Z
zaelcovsky
Продвинутый
- Регистрация
- 6 Май 2014
- Сообщения
- 45
- Баллы
- 204
- Продавец на ebay не отправляет оплаченный товар
- Продавец с ебей не отправляет товар в Россию. Как это увидеть?
- Что делать если продавец на ебей не отправляет товар в Россию?
Продавец на ebay не отправляет оплаченный товар
Каждый продавец на маркетплейсе устанавливает индивидуальные сроки отправки товара (не более 30 дней), они указаны во вкладке «Shipping and payments» на странице с каждым товаром. Здесь учитываются рабочие дни, а не календарные. Стоит обратить внимание: этот срок отсчитывается не от момента покупки, а от зачисления платежа на счет продавца. В случае с оплатой банковскими картами, это происходит довольно быстро, от пары минут до пары часов, но случаются и задержки. В течение этого времени теребить продавца вопросами не имеет смысла – покупая товар, вы по умолчанию соглашаетесь с этими сроками.Если вы уверены, что платеж уже прошел, указанное время на обработку заказа уже точно истекло, а продавец не отправляет товар на ебей, можно поинтересоваться у продавца в сообщениях на eBay судьбой покупки. Зачастую продавцы не ставят отметку «отправлено» на товары, хотя на самом деле товар уже давно в пути. Т.е. покупатель видит что на
ebay товар оплачен, но не отправлен. Вежливо уточните у селлера, была ли уже отправлена посылка, и если вы заплатили за отслеживаемую доставку, то спросите и ее трек-номер. Даже если продавец дает вам повод усомниться в реальности отправки товара, не стоит сразу открывать спор и ставить негативный отзыв, и тем более – угрожать такой возможностью.
За подобные угрозы продавец имеет право пожаловаться в поддержку eBay, и ничего хорошего для вас из этого не выйдет. Например, у продавца-частника мог случиться форс-мажор (командировка, свадьба, похороны, цунами и т.д.), и он не может отправить посылку. А большой магазин, продающий по сотне-тысяче товаров в день, просто не успевает отвечать на все подобные сообщения переживающих пользователей, при том, что посылка уже либо отправлена, либо оформлена в отправление ближайшей партии. Причин (как объективных, так и не очень) может быть много, но подобными угрозами ситуацию вы точно не улучшите.
Если отправка происходит внутри одной страны, то на доставку сервисом eBay дается 7 дней, если посылка отправляется в другую страну – 30 дней. Однако, этот срок отсчитывается как раз-таки от указания статуса «Отправлено», поэтому некоторые продавцы пытаются таким образом немного «растянуть» сроки доставки, чтобы посылка точно успела дойти в нужное время. В случаях, когда этот самый статус «Отправлено», или «Shipped», не указан (значок посылки возле заказа не стал черным, а остался серым), а продавец не отвечает ни на какие вопросы об отправлении, лучшим выходом остается «терпеливо ждать». В любом случае, за свои деньги здесь переживать не стоит – их обязательно вернут, если что-то пойдет не так.
Когда все же очень хочется разузнать о статусе товара, есть небольшой «лайфхак», который может повлиять на ленивого продавца. Если в течение нескольких дней на ebay продавец не отправляет товар и не отвечает, а дата отправки уже прошла, площадка eBay может выдать вам его контактные данные: телефон и почтовый адрес. Продавцу, при этом, придет уведомление о том, что вы интересуетесь его контактами, и для некоторых селлеров даже этого достаточно, чтобы «зашевелиться». Официальную инструкцию можно найти на странице eBay
В той же вкладке «Shipping and payments» указываются расчетные сроки доставки для конкретного товара. Если же продавец на ебей не отправляет товар и не отвечает, то покупатель имеет право открыть диспут на следующий день от крайней даты получения, и после нее в течение 30 дней. Разберем пример на скриншоте ниже. На нем мы видим крайнюю дату доставки 26 ноября – если посылка не будет доставлена 27 ноября, мы уже можем открывать диспут. Также открыть его можно будет вплоть до 26 декабря – если вы все же хотите еще подождать посылку. Подробнее об открытии диспута можно почитать в статье «Программа защиты покупателей eBay. Гарантия возврата денег», а также на официальной странице
Продавец с ебей не отправляет товар в Россию.Как это увидеть?
Многие продавцы на eBay ограничивают список стран, в которые они готовы отправить посылку с товаром. Например, исключить некоторые страны из общего списка, или вовсе ограничиться одним государством – в котором находится он сам. Если в вашем аккаунте указан по умолчанию российский адрес, то такие товары (лоты) даже не будут появляться в результатах поиска, и вы их просто не увидите. При этом, если кто-то даст вам прямую ссылку на товар (или вы найдете его через внешний поисковик – Гугл, например), то на странице с товаром вы увидите надпись, как на скриншотах ниже. В первом случае можно спросить селлера о возможности отправки лота в РФ, так как описание лота ее не исключает.А вот второй вариант означает, что продавец «ни за какие коврижки» не отправит товар в Россию. Причины на то могут быть разными, но в 99 процентах случаев писать продавцу и просить все-таки оформить доставку в РФ бесполезно, так как он либо просто откажется это делать, либо выберет очень дорогой метод доставки, который как бы «безопаснее».
Что делать если продавец на ебей не отправляет товар в Россию?
Выходов из такой ситуации несколько. Во-первых, именно для таких случаев существуют посредники для покупок за рубежом (мейлфорвардеры). Вы оформляете посылку на адрес посредника внутри страны (США, Германия, Великобритания и т.д.), а он уже отправляет товар непосредственно вам. На форуме есть подробная статья по выбору посредника, советуем ознакомиться с ней.Еще один вариант – найти друзей/знакомых/родственников в той стране, куда продавец согласен отправить товар, и попросить их купить товар на себя, и переслать его позже. Это довольно удобный способ, но далеко не у всех есть знакомые в разных странах мира.
Ну и самый простой вариант, актуальный только с популярными товарами – найти продавца, который согласится отправить товар вам напрямую. В случае с более редкими вещами, найти такого, возможно, и не получится. К тому же, стоимость прямой доставки зачастую бывает очень завышена.
- - - - -
Вопрос:
7 мая купил куртку у продавца из Израиля. На следующий день он выдал трек номер вида RR111111111IL и отметил товар как отправленный.
12 мая я написал ему - почему трек номер не отслеживается, он ответил что отправит сегодня.
Сегодня 18 мая и трек номер до сих пор не отслеживается.
Есть ли какие то методы на EBay по ускорению таких продавцов? Кстати у прода 98.3% positive feedback и 1500 отзывов.
Последнее редактирование модератором: