• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

C

cyberpnd

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
25
Баллы
206
@cyberpnd, каким образом залогиниться,если я даже не могу войти в ак покупателя и продавца) после двухфакторной вот что.
Ну, у меня такое же сообщение сейчас. После ввода логина\пароля, т.е. log in выполнен.

Друзья, этим видео роликам ноль доверия. В данной теме больше знаний чем во всех видео роликах всего ютуба.
Да это понятно, под всеми роликами на тему разблокировки спам комментариев с предложениями помощи от хацкеров. Вопрос был больше как аккаунт на тот же email создать и использовать без последствий. И в лишних телодвижениях индуса на видео:rolleyes:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@cyberpnd, я не знаю способа создания двух аккаунтов на один имэйл. Подозреваю таких способов не существует. Обычно на связь со службой поддержки выходят по имэйлам, другим аккаунтам, по телефонной связи. В данной теме подавляющее число разблокировок прошло через переписку по имэйлу.
 
C

cyberpnd

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
25
Баллы
206
@cyberpnd, я не знаю способа создания двух аккаунтов на один имэйл. Подозреваю таких способов не существует. Обычно на связь со службой поддержки выходят по имэйлам, другим аккаунтам, по телефонной связи. В данной теме подавляющее число разблокировок прошло через переписку по имэйлу.
Ну имею в виду создание заново аккаунта, как выше в теме - на на тот же email
Поделюсь своим опытом разблокировки.

Делал заказ на новый аккаунт на >1500$, что интересно, все прошло без проблем. Биллинг адрес свой фактический в России, адрес доставки на CDEK Forward. Потираю ручки. Думаю заказать еще беспошлинный телефон. И тут начались приключения. Получаю холд и форму для разблокировки. Что я только им не отправлял с банка. Неделю наверное качели эти испытывал, как пишут здесь на форуме, главное настойчивость. Как итог - закрытие аккаунта.

Позвонил в поддержку, отправили письмо:
Мне всегда будет приятно помочь вам, большое спасибо за вашу доброту. Как мы уже говорили во время разговора, мне жаль слышать, что у вас возникли проблемы со входом в свою учетную запись Amazon.

Чтобы создать новую учетную запись Amazon, воспользуйтесь компьютером для завершения процесса.
* * -Перейдите на веб-страницу Amazon.com ( http://amazon.com/ ) ( http://amazon.com/ ) -Нажмите «Войти»
* * -Нажмите серую кнопку «Создать учетную запись Amazon»
* * -Заполните необходимую информацию (имя, адрес электронной почты, пароль)
* * -Нажмите «Создать учетную запись Amazon»
* * -Теперь вы найдете текст, в котором говорится: «Вы указали, что являетесь новым клиентом, но учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует».
* * -Ниже вы найдете что-то, где говорится «создать новую учетную запись с этим адресом электронной почты».
* * -После этого вы найдете опцию «все равно создать новую учетную запись»

Теперь вы можете выполнить все шаги.
Система отправляет вам электронное письмо, где вы можете подтвердить, что хотите его использовать.


Создал новый аккаунт с теми же вводными, что и прошлый. Опять сделал заказ, НО предварительно заскринил платежные данные, зная что они пригодятся. Через полдня прилетает холд. Первая попытка отправки формы не прошла, кидал .pdf. И на второй додумался наконец заполнить выписку БУКВА В БУКВУ со скрина. Т.е. не Russia, а Russian Federation и т.д. Просто в .pdf выписки добавлял перевод на английском + указал еще номер телефона. Потом рапечатал .pdf и сфотографировал с загранпаспортом. Отправил форму с фото. И о чудо, разблокировка прошла. Итого около полторы недели и все получилось, параллельно кидал еще письмо в поддержку cs-reply@amazon.com, но ответа не дождался. Выписку добавил.

Хотел уже вчера так же создавать, но пришло письмо от немцев с разблокировкой:new_scream: Сейчас ship-bill адреса приведу к "единому знаменателю" и попробую пользоваться дальше. Спасибо всем за помощь;)И за мотивационные посты, которые вселяли надежду:new_handshake:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Всё хорошо, что хорошо кончается. Поздравляю вас с разблокировкой!
 
D

Diagens

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
83
Баллы
11
Местоположение
Москва
Вот и мой аккаунт долбанный амазон заблокировал, заказ делал пару дней назад, оплата за покупку прошла без проблем, уже дали трек номер, и вот сегодня пришло письмо, что заблокировали. Это первая покупка моя была с амазона, и похоже последняя с таким отношением, ни за что заблокированный аккаунт, непонятно что и как теперь делать с деньгами или аккаунтом. Платил картой кукуруза(ныне связной) заказ был на адрес посредника шопфанс, биллинг указывал по карте т.е. свой адрес РФ.
В данной ситуации если уже дали трек номера, заказ оплачен, его отправили или вернут и аннулируют, или еще хуже на деньги кинут?
 
