• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мой первый клейм на eBay

I

izzo

Начинающий
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
5
Баллы
0
Доброго дня, прошу совета у бывалых продавцов eBay.

В ситуации запуталась окончательно.

Покупатель заказал брелок, успешно его оплатил, на емейл пришло вот такое оповещение
123.jpg



По обычной схеме я иду на почту, отправляю брелок по указанному адресу, на что через 30 дней мне открывается клейм в paypal от его имени с таким скрином

rKhD6.jpg

Как видно, не совпадает не только адрес, указанный первоначально, но и имя покупателя.

В чем нестыковка? Где ошибочный адрес? Покупатель на контакт идти не хочет, хамит и на вопросы по существу не отвечает.
Что делать теперь? Если это не моя ошибка, возвращать ли деньги? А если моя, то в чем?
Спасибо 8'(
 
А

Алекс Чу

Продвинутый
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
142
Баллы
19
Местоположение
Дивногорск
так клейм открыл покупатель Карлос или неведомый вам Джельсомино Джованни? B) Мистика какая-то...
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Крутой иБаер
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 404
Баллы
273
Местоположение
Афины
Ну как я понимаю, у него забит не один адрес доставки, а несколько. Тоесть например у меня в ебее есть адрес моей подруги, ну и соответственно с её именем и фамилией и если я покупку делаю на её адрес, то и продавец видит её ФИО а не мои. Имхо, ваш покупец лоханулся с адресом, наверное по-умолчанию стоял не тот что надо, а теперь пытается скинуть на вас свои проблемы.
 
I

izzo

Начинающий
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
5
Баллы
0
так клейм открыл покупатель Карлос или неведомый вам Джельсомино Джованни? B) Мистика какая-то...

клейм от карлоса, на вопрос откуда взялось третье лицо и первоначальный адрес он отвечает "I am from Peru what the ** man"

Добавлено спустя 38 сек.
Имхо, ваш покупец лоханулся с адресом, наверное по-умолчанию стоял не тот что надо, а теперь пытается скинуть на вас свои проблемы.

У меня схожее мнение :\ Если так, то интересно, когда был изменен адрес? И каковы шансы отослать его теперь в споре обратно в свое Чили >.<
 
Zolyshok

Zolyshok

Начинающий
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
1. На Скринах нету какого типа Клэйм открыт. т.е. Товар не получен, Не соответсвует описанию итд.

P.S. к п.1 из своего разговора с Американской Ебэй по телефону мне прямо советовали бороться за каждый клэйм, т.е. если не соответсвует описанию покупатель должен сказать что именно и приложить фотки!!! По поводу товар не получен если в треке указано Delivered то забудьте его и не бойтесь негативного отзыва я уже 5 отзывов у себя отменил из них 2 покупашек засуспендили за мошенничество.

P.S. по поводу отмены отзывов все делал через телефон в америку. Русская поддержка создана чтобы держать уж чего не знаю. А Американцы мне реально помогают именно по телефону а не в отписках по Email.

2. Также не имеет значение какой адрес у него там указан, главное чтобы в письме от Пэйпал когда он покупал был тот же адрес куда вы отправили посылку и было указано Seller Protection - Yes или его аналог на русском, у меня просто все по английски.

Поэтому опишите точнее в чем заключался Клайм? После этого могу дать хоть какой то совет
 
I

izzo

Начинающий
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
5
Баллы
0
1. На Скринах нету какого типа Клэйм открыт. т.е. Товар не получен, Не соответсвует описанию итд.

P.S. к п.1 из своего разговора с Американской Ебэй по телефону мне прямо советовали бороться за каждый клэйм, т.е. если не соответсвует описанию покупатель должен сказать что именно и приложить фотки!!! По поводу товар не получен если в треке указано Delivered то забудьте его и не бойтесь негативного отзыва я уже 5 отзывов у себя отменил из них 2 покупашек засуспендили за мошенничество.

P.S. по поводу отмены отзывов все делал через телефон в америку. Русская поддержка создана чтобы держать уж чего не знаю. А Американцы мне реально помогают именно по телефону а не в отписках по Email.

2. Также не имеет значение какой адрес у него там указан, главное чтобы в письме от Пэйпал когда он покупал был тот же адрес куда вы отправили посылку и было указано Seller Protection - Yes или его аналог на русском, у меня просто все по английски.

Поэтому опишите точнее в чем заключался Клайм? После этого могу дать хоть какой то совет

Большое спасибо! Теперь знаю куда обратиться.
Клейм открыт за неполучение, адрес совпадает с письмом от eBay, по трекингу - доставлен в место заказа.
Откуда мог всплыть этот второй? Изменен после оплаты без уведомления меня, например? И, если не секрет, как мошенничали Ваши покупатели?
 
Zolyshok

Zolyshok

Начинающий
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Москва
Еще раз проверьте все а именно:

1. Адрес куда Вы отправили совпадает с адресом письма от PayPal а не от eBay.
2. Если клэйм открыт за неполучение, то Вам нужно предоставить PayPal трэкинг, делается это просто в самой транзакции либо В самом клейме укажите, что товар отправлен и номер впишите.
3. Убедитесь что статус клэйма не Waiting for Seller Respond это значит, что PayPal ждет от Вас каких то действий указанных в клейме а не от покупашки.

Если будут вопросы обращайтесь.
 



Вверх
Live