• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

D

Dydos

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
18
Баллы
106
Местоположение
Россия
@Dydos, какая то особая причина пользоваться виртуальной картой? Я не совсем понимаю данную деталь. Расскажите пожалуйста подробно.
Ну у меня виртуалка тинькова для оплаты на подобных сайтах, в основном ебей, что бы платить в валюте продавца и не терять на курсах переводов. Если платить с рублёвой карты через пп на ебей, то спокойно с каждого доллара могут лишние 3р брать, так если потом ещё и продавец отмену сделает, ещё по -3р в обратную сторону с каждого доллара.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
3 246
Баллы
1 148
Местоположение
Москва
Ну у меня виртуалка тинькова для оплаты на подобных сайтах, в основном ебей, что бы платить в валюте продавца и не терять на курсах переводов...
ну вы то, конечно, продвинуты в конвертациях, только Амазон и подобные очень любят пластиковые кредитки, а не виртуальные дебетовки )) как вариант - выпустить пластик по минималке, разобраться с амазоном, а уже потом прикручивать виртуалку, хотя тоже сомнительно )
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 622
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
В их понимании кредит это уровень доверия. А виртуальное наверное это что-то сомнительное. Скорее всего в этом была причина проверки.
 
D

Dydos

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
18
Баллы
106
Местоположение
Россия
ну вы то, конечно, продвинуты в конвертациях, только Амазон и подобные очень любят пластиковые кредитки, а не виртуальные дебетовки )) как вариант - выпустить пластик по минималке, разобраться с амазоном, а уже потом прикручивать виртуалку, хотя тоже сомнительно )
С кредитками у нас ходят наверное от силы 20% населения, а у остальных обычные дебетовые карты для зп
Сообщение было автоматически объединено:

Да и в целом не я один же получил блокировку за всю историю амазона, вопросы были у людей которые оплачивали реальным пластиком, так что думаю роли не играет чем платить
Сообщение было автоматически объединено:

"Владислав, магазин видит платежную систему карты, а физическая или виртуальная этого они не знают." Вот ответ от поддержки тинькова
 
Последнее редактирование:
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
3 246
Баллы
1 148
Местоположение
Москва
Вот ответ от поддержки тинькова
перешлите Тинькову, может им пригодиться на будущее ))


В их понимании кредит это уровень доверия...
и безопасности, т.к. всегда можно удержать сумму с кредитки, а дебетовку пополняете вы и иногда там может не оказаться средств
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 622
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Да, так точно. Дебит можно держать на 0 балансе без особых последствий. Амазон это уже давно понял.
 
D

Dydos

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
18
Баллы
106
Местоположение
Россия
Ну в принципе холд снял, отправил 4 письма сразу. Выписку, платёжку за хату, и тоже самое только ответом на их письмо с просьбой отправить им платёжку за хату. Отправлял это все 4 разными емейлами.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 622
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Dydos, поздравляю! И особо времени не заняло + магия форума. Отличный результат.
 
