• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец поставил негатив под видом позитивного фидбека

X

xskull

Новичок
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Russia
Дело такое, купил айфон, в описании было написано, что он абсолютно без царапин, прошивка 4.0.1 (которая разблокируется). Получаю телефон с множественными царапинами и сколами, как на задней крышке, так и на экране, прошивка 4.0.2 (не разблокируется), коробка вообще от другого телефона (имэй не совпадает!). Самое главное, на ее фотках царапин вообще не видно. Я так подумал, что состояние идеальное и заплатил за него 445 $ (с доставкой) - самое большое, что вообще платил за айфон. На деле же получил такую фигню. Написал продавцу письмо с требованием вернуть мне 50 $ (за эти косяки), т.к. ТАКОЙ телефон СТОЛЬКО не стоит. Я не говорил, что поставлю за это позитив. Она согласилась и вернула деньги. Но тем не менее, факт обмана был налицо, т.к. она ничего не отрицала, не извинялась, а просто вернула 50 баксов с просьбой поставить позитив. Такой ушатанный телефон я бы вообще не покупал, тем более, что его нельзя было разблокировать, и эти 50$ никакой проблемы не решали. Поэтому я поставил ей негатив, описав все косяки этого телефона - считаю, что абсолютно заслуженно, т.к. я честный покупатель, плачу моментально и никогда никому не позволю себя обманывать!
вот кстати, можно здесь все увидеть
http://papermod.narod.ru/1.jpg

это было неделю назад. сегодня она написала мне под видом позитива: "BAD BUYER ...LEAVES ME - FEEDBACK AFTER I REFUND MONEY AND LET HIM KEEP THE ITEM".

Я написал в службу поддержки ebay жалобу за нарушение правил выставления фидбэков:
"This user quinnsmama09 fraudulently gave me negative feedback in the guise of a positive. I gave him negative feedback because he deceived me and sent me an iPhone with multiple scratches and chips, a box was from the other phone, firmware version did not meet the stated in the description. "

что-то молчат они... что делать-то? кто прав?
 
A

awef

Новичок
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
490
Баллы
0
Местоположение
санкт-петербург
xskull
нейтрал надо было... вы сами попросили рефаунд частичный (причем сами назвали сумму), а значит приняли ямобилку

но косяки жесткие... я бы просил больше
 
M

masterOk

Продвинутый
Регистрация
29 Фев 2008
Сообщения
454
Баллы
219
Местоположение
Россия
xskull
Ну а вы что хотели и чего добивались? :crazy: Телефон, с учетом всех недостатков, решили оставить себе? Получили ту сумму, в которую сами оценили все недостатки? Так что вы еще хотите от прода? В таком случае имхо только нейтрал.
Негатив скорее для случая когда селлер перестал выходить на контакт.
 
S

Spoon

Новичок
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
317
Баллы
0
Местоположение
Франция
Хотите негатив поставить, не просите назад денег.
попросили, ставьте позитив.
 
K

kom09

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
752
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
xskull
Правила на Вашей стороне:
We don't allow Feedback comments that contain:
Negative statements left for a buyer that conflict with the positive rating
В самом низу страницы под Contact Customer Support есть ссылка. Открываете ее. В Choose Feedback removal reason ИМХО стоит выбрать Negative statements conflict with positive rating
 
Flector

Flector

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
812
Баллы
411
Местоположение
Москва
просили бы больше денег вернуть. а то сначала заставили вернуть деньги, которые вы посчитали достаточной компенсацией за косяки, а потом негатив влепили.

некрасиво получилось, что со стороны продавца, что с вашей.
 
X

xskull

Новичок
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Russia
xskull
Правила на Вашей стороне:
We don't allow Feedback comments that contain:
Negative statements left for a buyer that conflict with the positive rating
В самом низу страницы под Contact Customer Support есть ссылка. Открываете ее. В Choose Feedback removal reason ИМХО стоит выбрать Negative statements conflict with positive rating

2 раза писал в е-бэй через эту форму - ни ответа, ни привета... как с ними еще связаться можно?
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
а зачем с ними связывацца?
продавец выразил свое мнение о вас не оскорбляя...разве он соврал че-та?
или вы ждали что он напишет"вах!спасибо за негатив!
 
Vilgelm

Vilgelm

Продвинутый
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
2 881
Баллы
378
Местоположение
Барнаул
xskull
Понимаю Ваш гнев, но надо было нейтрал. Негатив - если бы она не вернула деньги. И есть еще такой вариант: Вы сами сказали, что IMEI не совпадает. В теории телефон могли подменить по пути следствия.
 
