Что нового

Похоже, что попал на "профессионального" покупателя.

  • Автор темы: Night Warrior
  • Дата обновления:

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
621
Симпатии
83
Баллы
21
Биро, добрый вечер. Подскажи, пожалуйста, имеет смысл разбираться в возврате или нет?
Покупатель из Гонконга купил два набора товара. В каждом наборе по две единицы товара. Получил 18 апреля. Сегодня открыл запрос на возврат с пометкой, что товар дефектен. В комментариях написал, что изначально товар работал плохо, а после двух недель использования сломался окончательно. Товар качественный, оригинальный. Могу допустить, что сломался один, но все четыре - это нонсенс. У покупателя видны лишь два отзыва продавцам. Нейтральный: The item is useless. и негативный: The item is not working when you make a call.
Я не против принять возврат, но проблема в цене. Оба набора стоят 117,7 долларов и весят до 700 грамм с упаковкой.

Я посчитал стоимость по ссылке https://www.hongkongpost.hk/en/postage_calculator/index.html
Цена доставки запредельная. Минимальная ставка с полным отслеживанием $313.
Похоже, что я нарвался на "профессионального" покупателя. Стоимость отправки выходит почти в три раза дороже стоимости товара.
Заранее спасибо за участие и подсказку.
 

Rimlyanin

Знаток
Rimlyanin
Сообщения
7 847
Симпатии
268
Баллы
433
Местоположение
Украина, Харьков
@Night Warrior, разводи на то, чтобы он отправил, а ты потом вернешь ему стоимость отправки )
 

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
621
Симпатии
83
Баллы
21

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 038
Симпатии
931
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Night Warrior добрый день. Сайт гонконгской почты вам показывает стоимость отправки в гонконгских долларах. 1 американский доллар это примерно 8 гонконгских долларов. Тоесть, в среднем, отправка вашего возврата будет стоить около 40+ американских долларов (после перевода гонгконгских долларов в американские).
 

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
621
Симпатии
83
Баллы
21

rufus1212

Продвинутый
R
Сообщения
425
Симпатии
78
Баллы
31
Покупатель похоже действительно "профи". Советовал бы распаковку возвратной посылки снимать на видео.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 038
Симпатии
931
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
621
Симпатии
83
Баллы
21
Покупатель связался со мной и полностью описал все то, что предшествовало поломке. Судя по произошедшему, он перепутал полярность и банально сжег. Не думаю, что смогу доказать это службе поддержке. Как быть с возвратом, не знаю. Что посоветуете?
 

Rimlyanin

Знаток
Rimlyanin
Сообщения
7 847
Симпатии
268
Баллы
433
Местоположение
Украина, Харьков

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 038
Симпатии
931
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Добрый день. Мне сложно дать определенный совет, в вашем случае, не изучив всю ситуацию досконально. Все детали. Всё что происходило. Всю переписку, как происходила продажа, что было продано и т.п.
 

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
621
Симпатии
83
Баллы
21
Да, в рамках кейса о возврате.

Всю переписку, как происходила продажа, что было продано и т.п.
Да, я понимаю. В общем, планирую принять возврат, получить обратно и обратиться по гарантии. Благо, возможность есть.
Спасибо вам за участие.
 

Rimlyanin

Знаток
Rimlyanin
Сообщения
7 847
Симпатии
268
Баллы
433
Местоположение
Украина, Харьков

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 038
Симпатии
931
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
...получить обратно и обратиться по гарантии. Благо, возможность есть....
Добрый день. Рад что ваш вопрос решается, это самое главное. Спасибо вам, что держите в курсе событий.
 

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
621
Симпатии
83
Баллы
21
Спасибо вам, что держите в курсе событий.
Биро, добрый день.
20-го мая я принял возврат, написал покупателю в ЛС, что возврат принят, можно отправлять. Ответа от покупателя нет. В деле о возврате никаких действий нет.

Помню, раньше в eBay был указан срок, в который покупатель обязан отправить товар. Сейчас никаких сроков не вижу.
Биро, подскажи, пожалуйста, сколько дней у покупателя на упаковку и отправку товара обратно?

Есть еще один возврат. Покупатель из США открыл SNAD-return case. Стоимость обратной отправки превышает стоимость нового товара. Несоответствие описания только со слов покупателя. В возвратном деле я попросил покупателя приложить короткое или фото с товаром, но пока молчит, видимо, ждет возможности передачи в СП. Описание я сам не делал, взял с сайта производителя. Товар отправлен именно тот, что заявлен. Несколько раз писал в eBay, но так и не добился ответа на простой вопрос:
- Если при получении товар окажется не тем, что был отправлен или, что более вероятно, окажется, что товар полностью соответствует описанию, кто мне возместит стоимость отправки?

