• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

D

Dydos

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
18
Баллы
106
Местоположение
Россия
Кто-нибудь помогите снять холд. В случае успеха могу заплатить кто поможет. Ситуация:
1. Аккаунт на Амазоне первый, заказов не было.
2. Адрес доставки- посредник. Биллинг - реальный РФ. Карта - Тинькофф $.
3. Холд случился после оформления подписки trial prime.
4. В выписке от Тинькофф pdf присутствует на англ. ФИО, телефон, биллинг адрес, 4 цифры карты и операция на 0.00 на Амазон.

Было 4 попытки. Выписку могу скинуть в лс.
Надо редактировать пдф и русский адрес менять на адрес посреда
 
A

anastasia2804

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
6
Баллы
101
Местоположение
l
F

Foramazon

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2021
Сообщения
1
Баллы
4
Местоположение
New York
D

denchik58

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
6
Баллы
204
Ну отписки то приходят, что аккаунт в холде, для восстановления доступа залогинься и следуй инструкциям...Немцы охотнее и разнообразнее отвечали, пока не решили аккаунт позавчера закрыть во 2ой раз.

Сейчас сервис 10 строк-почт выдает. Хочешь больше - 34usd минимум:new_no_mouth:
Вот очеееень интересное письмо, но прошла уже неделя писем от них больше нет и соответственно не могу также войти в свою учетную запись..
 

Вложения

  • 203.jpg
    203.jpg
    95.4 КБ · Просмотры: 146
D

Daniel D

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Местоположение
Mowcow
Здравствуйте, господамы!

Ситуация: в эпоху до динозавров создал акк на американском амазоне (о чём даже забыл), ни разу ничего не покупал и тут решил приобрести весьма дорогостоящую вещь. Нашёл, оплату произвёл, деньги списали спустя часа полтора-два. Логинюсь на амазон узнать детали доставки и ловлю "письмо ЩЯстья" (прикреплю). После прохода дальше в лк, в разделе "заказы" пусто, будто ничего не покупал, однако подтверждающее письмо с номером заказа и фактом оплаты на почте есть - и на этом всё.
Тк был в дороге, недолго запариваясь, отправил фото карты, как они и просили.
При попытке выйти с ними на связь через 'help', 'need more help', 'contact us' происходит дисконнект из аккаунта, хотя должно перекидывать на вкладку с оплаченным заказом, в которой пусто. И так каждый раз.
Пять главных вопроса:
1.) Каковы шансы разблокировки при текущих вводных?
2.) Сколько времени это может занять?
3.) Что с заказом: вернут ли деньги или отправят товар, и когда?
4.) Как с этими чертями связаться?
5.) Что посоветуете?

Буду благодарен всем откликнувшимся!
 

Вложения

  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    13.5 КБ · Просмотры: 138
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
H

hang232

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Moscow
Всем привет!
Такая ситуация:
Заказывал товары со своей карты и карты друга (ступил). Дефолтный метод оплаты - моя карты.
Заходили аккаунт и просят billing statement. Это выписка из онлайн банка?
Пробовал присылать загран, фотки карты (кстати, тинькоф) и в итоге его уже 3 раза просто заново холдили.
 
D

Daniel D

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Местоположение
Mowcow
Что вы приобрели и куда просили их доставить?
Камеру определённую, за более чем 15к $.
Доставку указывал по адресу пребывания в РФ.
Пришло письмо (прикрепил).

Их устроит выписка на русском из сбербанк онлайн в таком виде? (прикрепил). Где просто фигурирует моё фио и последние цифры карты. Сам платёж в выписку ещё не попал, т.к. был совершён вчера. Похоже что он появится только на следующей неделе. В качестве альтернативы сделал скриншот оплаты из мобильного сбера с деталями операции, где также фигурируют 4 цифры карты, время и дата платежа, и сумма покупки в рублях, но без фио владельца. Это подойдёт?
Помимо прочего, им нужен некий неясный "адрес". Что за адрес?
 

Вложения

  • 3.png
    3.png
    22.6 КБ · Просмотры: 99
  • 3-3.png
    3-3.png
    30.6 КБ · Просмотры: 102
D

Dydos

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
18
Баллы
106
Местоположение
Россия
Вот очеееень интересное письмо, но прошла уже неделя писем от них больше нет и соответственно не могу также войти в свою учетную запись..
тоже самое вчера прислали и ничего не разблокировано. сегодня отправил выписку еще раз, через время после попытки зайти на ак пишет следуйте инструкциям, хотя мне пришло пустое письмо.
Сообщение было автоматически объединено:

Зачем менять русский адрес на посреда? Карта банка РФ.
у русских карт по сути нет биллинг адреса, так что если его поменять вопросов к вам меньше будет
 
D

denchik58

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
6
Баллы
204
@Dydos, после скрина выше, что разблочат в течение суток. Отправил им еще письмо "прошло более 5 дней, а ответа от вас нет, по прежнему не могу войти в учетку". Теперь написали вот что. и так по кругу.. уже не знаю что делать..
 

