Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

5.00 звезд
50 проголосовали
  • Автор темы: tremustools
  • Дата обновления:

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 415
Симпатии
1 074
Баллы
1 912
Местоположение
com
[quote ]
Скотч не клею. На случай истирания их две на МП :Yahoo!:
......
Я клею скотч, потому что так мне сказали на этом форуме опытные товарищи и мне не сложно кусочком скотча залеить адрес.
.............
Тип отправления - международные посылки (8 штук в этот день отправил)
CN 23 по 3 штуки и по по одному сопроводительному. Упаковано правильно: в одноцветную коробку, стыки проклеены скотчем почты. От кого и кому на латинице, в документах тоже все на латинице, вложения указаны, вес указан нетто и брутто, оценки указаны.

[/quote]
Вообще здесь почитаешь в теме- страшно становится.
Скотчем не заклеиваю,ни ярлык,ни цн 22, инвойсы никуда не вкадываю,коробка абы какая,шлю как тот китаец,где все gift и по 100.
И ведь едет же :smile269: зачем же такие сложности.....
 

Monk

Начинающий
M
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
зачем же такие сложности.....
Цена ошибки слишком высока, каждое отправление у меня 1119р + пакет. А если будут возвраты и их выкупать... То, думаю, проще выкинуть отправление...
 

zloyadm

Продвинутый
Z
Сообщения
465
Баллы
0
Местоположение
Спб (пригород)
зачем же такие сложности.....
Экология, однако, же.

Я стандартно - гифт 10 баксов, инвойсы не кладу.
Может, у нас принтеры разные. У меня стирается вообще на ура ярлык.
У меня 2 док. файлы отсюда же скомунижжены, там А4 разбита на ярлыки для 2 типов пластиковых пакетов, наиболее часто которыми я шлю. Лист распечатал (мой адрес), скотчем покрыл, разрезал на отдельные ярлыки.
Теперь беру пакет, клею свой адрес, а адрес получателя от руки - мне так проще (пока).
 

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 415
Симпатии
1 074
Баллы
1 912
Местоположение
com
Monk, а я тоже больше половины посылками отправляю....
для посылки ярлык не настолько важен как для пакета-там 71 форма,а на пакете может и не быть дубля адреса в виде цн 23.
может такие проблемы с затиранием потому что по РФ у вас посылки еще долго едут и несколько доп сортировок проходят ? :unknown: не знаю,у меня даже плывущие отправления в штаты/канаду доходят с исправным ярлыком :unknown:
канада ,было дело,дней 100 ехала в прошлом году- все нормально(хм,если так можно сказать про 100 дней))
 

Monk

Начинающий
M
Сообщения
68
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Monk, а я тоже больше половины посылками отправляю....
для посылки ярлык не настолько важен как для пакета-там 71 форма,а на пакете может и не быть дубля адреса в виде цн 23.
Я посылкой 1 раз отправлял. У меня все МПАК, но вес под 2кг.
 

Tocha62

Крутой иБаер
Tocha62
Сообщения
3 987
Симпатии
53
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Что-то 3 марта какой-то черный день. Застряло так застряло.
У американцев - это 11 сентября, у российских селлеров - 3 марта. Готовьтесь, господа, к кейсам и диспутам. Когда все скопом, то не страшно.
 

arogonov

Продвинутый
arogonov
Сообщения
414
Симпатии
10
Баллы
53
А вам, сударь, какая печаль? Или проблемы с Канадой, Сингапуром, США связаны с тем, что кто-то лишнюю CN22 наклеил? Оставьте свой сарказм себе.
Да никакой, просто какая-то не компетентная дура ляпнула что-то, а вы уши развесили и теперь воду мутите.
Новички слушают вас и тоже будут фигней страдать и с пеной у рта доказывать на почте, что надо две CN22 клеить, так на форуме рассказывают.

Добавлено спустя 2 мин. 15 сек.
Я посылкой 1 раз отправлял. У меня все МПАК, но вес под 2кг.
В некоторые страны, при весе от 1 до 2 кг дешевле (иногда на много) отправить авиапосылкой.
У меня у самого много отправлений с таким весом.