P.S. Со SNAD делами возникла очень неприятная ситуация. Покупателю достаточно заявить, что товар не тот, что в описании и, если обратная доставка стоит столько же или даже превышает стоимость нового товара, продавцу ничего не остается делать, кроме как полностью возместить покупателю деньги и оставить ему товар...
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 038
Симпатии
931
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Night Warrior добрый день. Большое спасибо, что держите в курсе происходящих событий. Я вас отлично понимаю. Пока нет какой-либо реакции покупателя по обсуждаемому делу, вы сделали всё в рамках правил - остается только ждать и надеятся, что вы больше ничего не услышите от данного покупателя.

С вашим мнением по SNAD делам я не согласен. Только данный вопрос требует продолжительного обсуждения и его лучше обсудить по скайпу, по голосовой связи, в процессе консультации.
 

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
621
Симпатии
83
Баллы
21
Биро, добрый день. Покупатель отправил возврат. Вес по треку сначала пробивался, как 50 грамм, потом, как 100 грамм. При том, что вес изначально отправленного покупателю был 596 грамм.
Сегодня я сделал вскрытие пакета при работниках почты и они составили акт. Само содержимое мне не отдали пока что. Вес брутто 56 грамм. Вложения в конверте: две коробки из-под товара, пластиковая вставка одной из коробок и две инструкции. Вот, собственно, и все. Моя догадка на счет профессионального покупателя была верна. Процесс вскрытия я снял на видео.
Я отправил жалобу на покупателя, описав всю ситуацию с ссылками на ютуб с видео и гугл-диск с фото. Отправил также письмо в поддержку eBay. После чего я позвонил в поддержку и поговорил с ними. Вот их совет:
- Пока покупатель не передаст дело в СП и СП не примет его сторону, они не смогут апеллировать и вынести дело в мою пользу.
Сказали не отмечать товар, как полученный, фото фактического вложения в дело о возврате не добавлять. Сидеть и ждать шага покупателя.
Очень странный подход, когда у меня есть все доказательства. Начиная с разницы в весе на порядок и заканчивая видео и актом вскрытия.
Подскажи, пожалуйста, так и быть мне? Сидеть и ждать?
Заранее спасибо за совет.
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
8 038
Симпатии
931
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@Night Warrior добрый день. Большое спасибо, что держите в курсе событий. Я тоже склоняюсь к тому, что оптимальнее, в вашем случае, ждать реакции покупателя. Без реакции покупателя - я бы ничего не предпринимал.
 

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
621
Симпатии
83
Баллы
21
Биро, я проиграл дело. Вынесли в пользу покупателя несмотря на то, что я предоставил все фото и акт. На разницу в весе наплевали. Вот часть текста:

I understand that the buyer has returned DIFFERENT item to you i.e. empty box. When a buyer sends an item back to a seller, they are entitled to a full refund. This is because; they are out of pocket for both the item and the payment.
The appeals are dealt with on a case-by-case basis and we make a decision based on the information provided to us.
As we didn’t see the original item that you sent to the buyer and we didn’t see the item the buyer returned to you, we are not in a position to take sides in these situations and verify who has the valid complaint. When we review eBay Money Back Guarantee cases, we have to be fair to buyers and sellers so we review the facts presented to us and make the most appropriate decision in accordance with our terms and conditions.
On review of your account I can see how well you are doing, this is not something that occurs on a frequent basis. As I can see by your 0.81% returns rate the service you provide and the way in which you are handling your returns is setting you up for success on our platform.
Я бы назвал это беспределом.
 
Последнее редактирование:

El_Barto

Начинающий
El_Barto
Сообщения
104
Симпатии
26
Баллы
113
Местоположение
Москва
Биро, я проиграл дело. Вынесли в пользу покупателя несмотря на то, что я предоставил все фото и акт. На разницу в весе наплевали. Вот часть текста:


Я бы назвал это беспределом.
А вы случайно не снимали видео, когда упаковывали и отправляли эту посылку?
 

Night Warrior

Крутой иБаер
N
Сообщения
621
Симпатии
83
Баллы
21
А вы случайно не снимали видео, когда упаковывали и отправляли эту посылку?
Нет, но есть фото упакованного, в то числе и на весах. Разница в весе в 10 раз.
Сообщение было автоматически объединено:

Без реакции покупателя - я бы ничего не предпринимал.
А я предпринял. Я осел, что сказать. Сделал фото, написал в СП, добавил фото в дело о возврате. Этими действиями передал дело в СП и получил то, что получил.
С апелляцией не тороплюсь. Так понимаю, что если апеллировать через кнопку в деле, то мое дело рассмотрит тот же сотрудник (или сотрудник этого же уровня), что вынес решение. И решение оставят в силе.

Написал в поддержку на ФБ, посмотрю, что ответят. Если что, буду звонить в поддержку завтра вечером по Москве.
 



Live