• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кто думал, пытался, подавал в суд на компанию Ebay и Pay Pal??

  • Автор темы AstashaS
  • Дата начала
A

AstashaS

Продвинутый
Регистрация
2 Ноя 2021
Сообщения
3
Баллы
104
Местоположение
Moscow
Приветствую, продавцов Ebay. Очень много историй, в которых Ебей кидает честных продавцов, очень это хорошо показал год пандемии и локдаунов и когда Почта России облажалась по крупному. И Ебей никаким образом не откликнулся на эту проблему и сейчас ситуация только усугубилась, потому что покупатели Ебей научились этими дипутами пользоваться и злоупотребляеть. Я торгую около 10 лет на Ебей и только последние 2 года, эти диспуты решаю на регулярной основе! А месяц назад так и вообще столкнулась с самыми незаконными действия ми службы поддержки Ебей и вопиющей несправедливостью. Отправила товар В Великобританию, пакет на доставке у курьера, но покупатель его не получает и открывает дело о недоставленном товаре. Я пишу ему , спокойно,закажи повторную доставку, прилагаю телефон его местного офиса . Он начинает писать полную чушь, что товар украли и тянуть с получением! Я спокойна, потому что знаю , что почта Великобритании работает нормально и им можно написать запрос, что я и делаю. Открываю дело на расследование, через сайт UK. Он тянул 10 дней и обостряет диспут! Ебей принимает решение в мою пользу и он получает пакет 18 октября. Все довольны хэпи энд, НО не для Ебей!! они 19 октября возвращают ему деньги за доставленный товар! который он получил днем ранее! и он об этом пишет через Ебей сообщения! И расследование Почты Великобритании также прислали мне официальный ответ о том , что покупатель получил пакет и выслали мне фото в момент передачи пакета! Я все эти доказательства прилагаю к апелляции. И начинается динамо, отписки и прочая чушь. Отвечают совсем на другие темы, даже до смешного, я им четко указываю номер дела, номер апелляции, логин покупателя и прошу ответить мне . Они отвечают совсем о другом покупателе и просят меня не волноваться они мне помогут. Только один раз я получила внятный ответ, что они требуют от меня подписи получателя, потому что товар более 700 долларов. Хотя никто не сомневается, что товар доставлен и куча доказательств тому в подтверждение! их ни как не волнует и я приложила переписку с Почтой Великобритании, что они сейчас не берут подписи, а делают фото в момент вручения пакета! и предоставили мне ее. На фото моя посылка и чувак в халате и тапках, правда без лица! В политике Ебей по правилам апелляции продавца не написано ничего о подписи! предоставить дополнительное доказательства получения! что я и сделала. Подпись требуется в том случае, если покупатель утверждает , что не получил товар, но он же через их же систему сообщений , пишет что получил товар и спрашивает меня как им пользоваться. Им на это с высокой колокольни, пришлите подпись и все! Всю башку разбила уже об этот диспут, попыталась подключить российский офис , чтобы помогли в решении данного диспута, те же дармоеды обычными отписками занимаются и ничего,нового, кроме предоставьте подпись! Хотя знают как работает наша почта России и эту подпись никогда не получишь от них! И таких миллион историй и ничего не делается! Есть тут юристы, можно ли на этих самодуров подать в суд? Офис представительства Ебей есть в России. Что они занимаются просто обворовыванием честных продавцов! Кто задумывался , изучал эту тему, подавал в суд, откликнитесь!?? я думаю, что с каждым годом таких случаев будет больше и больше, покупатели просто научились этим пользоваться! и будут продолжать, а Ебей им в этом помогать!
Сообщение было автоматически объединено:

Может составить коллективную жалобу?? что россиских продавцов кидают и обворовывают, а представительству Ебей в России на это наплевать? Откликнитесь постардавшие!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live