• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почему важно не ждать закрытия кейса Службой поддержки

will

will

Powerseller
Регистрация
22 Окт 2004
Сообщения
2 257
Баллы
0
Местоположение
Москва
eBay еще раз подтверждает - не дожидайтесь перевода в клейм, решайте вопрос своими силами до этого, иначе - потом будете разбираться со своим SRP, удивляясь. почему он такой низкий.
А как быть в моей ситуации? Открыл мне американец диспут на еBау о неполучении товара. 30 дней не может получить - почта наша тормозит. Захожу в PayPal чтобы сделать ему возврат (и автоматом закрыть диспут на еВау), а кнопочки Refund в этом платеже нигде нету, её просто убрали, зато в этом платеже вижу такое:

The funds are not available while this transaction is being reviewed by eBay

PayPal has placed a temporary hold while we've reviewing it.
We'll cotact you shortly with further information.

И такое уже три дня.. PayPal не дает сделать рифанд, значит закрыть диспут на еВау я не могу, зато баер может перевести диспут в клейм. У кого-нибудь такое было?
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
will, нажми take action в кейсе ебея и рефанд будет первой строкой.
 
will

will

Powerseller
Регистрация
22 Окт 2004
Сообщения
2 257
Баллы
0
Местоположение
Москва
BaBaH, спасибо! Пять лет работы с CCNow знаний с работе с РР мне не принесли :)

А если вот такая ситуация, которая у меня сейчас: Баер из UK открыл в еВау кейс о неполучении товара. Я сразу ему ответил, но ответил не в кейсе, а написал на его мыло - "Подождите, у нас были проблемы с почтой, в ближайшие 2-5 дней всё должно прийти". При этом, я для себя отметил, что если за 5 дней он ничего не получит, то сделаю ему рифанд чтобы закрыть кейс. На второй день вижу у себя его довольно теплый фидбэк, что, мол, всё получено и что он доволен. Но кейс висит открытым. Я ему пишу - "Закрой кейс", а он уже 2 дня не реагирует. При этом ничего не трекается в UK. Как поступить? Делать рифанд?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Странно по меньшей мере ставить положительный фид и тут же переводить дело в клайм.
Скорее всего занят чем то не до кемпа сейчас,может забил и сам закроется.
Или понижение DSR важнее денег. :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
will, дело (кейс) закроется автоматически в указанный срок. После получения положительного отзыва от довольного покупателя, деньги возвращать нет необходимости.
 
will

will

Powerseller
Регистрация
22 Окт 2004
Сообщения
2 257
Баллы
0
Местоположение
Москва
Или понижение DSR важнее денег. :)
Мне важнее не деньги, и не DSR, а важно чтобы они (eBay) своими ручками не копались в моем акке, так как акк левый ;)

З.Ы. Мой UK баер проснулся, наконец, и закрыл кейс! :pray1:
 
B

b2zer

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
Баллы
4
Местоположение
Москва
Продал лот. Наша слоупочта держала его на отправке месяц. Байер пошел на конфликт и открыл кейс. Ждать отказался, только рефанд. Пришел на форум, прочитал этот топик и воспользовался советом - сделал рефанд через кейс, не дожидаясь закрытия кейса суппортом. Недавно глянул сайт usps - написано, что посылка доставлена. Пишу байеру - игнор. И что Вы думаете? Нифига служба поддержки мне не вернула. Они говорят, что раз я добровольно сделал возврат, то и решать вопрос я должен с покупателем. И посоветовали мне позвонить ему, чтобы быстрее все решить. Так что не делайте рефанд, покупайте недорогие авиабилеты, летите на выходные в штаты и поджигайте дома байреов. Только так, только хардкор, никакой суппорт не помогает.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
b2zer, попробуйте обратиться в службу поддержки пейпала. Получили вы оплату через данную систему и работать по денежным вопросам вам лучше в первую очередь с ними. На форуме обсуждался случай успешного возмещения средств в похожем на ваш случай. Прочитайте, может это вам поможет. Cсылка на тему.

Да, а вы пробовали звонить покупателю? Это можно сделать по скайпу и стоить это вам будет совершенно не дорого.
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
Да, а вы пробовали звонить покупателю? Это можно сделать по скайпу и стоить это вам будет совершенно не дорого.

