• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл кейс что не получил товар но Ebay отслеживание показывает что доставлено! Срочно нужна помощь как поступить

J

jecky

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
44
Баллы
206
Местоположение
молдова
Всех приветствую!

Значит дело обстоит так

Продал американцу товар он оплатил я на следующий день отправил
( при оплате фидбек ему не ставил так как знаю что попадаются неадекваты и жду чтоб они сначала поставили мне)

далее через 26 дней смотрю лот доставлен,
ну отлично подумал я )) покупатель не захотел писать фидбек это его дело я ему тоже не буду писать ))

проходит неделя и он мне пишет где товар?
Я сначала не понял и подумал он прикалывается )) я ему говорю вы же получили его но он мне в ответ что ничего он не получал,
тогда я показываю ему тракинг вот же доставлено!
Он мне в ответ что ничего не получал и типо пакет доставили по другому адресу!
сверяю тракинг с адресом доставки и действительно пакет пришел на нужный адрес но там как я понимаю никого не было
и его вернули на почту и через пару дней его кому то вручили
Я ему говорю кто кроме вас мог получить этот пакет если на нем написаны ваши данные и кроме вас его никто не может получить???
Он все равно стоит на своем пакет не получал почтальон кому то его отдал и типа такое бывает ))) и давай побыстрее делай полный рефаунд
Я ему еще раз объясняю что если накосячил почтальон пусть он идет и разбирается в почтовое отделение и найдут того кому его отдали
но походу ему все равно и он хочет рефаунд!
После долгих разговоров он сказал что я обязан вернуть ему деньги так как он не получил товар и то что на ебей написано что доставлено это его не волнует
он открыл кейс!
Его рейтинг 2300 мой 300

И теперь мне нужно ответить до 11 числа!

Подскажите как правильно поступить в этой ситуации чтоб не потерять деньги?
перед отправкой на почте я всегда делаю фото пакета с тракингом для страховки
ему также показывал это фото но ему без разницы!
Очень надеюсь на вашу помощь чтоб разрулить эту ситуацию!
Ниже фото его тракинга и адреса доставки
 

Вложения

  • 1111111111111111111111111.png
    1111111111111111111111111.png
    40.2 КБ · Просмотры: 259
  • 222222222222222222222222222222.png
    222222222222222222222222222222.png
    85.6 КБ · Просмотры: 167
  • 222.png
    222.png
    5.9 КБ · Просмотры: 198
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Тут есть небольшая не состыковка по индексу , но так бывает . В принципе товар доставлен . Если вы можете сделать скрин с Почты, где указана фамилия получателя,я советую
его загрузить покупателю. Если это адрес Почтового отделения где хранилась посылка, то всё в порядке. В данный момент , очень много ошибок с доставкой и он действительно мог не получить товар.
Если товар копеечный ,я бы предложил покупателю оплатить доставку и отправить повторно.
 
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
322
Баллы
213
по треку товар получен. спор пусть открывает, только он его проиграет! ибей в первую очередь смотрит на трек номер. а в вашем случае там указано успешная доставка
пусть спросит соседей, может кто-то получил вместо него, в США часто такие вопросы бывают, как правило, посылка лежит у соседа или родственники приняли посылку и забыли об этом сказать. вы свою работу выполнили. вы не виноваты, если посылка была вручена неверно, пусть ваш покупатель решает этот вопрос с почтой. шансов выиграть у вас спор и забрать деньги у него очень мало
 
J

jecky

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
44
Баллы
206
Местоположение
молдова
Тут есть небольшая не состыковка по индексу , но так бывает . В принципе товар доставлен . Если вы можете сделать скрин с Почты, где указана фамилия получателя,я советую
его загрузить покупателю. Если это адрес Почтового отделения где хранилась посылка, то всё в порядке. В данный момент , очень много ошибок с доставкой и он действительно мог не получить товар.
Если товар копеечный ,я бы предложил покупателю оплатить доставку и отправить повторно.
Да я тоже вижу не стыковка по индексу но главное пакет приходил на этот адрес и возможно никого не было дома поэтому вернули обратно на предыдущий индекс ( возможно это почтовое отделение) и буквально через пару дней его выдали
Получается получил адресат? Фото упаковки с его адресом доставки и тракингом я ему показывал но он уперся что это ошибка и он ничего не получал )) Вот мне интересно разве могут там выдать пакет другому человеку кроме адресата? товар стоит в районе 50$ другого такого у меня нет. Я действительно не могу понять ситуацию так как я все сделал правильно товар доставлен то что почтальон накасячил ( если это так) то какие ко мне проблемы он должен сам разобраться у себя на почте не так ли?
Сообщение было автоматически объединено:

по треку товар получен. спор пусть открывает, только он его проиграет! ибей в первую очередь смотрит на трек номер. а в вашем случае там указано успешная доставка
пусть спросит соседей, может кто-то получил вместо него, в США часто такие вопросы бывают, как правило, посылка лежит у соседа или родственники приняли посылку и забыли об этом сказать. вы свою работу выполнили. вы не виноваты, если посылка была вручена неверно, пусть ваш покупатель решает этот вопрос с почтой. шансов выиграть у вас спор и забрать деньги у него очень мало
Я полностью с вами согласен! тоже самое я ему говорил но он уперся и хочет рефаунд
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Подскажите как правильно поступить в этой ситуации чтоб не потерять деньги?...

Я обычно предоставляю скрины с официального сайта почты, сам трек, фотку посылки, чек кассового аппарата почты по сдаче посылки на почте в сроки отправки. Если следовать правилам защиты продавца, то проиграть спор будет достаточно сложно.
 
bori_s

bori_s

Powerseller
Регистрация
5 Ноя 2004
Сообщения
404
Баллы
1 203
Местоположение
Hoolyland
Последнее время аналогичные случаи довольно часты. То бросит посылку под дверь, то оставят у соседей, а те забыли передать, то привезли, покупателя нет, вернули в отделение и по ошибке отсканировали как доставлено. ЮСПС болеет теми же проблемами как обычная регулярная почта. К тому-же покупатели бывают малосведущие как работает ихняя система-почта, и нервничают на ровном месте..
В вашем случае не надо танцевать перед покупателем лезгинку.. Пока он не открыл кейс ведите переписку с ним только в еБей почте.
1.что товар отправлен своевременно, вот чек а в нем трекномер (выделите), вот скриншот USPS где значится что была доставка, ему оставлено уведомление, и в итоге для тебя как продавца есть подтверждение что посылка ДОСТАВЛЕНа.
2.( Далее для них нужна инструкция , так как он в панике Ж)) ) Попросите его унять нервы и опросить членов семьи, соседей, всех кто мог получить посылку вместо него. Попросите его позвонить USPS а лучше нанести визит на почту и выяснить все нюансы с доставкой.
3. Вежливо и смело заявляйте , что вы доставку вы выполнили в срок и и для вас подтверждение ЮСПС есть основание утверждать что сделка завершена.
В этой переписке шлите все скриншоты квитанции с выделенным трек номером и скриншот ЮСПС что доставлено .

Если он открывает кейс о не доставленном Айтеме, в нем вы делаете возражение, там будет окно указать трек номер и окно для комментария.. в комментарии дублируйте ваше предыдущее письмо-объяснение, (там уже присоединить скрин-шоты нет возможности). Укажите в комменте что скриншоты выслал в аналогичом письме.
Если он замолчит и не будет отвечать-парировать в кейсе , то по прошествии какого то времени еБей закроет кейс в вашу пользу и разморозит оплату. Если будет отвечать и брыкаться- вежливо сообщайте ему что для вас статус посылки означает что она доставлена и пусть он выясняет с почтой где посылка и кто ее получил. Возможно на каком то этапе в кейсе появится дополнительная опция- окно или кнопка попросить помощи у саппеорта разрешить спор.. жмите туда, это успорить рассмотрение арбитража. Для вас как продавца на этом этапе все сделано верно.
 
J

jecky

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
44
Баллы
206
Местоположение
молдова
Последнее время аналогичные случаи довольно часты. То бросит посылку под дверь, то оставят у соседей, а те забыли передать, то привезли, покупателя нет, вернули в отделение и по ошибке отсканировали как доставлено. ЮСПС болеет теми же проблемами как обычная регулярная почта. К тому-же покупатели бывают малосведущие как работает ихняя система-почта, и нервничают на ровном месте..
В вашем случае не надо танцевать перед покупателем лезгинку.. Пока он не открыл кейс ведите переписку с ним только в еБей почте.
1.что товар отправлен своевременно, вот чек а в нем трекномер (выделите), вот скриншот USPS где значится что была доставка, ему оставлено уведомление, и в итоге для тебя как продавца есть подтверждение что посылка ДОСТАВЛЕНа.
2.( Далее для них нужна инструкция , так как он в панике Ж)) ) Попросите его унять нервы и опросить членов семьи, соседей, всех кто мог получить посылку вместо него. Попросите его позвонить USPS а лучше нанести визит на почту и выяснить все нюансы с доставкой.
3. Вежливо и смело заявляйте , что вы доставку вы выполнили в срок и и для вас подтверждение ЮСПС есть основание утверждать что сделка завершена.
В этой переписке шлите все скриншоты квитанции с выделенным трек номером и скриншот ЮСПС что доставлено .

