• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Очень дешевый но неисправный товар. Даже не знаю что делать.

  • Автор темы Христианин
  • Дата начала
Христианин

Христианин

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Москва
Приобрел себе usb wifi адаптер. Стоимость его очень низкая - $2.48 или что-то вроде того, остальная цена в стоимости пересылки ($9.98). Так вот, я написал продавцу, что устройство неисправно. Он предлагает выслать ему обратно, а он сделает refund. Так вот я и думаю, возвращать ли ему товар, или просто влепить минус. Ведь стоимость пересылки будет больше, чем сумма возврата (как я понимаю, стоимость пересылки не возвращается). Может еще есть какие-нибудь варианты? Посоветуйте пожалуйста. Денег в принципе не жалко, но очень уж обидно.
 
А

АндреичЬ

Новичок
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
Да не заморачивайся из за мелочи.Тут проще просто оставить негативный отзыв.
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Христианин

Христианин

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо. Но это для меня, к счастью, не убыток. Заработал уже намного больше. Просто вещь для себя брал, а тут такой казус. А опыт действительно полезный. Спрошу сколько готов вернуть мне продавец и если сумма будет меньше, чем стоимость пересылки, то даже заморачиваться не буду. Как я понял диспут открывать не имеет смысла или для получения возврата денег это необходимо?
 
V

Vitaliy_17

Новичок
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Украина
Из-за 12$ ставить негатив ? Жестоко, однако. Сам же понимаешь, если у него подобной мелочи сотнями, тестить каждую - себе дороже. Я вон пару планок памяти купил и вполне морально готов, если они придут нерабочие или не придут вовсе. Нерабочий товар есть смысл возвращать, если рефунд хотя бы равен стоимости пересылки.
Поставь ему позитив, но за Item as described выставь минимальный рейтинг. :shock:
 
Христианин

Христианин

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я бы негатив поставил, если бы он отказался вообще что-либо предпринимать. Но селлер идет на встречу, готов возместить полную сумму после получения им посылки. За это поставлю позитив, но после получения рефунда. И все же хотел узнать, для получения рефунда нужно ли открывать диспут или и так нормально? Куплен 10.06 т.е. сегодня ровно месяц.
 
A

alec2002

Новичок
Регистрация
19 Дек 2006
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Москва
Христианин
для получения рифанда диспут необязателен. нормальные продавцы сами вернут, это в их return policy заложено. откроешь диспут, если рифанда не будет на 45-й день с момента оплаты, чтобы срок заложенный палкой для диспута не пропустить.
 
Христианин

Христианин

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Москва
Христианин
для получения рифанда диспут необязателен. нормальные продавцы сами вернут, это в их return policy заложено. откроешь диспут, если рифанда не будет на 45-й день с момента оплаты, чтобы срок заложенный палкой для диспута не пропустить.
Спасибо за ценный совет!
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
Да не заморачивайся из за мелочи.Тут проще просто оставить негативный отзыв.

А что у него написано в описании лота по поводу такой ситуации?
Если то-же, что предложил продавец, покупатель, нажав кнопку "купить" автоматически согласился на эти условия. И теперь, когда этот вариант сыграл, продавец должен получить негатив? :shock:
 
Христианин

Христианин

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сегодня повесилился от души! На почте сказали, что отправить в Китай мою посылочку будет стоить ... 860 руб. или около того. :shock:
Жаль, что дело уже было к вечеру. Поскольку я очень любознательный, то придя домой посмотрел в интернете стоимость почтового отправления. Мой результат - 83 руб. 80 коп. Как я понял мне нужен заказной мелкий пакет. Завтра пойду учить почтальонов. Кстати, можно ли страховать такие отправления (интересуюсь из любопытства)?
 
Q

qwenty

Крутой иБаер
Регистрация
2 Дек 2006
Сообщения
1 288
Баллы
646
Местоположение
UA
Христианин

Христианин

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Москва
Христианин

Христианин

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Москва
А, вот еще возник какой вопрос. На нашей чудо почте требуют, чтобы я расписывался на квитанции до получения посылки. Естественно взешивать посылки никто также не желает. В связи с этим вопрос: обязаны ли они взвешивать посылки и давать мне осматривать их прежде, чем я распишусь? Можно ли в их присутвствии вскрыть посылку и проверить содержимое, а вслучае явной неисправности вернуть им назад?
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Schwalbe

Schwalbe

Powerseller
Регистрация
24 Май 2005
Сообщения
2 910
Баллы
0
Местоположение
Торонто; Санкт-Петербург
Завтра пойду учить почтальонов.
Не нужно их учить, сами они все знают, это их свой маленький бизнес, порой сотрудники почты даже те которые меня знают на автомате мечут "800р." вместо 80р. Ничего лично против вас они не имеют. :shock:
 
Христианин

Христианин

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Москва
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Христианин

Христианин

Новичок
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
77
Баллы
0
Местоположение
Москва
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Неужели (в самом деле?) новичкам теперь нет доступа даже к чтению материалов форума?

По поводу Ваших вопросов по обязанностям почтовых работников: они-то обязаны, но не всегда выполняют эти свои обязанности. Поэтому следует знать и вежливо требовать от них соблюдения их же правил.

Вот они (эти правила): http://www.minsvyaz.ru/industry/post/137/?bmSessionCheck

"П Р А В И Л А ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ": http://minsvyaz.ru/industry/post/137/2463/

"ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ":
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Продавец пошёл на встречу и предложил refund, а ему за это негатив? Не люблю таких покупателей.
Если хочешь оставить адаптер (например, поменять по гарантии), то можно хотя бы попросить partial refund, но оставлять негатив это нелогично.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live