Вложения

  • 204.jpg
    204.jpg
    81.7 КБ · Просмотры: 114
H

hang232

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Moscow
Всем привет!

Подскажите пожалуйста:
Решил сделать покупку на амазон. Начал регистрировать аккаунт и во время указания телефона мне амазон сказал что акк на такой телефон уже существует. Ну раньше, наверное, ради интереса зарегался - подумал я и восстановил пароль от уже существующего акка.
Далее сделал заказов на 4500$ и тут Your account was hold (ну или как там).
Ситуация отягощается тем, что одну из покупок я делал не на свою карту (друга).
Далее отправлял им billing statement их же платежа несколько раз (видно фамилия имя, посл. 4 цифры, сам платеж, billing address), заполнял форму, присылал загран, мое селфи с заграном, но все тщетно.
И тут я понимаю что не вижу ни на одной своей почте их сообщений (а читая этот форум я понимаю что они должны быть после каждого сброса этой пресловутой формы) и из чего делаю вывод что акк то был зареган пред. владельцем телефонного номера (предположение).
Как мне сделать так, чтобы они общались со мной по другому email? И что будет в плохом сценарии? (деньги то хоть возвращают)?
 
D

Daniel D

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Местоположение
Mowcow
Кто-нибудь может подсказать, что именно им нужно отправить? Уже посылал скрины выписок по карте и платежа, а они всё равно что-то хотят...
 

Вложения

  • 0.png
    0.png
    45.5 КБ · Просмотры: 96
  • 01.png
    01.png
    50.8 КБ · Просмотры: 101
D

denchik58

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
6
Баллы
204
Кто-нибудь может подсказать, что именно им нужно отправить? Уже посылал скрины выписок по карте и платежа, а они всё равно что-то хотят...
делай выписку от тинькофф банка на английском языке, бил адрес,тел,имя, последние 4 цифры карты и операции по счету.
А у тебя один раз эта форма была или ты загружаешь они отбраковывают и снова эта форма появляться ?
 
D

Daniel D

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Местоположение
Mowcow
делай выписку от тинькофф банка на английском языке, бил адрес,тел,имя, последние 4 цифры карты и операции по счету.
А у тебя один раз эта форма была или ты загружаешь они отбраковывают и снова эта форма появляться
У меня сбер.
Выписки я сделал все какие возможны. На русском и на английском, хотя сбер их не предоставляет, но просто они такие же конченные и не знают, как это можно сделать.
Каждый раз, после целого каскада самых разных подтверждающих документов, через 10-50 минут на почту приходит одно и то же письмо.
И что КОНКРЕТНО такое "бил адрес"?
 

Вложения

  • Screenshot_12.png
    Screenshot_12.png
    22.1 КБ · Просмотры: 121
D

Daniel D

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2021
Сообщения
5
Баллы
1
Местоположение
Mowcow
Решил свою проблему. Разблочился.
 
D

Dydos

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
18
Баллы
106
Местоположение
Россия
Решил свою проблему. Разблочился.
как? у меня после выписки они пишут следуй инструкциям на почте, а там пустое письмо и через 3 дня опять просят выписку
Сообщение было автоматически объединено:

делай выписку от тинькофф банка на английском языке, бил адрес,тел,имя, последние 4 цифры карты и операции по счету.
А у тебя один раз эта форма была или ты загружаешь они отбраковывают и снова эта форма появляться ?
у меня после загрузки форма пропадает и они хотят что бы я следовал инструкциям с почты, типо доки приняли и все норм но ак пока не расхолдим вам
 
D

denchik58

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
6
Баллы
204
как? у меня после выписки они пишут следуй инструкциям на почте, а там пустое письмо и через 3 дня опять просят выписку
Сообщение было автоматически объединено:


у меня после загрузки форма пропадает и они хотят что бы я следовал инструкциям с почты, типо доки приняли и все норм но ак пока не расхолдим вам
это хорошо , когда инструкция с почты от них идет, а не просто молчат....
А какие вам инструкции высылают?
 
Последнее редактирование:
R

Riga

Продвинутый
Регистрация
2 Июл 2011
Сообщения
105
Баллы
219
Местоположение
Самара
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Riga, обычно следуют рекомендациям в данной и соседних темах. Наверное не пишут детали чтобы не повторять то, что уже было написано.
 
A

anastasia2804

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
6
Баллы
101
Местоположение
l
Что делать, сняли холд, сделала заказ. Теперь прислали новое письмо

We have closed this account because our records show that we closed another account of yours for not meeting the terms of our Conditions of Use agreement. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.

If you had open orders on this account, those orders were canceled when we closed the account.

Any digital content that you purchased with this account is still available to you. To access the content, click the “Manage Your Content and Devices” link on the Your Orders menu on Amazon.com.

If you would like to appeal this decision, please reply to this email to reach an Account Specialist. Our Customer Service team can only confirm that we sent this message and help you with technical issues. They cannot reverse this decision or share more details on this matter.

Куда писать, звонить?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live