seadon

seadon

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
812
Баллы
101
Местоположение
Донецк
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
BAD BUYER ...LEAVES ME - FEEDBACK AFTER I REFUND MONEY AND LET HIM KEEP THE ITEM
Ну это же правда :)
Чего тут обижаться то !?
У Вас есть телефон + проблема. Вы просите деньгами КОМПЕНСИРОВАТЬ проблему и сами назначаете цену. Прод Вам компенсирует.
Итого : (телефон + проблема) - проблема = телефон.
По идеи, Вы должны быть довольны, но уж точно не в негативе к продавцу.
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Если исходить из теории ебея от ТС прав: налицо несоответствие товара описанию, но тогда и нужно было идти дальше по пути теории - диспут о несоответствии, отправка назад, получение фулл рефунда. НО... ТС идет по пути практики ебея (как и советует ПП - сначала попробуйте договориться с продавцом полюбовно) и считает 50уе достаточной моральной компенсацией за свои страдания. После этого шпилит негативный отзыв и ожидает, что за такое ему будут в ножки кланяться. Мне все-таки кажется, что ТС лукавит написав, что не пообещал позитива за частичный возврат, т.к. исходя из оставленного продавцом отзыва речь шла о возврате товара.
 
W

WTF71

Новичок
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
220
Баллы
0
Местоположение
Пятигорск
Продавец прав однозначно.
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
Давайте уточним, дабы не быть неверно понятым :))) ТС был не прав, поставив негатив продавцу. Таким образом, продавец высказал свое недовольство действиями ТС - т.е. поставил негатив, под видом позитива.

Остается вопрос, почему продавец, поставил негативный позитив, а не негативный негатив ? :p Ответ очевиден ? Не очень хотел портить карму покупателю. Так это получается, что продавец человечный человек. И тут мысль закончилась ... :)
 
C

Cutter86

Новичок
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
176
Баллы
0
Местоположение
Украина
ващента продавцы неимеют возможности ставить "негативный негатив" уже как 2 или 3 года... :p

Как по мне ТС полностью прав. А диспут о несоответсвии - это куча геморроя и всеравно попадья на доставку в оба конца. А иначе, прод сделал компенсацию в 50 баксов и получил нейтрал? И следующий покупатель тоже получит огрызокневажно что после падения с 3-4 этажа? А так в рейтинге отобразится, что человек работает недобросовестно. Для нейтрального отзыва компенсация должна была быть долларов 250-300 за состояние телефона.
 
Siberian

Siberian

Продвинутый
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
117
Баллы
403
Местоположение
Moscow
Для нейтрального отзыва компенсация должна была быть долларов 250-300 за состояние телефона.

В данном случае, сколько ТС запросил, столько ему продавец и вернул.
 
C

Cutter86

Новичок
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
176
Баллы
0
Местоположение
Украина
Для нейтрального отзыва компенсация должна была быть долларов 250-300 за состояние телефона.

В данном случае, сколько ТС запросил, столько ему продавец и вернул.
Ну это да. Но сам факт того, что прод ЗНАЛ о косяках и совершенно не спорил насчет компенсации - это было запланированное действо. Соответсвенно таких надо лечить понижением рейтинга.
 
Ч

Человек

Начинающий
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
365
Баллы
19
Местоположение
Нижний Новгород
Нейтрал надо было! Прод обманул - но согласился компенсировать! Он компенсировал сколько Вы попросили. Почему Вы недовольны компенсацией?
 
C

Cutter86

Новичок
Регистрация
27 Апр 2010
Сообщения
176
Баллы
0
Местоположение
Украина
Нейтрал надо было! Прод обманул - но согласился компенсировать! Он компенсировал сколько Вы попросили. Почему Вы недовольны компенсацией?
Эмм... такая ситуация, допустим...

Я торгую на рынке, допустим товаром Х. Он довольно востребован. Я вас обманул на 80% общей заплаченной суммы. Но вы уличили меня в обмане и вам было компенсировано 11% от общей суммы (по вашей ошибке. А вот если бы вы захотели всей компенсации в 80% вы бы со мной еще долго бодались бы). Вы останетесь довольны и будете меня рекомендовать друзьям (позитив), вы просто забудете об этом инциденте (нейтрал), или все ваши знакомые будут знать, что товар Х у меня покупать нельзя ибо я мошенник (негатив)?

ТС поступил необдуманно в столь низкой компенсации, но негатив впаял за собственно факт обмана. Все верно. Иначе следующем могут быть я, вы, еще кто-то. А когда факт в рейтинге "на лицо", то допустим я ничего и никогда у этого селлера просто не куплю, т.к. буду знать что он мошенник. "Единождо совравший..." если хотите. :)
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
Я вас обманул на 80% общей заплаченной суммы
Не нужно утрировать .. ТС сам назвал сумму
Написал продавцу письмо с требованием вернуть мне 50 $ (за эти косяки)
Т.е. попросил вернуть 50, а не 200 ! Именно за косяки!
Такой ушатанный телефон я бы вообще не покупал
Тут логичный человек, просто бы вернул обратно товар. И поимел максимально возможную сумму возврата. даже с учетом доставки.

Если Вы меня обманули на 80%, и я бы попросил 11% компенсации САМ, то о чем тут речь? Можно было попросить и 80% ... нет ?

Ps Считаю несправедливым относить проблемы с данным телефоном, к 80% от его стоимости.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live