• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почему важно не ждать закрытия кейса Службой поддержки

H

hrt7brn

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
160
Баллы
219
Местоположение
Барнаул
У Вас был мелпак в США или посылка? пакеты они не хотят теперь отслеживать,Вы знаете?(
нет, не знаю. но у меня это была разовая акция, я не планирую продолжать продажи на Ebay, останусь на ганзе. А посылочка с дыхательным апаратом весом 10.3 кг и стоимостью в 300$ . Вчера позвонил в службу поддержки Пейпал- предлагают пополнить баланс и подавать апеляцию на Ebay. Пока план такой- новый аккаунт на Ebay и Paypal, подать на розыск через неделю, потом- на апеляцию. Может за месяц трекинг изменится...
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
hrt7brn, если вес 10.3 то это посылка
у меня тоже плывут посылки с двойными экспортами начала сентября.Первый заплыв примерно рядом с Вашей датой -экспорты 9-12 сентября.Не доплыли еще,не исключено что в одном трюме едем.
Должны доплыть и отследиться,по идее.
 
H

hrt7brn

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
160
Баллы
219
Местоположение
Барнаул
сегодня моя посылка трекнулась по месту вручения.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com

Вложения

  • 4444.jpg
    4444.jpg
    41.5 КБ · Просмотры: 38
H

hrt7brn

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
160
Баллы
219
Местоположение
Барнаул
Написал апелляцию, предоставив данные трекинга о получении посылки покупателем. Получил отказ "Мы не можем принять апелляцию в этом случае, так как возмещение уже было выплачено покупателю, и мы не можем забрать у него эти деньги обратно." Тогда я совсем не понимаю, для чего даётся 30-дневный срок на подачу апелляции, если деньги покупателю они возвращают сразу. Т.е. в данном случае я даже страховку с почты получить не смогу, т.к. посылка доставлена.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
hrt7brn,
думаю Вам надо сюда
 
H

hrt7brn

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
160
Баллы
219
Местоположение
Барнаул
да, спасибо, я вчера уже увидел эту тему. сегодня напишу Биро.

Добавлено спустя 2 ч. 24 мин. 3 сек.
Случилось чудо- покупатель ответил на письмо, и оплатил повторно. :)
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
hrt7brn, очень хорошо :)
 
H

hrt7brn

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
160
Баллы
219
Местоположение
Барнаул
апдейт: 4 раза обращался в службу поддержки с просьбой разъяснить, что именно было не так в моей апелляции, ведь из необходимых условий- только срок обращения до 30 дней и доказательства получения посылки покупателем. 4 раза получил шаблонный ответ с сожелениями, что сделка прошла не очень гладко, но дело пересмотру не подлежит. И ни слова по существу вопроса. Правда в 4-й раз сообщили, что дальнейшие мои письма будут прочитаны, но останутся без ответа :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
апдейт: 4 раза обращался в службу поддержки с просьбой разъяснить, что именно было не так в моей апелляции

На тот случай если вам не пришло оповещение форума об ответе - я вам ответил на ваше сообщение. Номер сообщения с ответом: 1881. Страница где находится ответ: 95. Ссылка на тему. К сожалению нет возможности на данном этапе дать прямую ссылку на само сообщение.
 
H

hrt7brn

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
160
Баллы
219
Местоположение
Барнаул
На тот случай если вам не пришло оповещение форума об ответе - я вам ответил на ваше сообщение. Ссылка на ответ: #1881
Спасибо Биро, видел ваш ответ, просто решил не беспокоить подтверждением. Там и так масса людей, которым нужна своевременная помощь. Ещё раз спасибо за то, что вы делаете.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
hrt7brn, спасибо вам, за отзыв и на добром слове. Смело пишите и беспокойте как у вас еще будут вопросы.
 
lasergun

lasergun

Продвинутый
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
554
Баллы
203
Местоположение
РФ
Покупатель открыл кейс на возврат товара,я ему отказал. Ибей прислал это:



eBay Customer Support has refunded the buyer.

We'll be issuing the buyer with a refund in this case. You don't need to do anything else. This case won't be included when we evaluate seller performance. Note: It may take up to 24 hours to update your Seller Dashboard.




Final decision:
You weren't found at fault.


Transaction summary:
Any remaining funds from this transaction are available


Я так понимаю покупатель получил полный возврат за счет ebay. ко мне нет никаких санкций. Почему они так решили?
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Потому что, очевидно, вашей вины в том нет - мало ли какие претензии предъявлял к вам покупатель :unsure2:

Но поскольку есть программа защиты покупателей - он же хай может поднять - не смогли отказать и ему, сделали возврат из своих ...
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Я в середине декабря продал товар через еВау в США, экспорт из РФ был в конце 2015 и с тех пор оно плывет. USPS пишет, что Origin post is preparing shipping и больше не гу-гу. Ну, известное дело.