Если он открывает кейс о не доставленном Айтеме, в нем вы делаете возражение, там будет окно указать трек номер и окно для комментария.. в комментарии дублируйте ваше предыдущее письмо-объяснение, (там уже присоединить скрин-шоты нет возможности). Укажите в комменте что скриншоты выслал в аналогичом письме.
Если он замолчит и не будет отвечать-парировать в кейсе , то по прошествии какого то времени еБей закроет кейс в вашу пользу и разморозит оплату. Если будет отвечать и брыкаться- вежливо сообщайте ему что для вас статус посылки означает что она доставлена и пусть он выясняет с почтой где посылка и кто ее получил. Возможно на каком то этапе в кейсе появится дополнительная опция- окно или кнопка попросить помощи у саппеорта разрешить спор.. жмите туда, это успорить рассмотрение арбитража. Для вас как продавца на этом этапе все сделано верно.
Спасибо за поддержку!
Итак в переписке на ебей я накидал ему скинов что его пакет доставлен
также отправил ему фото пакета с номером отслеживания перед отправкой
Попросил чтоб он прошел в его почтовое отделение и выяснил где пакет
он мне ответил что звонил в почтовое отделение и там понятия не имеют где этот пакет )))
Я ему объяснил что я сделал ему скидку, отправил товар на следующий день, товар пришел вовремя!
то что напутал почтальон или что там у них случилось это должен он разобраться а не я так как я свою работу проделал правильно
Он открыл кейс вот причина
и пока это выглядит так
Жду его ответа
Может что то еще нужно дописать ?
картинки туда не грузятся (хотел отправить скриншоты и фото)
 

Вложения

  • 0000000000000000000000000.png
    0000000000000000000000000.png
    141.2 КБ · Просмотры: 181
bori_s

bori_s

Powerseller
Регистрация
5 Ноя 2004
Сообщения
404
Баллы
1 203
Местоположение
Hoolyland
и пока это выглядит так
Жду его ответа
Может что то еще нужно дописать ?
картинки туда не грузятся (хотел отправить скриншоты и фото)
Зайти в кейс, вбить трекномер в специальное окно и в другом окне написать коммент сколько там поместиться слов, в тексте хорошо бы иметь пометку что все скриншоты переслал в eBay переписке. Когда кейс будет рассматривать работник саппорта, для него должно быть ясно что ты вежлив и активно помогаешь покупателю найти посылку, которая "доставлена"
 
E

EbayShopper

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
123
Баллы
21
Вы хотя бы элементарно юспс писали или нет?
 
J

jecky

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
44
Баллы
206
Местоположение
молдова
Зайти в кейс, вбить трекномер в специальное окно и в другом окне написать коммент сколько там поместиться слов, в тексте хорошо бы иметь пометку что все скриншоты переслал в eBay переписке. Когда кейс будет рассматривать работник саппорта, для него должно быть ясно что ты вежлив и активно помогаешь покупателю найти посылку, которая "доставлена"
Вбил тракинг и расшифровку тракинга ;)
Сообщение было автоматически объединено:

Вы хотя бы элементарно юспс писали или нет?
Вы имеете ввиду в службу usps? если так то нет я туда не писал, нужно туда мне тоже писать?
 
J

jecky

Продвинутый
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
44
Баллы
206
Местоположение
молдова
Друзья всем спасибо за помощь и подсказки!
Кейс зарыт в мою пользу! )))
Скрин ниже
 

Вложения

  • 3333333333333333333333333333333333333333333333333.png
    3333333333333333333333333333333333333333333333333.png
    31.6 КБ · Просмотры: 176
E

EbayShopper

Начинающий
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
123
Баллы
21
Щас он в банк позвонит за чарджбеком))
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Fagor

Fagor

Продвинутый
Регистрация
27 Апр 2019
Сообщения
89
Баллы
363
А в чем суть фото фиксации отправленого товара ? У меня товар аутентичный в большом количестве, беру другую единицу товара и выдаю ее за ранее отправленный. Разве фото может реально помочь в решении такого рода спора ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live