Последнее редактирование:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 544
Баллы
948
Местоположение
Москва
заказ был на адрес посредника шопфанс, биллинг указывал по карте т.е. свой адрес РФ.
В данной ситуации если уже дали трек номера, заказ оплачен, его отправили или вернут и аннулируют, или еще хуже на деньги кинут?
какой адрес был указан как "primery" - адрес регистрации в Москве, совпадающий с московским биллингом карты?
достака, возможно и пройдет до вас, на деньги точно не кинут, если отменят, то вернут

...после двухфакторной вот что.
на кой нужно было включать её.., имхо
 
Последнее редактирование:
D

Diagens

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
83
Баллы
11
Местоположение
Москва
какой адрес был указан как "primery" - адрес регистрации в Москве, совпадающий с московским биллингом карты?
достака, возможно и пройдет до вас, на деньги точно не кинут, если отменят, то вернут


на кой нужно было включать её.., имхо
Да билинг карты полностью совпадает с адресом регистрацией в Москве, это и указал в билинге карты. Адрес доставки шопофанс был.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 544
Баллы
948
Местоположение
Москва
@Diagens, имхо, еще может влиять ip входа, браузер и система
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...
В данной ситуации если уже дали трек номера, заказ оплачен, его отправили или вернут и аннулируют, или...

Это проверочная блокировка из-за адреса посредника на аккаунте новичка. В этой теме это часто происходящее и активно обсуждаемое. В процессе диалога с поддержкой можно попробовать пройти проверку и снять блокировку. Если заказ реально отправили и это что-то не запредельно дорогое, то врядли будут отзывать обратно. Факт отправки можно проверить по сайту UPS (если отправили UPS-ом).
 
D

Diagens

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
83
Баллы
11
Местоположение
Москва
Пробовал через чат другого аккаунта достучаться до разблокировки учетки, но поддержка в чате говорит, что этим не занимается пишите ответом письмо которые прислали на email, на почту пишу, но результат пока, что разблокировать не будут.
Посылку как я понял по треку UPS отправили? статус в пути.
Я переживаю, что у меня подключен бесплатный prime на 30 дней, как бы не стали списывать деньги потом с карточки
 
Последнее редактирование:
T

tbem

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
14
Баллы
204
Добрый день. возникла такая проблема. заблокировали мой амазон аккаунт покупателя. пользовался аккаунтом редко. предыдущая покупка была примерно год назад. несколько дней назад вновь решил приобрести товар. через день после покупки пришло такое сообщение. написал ответ на емейл, прислали сообщение что они приняли правильное решение и аккаунт не разблокируют. ни в первом, ни во втором сообщении не просили предоставить никаких документов. как быть в такой ситуации?

Hello,

We have closed this account. Our records show that your account is directly linked to an account we have closed for violating the terms of our Conditions of Use agreement. When we close your account for violating the terms of an agreement, you cannot open a new account or use another account to place orders on our site.

We have canceled and refunded any open orders you had on this account.

Any digital content that you purchased with this account is still available to you. To access the content, click the “Manage Your Content and Devices” link on the Your Orders menu on Amazon.com.

If you would like to appeal this decision, please reply to this email to reach an account specialist. Our customer service team can only confirm that we sent this message and help you with technical issues. They cannot reverse this decision or share more details on this matter.

Account Specialist
Amazon.com
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...
Я переживаю, что у меня подключен бесплатный prime на 30 дней, как бы не стали списывать деньги потом с карточки

Карточку-счет можно попробовать закрыть так, чтобы денег взять не смогли.





... как быть в такой ситуации?

В приведенном вами письме пишут о связи с другим аккаунтом. Судя по вашему рассказу связи нет. В письме также предлагают апеллировать по их решению ответом на их письмо. Я вам рекомендую изучить все темы по блокировке аккаунта покупателя на амазоне в данном разделе и ответить на данное письмо где вы объясняете что других аккаунтов у вас нет и явно произошла ошибка.
 
D

Diagens

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
83
Баллы
11
Местоположение
Москва
Карточку-счет можно попробовать закрыть так, чтобы денег взять не смогли.
Да вот не хотелось бы карту закрывать, она хоть и не основная, но пользуюсь ей часто в разных покупках в интернете, и привязана ко всяким такси, каршерингам и тп.
В итоге несмотря на блокировку аккаунта амазона, посылка моя добралась до посредника:)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 008
Баллы
2 657
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Diagens, отличные новости! Уже после доставки переживать можно больше не переживать.
 
D

Dydos

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
8
Баллы
101
Местоположение
Россия
Здравствуйте, делал заказ на amazon.de. Сразу после покупки заблокировали мой аккаунт с просьбой отправить выписку, сделал выписку по карте тинькоф отправил им в их форму в лк, на след день приходит письмо как день назад, только уже просят отправить платежку за квартиру.
Снимок.PNG


Ответил на их письмо и прикрепил платежку, прошло уже почти 2 недели, а мне так никто и не ответил(отвечал на этот адрес adressen-bestaetigung@amazon.de). После 4 дней, я почти каждый день отправлял им эту платежку, в ответ все равно тишина. Вчера попросил девушку написать в чат по этому вопросу, ед.полезная информация которую я получил это еще 1 их меил impressum@amazon.de. Написал им об это ситуации, прикрепил им выписку еще раз и квиток, через час получил такой ответ.
Снимок1.PNG


Кто уже сталкивался с блокировками на немецком амазоне, как долго снимали блокировку вам и сняли ли ее вообще? Или может косяк в том что все мои данные были на русском, а мне нужно теперь сидеть и фотошопить это все на англ язык?
 
