V
vollkommen_1979
Новичок
Привет всем! Недавно появилось, да в принципе и раньше проскакивало, в общем покупатели нагло врут, что пришел неисправный товар. Я уже стал снимать видео, как все прекрасно работает. Толку с этого мало, я перед отправкой снимаю видео, что все прекрасно работает, а мне потом открывают кейс и высылают видео, где уже товар не работает. Есть одна особенность. Практически все покупатели либо продавцы с очень низким рейтингом, которым понаставляли кучу негативов, либо сугубо покупатели, но у них множество положительных отзывов от продавцов вот такого типа: «NON-PAYING BIDDER BLOCK FROM BIDDING ON YOUR ITEMS+ADD TO BLOCK.LIST». Стараюсь всегда правильно описать лот, в общем дорожу репутацией. Но последнее время что-то она очень дорого стоит. Покупатели нагло требуют вернуть иногда до половины стоимости лота, а некоторые возвращают полностью исправный товар (не умеют обращаться) да еще и требуют верть 20 евро за доставку. Пока возвращаю, но уже надоело, поэтому обращаюсь к Вам с просьбой, подскажите, как мне доказать, что я отправил исправный товар. Я уверен, что покупатель просто поламал его, а потом думает давай я напишу что не работает. Когда то я на форуме видел подобную тему, но сейчас почему то не могу найти, в общем продавец из России, не помню откуда именно, написал интересную вещь. Говорит, я всегда возвращаю деньги в любом случае, даже если я понимаю. что покупатель неправ. Почему? А потому что я жертвую пешкой, чтобы взять ферзь. Говорит, что есть такие покупатели, которые покупают только если рейтинг 100%, и таких много. Я подумал в принципе неплохо, но иногда при возврате денег покупателю, получается такая сумма. что эта пешка, чуть ли не ферзь. Обращаюсь к всем, елси Вам не трудно, объясните пожалуйста, как Вы справляетесь с такими недобросовестными покупателями. Благодарю!