• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возвраты на Амазон (амазон возвращает деньги, а клиент получает товар бесплатно)

UovoU

UovoU

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
11
Баллы
238
Здравствуйте. Продаю на амазон уже 3 года, товары у меня не дорогие по 4-5$, часто сталкиваюсь с такой проблемой, особенно в последние месяцы:
Человек из США делает у меня заказ, я его отправляю и прикладываю к заказу трек номер и на следующий день или через день клиент делает возврат с пометкой Return Reason: No longer needed (Больше не требуется)
Амазон просто возвращает ему деньги и все, а клиент потом получает свой заказ.
Получается я делаю работу, плачу за доставку и еще товар человек получает бесплатно - какой-то так себе бизнес...

Писал в тех поддержку Амазон и получил такой ответ:
From your email, I understand that you have sent the order 111-8400090-000000 yesterday but Amazon refund the customer immediately.
Please be informed that as per Amazon policy, effective November 15, 2019, if you are fulfilling customer orders in the US, you must provide Amazon a valid US return address for items under $10. Amazon will use this address to generate prepaid return labels for customers on eligible return requests. If a US return address is not provided, Amazon will issue the customer a refund for eligible returns without requiring the item to be returned.
Upon checking, I see that the return address in your account is Russia and the item price of the item is less than $10 so Amazon issued the customer a refund for order without requiring the item to be returned since the buyer requested a return for the order.
Since the the order has not been delivered and the buyer received the refund, I request you to contact the carrier and retract the package from them without delivering the item to buyer.
Подскажите пожалуйста, что делать и как вообще бороться с такой проблемой?
Я могу например поставить цену товара 12$ и сделать бесплатную доставку - поможет ли это?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
В письме службы поддержки вам объясняют, что необходимо следовать правилам площадки и добавить в ваш аккаунт адрес для возвратов в США. У вас был адрес для возвратов - в России и соответственно вы нарушали правила площадки. При нарушениях - они поступают так, как поступили с вами, к сожалению. Добавьте пожалуйста адрес для возвратов любого из посредников в США кто возьмется принимать ваши возвраты.
 
UovoU

UovoU

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
11
Баллы
238
В письме службы поддержки вам объясняют, что необходимо следовать правилам площадки и добавить в ваш аккаунт адрес для возвратов в США. У вас был адрес для возвратов - в России и соответственно вы нарушали правила площадки. При нарушениях - они поступают так, как поступили с вами, к сожалению. Добавьте пожалуйста адрес для возвратов любого из посредников в США кто возьмется принимать ваши возвраты.
Так же они пишут что это для заказов менее $10.
Вот я и спрашиваю можно ли поставить цену товара 12$ и сделать бесплатную доставку или продавать только по 2 товара? Что будет в таком случае?
Или какие есть еще пути решения?

Очень не выгодно платить безумные деньги за доставку в США + обратная доставка до посредника в США + безумная цена доставки из США до меня + мое время и работа - мне чтобы отбить это в ноль нужно заказов 10 наверно выполнить.
Я вообще не понимаю зачем делать заказ и сразу после отправки его отменять, у меня такое только на Амазон. На Ebay и Etsy нельзя отменить заказ если он уже отправлен.
Мне кажется это какая то мошенническая схема получить бесплатно товар.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я не вижу обхода правил. Либо вы принимаете возвраты в США, либо проходят безвозвратные возвраты где вы автоматом возмещаете деньги клиенту. Альтернатива - склад амазона FBA. По нему вас никто не беспокоит и с возвратами разбирается сам амазон. Можно также клиентам писать и объяснять ситуацию. Что отправили, что дадите скидку, все, только не возврат. Принимая возвраты в США вам не обязательно их отправлять обратно в РФ. Вы можете их из США переслать новым покупателям.
 
I

iNsane666

Продвинутый
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
6
Баллы
104
Местоположение
Украина
Здравствуйте. Продаю на амазон уже 3 года, товары у меня не дорогие по 4-5$, часто сталкиваюсь с такой проблемой, особенно в последние месяцы:
Человек из США делает у меня заказ, я его отправляю и прикладываю к заказу трек номер и на следующий день или через день клиент делает возврат с пометкой Return Reason: No longer needed (Больше не требуется)
Амазон просто возвращает ему деньги и все, а клиент потом получает свой заказ.
Получается я делаю работу, плачу за доставку и еще товар человек получает бесплатно - какой-то так себе бизнес...

Писал в тех поддержку Амазон и получил такой ответ:

Подскажите пожалуйста, что делать и как вообще бороться с такой проблемой?
Я могу например поставить цену товара 12$ и сделать бесплатную доставку - поможет ли это?
Здравствуйте,хотел бы у вас поинтерисоваться,возможно у вас есть аккаунты Амазон с доставленными заказами?
 
T

Tayq

Начинающий
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
285
Баллы
21
Я не вижу обхода правил. Либо вы принимаете возвраты в США, либо проходят безвозвратные возвраты где вы автоматом возмещаете деньги клиенту. Альтернатива - склад амазона FBA. По нему вас никто не беспокоит и с возвратами разбирается сам амазон.
И как разбирается сам амазон?Кидает в Unfulfillable , если на нем даже есть следы вскрытия , ну и потом вы вынуждены его снова отправить в американский склад.И это называется вас амазон не будет беспокоить?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Tayq, со складом амазона работать сложно при нестандартных ситуациях. Частный фулфилмент все вопросы решает с большим желанием и ответственностью. Я когда получаю возвраты я как правило фоткаю что получил и отправляю отчет по скайпу с фотками и подробным описанием всех неидеальностей. Мой клиент уже понимает ситуацию и действует по мере необходимости (отправляет новую упаковку если старая повреждена, отправляет дополнительные отсутствующие элементы набора, просит возврат утилизировать и проч.).
 
T

Tayq

Начинающий
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
285
Баллы
21
@Biro, а что у Вас уже склад есть?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Tayq, он у меня всегда был.
 
scum83

scum83

Продвинутый
Регистрация
20 Авг 2011
Сообщения
336
Баллы
403
Местоположение
Минск
Всем доброго дня!

Получил request return с обоснованием "NO LONGER NEEDED" на Amazon по товару, отправленному в конце октября и полученному покупателем в начале ноября.

Т.е. прошло почти 2 месяца c момента получения товара.

Я думал, максимум 30 дней у покупателя есть.

Как я понял из гугла, Амазон не предоставляет другой возможности мне кроме как авторизовать request и вернуть товар на склад в независимости от того, в каком он состоянии?

Покупатель молчит в ответ на мои вопросы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live