• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почему важно не ждать закрытия кейса Службой поддержки

tabah73

tabah73

Новичок
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Баллы
0
Местоположение
Израиль
plmokn, Спасибо!
 
tabah73

tabah73

Новичок
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
60
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Не стал ждать решения Саппорта, нашел этого покупателя в Facebook-e,оказалась молодая красотка из Афин.
Написал ей,что в моих очках она выглядет как "Греческая Царица" а я ее "Слуга", но Case все таки нужно закрывать,на что она обрадовалась комплименту и сразу же закрыла,за что я ее и поблагодарил и пообещал как буду в Греции,обязательно к ней заскочу на бокал горячего шоколада.
 
B

Bengun

Новичок
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
киев
Объясните несведущему что такое кейс.
На палке есть диспут и клайм. А кейс где на ебее ?
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
B

Bengun

Новичок
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
киев
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
B

Bad Den

Крутой иБаер
Регистрация
15 Апр 2006
Сообщения
114
Баллы
721
Местоположение
Нижний Новгород
Первый раз с таким сталкиваюсь...
Покупатель купил лот, получил посылку.
Через некоторое время открывает диспут о том, что item not as described - якобы повреждён (такое, конечно, могло произойти при пересылке, но учитывая общую хрупкость товара, он скорее развалился бы на куски, чем получил лишь те повреждения, что описаны) и требует заменить. Я пишу, что такого итема у меня больше нет, могу сделать рефанд после возврата или если он хотя бы фото поврежденного итема пришлёт.
Байер молчал неделю, а сегодня прислал сообщение в рамках диспута: "Refund my money, now, or I will leave negative feedback. I sent you a picture of the damaged specimen, as you requested." Фото поврежденного итема не прислал, естественно.
Вопрос: по какому из пунктов на него лучше пожаловаться (из перечисленных здесь - http://spd.ebay.com/RBASellerHub)?
 
B

Bad Den

Крутой иБаер
Регистрация
15 Апр 2006
Сообщения
114
Баллы
721
Местоположение
Нижний Новгород
Имеется в виду, какой раздел из этих наиболее подходящий:

  • Buyer made unreasonable demands
  • Buyer abused a buyer protection program
  • Buyer misused returns
  • Other problems
Я склоняюсь к "Buyer misused returns "
 
A

Allex A

Новичок
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Bad Den,
У меня такая же проблема.
Я выбрал Buyer made unreasonable demands так как мой покупатель не предьявляет никакого документа, который подтверждает, что посылка, полученная им имела повреждения.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
дело закрыло служба поддержки палки, так как не заходил в ящик палки 2 недели, покупатель пожаловался, что я ему не отвечал, теперь не пойму по этой выписке, с меня деньги сняли или мне самому возвращать нужно ? Нажимаю внизу на "подробно" - ничего не меняется, ничего не открывается, деньги на палке всегда есть. (палка написала, что я не предоставил никакого документа, хотя письмо о розыске с ПР пришло только сегодня, и что я мог им предоставить...дело открыто покупателем 10 декабря, закрыто палкой 26 декабря, сделка была 13 ноября.).

А до этого этот итальянский м-к требовал, чтобы я ему выслал счет фактуру после оплаты и вписал в счет фактуру вместо своих данных его, я ему конечно ничего не выслал, даже у службы поддержки спрашивал, что ему нужно, так как я не пойму.
 

Вложения

  • it1.jpg
    it1.jpg
    141.4 КБ · Просмотры: 72
  • it2.jpg
    it2.jpg
    144.7 КБ · Просмотры: 63
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
12 декабря, когда покупатель открыл спор палка написала мне "Спорная сумма:-$14,65 USD

- Оспариваемая сумма временно удержана с вашего счета до тех пор, пока спор
не будет разрешен."

я что-то ничего не пойму последнее письмо от палки от 26 декабря. Что мне делать в таком случае ? То ли сняли с меня, то ли нет.
 

Вложения

  • it3.jpg
    it3.jpg
    56.5 КБ · Просмотры: 59
Gia

Gia

Новичок
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Москва
я что-то ничего не пойму последнее письмо от палки от 26 декабря. Что мне делать в таком случае ? То ли сняли с меня, то ли нет.

в письме от PayPal ясно написано, что сумма возврата с вас удержана не будет. Cумма возмещения - 0,00$
 
T

Tayq

Начинающий
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
285
Баллы
21
Часть1
Я недавно решил продавать свои товары через ebay. И как любой новичок не учёл что всех нюансов продажи через ebay.Байер из Никарагуа купил товар.Но стоимость посылки после проверки на сайте почты ввергла меня в ужас- почти в 2 раза дороже.Я попросил его доплатить. Он отказался, сказав, что делай отмену рефанд. Я решил , чёрт с ним , отправлю сделаю челу приятное, глядишь и фидбак получу дважды положительный. Сообщил байеру о своём решении, он -мороз.Вобщем доложил разницу из своего кармашка.Получилось что и не заработал вовсе. Хрен с ним с заработком, - подумал я - имидж наше всё. Но посылка пошла наземной почтой, поскольку для авиапочты я бы пошёл в минус, да и тётенка на почте сказала за 15-20 дней доедет. Надо сказать, что это была моя первая продажа на ebay.
Часть2
Отправил посылку в Никарагуа. Экспорт 2.12.2014.
Трекинг вставил.
Прошло 45 дней никарагуанец решил открыть кейс.
Через несколько дней денежки в сумме 194у.е удачно покинули мой счёт.
Сколько я его не просил подождать - он мороз, полный игнор,не отвечает и всё.
Посылка трекнулась транзитом на сайте Австрии 12.12.2014.
На Никарагуанском сайте , к сожалению, возможность отслеживания посылок вообще нет.
Прошло 51 день, где эта посылка, где её искать?
Давать запрос на поиск через нашу почту?
Саппорт ebay тоже пока молчит, хотя я их закидал ссылками, треками репортами.
Что ж делается-то, он там останется с деньгами и товаром, а мы с носом?
Вроде и невеликие деньги,но совсем не лишние.
 
