• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец поставил негатив под видом позитивного фидбека

C

Cutter86

Новичок
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
176
Баллы
0
Местоположение
Украина
dokoff
Процентное соотношение я выбрал из своего опыта покупки огрызков. За ТАКОЕ лично я не заплатил бы больше 120-130 долларов. ЗА 150-160 можно взять гораздо в лучшем состоянии (пара крупных царапин на задней крышке, которые легко удаляются). ТС лопухнулся только в том, что попросил жалкие 50 долларов за ЭТО.
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
Да уж,
самое большое, что вообще платил за айфон
а тут
коробка вообще от другого телефона (имэй не совпадает!)
Продать (не первый?) раздолбанный телефон сложнее будет, да ещё и с коробкой заморачиваться придётся. Ужас. :)

Не понравился телефон - можно было попросить сбросить больше.
А за 100$ можно вообще запчасти отайфона купить, и все будут довольны.

Но ТС попросил скидку в 50$ - и получил ровно столько, сколько сам попросил.
Все его требования были выполнены.
На мой взгляд, негатив не за что, надо было ставить нейтрал.
А отзыв действительно могут убрать, хотя написан он правильно.
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
ТС лопухнулся только в том, что попросил жалкие 50 долларов за ЭТО.
Да, еще он был ленив и не терпелив, что бы получить максимально возможную сумму обратно. Это его осознанный выбор и этот выбор он совершенно самостоятельно, решил компенсировать суммой 50 долларов. О чем сказал продавцу, попросив компенсировать его недовольство товаром, в размере 50 долларов, что продавец и сделал.

Покупатель : вышли 50$ и я забуду про проблему.
Продавец : да, конечно.
Покупатель : 50$ мало, что бы забыть о проблеме. Вот тебе негатив.
Продавец : Плохой покупатель, не знает что ему нужно.
Покупатель : Ах ты сволочь! Как ты мог поставить мне негатив!?

Детский сад.
 
Ч

Человек

Начинающий
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
365
Баллы
19
Местоположение
Нижний Новгород
У меня случай был - пришел айфон. В описании было, что в идеальном состоянии - 9.9 из 10(сам прод так оценил!), а на деле была значительная царапина заметная при разглядывании на свету и кнопка не идеально нажималась. Я все вежливо объяснил и попросил рефанд 10$ (Нормально для меня - т.к. я занимаюсь ремонтом)
Прод сделал рефунд на эту сумму, а я ему поставил очень жирный позитив! Ну думаю - адекватный селлер :)
После этого он мне поставил позитив с негативным содержанием - BEWARE!!!!!!!
Я очень расстроился и написал в ебей. Но ебей так и не удалил эту надпись, а я забил на это.
После я посмотрел - а этот чел оказывается скупает телефоны битые и восстанавливает! то есть они должны быть seller's refurbished.
Когда я покупал у него был рейтинг 100% и около 400 хороших продаж.
Прошло 3 месяца и у него около 5 негативов.
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
Человек, надо было Вам сперва самому отзыва дождаться.
 
Akotov

Akotov

Продвинутый
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
196
Баллы
401
Местоположение
Москва
Прод негатив заслужил. При том, что он часть денег вернул никак его не оправдывает, т.к. он заведомый мошенник. Во первых данный прод пытается зарабатывать, продавая сильно б/у-шные (хлам) по цене новых/приличных телефонов, при этом возврат денег 100% сделает меньше, чем должен, да еще и поторгуется.
Во вторых покупатель, покупая "хлам", теряет время и деньги за это нужен негатив.
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
Ч

Человек

Начинающий
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
365
Баллы
19
Местоположение
Нижний Новгород
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Вот к чему все эти разглагольствования "А если бы я бы вам бы продал бы, а вы бы потом бы вернули бы.... бла-бла-бла" Каждый сам оценивает свой моральный и материальный ущерб. Или вы думаете зря люди хотят 5000 на лечение и 150000 за моральный вред? В данном случае ТС оценил весь свой ущерб в 50 уе, следовательно посчитал эту сумму достаточной. Не хочется ставить нейтрал, можно вообще отзыв не ставить. Есть ещё 5 звезд, где можно за корректность описания 1 звезду влепить.
 
А

Александерр

Новичок
Регистрация
28 Окт 2009
Сообщения
189
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я полностью поддерживаю продавца.
Те люди, которые берут деньги и ставят позитив - эгоисты. Решают свою проблему, но заставляют наступить на те же грабли других покупателей.
А ТС, частично решил свою проблему, и пометил продавца, что стоит задуматься, стоит ли у него покупать.

PS: из человеколюбия можно было конечно нейтральный отзыв поставить, но опять же это компромисс между человеколюбием и бизнесом.
 
