• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Рассудите ситуацию с посредником

G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
Посредник берется оплатить лот на eBay через PP, берет за это WM. Через пару дней получает рефунд от продавца о котором я узнаю через неделю или больше. После просьбы отправить рефунд на другой PP аккаунт заявляет, что его PP аккаунт заблокирован и деньги мои там зависли, и для их возврата нужно ждать 180 дней. Тут возникает первый вопрос: почему я должен оплачивать блокировки PP посредника своими средствами?.. Однако, поскольку я работаю с этим посредником давно, я смиряюсь с этим...

Дальше, проходит 180 дней... мы стучимся к посреднику, и говорим что хотим назад наше бабло, которое посредник повесил на себя как долг 180 дней назад, и слышим в ответ грустную историю о том, что PP залочен без права открытия и восстановления из-за (!) неких долгов по eBay. Насколько я понимаю, аккаунт на PP залочен по вине посредника, и потому опять же, возникает все тот же что и прежде вопрос, почему я должен оплачивать долги и проблемы посредника своими средствами?

На предложение вернуть совсем не залоченный WM следуют отмазки, что платить не чем...
Тут возникает последний вопрос, кто после этого этот посредник?..

p.s. данный посредник присутствует на данном форуме со статусом "проверенный посредник"...
 
M

Michail2002

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
891
Баллы
0
Местоположение
Москва
[ИМХО]

Ситуация конечно не из приятных, сам попадал в похожие, но ведь от этого и Вы не застрахованы. Не ошибаетсяпопадает только тот, кто ничего не делает. У Вас же остались голова, руки, ноги, Ваше делобизнес... Если будете концентрироваться на нём, а не на траблах, отобъёте эту сумму очень скоро. Посредник вряд ли хотел Вас кинуть, а поступил он с Вами так наверное потому, что у него были очень веские на то причины.

Напишите посреднику "Что Вы мне посоветуйте в данной ситуации?" Надеюсь, что там всё-таки люди, а не автомат "однорукий бандит" :)

[/ИМХО]
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
Michail2002 и что это за веские причины?
Посредник, оплачивая чужие лоты через Paypal выводит свой заработанный Paypal на продаже лотов на eBay, вот и объясните мне, почему в данной ситуации он свой Paypal вывел, а я остался без денег?.. Если, его Paypal был заблокирован из-за его диспутов и его долгов на eBay?.. Я пошел навстречу посреднику и дал ему 180 дней на возврат моих денег, так что, как Вы сами сказали, за это врем он вполне мог отбить и вернуть мои деньги.

p.s. я сам оплачиваю лоты на eBay и могу рассказать две ситуации:

1. Человек хотел купить китайскую копию iPhon'a, на тот момент пока он перевел деньги все лоты продавца у которого он хотел купить телефон были распроданы, и я не стал ждать, а нашел более дешевый телефон и не предупреждая об этом покупателя заказал телефон у другого продавца... Из-за большого количества покупаемых лотов не всегда успеваешь вовремя уследить, что какого-то продавца забанили... Так случилось и с этим китайским продавцом. В итоге, в ответ на диспут и клайм - извините, денег нет... Поскольку, я сам принял решение купить у другого продавца данный телефон без предупреждения покупателя, и с желанием заработать больше, за счет более дешевого лота... я заказал новый аппарат за свой счет, у более надежного продавца.

2. Человек покупает часы, копию Rado, у китайского продавца. Я сразу предупреждаю его что продавец стремный, как возможно и сам товар, но он настаивает на покупке... В итоге, та же ситуация что выше, продавец забанен, диспут, клайм, денег нет... Но, поскольку покупатель был предупрежден, я не вижу своей вины в данной ситуации и не считаю, что я должен возмещать потери покупателя за свой счет.

Имхо, вот так нужно везти бизнес, а не вешать на себя долг на 180 дней, а потом говорить, что денег не вернуть. Их не вернуть не по моей вине, а по вине посредника, и платить в этой ситуации должен тот, по чьей вине сложилась данная ситуация.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Все верно написано.
Он должен отвечать своим имуществом и своими деньгами. Он зарабатывал деньги услугами посредника. И если вдруг он разорился (уж точно не по Вашей вине), то должен отвечать за это.
Думаю, нужно администратору форума писать, что бы подумали на счет статуса "Проверенный посредник", если он так и не вернет Вам долг.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Насчет 180 дней вопрос спорный. Это можно считать солидарным риском клиента и посредника, и непонятно почему посредник должен тут нести ответственность. А то получается что клиент хочет за пару процентов комиссии иметь 100% гарантированную от сторонних рисков (не зависящих от посредника) сделку, на которой еще и заработать, ведь весь смысл покупки "там" - потому что дешевле. И почему-то очень обижаются, когда на требование 100% гарантии вместо 5%-10% тариф увеличивается до 50.
Ни один посредник не будет вписываться в стопроцентные гарантии доставки своими деньгами за столь небольшой процент, ведь в данной работе присутствуют риски, которые сам посредник не может полностью устранить.

