• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почему важно не ждать закрытия кейса Службой поддержки

флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
у меня кейс был открыт 29 апреля. Если саппорт не будет отменять дефекты по обращению, то ...
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Стив, у меня в середине апреля были открытые кейсы.Вернула по всем деньги.
дефектов сейчас нет.....в службу поддержки по поводу снятия не обращалась.
 
Lucky Strike

Lucky Strike

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
231
Баллы
113
Местоположение
Лифляндская губерния
насколько-недавно?


15го мая был закрыт кейс. Покупец не следил за трекингом и посылка висела на почте более полумесяца. После предоставления трекинга покупатель получил посылку и закрыл кейс. Дефект так и висел.
С неделю назад написал в саппорт - дефект сняли. Буквально:
"After reviewing, I see the order was showing a notice left for the buyer well prior to them contacting you about not receiving the item. Since the attempted delivery took place prior to the case opening, I have processed the removal of the defect for this claim. You will see this no later than Thursday next week."

Я зарегён на .co.uk, покупатель из Штатов. Ранее бывали аналогичные ситуации но дефектов после закрытия покупателем кейса не было вроде.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
дефектов сейчас нет....
так и у меня до недели 2 назад не было, только вчера обнаружил. И еще появился 1 дефект по другому акку, хотя в панели по всем пунктам прочерки. За что дефект не очевидно. Это видимо связано со сделкой, когда через 10 дней после отправления товара я сделал рефанд, но более никаких действий (запросов на отмену сделки) не было. Месяц после этого не было дефекта, а теперь появился.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
более 2 суток прошло, мое письмо в ТП о снятии дефекта проигнорировали молчанием.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
повторил письмо о снятии дефекта в разделе приостановка учетной записи, так как через раздел "критерии работы продавца" запрос не отправляется (пишет, что номер объявлением с истекшим сроком, а без номера товара письмо не отправляется). То есть блокируют даже попытки отправить запрос, а запрос в несоответствующем разделе они игнорируют.

Вывод дефект снять невозможно.
Кроме того, если несколько дней назад у меня стояло 52% транзакций которые отправлены с срок, то теперь значение произвольно поменялось на 25%. В связи с этим вспоминаю замечания американца который отправляет 100% посылок успс в срок, а ему пишут про 20%.
Это не клоунада, а планомерная политика выживания продавцов с ибея.
 
anativan

anativan

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
368
Баллы
173
Местоположение
Россия
Отправляла письмо с просьбой снять дефект. Покупатель из Бразилии подал запрос о неполучении товара и пропал. Ни на одно сообщение не ответил, посылку получил и промолчал. В итоге, запрос закрылся автоматически, а мне засчитали дефект транзакции. Ситуацию описала и получила подробный ответ, главное цитирую:

«…факт открытия дела уже засчитывается за дефект, который может быть удалён, если запрос по Гарантии возврата денег eBay или диспут по Программе защиты покупателей PayPal решен в пользу продавца...

… если срок действия дела истёк, вопрос не считается разрешённым, дефект остаётся. Для того чтобы дефект в таких случаях был удалён, если Вы видите, что товар доставлен по номеру отслеживания, то необходимо передавать дело на рассмотрение, чтобы по нему было вынесено решение. Если решение выносится в Вашу пользу, дефект удаляется…».

В общем отказ получила. Получается, что нужно в любом случае запрос переводить в диспут, только тогда у продавца будет хоть какая-то возможность оспорить дефект.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
«…факт открытия дела уже засчитывается за дефект, который может быть удалён, если запрос по Гарантии возврата денег eBay или диспут по Программе защиты покупателей PayPal решен в пользу продавца...
я выплатил возмещение, чем закрыл дело и следуя ИХ логике "запрос по Гарантии возврата денег eBay решен в пользу покупателя", так как когда я согласился на добровольный возврат денег, тем самым признал свою вину. Это судебная такая аксиома, если не обжалуешь что-либо, значит согласен. А тут согласие на свою вину высказываешь напрямую рефандом. А если, не выплачу добровольно и дело передам на рассмотрение, я получу уже второй дефект за кейсы, рассмотренные с участием центра резолюции (не имеет значение в чью пользу). Допустим я был строптив, денег не платил, центр вынес решение в пользу покупателя, после товар вручен, решение центра обжаловал в 30 дней и 1-й дефект сняли, но дефект за кейс, рассмотренный с участием селлер резолюшн остался-то. Хорошо пристроились сволочи.
Ну если пошла такая пьянка и есть плывущие пакеты, нужно поступать по 2-му варианту и переводить все в клайм в последний день закрытия или тянуть время, даже если в клайм переведет - не платить. В итоге, хоть так хоть сяк останешься с одним дефектом, но хоть при деньгах, чем если добровольно удовлетворишь покупателя и гарантированно останешься с одним дефектом, но уже без денег с вероятностью 50*50, так как не все покупатели честны и согласны на повторную оплату.

выбирайте варианты кому что по душе.
1.Деньги платишь до клайма - остался с 1 дефектом и без денег
2. Деньги платишь после клайма - остался с 2 дефектами и без денег
3. Деньги не платишь, товар не объявился в 29 дней после закрытия кейса в пользу покупателя - остался с 2 дефектами и без денег.
4. Деньги не платишь, товар объявился во время рассмотрения клайма- остался с 1 дефектом за клайм, с деньгами.
5. Деньги не платишь, товар объявился в 29 дней после закрытия кейса, обжаловал - остался с 1 дефектом за клайм и с деньгами.
6. Деньги не платишь, покупатель/продавец не переводит в клайм, кейс закрывается автоматом - остался с 1 дефектом (что там с деньгами? )
7. Деньги не платишь, товар объявился до перевода в клайм, покупатель закрыл кейс - остался без дефекта и с деньгами.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Получается, что нужно в любом случае запрос переводить в диспут, только тогда у продавца будет хоть какая-то возможность оспорить дефект.