Добавлено спустя 7 мин. 26 сек.
Я клею скотч, потому что так мне сказали на этом форуме опытные товарищи и мне не сложно кусочком скотча залеить адрес.
Печатаю лазерником, но истирается только в путь.
Поменяйте бумагу, принтер. У меня недавно пакет вернулся из пятимесячного путешествия. Абсолютно нисколько ни стерлось.
О слова вообще. Замусолилось все, это да - на пакете живого места нет, но не стерлось.

Бумага самоклейка Lamond не глянцевая.
Принтер дешманский HP С4283, в офисе есть лазерник HP lasjerjet какой-то там. Печатаю иногда там иногда дома.
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 062
Симпатии
366
Баллы
263
Да никакой, просто какая-то не компетентная дура ляпнула что-то, а вы уши развесили и теперь воду мутите.
Новички слушают вас и тоже будут фигней страдать и с пеной у рта доказывать на почте, что надо две CN22 клеить, так на форуме рассказывают.
Был на ряде отделений города - требуют две CN22 на МП. Причем, главпочтамп еще и дублирует сверху на CN22 трек-номер.
В одном отделении так и вовсе полезли в комп смотреть, не три ли CN22 в Израиль надо. Я им говорю, угомонитесь, любезные, на пакет 162*229 физически некуда клеить и я уже отправлял и все ок. В итоге долго фыркали, но приняли.
Так что тут вопрос не в том, страдаю я фигней или нет. И не в том, что новичкам нужно что-то кому-то доказывать. А в том, что ну вот такие "мульки" в почтовых отделениях моего города.
На форуме много разных историй и про то, что оплату марками не хотят принимать и про то, что заклеивать пакеты не дают. Так что мой "загон" с двумя CN22 на мелпак - это самый безобидный.

Поменяйте бумагу, принтер. У меня недавно пакет вернулся из пятимесячного путешествия. Абсолютно нисколько ни стерлось.
О слова вообще. Замусолилось все, это да - на пакете живого места нет, но не стерлось.
Бумага самоклейка Lamond не глянцевая.
Принтер дешманский HP С4283,
Поддержу. Тоже не глянцевый ламонд и дешманский HP. Абсолютно нормально - все видно. Проблем нет.
 

zloyadm

Продвинутый
Z
Сообщения
465
Баллы
0
Местоположение
Спб (пригород)
Поменяйте бумагу, принтер. У меня недавно пакет вернулся из пятимесячного путешествия. Абсолютно нисколько ни стерлось.
О слова вообще. Замусолилось все, это да - на пакете живого места нет, но не стерлось.

Бумага самоклейка Lamond не глянцевая.
Принтер дешманский HP С4283, в офисе есть лазерник HP lasjerjet какой-то там. Печатаю иногда там иногда дома.
Действительно рад за Вас!
У меня старинный, лет 10, лазерник HP LJ 1022 + стандартная ломонд.
Как и писал, мне не сложно кусок скотча наклеить.
 

arogonov

Продвинутый
arogonov
Сообщения
414
Симпатии
10
Баллы
53
Был на ряде отделений города - требуют две CN22 на МП. Причем, главпочтамп еще и дублирует сверху на CN22 трек-номер.
В одном отделении так и вовсе полезли в комп смотреть, не три ли CN22 в Израиль надо. Я им говорю, угомонитесь, любезные, на пакет 162*229 физически некуда клеить и я уже отправлял и все ок. В итоге долго фыркали, но приняли.
Так что тут вопрос не в том, страдаю я фигней или нет. И не в том, что новичкам нужно что-то кому-то доказывать. А в том, что ну вот такие "мульки" в почтовых отделениях моего города.
На форуме много разных историй и про то, что оплату марками не хотят принимать и про то, что заклеивать пакеты не дают. Так что мой "загон" с двумя CN22 на мелпак - это самый безобидный.
Ну тут или вы или ваша почта (ну или все почты рядом) редкие чудаки.

Дублировать треки можно только если отправляется ПОСЫЛКА, а не МЕЛКИЙ ПАКЕТ. На мелкий пакет листы со штрихкодами содержат по ОДНОЙ наклейки с каждым номером, ни чего дублировать не получится. На посылки, на листе каждого штрихкода по ДВЕ штуки - одна клеится на посылку, вторая на сопроводительную бланк CP-71, не на декларацию, а на этот бланк.

