Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец с Алиэкспресс в споре отправляет разбираться с почтой
Заказал пару мелких деталей на алиэкспресс. Прошло 3 месяца (из за увеличенных сроков доставки, которые установил Алиэкспресс), но товар до сих пор не поступил на почту. Трек номер неотслеживаемый (UB276589769HK), так мне сказали на почте. Открыл спор с продавцом, но он пишет, что товар скорее всего потерялся и я сам должен разбираться со своей почтой, денег он не вернет. Что следует делать в таком случае? Действительно ли я должен идти на почту и разбираться с ними? Если да, то что именно нужно делать? Или можно просто послать продавца и подождать пока сам алиэкспресс решит этот спор (и каков шанс моего успеха в таком случае)?
Первое: А у него и нет денег, пока вы не подтвердили получение заказа... Ваши деньги на арбитраже у Али. Продавцу просто нечего вам возвращать... Второе: Вы не должны разбираться с почтой. То, что вам пишет продавец, просто уловка, чтобы потянуть время.
Вердикт: Если сроки заказа уже пожимают - все решайте через спор.