Покупатель ждать устал и в феврале открыл диспут, но не на еВау, а на Пейпале. Написал, что готов подождать еще неделю. Я ответил, готов вернуть ему деньги, как только он устанет ждать.
Неделя прошла, статус на почте не изменился. И этот чудак пишет мне через диспут Пейпала, что хочет деньги и сразу, спустя 30 сек., не дожидаясь моего ответа переводит диспут в клайм.

Я согласен вернуть деньги и на Пейпале есть средства, но кнопка рефанда пропала. На еВау, повторюсь, кейс не заведен, только на Пейпале диспут переведенный в клайм.

Подскажите, как мне сейчас себя вести, чтобы минимизировать последствия. Не хочу получить неснимаемый дефект и что там еще могут нагадить.

Вариантов, на мой взгляд немного. Либо вернуть деньги прямым переводом, т.к. кнопки рефанда нет. Либо сидеть ждать, что Пайпал снимет сам, т.к. посылка в США не импортирована до сих пор и USPS это подтверждает.

Подскажите как лучше?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Deger, 10 дней по треку без движения-и палка сама снимет деньги,кейс эскалирован.
Сидите и ждите-мож доплывет уже.Позвоните в саппорт палки и объясните ситуацию,попросите подождать пару недель.Но я не уверена что саппорт пойдет навстречу.
Дефект кмк будет если не доплывет,эскалация есть.... и но я могу ошибаться тут.У меня было одно дело на палке решенное в пользу покупателя и дефект за него отсутствует.
Если трекнется посыль и дело в Вашу пользу закроют,то дефекта не будет точно.
 
D

demik1978

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
711
Баллы
221
Местоположение
киев
Вопрос такой: покупатель хочет вернуть товар. Я согласился. Но покупатель пропал, информацию об обратной отправке не вводит.
Может ли он в таком случае сделать claim и кто "выиграет" такой кейс?
Если он введет какой-то трэк номер, но я посылки не получу, я выиграю такой кейс?
Если покупатель так и не выйдет на связь - когда автоматически закроется такой Return Request?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Deger, 10 дней по треку без движения-и палка сама снимет деньги,кейс эскалирован.
Сидите и ждите-мож доплывет уже...
флинт, представляете, этот чортов пакет сегодня трекнулся импортом! Ну и ну, магия форума, не иначе
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Я согласен вернуть деньги и на Пейпале есть средства, но кнопка рефанда пропала. На еВау, повторюсь, кейс не заведен, только на Пейпале диспут переведенный в клайм.
Deger, ради интереса - без отправки средств :D
Тут дело было - @ndy$ говорил, что в таком разе можно сделать рефанд покупателю, переведя интерфейс палки на классический. Ес-сно - при наличии средств на остатке счёта в палке.

Так вот: ради интереса - без отправки средств вашему покупателю, тем более, что магия форума сработала и ваше отправление наконец-то импортнулось :good: - вы не могли бы у себя в палке посмотреть, действительно ли это так, при переходе на классический интерфейс появляется такая возможность?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
...Тут дело было - @ndy$ говорил, что в таком разе можно сделать рефанд покупателю, переведя интерфейс палки на классический. Ес-сно - при наличии средств на остатке счёта в палке.

Так вот: ради интереса - без отправки средств вашему покупателю, тем более, что магия форума сработала и ваше отправление наконец-то импортнулось :good: - вы не могли бы у себя в палке посмотреть, действительно ли это так, при переходе на классический интерфейс появляется такая возможность?

Kazinec, у меня диспуты ПП отображаются только в классическом виде. Когда дело доходит до клайма, кнопка рефанда исчезает, в т.ч. если смотреть в классическом виде журнал движения средств с отображением первичного платежа.

Возможно @ndy$ имел в виду тот случай, когда открывается кейс на еВау. В моем случае кейса еВау нет, а есть только диспут на ПП.

Безотносительно текущего обсуждения: этот чертов покупатель уже умудрился вкатить мне один дефект и сейчас я жду второй! Он по ошибке открыл и тут же сам закрыл кейс о несоответствии товара описанию. Это было месяц назад, когда посылка была между двух стран.
Невзирая на его ошибку, дефект мне оставили. Ну не гады, а? Буду пробовать отбрехаться когда он наконец всё получит. Или может сами снимут через месяц.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live