Всё верно. Только в запросе на оспаривание дефекта нет необходимости. В случае если дело перенесли на рассмотрение ибэй и служба поддержки ибэй вынесла решение в пользу продавца - то все дефекты и отзывы по данной транзакции удаляются в автоматическом порядке. Удивительно то что удаляются даже и положительные отзывы.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
получил отказ, в общем надо было что-то придумать. они и придумали.
Правил же нет в доступе
у нас нет возможности удалить данный дефект с Вашего аккаунта, даже несмотря на то, что Вы сделали возмещение средств покупателю. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при работе на нашем сайте.
Для того, чтобы данный дефект мог быть удален, необходимо следовать определенным правилам продажи. В частности, одним из критериев проверки данного вопроса была своевременная отправка товара и загрузка номера для отслеживания в указанный в объявлении срок. Если Вы указываете в объявлении, что товар отправляется в течение 3 рабочих дней, следовательно, номер для отслеживания должен быть загружен на сайт в этот срок.
На будущее я хотел бы предоставить Вам некоторые советы для успешной продажи на нашем сайте: http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/sell/seller-tips.html
Подробнее об удалении ошибок Вы сможете прочитать на нашем сайте:
http://pages.ebay.com/ru/ru-ru/help/policies/defect-removal.html
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
7. Деньги не платишь, товар объявился до перевода в клайм, покупатель закрыл кейс - остался без дефекта и с деньгами.
Корректирую,
7. Деньги не платишь, товар объявился до перевода в клайм, покупатель закрыл кейс - остался с дефектом и с деньгами. Чтобы избежать этого, при появлении импорта посылки нужно САМОМУ открывать клайм. Тогда если товар получен, ТП закрывает кейс в пользу продавца и снимает дефект.

Добавлено спустя 1 мин. 53 сек.
короче: любое закрытие кейса покупателем не снимает дефект.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Запрос на возврат переводится в диспут через интерфейс запроса, либо при обращении в службу поддержки. Диспут необходимо перевести на рассмотрение службой поддержки ибэй не дав покупателю 'случайно' его закрыть.

Если посылка доставлена, покупатель раздумал возвращать товар, на сообщения не реагирует и любая иная причина при которой от продавца больше ничего не требуется - дело скорее всего будет решено в пользу продавца, дело закроют и одновременно с этим все дефекты с DSR и отзывами автоматически будут удалены. Это проверенный метод и он пока работает.
 
Q

qwenty

Крутой иБаер
Регистрация
2 Дек 2006
Сообщения
1 288
Баллы
646
Местоположение
UA
Возможно отменить дефект - Shipping time?
Товар отправлен во время, время соответствует указанному способу доставки.
 
H

hrt7brn

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
160
Баллы
219
Местоположение
Барнаул
Привет всем. Ситуация следующая: покупаю давно, продаю впервые. 30 августа отправил в США посылку, в этот же день написал покупателю письмо по адресу платежа PayPal c фотками упакованого товара, посылки на почте, трекингом и ссылкой для отслеживания. В ответ- тишина. 10 сентября посылка покинула сортировку в Мск. и больше трекинг не обновлялся. Чуть позже деньги на палке стали доступны, я их вывел на счёт и снял. За трекингом продолжаю следить, но он не обновляется. Написал покупателю через Ebay, мол "дошла-ли посылка? ", снова без ответа. И вот 09.10 покупатель пишет запрос о неполученой посылке и хочет рефунд. А это 300$. Я ему пишу ответ, мол я посылку выслал, трекинг показал, и с тобой дважды пытался связаться, чо тянул, давно бы на розыск посылки подал. Традиционно ответа не последовало. Что посоветуете предпринять?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
hrt7brn, розыск Вам не поможет,по крайней мере ближайшие месяца полтора-два
тяните время-скорее всего Ваше отправление в течении недели-дней 10 появится в штатах
 
H

hrt7brn

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
160
Баллы
219
Местоположение
Барнаул
Спасибо. про розыск сначала не понял, попытался подать заявление- завернули, ибо 2 мес. ещё не прошло. Вторым открытием стала легальная возможность таможни держать посылку 60 дней. Ну и чтоб покупатель не расслаблялся, тож пожаловался на него в службу поддержки, мол посылка отправлена, трекинг виден, разыскивать ещё рано, но покупатель на контакт не идёт, своей вины не вижу, причин для возврата денег- тоже.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
попытался подать заявление- завернули, ибо 2 мес. ещё не прошло
на замедление Вы можете подать,даже если еще месяца не прошло
а на розыск обычно через месяц принимают,хотя я обычно сразу две галки ставлю-и замедление и розыск,чтобы "два раза не вставать".Только "искать" они оперативно не будут,обычно два-три месяца проходит,пока что то внятное скажут про отправление.Поэтому рассчитывать на помощь ПР в диспуте не приходится,я вот о чем.
 
H

hrt7brn

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
160
Баллы
219
Местоположение
Барнаул
Ebay решил спор в пользу покупателя, даже не спросив подтверждения отправленой посылки. Теперь только апеляция в течении 30 дней. А вместе с этим- отрицательный баланс на Paypal, и как следствие- невозможность оплачивать другие покупки. Пейпал сами разбираться не хотят, ссылаются на спор на Ebay.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
hrt7brn, как правило,если нет движения по треку в течении 10 дней эскалированный спор поддержка закрывает(и на палке тоже),примерно столько и прошло,как я понимаю
У Вас был мелпак в США или посылка? пакеты они не хотят теперь отслеживать,Вы знаете?(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live