Посмотреть сколько надо деклараций можно самостоятельно вот в этом файле
http://fc.russianpost.ru/DownLoad/For_Site/Uslugi/NormDoc/MPO_Nid.chm - именно этот файл и смотрят почтовики, когда им надо узнать про количество деклараций.
Можно еще вот тут посмотреть http://iquiqui.com/tools/import/

НО в этом файле речь про CN23 и посылка, а не про CN22 и мелкие пакеты. Вы это объясните работникам вашей почты - будете у них героем. Вы на интерес спросите, а сколько надо CN22 на мелкий пакет в Австрию, CN23 надо 4 штуки, ну они вам и CN22 скажут тоже 4 штуки прилепить ))).

Добавлено спустя 2 мин. 25 сек.
Добавлю, есть вариант когда и на мелкий пакет надо CN23 заполнять, в нужном количестве - если сумма оценки больше какой-то там суммы (300 СПЗ по-моему), но даже в этом случае трек клеится один.
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 062
Симпатии
366
Баллы
263
Чуть неправильно объяснил - трек клеится один. Я имел в виду, что на CN22 сверху ручкой они дублируют номер трека.

По поводу того, что я редкий чудак. Это обидно. Считаю, что вы куда реже чудак.
 

arogonov

Продвинутый
arogonov
Сообщения
414
Симпатии
10
Баллы
53
Чуть неправильно объяснил - трек клеится один. Я имел в виду, что на CN22 сверху ручкой они дублируют номер трека.

По поводу того, что я редкий чудак. Это обидно. Считаю, что вы куда реже чудак.
Ну вот вы про трек объяснили, с вас подозрения в чудачестве снимаются :smile:.
Но а про количество CN22 я выше расписал. У вас там на почтах сидят не компетентные товарищи.
Спросите у них при случае, чтобы посмотрели сколько по их мнению надо клеить CN22 на мелпак в Австрию.

А лучше спросите про Гренаду. Туда CN23 вообще 5 штук надо. Вот будет ржака если они скажут вам столько CN22 клеить.
Получится почти 6 штук, как я в первом посте посоветовал ))
 

madponi

Крутой иБаер
M
Сообщения
1 373
Баллы
16
2 и 4 были экспорты двух пакетов одной и той же клиентке - заказ разбит на две части...Ни один, ни второй так и не объявляются.... Она бы написала или поставила фид, если бы получила, я думаю! Если мне этот дорогой заказ придется возмещать - я офигею, мягко говоря.........
Итого: как висело 13 отправлений с экспортом 26.02-04.03, так и висит без обновлений... Если не считать повторных экспортов у некоторых((((((((((
Блин :cry: :cry: :cry:

Добавлено спустя 28 мин. 12 сек.
Я что-то даже заснуть не могу. Если предположить самое плохое и 13 диспутов о неполучении подряд - я же и аккаунт потеряю, не только деньги!!???
 

Fletch

Крутой иБаер
Fletch
Сообщения
834
Симпатии
2
Баллы
203
Местоположение
Россия
Что мешает Вам отслеживать штатовские треки через eBay/USPS?
Наверное отсутствие активных продаж на eBay :)

зы. В единственную продажу вбил треки за 4 марта - ни одна не трекнулась в США, последнее упоминание как раз 4 марта....

Добавлено спустя 3 мин. 53 сек.
Вот кстати единственный вбитый за 8 марта трек в eBay, который как бы не приземлился, имеет статус, что уже в США с 16 марта:




PROCESSED THROUGH USPS FACILITY


Mar-16-16, 08:23 AM, JAMAICA, NY 11430


FOREIGN INTERNATIONAL DISPATCH


Mar-08-16, 05:41 AM, RU


ORIGIN POST IS PREPARING SHIPMENT


Mar-07-16, 23:50 PM


FOREIGN INTERNATIONAL DISPATCH


Feb-26-16, 05:28 AM, RU


ORIGIN POST IS PREPARING SHIPMENT


Feb-25-16, 23:50 PM

Почта России об этом пока не знает :)
А вот 4 марта реально застряло. Возможно завтра-послезавтра будет повторный экспорт, любят они их через 2 недели устраивать...

