• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец с Алиэкспресс в споре отправляет разбираться с почтой

A

abigor666

Новичок
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
9
Баллы
4
Местоположение
Санкт-Петербург
Заказал пару мелких деталей на алиэкспресс. Прошло 3 месяца (из за увеличенных сроков доставки, которые установил Алиэкспресс), но товар до сих пор не поступил на почту.
Трек номер неотслеживаемый (UB276589769HK), так мне сказали на почте. Открыл спор с продавцом, но он пишет, что товар скорее всего потерялся и я сам должен разбираться со своей почтой, денег он не вернет.
Что следует делать в таком случае? Действительно ли я должен идти на почту и разбираться с ними?
Если да, то что именно нужно делать? Или можно просто послать продавца и подождать пока сам алиэкспресс решит этот спор (и каков шанс моего успеха в таком случае)?

Спасибо.
 
Asprin

Asprin

Продвинутый
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
396
Баллы
223
Местоположение
Нижний Новгород
Пока Вы не получили товар он принадлежит продавцу, так что просто ждите решения Али
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
но он пишет, что товар скорее всего потерялся и я сам должен разбираться со своей почтой, денег он не вернет.
Первое: А у него и нет денег, пока вы не подтвердили получение заказа... Ваши деньги на арбитраже у Али. Продавцу просто нечего вам возвращать...
Второе: Вы не должны разбираться с почтой. То, что вам пишет продавец, просто уловка, чтобы потянуть время.

Вердикт: Если сроки заказа уже пожимают - все решайте через спор.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live