S

sapophema

Продвинутый
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
13
Баллы
206
Приветствю участников и читателей форума! Считаю своим долгом поделиться личным опытом общения с поддержкой Амазон. У меня есть несколько аккаунтов в качестве покупателя (что является нарушением), на одно лицо, адрес тоже один и тот же и платежная информация (и прошу не спрашивать зачем и почему). Переодически получал Hold на аккаунты (особенно когда новорег, на первую покупку), но он без проблем снимался отправкой платежной информации (выписка по счету из личного кабинета Альфабанка на английском). Где то с месяц назад посыпались блокировки аккаунтов, причем как раньше Hold типичной выпиской из банка не снимался, напротив приходило сообщение от Амазон - мы изучили представленные ранее документы и пришли к выводу, что аккаунт необходимо закрыть, все ожидающие заказы будут закрыты. Самое интересное было то, что было полно уже оплаченных и не высланных заказов. Даже был заказ по которому был оформлен replacement (пришел бракованный товар, я его выслал обратно в ожидании получить аналогичный). Я все думал деньги вернут или что? Прошестрил форум и начал действовать. Сперва наклепал в фотошопе выписок (на сайте Амазон указываются требование к выписке это ФИО, биллинг адрес, номер телефона и 4ре последние цифры карты на инглише все), в выписке от Альфы не указывается телефон и адрес, пришлось дорисовывать. Не прокатило, хотя все делал четко. После очередной попытки получил письмо от специалиста по аккаунтам, попросили позвонить по телефону и перепроверить данные (номер дали немецкий, наверное потому что заказ последний был с Amazon.de). Звонить заграницу не беда, можно оформить в Скайпе бесплатную месячную подписку (дают 400 минут). Позвонил - разговаривал по английски (можно и по немецки, проблем нет), проверили мое ФИО и спросили почту (на которую зарегано все), по буквам ее произнес и перепроверил, потом попросили называть биллинг адрес, он их почему то не устроил, просили перепроверить postal code, долго не могли понять в чем дело. Девушка сказала, что переведет меня на еще одного специалиста, он сняв трубку начал чесать по немецки. На ломанной английском он объяснил что не понимает меня и велел заново на почту им писать. Я послал его и позвонил еще раз - вот кстати этот телефоны (Within Germany : 0800-1807736 and for Kindle-Inquiry: 08 00-5 89 00 67 (free) All other countries: +49 941-78 87 89 00 or for Kindle-Inquiry +49 89-22 06 10 41 (Charged numbers - details can be obtained from your telephone provider). На этот раз парень думал что не так и говорит может номер дома 07, а не просто 7? Я говорю может быть (потом я проверил накладные от DHL, там номер моего дома 07 почему то???). Он выдохнул и говорит все окей, с Вами свяжутся в течении 24 часов. И через 2 дня мне наконец приходит письмо и оповещает о том, что учетка не проста в статусе Hold, а теперь она закрыта (так как он связан с другим закрытым акком). Самое интересное что с этой учетки продолжали исполняться заказы - списывались деньги. Потом пришло сообщение на почту, что не могут выслать товар на замену (который высылал по браку), что им нужно подтверждение моего проживания по указанному адресу (потребовали Utility bill). Сложность еще была в том, что проживаю с родителями, счета на отца. Я взял обычный счет на воду, перевел его на английский, влепил туда реальный qr-код, сделал типо это нотариальный перевод (печать и подписи пририсовал) и выслал им на почту вместе с фоткой загранников (моего и отца) и через 3 дня мою посылку выслали! Но аккаунт не востановили. Потом я просто текстовое сообщение написал на impressum@amazon.de. Мне ответили, что от меня никаких документов не получали и попросили заново выписку счета выложить на сайте Amazon. Я выложил, пришло письмо, что нет, не востановим. Потом через пару дней просто пишу письмо на impressum@amazon, но уже com. У меня полно оплаченных заказов и не понимаю что тут творится? (без мата и губостей) и вот прикол - We have restored your access to this account and processed any pending orders. You can track the progress of your orders in the "Your Account" section of our website. Это письмо пришло от adressen-bestaetigung@amazon.de. Я так понял очень много решает какой сотрудник судит твое дело. На все про все 2 недели. У некоторых акков 3. Если кому заблочили акк, то бейтесь бошками, как рыбы об лед, лед треснет....
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 622
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
У меня есть несколько аккаунтов в качестве покупателя (что является нарушением),

Вы можете показать по их договору где это считается нарушением? По моей памяти аккаунтов покупателя можно иметь несколько. У меня их несколько и пока еще ни один не заблокировали.
 
S

Sam178

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
4
Баллы
103
Местоположение
Владивосток
Приветствую всех участников форума. У меня такая ситуация произошла. Заказал посылку с Амазона через аккаунт бывшей жены. Перед этим забил на акк карту от связного, оформленную на своё имя. Посылку выслали, но потом данные о местоположении посылки перестали обновляться. При последнем обновлении статуса я отправил данные для таможенного оформления на сайте DPD. И на этом всё, с 27.10. 2021. статус посылки не обновлялся, а на сайте Амазона не могу посмотреть, так как заходил в акк с другого устройства, и его временно заблокировали. При попытке входа пишет, что замечена необычная активность при попытке входа, и акк временно заблокирован по соображениям безопасности. При этом вариант даётся только один-звонок в техподдержку. А у меня с разговорным английским не очень. Может кто нибудь помочь мне в этом вопросе?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 622
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Sam178, добрый день. Я могу попробовать вам помочь со звонком, но не могу вам обещать что это решит ваш вопрос. К сожалению, вне зависимости от результата, это платная услуга. Также, в данной (и соседних темах этого раздела) активно обсуждается процесс восстановления заблокированных аккаунтов. Чаще всего в поддержку для покупателей амазона просто пишут письма. Попробуйте для начала данный способ. Он для вас экономически более оправдан, так как все будете делать вы сами.
 
