• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель из США открыл запрос на возврат товара.

  • Автор темы встанька
  • Дата начала
встанька

встанька

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
1 178
Баллы
323
Местоположение
Город грехов:)
malk, попробую переписку скинуть в саппорт.
может быть подскажите, в каком разделе на сайте федекс(сша) сделать запрос?
хочу чтобы они дали подтверждение, что данный товарищ ничего не отправлял.
 
M

malk

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
2 171
Баллы
146
Местоположение
Санкт-Петербург
malk, попробую переписку скинуть в саппорт.
может быть подскажите, в каком разделе на сайте федекс(сша) сделать запрос?
хочу чтобы они дали подтверждение, что данный товарищ ничего не отправлял.
Боюсь что они не помогут, трекинга же нет, значит и посылки скорее всего то же не было. Вопрос можно задать здесь:
http://www.fedex.com/us/customersupport/call/index.html но повторюсь без трекинга это будет пустая трата времени, трекинга нет значит отправления в системе тоже нет, и разговаривать скорее всего не будут. Лучше попробуйте пожаловаться в поддержку eBay, скиньте переписку с покупателем и напишите что он ничего Вам не отправил. Если трекинга не дал, то точно не отправил, не настолько же он туп что бы не получить квитанцию от Fedex.



Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
встанька

встанька

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
1 178
Баллы
323
Местоположение
Город грехов:)
malk, спасибо.
в любом случае попытаюсь хоть что то сделать.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Видимо теперь бессмысленно куда то жаловаться, диспут надо было вовремя открывать, что мешало то?
Теперь только давить на покупателя, обещать ему негативный отзыв если ещё не поздно конечно,
Товарисч, вам уже говорили - насколько я знаю - что здесь вам не стоило бы давать советов :cool:
Вы не имеете опыта продаж и на всё смотрите глазами покупателя.

Какой-такой диспут продавец будет на покупателя открывать? - вы о чём? :shock:
И что за дурацкий совет - давить на покупателя и обещать ему негативный отзыв? :crazy:
Вы ваще-то в курсах, что продавец не может оставить покупателю негативный отзыв :p
 
M

malk

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
2 171
Баллы
146
Местоположение
Санкт-Петербург
Да я не продавец пока, но кое что читал по этому поводу.
диспут продавец открыть может, хотя бы по неоплате.
http://pages.ebay.co...paid-items.html
Да и ТС писал что сроки диспута пропустил, значит мог открыть раз сроки были.
Негативный отзыв тоже можно при желании оставить, написать то в отзыве можно что угодно, даже если такого понятия как негативный нет.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Да вы не волнуйтесь так, malk - а то вон и сообщение ваше продублировалось :smile: када вы ево с вашего айпада отправляли. Ай какая кнопочка на ём заедает от частого употребления :D

Да, вы правы, malk, продавец может открыть анпейд кейс против покупателя.
Тока вы невнимательно читали сообщения ТС - упоминая о диспуте, что он якобы пропустил.
Ваще-то, лот покупателем был оплачен - /topic/180677-покупа...ost__p__2979709 - без этого, наверное, ТС не отправил бы покупку покупателю.

Но я так полагаю, что как и вы, ТС в силу своей неопытности просто путается в терминологии.
Это у него самого, у встанька, надо спросить - что за срок открытия диспута...проворонил он? :unsure2:

При открытом покупателем запросе на возврат товара. И, похоже, ТС проспал "срок открытия диспута" не том смысле, что вы упоминаете, malk - "сроки диспута пропустил, значит мог открыть раз сроки были" - а в буквальном смысле, когда покупатель, при невозможности решить вопрос с продавцом полюбовно по истечении сроков, отводимых на это в письме от ибея, может открытый им запрос на возврат эскалировать в кейс. О чём там cappuccini упоминал.
Путается в показаниях встанька - не мог он никакой диспут тут открыть :p

Ну а то, что вы упоминаете про отзыв - положительный по форме, поскольку продавец не может покупателю никакого другого оставить, и негативный по содержанию - такое на ибее имеет место быть. И такому покупателю может быть и стоит такой отзыв оставить.
Но совет ваш - "обещать ему негативный отзыв" - ещё раз повторю, дурацкий. Это что, ТС покупателю в кейсе - инициированном покупателем - должен был писать? Тогда, даже вняв вашему совету - написать негативный по содержанию отзыв - отзыв ТС этот покупатель легко удалит через саппорт, сделав им "тынц" на эти "обещания".


З.Ы. Кстати, malk, вы не первый год на форуме, зачем же Правила Форума нарушать:
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
M

malk

Продвинутый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
2 171
Баллы
146
Местоположение
Санкт-Петербург
В кейсе я согласен , конечно нельзя писать кому бы то ни было про негативный отзыв ни продавцу , не покупателю, это только в личной переписке можно погрозить, я собственно и не говорил что надо это делать в кейсе.