Это если разговорный нормальный. К примеру, у меня на обе ноги хромает. Я переводил достаточно сложные технические тексты про американские двигатели, а на слух, хоть прибей, ничего не могу понять. :(

У меня, кстати, один покупец был вроде нормальный, понимающий. Но рефунд все же пришлось делать к концу срока. Так он уверял, что оплатит, когда посылка к нему придет. Вот она и пришла, а 150 зеленых рублей теперь ему жалко видать стало. :(
 
will

will

Powerseller
Регистрация
22 Окт 2004
Сообщения
2 257
Баллы
0
Местоположение
Москва
Так он уверял, что оплатит, когда посылка к нему придет. Вот она и пришла, а 150 зеленых рублей теперь ему жалко видать стало. :(
Дык, нужно написать ему, напомнить, а то они забывчивые часто :)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
TreasureHunter, хорошо составленное письмо подействует на совесть вашего покупателя. Вы также можете продублировать его на имейл по пейпаловой транзакции. Пейпалу, в службу поддержки, написать, что вот договорились, что деньги вернет, товар получен, а денег не возвращает. С письмом скрины со статусом номера слежения и вашу переписку с покупателем. В таких ситуациях только активные действия приносят результаты.
 
will

will

Powerseller
Регистрация
22 Окт 2004
Сообщения
2 257
Баллы
0
Местоположение
Москва
Так он уверял, что оплатит, когда посылка к нему придет. Вот она и пришла, а 150 зеленых рублей теперь ему жалко видать стало. :(
Вот, и зачем отменили негативы баерам? Щас под угрозой негатива вернул бы деньги.
 
TreasureHunter

TreasureHunter

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
902
Баллы
103
Местоположение
Россия
Да у меня, как назло, этот трек только импорт в ЮК показал. За 2 недели-то он точно дошел. Но для Палки это не прокатит. :(
 
B

b2zer

Новичок
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
45
Баллы
4
Местоположение
Москва
Моя ситуация получила развитие. Покупатель оставил негативный фидбек, где черным по белому написал, что товар получен. Но суппорт все равно ничего не может сделать.

Как через пейпал оспорить транзакцию? Через интерфейс не получается. Может написать какое-то письмо? На какой адрес?
 
L

lunaboc

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Подскажите, пожалуйста как быть
у меня товар отправлен в Бразилию, трек номер RR188386726IL
сегодня открыт кейс о неполучении товара (ушел из Израиля 24/04, в Бразилию поступил 26/04), а дальше не понятно что произошло - я не понимаю их языка
вот что написано на сайте :
покупатель говорит, что видит, что посылка пришла, добралась до его города, а дальше была куда-то перенаправлена.
Я написала ему все данные по трэк номеру и по какому адресу была отправлена посылка, и сказала , что с моей стороны все было сделано правильно , что посылка не возвращалась и что ему нужно обратиться на почту, чтоб узнать куда она делась .
А вообще, если он упрется рогом, лучше сделать возврат?
 
Hearty

Hearty

Новичок
Регистрация
20 Июл 2011
Сообщения
642
Баллы
0
Местоположение
Россия
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
А вообще, если он упрется рогом, лучше сделать возврат?
С возвратом в данной ситуации торопиться не стоит. Попробуйте через свою почту подать запрос на поиск посылки. Результат данного поиска может вам помочь в случае если покупатель переведет дело на рассмотрение службой поддержки ebay. Ну и конечно в дальнейшем, желательно исключить Бразилию из стран куда вы продаете свои товары. Отправления в Бразилию к примеру отказываются страховать страховые компании предоставляющие услуги по страховке почтовых отправлений.
 
L

lunaboc

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Израиль
С возвратом в данной ситуации торопиться не стоит. Попробуйте через свою почту подать запрос на поиск посылки. Результат данного поиска может вам помочь в случае если покупатель переведет дело на рассмотрение службой поддержки ebay.
спасибо, попробую сделать запрос.

Я еще вчера подумала, что посылка-то на почте лежит 1 месяц, а потом ее возвращают, если она не востребована. Возможно, что он просто не забрал ее вовремя, а теперь решил вернуть денежки.

Добавлено спустя 1 мин. 55 сек.
ИМХО Вопрос должен решиться в Вашу пользу. Возврат делать не нужно.
по логике я тоже так считаю, но люди ведь разные, негатив тоже не хочется получать...
подожду еще день-другой, посмотрим что он мне ответит.
 
tabah73

tabah73

Новичок
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Баллы
0
Местоположение
Израиль
У меня та же ситуация. Отправил товар в Грецию,через неделю покупатель открыл Case о не получении. Через пару дней он получил товар,видно по слежению. Пишу письма покупателю,ответы в Case с ссылкой на Греческую почту,тишина,только получил от eBay о том,что в стадии рассмотрения.Время поджимает,как мне быть?
greese.jpg
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
tabah73, в случае если покупатель, либо продавец (вы) перевели дело на рассмотрение ибеем, то остается только ждать решения. Вы привели номер слежения, работник службы поддержки его увидит и проверит. Вам, в данном случае, беспокоится не стоит, дело решат в вашу пользу.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live