S

Sam178

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
4
Баллы
103
Местоположение
Владивосток
@Biro, можно попробовать и написать, хотя здесь вроде пишут, что это по большей части бесполезно. Аккаунт кстати восстанавливать не обязательно, у меня есть второй, он сделан на меня. Главное разобраться с посылкой, она же оплачена. Надо, чтобы её отправили, если она например где-то потерялась, ну или в крайнем случае деньги возвратили.
Screenshot_20220125-134041509.jpg
Screenshot_20220125-134041509.jpg Screenshot_20220125-132255040.jpg
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 622
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
можно попробовать и написать, хотя здесь вроде пишут, что это по большей части бесполезно....

К сожалению, телефонная поддержка это тоже не гарантия решения вопроса. Если вы изучите данную тему - большинство разблокировок проходило в текстовой переписке через обращение по сайту, по имэйлу. Проблема еще в том, что с владельцем заблокированного аккаунта обычно обсуждают только разблокировку. Для решения вопроса с заказом будут требовать вас пройти проверку для разблокировки, а уже после - будут с вами обсуждать заказ и детали с ними связанные (я это сильно подозреваю).

По поводу вашей посылки, вы платили картой, за вами стоит банк в этом случае. Не доставят заказ в разумные сроки вы оспорите платеж через банк. Банку обычно все равно за что вас забанил амазон, забанил ли. Они зададут конкретный вопрос амазону своими методами, оплаченный заказ был ли доставлен и попросят подтвердить доставку. Если не доставлен, либо доказательства амазона их не убедят - банк заберет у амазона деньги и вернет их вам.
 
S

Sam178

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
4
Баллы
103
Местоположение
Владивосток
Да я уже писал на все указанные здесь адреса, не отвечают. Приходит стандартный ответ, что свяжутся при первой возможности, и на этом всё.
 
D

DonSavrshik

Новичок
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
1
Баллы
1
Местоположение
Санкт-Петербург
Знаю что тут седят грамотные люди, подскажите чего от меня хочет саппорт Амазона... Прислали вот такую пасту:

information you provided but we were unable to verify ownership of your MASTER payment ending in 1070 because DOC NT VRFD. Your account is still temporarily on hold.

You can resolve the issue by signing in to your Amazon US store account again and following the on-screen instructions.

When uploading a document to verify ownership of a payment method, be sure that the name, address, payment type, and relevant transaction information are clearly visible. For your security, only display the final 4 digits of the payment method number.

Please share your information promptly so that we can verify the payment and restore full access to your account as soon as possible.
 
S

Sam178

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
4
Баллы
103
Местоположение
Владивосток
Напишу здесь, возможно кому нибудь пригодится эта информация. В общем скачал на телефон приложение Амазон, зашёл со своего рабочего аккаунта, открыл чат, и написал, что посылка с таким то номером не пришла в указанный срок. Попросили почту с заблокированного аккаунта, и адрес. Всё написал, сказали чуть подождать. Чуть позже дали три варианта на выбор.
1) Выслать посылку повторно.
2) Вернуть деньги на карту. Возврат в течении 3-5 дней.
3) Возврат на гифт карту в течении 2-4часов.
Сначала написал им выслать товар повторно, чуть позже пишут нет в наличии. Тогда выбрал второй вариант, про гифт карту ничего не знаю, не сталкивался, поэтому не стал. Кстати можете кто нибудь объяснить, что такое гифт карта?
Разблокировать аккаунт не просил, он мне не нужен, у меня второй есть, рабочий.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 622
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
3) Возврат на гифт карту в течении 2-4часов.

Добрый день. Как я это понимаю, выбирая данную опцию вам вернут деньги на ваш баланс подарочных карт в вашем аккаунте амазона. При помещении следующего заказа вы сможете воспользоваться данным балансом для покупки. Если баланса хватать не будет - доплатите разницу другим методом оплаты (картой, к примеру).
 
Q

Qunsi

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
92
Баллы
209
Местоположение
Наро-Фоминск
Опишу свою неудачно-тупиковую историю с амазон.

Решил затарится новыми киндлами. Распродажу в ноябре пропустил. Зная, что она полюбому еще будет, зарегался заранее почтой gmail. Ввел данные карты дебетовой. Накидал в корзину киндлов и стал ждать.

Настала распродажа в феврале. Начал оформление. Первое что тупанул, тыкнул на доставку с праймом нечайно. Потом обновил страницу, этот метод доставки пропал. В итоге выбрал бесплатную доставку. Все вроде ОК оплатил, но деньги с карты не списали.

На следующий день в обед захожу в акк, а его заблочили за подозрительной покупкой (не знаю косяк с праймом повлиял или тупо всех первопокупателей блочат).

Первым их сообщением через сайт амазона заполнил все графы кто я, откуда, номер телефона. Приложил выписку с банка за месяц (карта тилькофф блэк), договор с банком и карточку с двух сторон. Им этого оказалось мало, типо нам ничо не понятно (все справки на англицком).

Во второй раз приложил то же самое, но в виде картинок и назвал каждую картинку соответствующе (AGREEMENT WITH THE BANK, BANK STATEMENT FOR FEBRUARY 2022 и т.д.). Не прокатило.

Третьим сообщением подавай им доки что я это я. Ну ок

One of the following ID proofs can be attached:

State issued driver's license

Voters registration card

Passport

State ID card

Из всех доков у меня есть это водительское самого последнего образца и наш российский паспорт. Отправил фото паспорта с адресом реги и водительское.

На следующий день приходит сообщение что типо не смогли идентифицировать, акк заблочен, идите лесом.

Мой косяк заключался в том, что я при вводе данных карты не указал биллинг адрес (узнал об этом потом только) как в справках с банка. А он тупо подсосался с адреса доставки, т.е. посредника.

По этому я решил забить на восстановление этого акка.

Зарегал новый акк (ну как зарегал, оказывается я лет 10 назад со своей первой почтой зачем-то зарегался на амазоне). Короче восстановил акк. Вбил в адрес доставки свой реальный и адрес посредника (все тот же). Вопрос встал, какую карту использовать для оплаты. У меня их тока две. Тинькофф и говносбер. Сходил в банк сбера, они ничего не предостовляют на английском, тока какую-то хрень и то за бабки. Не хотелось заморачиватся с переводом через пдф ридер, решено было использовать ту же тинькофку.

Забил данные карты, вбил в биллинг адрес в точности до буквы что у меня и в справках от банка (в справки через пдф ридер добавил только номер телефона).

Сделал пробный заказ одного киндла (что бы на распродаже следующей опять не пролететь). Выбрал сразу бесплатную доставку. Все ок. Деньги не списались. Через 10 минут после покупки зайдя в акк, он был заблокирован.

Заказал свежие справки с транзакциями и договор с банком на английском. Перевел это все в картинки. Все на одних листах (в первый раз получилось на нескольких листах мне банк все это сделал, в этот попросил что бы каждая справка была на одном листе). Приложил фото карты и водительские права сразу. Не прокатило, не понятно им что-то.

Ну ок, думаю один файл открыли, посмотрели и забили.

Во второй раз я все справки слепил в одну картинку. Это транзакции, договор с банком, инвойс типо покупки с сайта амазон (или как это называется), карту и водительское. Для этих дебилов специально красным прямоугольником обвел связь биллинг адреса между справками и инвойсом (все типа буква в букву), несколько первых транзакций в рамочке, столбик с последними цифрами карты в транзакциях и номером моей карты на фотке карты. И еще в договоре у меня прописано первые и последние четыре номера карты, эту связь то же указал (средние 8 закрыл бумажкой и свс код как и в предыдущий раз). Картинка не превышала 15Мб.

Им этого оказалось не достаточно.

Сейчас в третий раз высвечивается опять:

One of the following ID proofs can be attached:
  1. State issued driver's license
Voters registration card

Passport

State ID card

Учитывая что у меня есть только водительское на английском. Приложив его (еще этот этап не делал), я знаю, что нифига не получу разблокировку, учитывая, что все предыдущие два раза кидал им водительское.

У меня такое ощущение что там настроен тупо бот, который ниче не смотрит, а тупо бананы раздает. И все эти вопросы нужно решать только через переписки по мэйлу.

Собственно вопрос. Что им можно еще на английском приложить? Если да же справки с банка со всеми печатями и прочим не прокатило. Загранника нет, коммуналку оплачиваю не я. Куда и что писать.

В общем я х3 что делать дальше. Все документы более чем прозрачны, но нифига им это не катит.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 622
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Qunsi, покупка с нового аккаунта на адрес посредника это практически повторение однотипного сценария с проверочной блокировкой и попытками её пройти. К сожалению, к таким покупкам относятся с большим подозрением и чаще блокируют.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live