А вот насчет второй части претензии все иначе: палка, даже закрывая без права восстановления аккаунт, через 180 дней деньги выводит. Проверено. И, насколько я знаю, в случае наличия задолженности по ибаю, оттуда будет вычтена необходимая сумма и все.
Так что надо разобраться, как же получилось что деньги совсем не вернулись.
 
rock

rock

Начинающий
Регистрация
16 Июл 2006
Сообщения
179
Баллы
18
Местоположение
Нерюнгри
Насчет солидарного риска позвольте не согласиться. Этот термин можно применить, если они оба знали о риске до начала сделки. В данном случае заказчик вообще не при делах. Проблемы возникли у посредника в результате деятельности посредника не относящейся к данной сделке. Он должен вернуть деньги. А сколько процентов он зарабатывает, это не от его скромности, а от востребованности его услуг и конкуренции. Каждый предприниматель идет на определенный предпринимательский риск. Он зарабатывает деньги. А если возникают такие проблемы, это значит, что человек не рассчитал свои силы, то есть или недостаточно компетентен или слишком рискован. Я уже не говорю о недобросовестности. А то получается, что он не несет никакой ответственности, что бы не случилось.
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
Насчет 180 дней вопрос спорный. .
Ну клиент не против был подождать эти 180 дней, с этим то они как раз договорились.
А вот по невозможности возврата - 100% развод.

Имя посредника в студию!
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Насчет солидарного риска позвольте не согласиться. Этот термин можно применить, если они оба знали о риске до начала сделки. В данном случае заказчик вообще не при делах. Проблемы возникли у посредника в результате деятельности посредника не относящейся к данной сделке. Он должен вернуть деньги. А сколько процентов он зарабатывает, это не от его скромности, а от востребованности его услуг и конкуренции. Каждый предприниматель идет на определенный предпринимательский риск. Он зарабатывает деньги. А если возникают такие проблемы, это значит, что человек не рассчитал свои силы, то есть или недостаточно компетентен или слишком рискован. Я уже не говорю о недобросовестности.

То что клиент не знал о таком риске - это проблемы клиента. Он же не покупает в соседнем магазине по схеме деньги>товар, а заказывает из заграницы, и товар до момента получения проделывает сложный путь.
И ведь не просто так клиент все усложняет, а с вполне конкретной целью - значительно сэкономить. Т.е. клиентом движет материальный интерес, стремление заработать (сэкономил=заработал). В этом случае имеет смысл хоть немного понять чего и как происходит.

В покупке через посредника помимо риска кидалова со стороны самого посредника всегда есть неконтролируемые риски: пейпал, потеря/бой/воровство на почте, таможня, да и риск кидка со стороны продавца никуда не денется.
Пейпал лочит аккаунты по своим, совершенно зачастую непонятным соображениям.
Эти риски не зависят от посредника, так почему же он должен нести их на себе? Любой нормальный бизнес для покрытия рисков закладывает их в стоимость услуги, так что если клиент хочет стопроцентную гарантию, то и тарифы будут совсем другими.
Но какие же вопли "барыги, наживаются на нас" поднимутся при ставке процентов 70)
Хотя тут очень просто посчитать: при среднем "чеке" с клиента в 30$, утеря всего одного заказа в штуку баксов (не важно, потерялась ли посылка или зависли деньги на палке) требует беспроблемной отработки еще 33 заказов только для выхода в ноль. Это не бизнес, а финансовый мазохизм получается.

А при нынешней ситуации с посредническими услугами вообще, на мой взгляд, задача посредника помочь решить проблему: получить страховку от почты и т.п. Но компенсировать затраты за сторонний риск он не должен.

Комиссия посредника - одна из самых небольших наценок из вообще существующих в бизнесе. В услугах нормальная прибыль 50-100%.
А за 5-10% от суммы заказа вписаться на 100% суммы своими деньгами, приняв все риски, может только идиот, имхо.