Последнее редактирование:
D

Diagens

Начинающий
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
83
Баллы
11
Местоположение
Москва
Пробовал через чат другого аккаунта достучаться до разблокировки учетки, но поддержка в чате говорит, что этим не занимается пишите ответом письмо которые прислали на email, на почту пишу, но результат пока, что разблокировать не будут.
В итоге второй аккаунт с которого писал в чат тоже заблокировали:new_smile:, аккаунт вообще был без адреса даже, просто создавал чтобы в чат написать.
 
D

Dydos

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
8
Баллы
101
Местоположение
Россия
Поделюсь своим опытом разблокировки.

Делал заказ на новый аккаунт на >1500$, что интересно, все прошло без проблем. Биллинг адрес свой фактический в России, адрес доставки на CDEK Forward. Потираю ручки. Думаю заказать еще беспошлинный телефон. И тут начались приключения. Получаю холд и форму для разблокировки. Что я только им не отправлял с банка. Неделю наверное качели эти испытывал, как пишут здесь на форуме, главное настойчивость. Как итог - закрытие аккаунта.

Позвонил в поддержку, отправили письмо:
Мне всегда будет приятно помочь вам, большое спасибо за вашу доброту. Как мы уже говорили во время разговора, мне жаль слышать, что у вас возникли проблемы со входом в свою учетную запись Amazon.

Чтобы создать новую учетную запись Amazon, воспользуйтесь компьютером для завершения процесса.
* * -Перейдите на веб-страницу Amazon.com ( http://amazon.com/ ) ( http://amazon.com/ ) -Нажмите «Войти»
* * -Нажмите серую кнопку «Создать учетную запись Amazon»
* * -Заполните необходимую информацию (имя, адрес электронной почты, пароль)
* * -Нажмите «Создать учетную запись Amazon»
* * -Теперь вы найдете текст, в котором говорится: «Вы указали, что являетесь новым клиентом, но учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует».
* * -Ниже вы найдете что-то, где говорится «создать новую учетную запись с этим адресом электронной почты».
* * -После этого вы найдете опцию «все равно создать новую учетную запись»

Теперь вы можете выполнить все шаги.
Система отправляет вам электронное письмо, где вы можете подтвердить, что хотите его использовать.


Создал новый аккаунт с теми же вводными, что и прошлый. Опять сделал заказ, НО предварительно заскринил платежные данные, зная что они пригодятся. Через полдня прилетает холд. Первая попытка отправки формы не прошла, кидал .pdf. И на второй додумался наконец заполнить выписку БУКВА В БУКВУ со скрина. Т.е. не Russia, а Russian Federation и т.д. Просто в .pdf выписки добавлял перевод на английском + указал еще номер телефона. Потом рапечатал .pdf и сфотографировал с загранпаспортом. Отправил форму с фото. И о чудо, разблокировка прошла. Итого около полторы недели и все получилось, параллельно кидал еще письмо в поддержку cs-reply@amazon.com, но ответа не дождался. Выписку добавил.
На какую почту отправляли им выписку или через ЛК это делалось? Мне уже 2 недели не отвечают, в лк выписку сразу приняли, а потом попросили платёжку за хату отправить им ответным письмом и молчат.
 
E

Elomzov

Продвинутый
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
5
Баллы
106
Местоположение
Abakan
На какую почту отправляли им выписку или через ЛК это делалось? Мне уже 2 недели не отвечают, в лк выписку сразу приняли, а потом попросили платёжку за хату отправить им ответным письмом и молчат.
Все делал через вход в аккаунт, через ЛК получается. Там форма для заполнения вылазила.
 
D

Dydos

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
8
Баллы
101
Местоположение
Россия
Все делал через вход в аккаунт, через ЛК получается. Там форма для заполнения вылазила.
я 1 раз там смог выписку с карты отправить, дальше пишет следуйте инструкциям с почты, а на почту 0 ответов от них
 
A

anastasia2804

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2021
Сообщения
6
Баллы
101
Местоположение
l
Кто-нибудь помогите снять холд. В случае успеха могу заплатить кто поможет. Ситуация:
1. Аккаунт на Амазоне первый, заказов не было.
2. Адрес доставки- посредник. Биллинг - реальный РФ. Карта - Тинькофф $.
3. Холд случился после оформления подписки trial prime.
4. В выписке от Тинькофф pdf присутствует на англ. ФИО, телефон, биллинг адрес, 4 цифры карты и операция на 0.00 на Амазон.

Было 4 попытки. Выписку могу скинуть в лс.
 



Вверх
Live