X

xskull

Новичок
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Russia
ого, сколько тут написали :shock:
на мой взгляд, данный селлер ни в коем случае не заслуживал положительный отзыв... за что? за обман? щаззз... он преднамеренно отправил мне убитый телефон, о чем заранее знал и даже не скрывал... когда я ему изложил в деталях суть своей предъявы - его ответ был: "hi..sorry about this..", т.е. я должен был его извинить за такую преднамеренную подставу? 8)
он специально написал, что тел без косяков, чтобы предложили макс.цену, а потом, если кто-то будет возникать (как я например), он скинет сумму, выгодную ему... чтоб самому в проигрыше не остаться...
просто потом покопался я в его итемах, а он оказывается продает вот точь-в-точь такой же телефон, и фотка та же, и описание один-в-один... :)
лопухнулся я, да, с этими 50 баксами... там на самом деле урона больше было... позитив я и за 100 баксов бы не поставил, просто бы не оставил отзыва в данном случае... но тут она (селлер) меня задела очень сильно - и вопрос "влепить ей негатиф или нет" - был скорее принципиальный... не люблю, когда лохом выставляют! :x Факт обмана был? был... она ничего не отрицала? не отрицала (могла бы хоть сказать, что по ошибке отправила другой айфон, но нет :eek: , значит все правильно отправила)... в след.раз думать будет...
телефон я этот продал, вот как раз на эти $50 меньше... но не без проблем! было очень много отказов из-за состояния! + по счастливой случайности удалось понизить версию прошивки с 4.0.2 на 4.0.1 и сделать джейл с анлоком (потратил несколько бессонных ночей, чтобы найти способ), и то только потому, что один из прошлых владельцев когда-то раньше делал джейл и сохранил SHSH (для тех, кто в теме)... иначе лежал был кирпич дома! А это мне кто-то компенсировал? $50? хех...
Либо бы пришел мне телефон такой же, как в описании с 4.0.1, я бы его продал на след.день за нормальную цену... и гемора не было бы никакого...


Нейтрал надо было! Прод обманул - но согласился компенсировать! Он компенсировал сколько Вы попросили. Почему Вы недовольны компенсацией?

потому что обманул! Обманул - получай негатив! разве несправедливо? позитива я ему вообще не обещал... я ему написал, что ТАКОЙ телефон я за 445 (с доставкой) никогда бы не купил и попросил вернуть $50, т.к. с царапинами он может столько и стоил... но мне с царапинами он был не нужен... Почему не вернул? потому что мне этот гемор с отправкой обратно не нужен, нет у меня времени этим заниматься, тем более, что и так достаточно его потерял...

Я вообще не понимаю, что вы все защищаете мошенника? Получил то, что заслужил! Обманул - получай негатив! тут скорее действовал принцип "и рыбку съесть и *** сторонкой обойти" :Yahoo!: т.к. рефанд был не такой существенный, чтобы ставить позитив... можно было поставить нейтрал, но наказать надо было тоже! :evil:

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

ответил мне сегодня ебэй. хоть и не очень оперативно, зато качественно сработал! :lol:

Thank you for writing eBay. My name is Bryan and I'm sorry for the delay in our response to your concern due to high volume of emails we are receiving.

I understand that this transaction has been frustrating, and I'd like to help you resolve this as quickly as possible in regard to the positive rating that you received from your seller quinnsmama09 .

I understand how you felt upon receiving this negative comment from your trading partner. I would like to apologize for any inconvenience this might have caused you. My name is Bryan and I want to quickly and responsively resolve your concern.

After checking on the Feedback in question, I have confirmed that it is in violation of our Feedback abuse policy that's why I have already removed the negative comment under the positive rating.

In addition we will also give the appropriate sanction on the seller's account for this violation which will range from a warning, restriction to the suspension of the account. Due to our Privacy Policy, we cannot further disclose the results of our investigation, and I hope that this assures you that your account information will also remain private.

while addressing your concerns I want to take this opportunity as well to thank and welcome you to eBay. We really appreciate that you choose eBay do business with. We will definitely do our best to make your eBay experience nice and worthy.

It is my pleasure to assist you. Thank you for choosing eBay.

Sincerely,
Bryan V.

eBay Customer Support
Trust and Safety Operations
 
C

Cutter86

Новичок
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
176
Баллы
0
Местоположение
Украина
я так вчера 2 нега влепил таким же продавцам. На фото и в описании лотов - состояние близко к идеальному. Пришло 2 3джс в состоянии что по асфальту катали, пришли без коробок и аксессуаров (на фото и в описании есть). Ценник - как за отличное состояние (почему собственно и покупались).

Козлов надо козлить (с)
 
X

xskull

Новичок
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Russia
Cutter86
вот и правильно - надо их учить! совсем уже охренели, уроды! :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live