 

xtratwix

Продвинутый
X
Сообщения
136
Симпатии
20
Баллы
21
Местоположение
Томск
Покупашка открыл спор о неполучении, когда посылка была в его городе, отправление емс и все отслеживается, получил неделю назад и спор не закрывает, на сообщения не отвечает. как поступить? просто перевести в претензию в пайпел?
 

shafali

Продвинутый
S
Сообщения
260
Симпатии
73
Баллы
21
Покупашка открыл спор о неполучении, когда посылка была в его городе, отправление емс и все отслеживается, получил неделю назад и спор не закрывает, на сообщения не отвечает. как поступить? просто перевести в претензию в пайпел?
у меня такое было неделю назад на ebay . я перевела кейс в клейм ( третья кнопка " у меня проблемы в общении с покупателем " , подробно все описала , что товар уже получен , но покупатель игнорирует все мои сообщения . через несколько дней дело закрыли в мою пользу , если покупатель поставил негатив , то его тоже удаляют . если не перевести в клейм , то дело закроется через месяц автоматически , а вот продавец получит дефект , даже если товар получен . так что не ждите ,действуйте .
 

madponi

Крутой иБаер
M
Сообщения
1 373
Баллы
16
Отправлял в февральские праздники порядка 30 пакетов в США.
У всех экспорт (якобы) от 28 февраля. А импортнулись только 4.
Я уже волосы на одном месте рву, не знаю что делать...
у меня тоже самое с датами экспорта 3 и 5 марта
как у вас дела?

Добавлено спустя 1 мин. 29 сек.
подробно все описала , что товар уже получен
это по тем зависшим посылкам? а как вы вручение увидели?

Добавлено спустя 10 мин. 7 сек.
Вот кстати единственный вбитый за 8 марта трек в eBay, который как бы не приземлился, имеет статус, что уже в США с 16 марта
у меня есть два абсолютно одинаковых (по весу, по содержимому) МП, которые были отправлены вместе из одного и того же отделения.
один вручен, несколько дней назад, первое обновление в Штатах было сразу где-то в Бостоне, то есть на промежуточной сортировке. Второй - как покинул РФ, так и тишина. Ну неужели один импортнулся и вручился, а второй так и "летит"?
Но покупашку не хочу спрашивать, по понятным причинам.......

А повторных экспортов у меня и так достаточно, и даже после этого интернешнл диспатч висит уже где по 15, где по 20 с лишним дней :cry: :cry: :cry:
Отслеживаю в приложении ибей для iOs, если уж там нет обновлений - значит их нет у ПР уж тем более :cry:
даже не знаю, стоит ли на почтовом форуме спрашивать.....

Добавлено спустя 3 мин. 9 сек.
ваще че делать тоже не знаю :cry:
особенно с той дорогой посылью, которую на две разбила - думаю, потеряется, так хоть не все....... Злая блин судьба :cry: оба пакета канули :gigi-smile:
 

shafali

Продвинутый
S
Сообщения
260
Симпатии
73
Баллы
21
У меня 2 пакета от 5 марта трекнулись без импорта в нью йорке уже на пол - пути к покупателю , в каких то тьмутараканских американских городках ,
а от 3 марта вообще статус не меняется :(

Добавлено спустя 5 мин. 25 сек.
это по тем зависшим посылкам? а как вы вручение увидели?
нет , это был спор по многострадальному пакету в сингапур , почти месяц в москве то пересекал границу , то возвращался
 

madponi

Крутой иБаер
M
Сообщения
1 373
Баллы
16
от 5 марта трекнулись без импорта
а через скока дней трекнулись?

Добавлено спустя 6 мин. 33 сек.
21 февраля экспорт в Ирландию - и молчание.......
Кошмар((((
Плюс та посылка в Канаде, которая 10 дней в статусе импорта без статуса вручения.......
Короче, первая половина февраля дала передышку нервам,а потом опять начался какой-то ад
Нашей стране КРАЙНЕ вредны длинные (да и не очень) праздники, ИМХО, представьте, что будет весь май твориться!
 

shafali

Продвинутый
S
Сообщения
260
Симпатии
73
Баллы
21
а через скока дней трекнулись?
два пакета экспортнулись 5 го в одно время , значит , предположительно ,один мешок , один трекнулся в сша первый раз 15 марта , второй 16 марта , но второй приложение на айфоне показало с задержкой
 



Live