По поводу оверквотинга, пишу как вы правильно заметили с айпада через tapatalk, там почему нет раздельного выделения цитат, поэтому получилось нарушение:))
волнения никакого не испытываю :))
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
KiraSard

KiraSard

Новичок
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
5
Баллы
3
Срочно! Помогите пожалуйста! Покупатель запросил возврат за несоответствие, т.к. почти товар антикварный спорить не стала..приняла возврат, написала что готова возместить расходы на обратную доставку на пайпал, но покупатель настаивае на pre-paid label...ок, но блин КАК??? не могу найти ни в пайпал ни на ебай где это сделать...Она прям срочно быстрее..а я туплю. Помогите куда глядеть, где покупать это шипинг лэйбл.:new_pray:
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
KiraSard, вы не сможете его купить, к сожалению, если у вас адрес для возврата за пределы США. Если следовать правилам то достаточно покупателю сделать возмещение на почтовые расходы по отправке в вашу страну по пэйпалу (и об этом покупателю написать).
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Срочно! Помогите пожалуйста! Покупатель запросил возврат за несоответствие, т.к. почти товар антикварный спорить не стала..приняла возврат, написала что готова возместить расходы на обратную доставку на пайпал, но покупатель настаивае на pre-paid label...ок, но блин КАК??? не могу найти ни в пайпал ни на ебай где это сделать...Она прям срочно быстрее..а я туплю. Помогите куда глядеть, где покупать это шипинг лэйбл.:new_pray:
Речь про США
Купить лейбл не можете
Можете перечислить покупателю стоимость лейбла через пейпал и в сообщениях ибей приложить скрин с пейпал
Этого будет достаточно
Сумму можете взять с их сайта в отношении соответсвующего веса и как показала практика можно оплатить за безтрековое отправление
 
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Реально надо уже какой-то ФАК придумывать по возвратам, а то читаешь - диву даёшься что удумывают попервой и неопытности продавцы с этим возвратом будь он неладен.
Я для себя давно уже уяснил, что никакие споры и увещевания в 99% случаев не помогают и поэтому, продавая товар на ЕБЭЙ будь готов к возврату всегда и везде и знай назубок действия при возврате:
1 Всегда акцептуй возврат, иначе только себе хуже сделаешь.
2 Всегда жми "не могу купить шиппинг лейбл в стране покупателя"
3 Если после акцепта покупатель не отметил товар отправленным в течение 3 дней - отправляй деньги на обратную отправку через пайпал
4 ЖДИ
а вот дальше уже возможны варианты в зависимости от ваших ощущений - отжимала ли покупатель или вполне достойный и честный.

Топикстартер умудрился сделать возмещение без отправки товара - о чём можно тут дальше рассуждать - покупцу выписана индульгенция на все дальнейшие действия, он может делать что хочет и ему за это ничего не будет.
Сообщение было автоматически объединено:

и да, для инфо - отправка 650 грамм
First-Class Package International Service
стоит 23 доллара
дойдёт недели за две по опыту
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
WladSolkin, если это частник, кто покупает сервис за $23, посылка не будет отслеживаться. Если вы настаиваете на самом дешевом способе отправки, то в случае потери и недоставки - ибэй возмещает деньги покупателю.


На моей практике, оптимальнее получать возврат у покупателей в США - на американский склад. Преимущества:

1) Даже если у вас не американский аккаунт ибэй (Украина, РФ, РБ и т. д.) почтовый ярлык для отправки возврата (шиппинг лейбл) сразу можно купить по ибэй и за достаточно демократичные деньги.

2) Все движения возврата будут отслеживаться и на дорогое автоматом ставят необходимость подписи при доставке.

3) Получив возврат по США - вы его спокойно продаете и отправляете по территории США (доставка 2-3 дня).
 
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Вы наверняка осведомлены лучше меня по этому вопросу, но могу сказать, что всё, что мне отправляли возвратом First-Class Package International Service благополучно отслеживалось с номерами мелких пакетов как говорится от и до...а уж как оно оптимальнее естественно решает каждый продавец. Но суть темы была не в этом.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
WladSolkin, приведите пожалуйста номер слежения (трек) одного из ваших последних возвратов отправленных из США сервисом First-Class Package International Service. На сайте Почты США пишут, что данный сервис, применяемый в вашем случае (покупатель сходил на почту и отправил), не отслеживается.
 
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Они явно гонють. Вот пожалуйста, только вчера получил. Цена пересылки 13,75$. По номеру на usps.com можно увидеть, что это First-Class Package International Service. Дошло за 2 недели.
 

Вложения

  • 20180625_145546.jpg
    20180625_145546.jpg
    427.6 КБ · Просмотры: 91
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
WladSolkin, большое спасибо за кадр, он очень поможет. Ваша посылка отправленная из отделения почты отслеживается до факта доставки. У меня по опыту подобные отправления не отслеживались. Будем проверять еще.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Biro

они уже года два как отслеживаются до вручения,может 3

apparelsave такими слал , принято в по сша - следующая отметка сортировка или сразу экспорт- импорт и пошагово по рф
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
флинт, это, к сожалению, не так. Я проверил архив и в 17-м году по отправлению первого класса в РФ по треку показывало статус:

USPS Tracking is unavailable for this product for RUSSIAN FEDERATION.

Если покопаюсь в архиве с пристрастием, то еще треков найду c таким статусом. Мы тут обсуждаем отправку и оплату из отделения почты.
Можно в качестве эксперимента проверить отправкой вам американских шоколадок. У первого класса ограничение в 1 кг 800 грамм. Много шоколадок можно уложить в данный вес.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Biro,

=))
Ой,спасибо ,не надо , я худею :)

Я знаю точно что LA-US , LK-US, LM-US , LZ-US все идут с полным треком по россии и вручаются под роспись

я Вам сейчас последний свой отправлю ,лз-юс за май. На сайте почте россии полностью информация о получателе,весе , индексе итд.

Или ЛЗ- это не первый класс ?
Я думаю что это одного типа треки, что ЛА, что ЛК,ЛМ,ЛЗ . Это не так ?


https://www.taker.im/community/thre...go-slyshal-znaet-uzhe-poluchal.130309/page-93
 
Live

Similar threads




Вверх
Live