Возвращаясь к описанной проблеме: считаю что 180 дней это нормально, а вот куда делись потом деньги - это уже обоснованный вопрос к посреднику, т.к. вернуть их после получения на руки - его обязанность.

Ну клиент не против был подождать эти 180 дней, с этим то они как раз договорились.
А вот по невозможности возврата - 100% развод.

Согласен.
 
rock

rock

Начинающий
Регистрация
16 Июл 2006
Сообщения
179
Баллы
18
Местоположение
Нерюнгри
Balu писал:
А при нынешней ситуации с посредническими услугами вообще, на мой взгляд, задача посредника помочь решить проблему: получить страховку от почты и т.п. Но компенсировать затраты за сторонний риск он не должен.
GNETUS писал:
PP залочен без права открытия и восстановления из-за (!) неких долгов по eBay.
Я не думаю, что это сторонние риски.
А имя посредника я бы тоже хотел услышать.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
rock
Вы правы, я писал общий ответ на тему ответственности.
 
None

None

Новичок
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Баллы
0
Местоположение
Украина
Насчет 180 дней вопрос спорный. Это можно считать солидарным риском клиента и посредника, и непонятно почему посредник должен тут нести ответственность. А то получается что клиент хочет за пару процентов комиссии иметь 100% гарантированную от сторонних рисков (не зависящих от посредника) сделку, на которой еще и заработать, ведь весь смысл покупки "там" - потому что дешевле. И почему-то очень обижаются, когда на требование 100% гарантии вместо 5%-10% тариф увеличивается до 50.

Страховка 50% :twisted:
ИМХО, нужно в процент услуг закладывать страховку на случай форс-мажоров, которые обязательно рано или позно случатся. И тогда и репутация не пострадает и все довольны будут.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
None
Если интересно, составьте небольшую модель, прикиньте количество рисков (причем, почти все сводятся к потере всей суммы заказа) и посчитайте, сколько должен брать посредник, чтобы и себя не обидеть и клиент полностью защищен.

Если смущает 50%, тут просто я писал со своей колокольни: в своей деятельности я беру процент от стоимости товара без учета доп расходов, хотя зачастую пересылка встает в такую же сумму.
Т.е. от тотала можно вести речь о 20-30%. Т.е. при заказе в 1000$, комиссия посредника 300 бак. А теперь давайте спросим, многие ли согласятся на такую цифру. :twisted: И даже при такой комиссии, 80% посылок должны быть абсолютно беспроблемными, иначе посредник разорится.
А теперь вспоминаем ситуацию, когда у посредника пропал контейнер, т.е. сразу большое число посылок накрылось и что там было дальше.

Насчет комиссий была очень правильная тема, рекомендую https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15307&start=0
а вот еще одна распространенная позиция "клиента"
 
None

None

Новичок
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Баллы
0
Местоположение
Украина
Balu
Клиент ведь не бесплатно пользуется услугами посредника.
Посредник в свою очередь обязуется распорядиться на свой страх и риск деньгами клиента за вознаграждение. Так было бы правильно, учитывать подстраховку.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Все эти рассуждения balu и других оппонентов верны. Но они довольно косвенно относятся к данной проблеме.
Когда я говорил об ответственности посредника, я вовсе не имел ввиду случаи с неполучением или порчей посылок. Нет, покупатель сам выбирает продавца, а посредник только совершает сделку. И ели продавец оказался нечестным - то тут посредник не виноват однозначно.
Ну а если терятся посылка, посланная уже посредником - то для этого есть сстраховка, которую опять таки оплачивает по своему желанию клиент. И если он не оплатил страховку - то к посреднику опять таки не должно быть претензий.
Но давайте вернемся к теме топика. В данном случае со стороны клиента небыло никаких недоразумений. Все посылки доходили, товары продавались, деньги ложились на счет посредника. И вдруг он отказывается их вернуть, ссылаясь на свои личные трудности. Понятное дело, кризис... Но распоряжаясь чужими деньгами нужно нести за это ответственность. И не важно, что процент прибыли 5 или 10. неустраивает - зарабатывай иначе. А если взялся за дело - дык тяни его.

P.S. Я не буду присоединяться к просьбе написать в открытую имя посредника. И другим не советую. Такие дела с горяча не решаются. Нет ничего проще, чем испортить репутацию. И даже если потом он оправдает себя в дебатах - это ничего не исправит. Люди почитают и подумают, лучше я обращюсь к другому. Хоть вроде он и честный оказался, но как то ненадежно. ИМХО этот вопрос на этом форуме должны решать только заинтересованные стороны. А в худшем случае развития событий посредник перестанет быть "проверенным". Но я думаю до этого не дойдет.
 
Z

ZLOBLIN

Новичок
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
509
Баллы
0
Местоположение
BY
По сугубо моему мнению- 100% вина посредника. К любому посреднику во всех отраслях обращаються с целью облегчить себе жизнь и сэкономить. И гарантия соотвественно должна быть 100%. (Сам посредник в области грузоперевозок. И наши клиенты чхать хотели на наши проблемы и риски. Заявку взял-работа должна быть выполнена.)
А теперь вспоминаем ситуацию, когда у посредника пропал контейнер, т.е. сразу большое число посылок накрылось и что там было дальше.
А "потеря" груза неким посредником- это вообще как анекдот. Скидывал выдержки с форума коллегам- ухохатались.
Если интересно, составьте небольшую модель, прикиньте количество рисков (причем, почти все сводятся к потере всей суммы заказа) и посчитайте, сколько должен брать посредник, чтобы и себя не обидеть и клиент полностью защищен.
В такои случае посредники должны зарабатывать как производители и реализаторы. При этом не вкладывая почти ничего.
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
А "потеря" груза неким посредником- это вообще как анекдот. Скидывал выдержки с форума коллегам- ухохатались.

Их клиенты тоже "веселились", страниц на 16 тема образовалась :twisted:

Сам посредник в области грузоперевозок.

Какие международные тарифы?

В такои случае посредники должны зарабатывать как производители и реализаторы. При этом не вкладывая почти ничего.

А сколько по-Вашему они зарабатывают?
 
Z

ZLOBLIN

Новичок
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
509
Баллы
0
Местоположение
BY
Какие международные тарифы?
Я занимаюсь Европа- Россия, Казахстан. тенты, рефы, обьёмники. Простые и ADR. Желательно не сборки.
А сколько по-Вашему они зарабатывают?
Ну как мне кажеться немного меньше. И перевозы наши зарабатывают больше на рейсе чем мы. Помойму это естественно. Некоторые участники цепочки вложили свои деньги-они и получают больше. Недумаю что клиенты посредников по покупке с аукционов оценили бы равный профит с посредниками. (ну или сервис должен быть намного выходящий за рамки возможностей клиента)
Их клиенты тоже "веселились", страниц на 16 тема образовалась
Я им сочуствую. Но с точки зрения рузоперевозок и конвенции, таможеных правил... Знакомый потратил 2 месяца на раборки с пропавшим на 100% грузом (потеряли по пути тонн 10 из 10...) с участием интерпола и кучи страховщиков и за это время всё решилось (по крайней мере для клиента и посредника)... Мою машину за 7 дней арестовали, выгрузили, описали, запросили бумаги во Франции и Москве, судили и отпустили... Да куча косяков у многих была- но там уже срок нереальный просто. Если бы груз засунули на СВХ, то стоимость хранения уже бы привысила стоимость груза.
 
7.40

7.40

Powerseller
Регистрация
13 Мар 2006
Сообщения
2 741
Баллы
0
Местоположение
СССР
Нет ничего проще, чем испортить репутацию....
...сказав: "у меня трудности и Ваши деньги я смешал со своими, а свои деньги я не отдам никому" :twisted:
Судя по тому, что этот посредник тут не выступил ещё, ситуация правдива.
И не отдавать чужое, ссылаясь что "потерял", а ещё хуже обманывая что ПП не отдаёт деньги - это УЖЕ потеря репутации.

Возможно ПП акк, который заблокировали был на левое лицо, и естественно при блокировке денюшка никуда никогда не вернётся!
Но это уже не имеет отношения к клиенту.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Да. В принципе я и сам мог открыть акк какой нибуть канадский на виртуальную карту той же страны, и заходить на него с отдельного ноута через прокси. И документы перерисовать в фотошопе на случай проверки. И следить за чистотой моих махинаций. И естественно, что рано или поздно все равно проколешься, и деньги никому не вернут.
Возможно именно так все и было...
 
V

vladsold

Новичок
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
120
Баллы
0
Местоположение
РФ Тольятти
Дык. Так посредник вообще никакой ответсвенности не несёт. Почетайте договор от www.EbayToday.ru там они всё прописали, что они если что не причём. Так у всех посредников.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live