• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возвраты на Амазон (амазон возвращает деньги, а клиент получает товар бесплатно)

UovoU

UovoU

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
6
Баллы
238
Здравствуйте. Продаю на амазон уже 3 года, товары у меня не дорогие по 4-5$, часто сталкиваюсь с такой проблемой, особенно в последние месяцы:
Человек из США делает у меня заказ, я его отправляю и прикладываю к заказу трек номер и на следующий день или через день клиент делает возврат с пометкой Return Reason: No longer needed (Больше не требуется)
Амазон просто возвращает ему деньги и все, а клиент потом получает свой заказ.
Получается я делаю работу, плачу за доставку и еще товар человек получает бесплатно - какой-то так себе бизнес...

Писал в тех поддержку Амазон и получил такой ответ:
From your email, I understand that you have sent the order 111-8400090-000000 yesterday but Amazon refund the customer immediately.
Please be informed that as per Amazon policy, effective November 15, 2019, if you are fulfilling customer orders in the US, you must provide Amazon a valid US return address for items under $10. Amazon will use this address to generate prepaid return labels for customers on eligible return requests. If a US return address is not provided, Amazon will issue the customer a refund for eligible returns without requiring the item to be returned.
Upon checking, I see that the return address in your account is Russia and the item price of the item is less than $10 so Amazon issued the customer a refund for order without requiring the item to be returned since the buyer requested a return for the order.
Since the the order has not been delivered and the buyer received the refund, I request you to contact the carrier and retract the package from them without delivering the item to buyer.
Подскажите пожалуйста, что делать и как вообще бороться с такой проблемой?
Я могу например поставить цену товара 12$ и сделать бесплатную доставку - поможет ли это?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 803
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
В письме службы поддержки вам объясняют, что необходимо следовать правилам площадки и добавить в ваш аккаунт адрес для возвратов в США. У вас был адрес для возвратов - в России и соответственно вы нарушали правила площадки. При нарушениях - они поступают так, как поступили с вами, к сожалению. Добавьте пожалуйста адрес для возвратов любого из посредников в США кто возьмется принимать ваши возвраты.
 
UovoU

UovoU

Начинающий
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
6
Баллы
238
В письме службы поддержки вам объясняют, что необходимо следовать правилам площадки и добавить в ваш аккаунт адрес для возвратов в США. У вас был адрес для возвратов - в России и соответственно вы нарушали правила площадки. При нарушениях - они поступают так, как поступили с вами, к сожалению. Добавьте пожалуйста адрес для возвратов любого из посредников в США кто возьмется принимать ваши возвраты.
Так же они пишут что это для заказов менее $10.
Вот я и спрашиваю можно ли поставить цену товара 12$ и сделать бесплатную доставку или продавать только по 2 товара? Что будет в таком случае?
Или какие есть еще пути решения?

Очень не выгодно платить безумные деньги за доставку в США + обратная доставка до посредника в США + безумная цена доставки из США до меня + мое время и работа - мне чтобы отбить это в ноль нужно заказов 10 наверно выполнить.
Я вообще не понимаю зачем делать заказ и сразу после отправки его отменять, у меня такое только на Амазон. На Ebay и Etsy нельзя отменить заказ если он уже отправлен.
Мне кажется это какая то мошенническая схема получить бесплатно товар.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
11 803
Баллы
2 332
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я не вижу обхода правил. Либо вы принимаете возвраты в США, либо проходят безвозвратные возвраты где вы автоматом возмещаете деньги клиенту. Альтернатива - склад амазона FBA. По нему вас никто не беспокоит и с возвратами разбирается сам амазон. Можно также клиентам писать и объяснять ситуацию. Что отправили, что дадите скидку, все, только не возврат. Принимая возвраты в США вам не обязательно их отправлять обратно в РФ. Вы можете их из США переслать новым покупателям.
 



Вверх
Live