Lucky Strike

Lucky Strike

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
231
Баллы
113
Местоположение
Лифляндская губерния
akal, Спасибо! Самая полезная инфа - та, которую выбалтывают сотрудники саппорта :)
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
задал вопрос: какая разница между 2 путями поведения: первый - когда я жду разрешения дела службой поддержки (они смотрят кейс, принимают решение, если рефунд, то делают возврат сами, а потом списывают сумму с меня), второй - когда я сам делаю возврат и кейс закрывается покупателем, либо как в моем случае - через звонок в саппорт. Оператор абсолютно четко сказал, что в первом случае, на аккаунт ставится типа "черная метка", что не смог решить вопрос без привлечения саппорта. Во втором - никакой негативной пометки не будет, просто будет примечание о том, что сделка закрыта через кейс и был возврат.
- Последствия первого пути (я спросил): чем больше подобных "черных меток", тем внимательнее саппорт следит за акком и менее склонен принимать решения в его пользу в кейсах. Кроме того, как-то это может влиять и на DSR, правда, он отказался разъяснить как.

все это устарело.

При открытии кейса о неполучении или несоответствию (хоть на ибее, хоть на палке) АВТОМАТИЧЕСКИ ставится дефект. Если деньги отдали не добровольно, то не получите назад фи. Вот и вся разница между 2-мя типами поведения. Никаких черных меток больше не нужно, рейтинг ломают через дефекты

Добавлено спустя 3 мин. 49 сек.
ответ саппорта
ТП
Я изучил ситуацию и вижу, что покупатель открыл запрос о неполучении товара. Согласно нашим политикам дефект оставляется автоматически при открытии покупателем подобных запросов.
На Ваш процент проблемных транзакций и статус продавца будут влиять следующие дефекты, относящиеся к транзакциям:
ТП

Подробные оценки продавца 1, 2 или 3 за соответствие товара описанию
1 балл в подробных оценках продавца за скорость доставки
Отрицательный или нейтральный отзыв
Возврат в связи с несоответствием товара описанию
Диспут, открытый в рамках Гарантии возврата денег eBay (ранее известной как Программа защиты покупателей eBay) или Программы защиты покупателей PayPal в связи с неполучением товара или несоответствием товара описанию

ТП

Транзакции, отмененные по инициативе продавца
Начиная с 20 августа, чтобы соответствовать минимальным стандартам eBay, продавцы могут иметь не более 5 % транзакций с одной или несколькими проблемами за последний период оценки. Чтобы получить звание Лучший продавец eBay, таких транзакций должно быть не более 2 %. Учитываются только сделки с покупателями из США.
Все международные транзакции с ошибками учитываются в ваших международных показателях работы продавца. Для международных продаж согласно минимальным требованиям по международной Программе требований к работе продавца процент ошибок не должен превышать 5%, а согласно требованиям к Лучшим продавцам — 2%.

Как я уже заметил, если покупатель открывает процедуру возврата товара в связи с несоответствием товара описанию, то дефект также будет оставлен. Также на Ваш рейтинг влияет: Диспут, открытый в рамках Гарантии возврата денег eBay (ранее известной как Программа защиты покупателей eBay) или Программы защиты покупателей PayPal в связи с неполучением товара или несоответствием товара описанию.

Я
То есть диспут, открытый на PayPal тоже приведет к дефекту?

ТП
Да.

Добавлено спустя 5 мин. 55 сек.
Ну и единственным смыслом оправдывающим добровольную отдачу денег - это избежать получения второго дефекта по 1 сделке в виде отрицательного фидбека.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
При открытии кейса о неполучении или несоответствию (хоть на ибее, хоть на палке) АВТОМАТИЧЕСКИ ставится дефект. Если деньги отдали не добровольно, то не получите назад фи. Вот и вся разница между 2-мя типами поведения. Никаких черных меток больше не нужно, рейтинг ломают через дефекты
cтранно.... почему у Вас так считают?у меня разумеется открывались диспуты/кейсы и на палке и на ибее,но дефектов по ним нет.
возможно после 20го пересчитают,если вернули добровольно.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
я добровольно сделал рефанд, появился дефект, спросил у саппорта за что. Ответил, что за открытие кейса. Диалог выше. По кейсу видно что товар вручен (но после закрытия через неделю). Нетерпеливого в блок лист, хоть он мне потом деньги и вернул, на новый год прекращаю продажи. У меня был единственный кейс на новом акке, так что дефект из ниоткуда по неполучению появиться не мог. Но сотрудник подтвердил, это дефект по этому кейсу. Покупатель был из сша, оплата была в евро.

Добавлено спустя 6 мин. 32 сек.
флинт, может у вас на другой площадке регистрация, на соме так.
 
Lucky Strike

Lucky Strike

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
231
Баллы
113
Местоположение
Лифляндская губерния
флинт, подобная ситуация недавно: кейс о неполучении закрыт покупателем. деффект висел до обращения в саппорт, ими же снят. раньше такого не было.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
А у меня не снят дефект, попробую обратится через письмо о снятии, главное не нарваться на дебила по имени Антон Р.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live