• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель разобрал солнечные очки по винтикам.

T

tiktakgil

Новичок
Регистрация
18 Май 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Рига, Латвия
Я начинающий. Помогите разобраться. Одна мадам купила у меня пользованные солнечные очки. Они были в идеальном состоянии. Есть фото. Я сходил в магазин,аккуратно упаковал..... сверху красивый бантик.... :)) В тот же день, когда она получила товар получаю майл: очки плохие, стекла с царапинами, оправа ржавая :))). Присылает мне фото. Я охренел! Она разобрала по винтикам мои оригинальные очки CHANEL... а судя по фото, может и не мои:))) Пишет верните деньги я возвращаю вам ваш товар. Я пообещал вернуть деньги немедленно. Но вопрос вот в чем: а если я получу их в разобраном виде и получу не свои :). А они действительно были в идеальном состоянии. Да и не в деньгах дело и не в очках. Как быть, если покупатель пытается сделать с продавца идиота?
Посоветуйте, бывалые:)
Отправлял в Венгрию из Латвии.
Буду крайне благодарен за совет.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Всегда найдется покупатель, который сможет кинуть даже самого опытного продавца. И всегда найдется продавец, который сумеет запудрить мозги даже самому опытному покупателю.
Рецепта защиты на все случаи жизни к сожалению не бывает и быть не может.

Если хотите защиту от конкретного вида мошенничества - делайте подробнейшие фотографии с высоким разрешением и вставляйте их в лот. В фотографиях должны быть видны какие либо отличительные особенности именно вашего лота, так сказать родимые пятна. И тогда можно попытаться доказать в диспуте, что фото вовсе не вашего товара.
Ничего другого в голову не приходит...
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники