• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

встанька

встанька

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
1 178
Баллы
323
Местоположение
Город грехов:)
9 апреля - принято в отделение связи.

29 июня - начата обработка в США.

 
K

Kleodei

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2015
Сообщения
162
Баллы
221
Мелпак в США
отправка 23.06
подготовка к отправке 28.06 Шарапово
начата обработка в США 02.07
 
T

Teodor_vulgaris

Начинающий
Регистрация
29 Фев 2020
Сообщения
40
Баллы
6
Ну, не спугнуть... От 14.04
Почта Соединённых Штатов Америки
Начата обработка в Соединенных Штатах Америки
02 июля 2020, 11:08 USJFKA, Соединенные Штаты Америки

Почта России
Подготовлено к отправке из России
06 мая 2020, 14:18 190970, Санкт-Петербург

Прибыло в сортировочный центр
06 мая 2020, 14:17 190970, Санкт-Петербург

Выпущено таможней

19 апреля 2020, 11:16 190977, Санкт-Петербург
Два мелпака в один день... К дождю.
 
P

pavrom

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
166
Баллы
221
Местоположение
Россия
R

rustem

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2005
Сообщения
603
Баллы
521
Местоположение
Россия
Небольшое обновление треков
Каждый найдет страну, которую хочет.
1593708744417.png

1593708992034.png

1593709175331.png

1593709227212.png
 
встанька

встанька

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
1 178
Баллы
323
Местоположение
Город грехов:)
@rustem, ячейки с датой отправки не заполняете?
если да, хотелось бы взглянуть.
 
Spray Manager

Spray Manager

Продвинутый
Регистрация
8 Сен 2018
Сообщения
78
Баллы
303
Сегодня 1 МП в США с экспортом 6 мая из Пулково появился в США USJFKA
У другого МП в США с экспортом 6 мая из Пулково появился еще один "экспорт" из того же Пулково 2 июля
1 МП в США с экспортом 19 мая появился 1 июля в Польше...

Еще заметил странную закономерность, у легких МП (до 100 г) процент появления в США существенно выше тяжелых, как будто их сортировали, типа, вот давайте легкие МП отправим, а тяжелые пусть еще полежат.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Еще заметил странную закономерность, у легких МП (до 100 г) процент появления в США существенно выше тяжелых, как будто их сортировали, типа, вот давайте легкие МП отправим, а тяжелые пусть еще полежат.
В условиях дефицита места - чем больше штук доставлено, тем больше "удовлетворенных клиентов".
Им сейчас надо создать видимость того, что все налаживается. Если бы на самом деле наладить хотели бы, доставлено было бы уже куда больше посылок и пакетов.
А тут явно не могут доставку обеспечить, но поднятый пользователями шум их начинает беспокоить. И падение доходов, конечно.
 
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 405
Баллы
71
Сегодня 1 МП в США с экспортом 6 мая из Пулково появился в США USJFKA
У другого МП в США с экспортом 6 мая из Пулково появился еще один "экспорт" из того же Пулково 2 июля
1 МП в США с экспортом 19 мая появился 1 июля в Польше...

Еще заметил странную закономерность, у легких МП (до 100 г) процент появления в США существенно выше тяжелых, как будто их сортировали, типа, вот давайте легкие МП отправим, а тяжелые пусть еще полежат.
ничего подобного ) у нас болmit 100 легких пакетом зависло с марта , появилось в штатах штук 5 или 6 )
 
R

rustem

Крутой иБаер
Регистрация
31 Окт 2005
Сообщения
603
Баллы
521
Местоположение
Россия
@rustem, ячейки с датой отправки не заполняете?
если да, хотелось бы взглянуть.

в первой же колонке есть количество прошедших дней.
В колонку - Дата создания ставится дата, когда в программу импортирую треки, а не дата отправки.
 
J

JJHH

Продвинутый
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
29
Баллы
206
По Австралии есть новости?
..на запрос почта Австралии перестала отвечать....
У меня 108 дней EMS, две посылки в AU. Воз все там же.
А что делать с заявлениями на розыск? Зарегистрированы еще в мае, ответа от ПР- нет.
ФТС, кстати, давно ответила-"мы не при делах, таможенное оформление пройдено"
 
Последнее редактирование:
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
для банкиров - возможно )
Да бог с ними, с банкирами.
Интересно интервью Акимова ниже.

— Вы пришли в компанию перед началом целой цепочки событий — валютные скачки, пандемия, закрытие границ. Что из этого оказало наибольшее негативное влияние на ваш бизнес?

— Самый сильный удар получило экспортное направление. Причина — прекращение международного сообщения. Я хотел бы извиниться перед всеми нашими клиентами, которые так или иначе связывают свои неудачи со взаимодействием с «Почтой России», хотя это касалось не только нас.
В обычный день мы задействуем 1100 рейсов по всему миру, чтобы довезти посылки. Что такое — отправить документы в Аргентину? Это три авиаплеча, а везем мы все «брюхом» — грузовой емкостью авиаторов на регулярных пассажирских рейсах. А если их нет? Мы бы рады нанять за любые деньги какие-то самолеты, но у нас своих два, а направлений этих...

Мы нашли вариант, в Канаду четыре морских контейнера отправили, чтобы закрыть североамериканское направление. 96% импорта приходится на Китай, но здесь мы быстро справились с ситуацией, поскольку есть железная дорога, есть контейнеры. Спасло нас и наличие собственной авиации. От компаний был шквал запросов на эти борта, потому что все везли средства индивидуальной защиты в свои регионы. Мы снимали коммерческий груз, почту снимали и везли гуманитарку. Но потом мы потихонечку все-таки все вывезли, проблем нет.

У нас на пике было около 160 тонн груза в ожидании отправки. Сейчас количество грузов уменьшается, осталось где-то около 100 тонн и это тоже большой объем, на начало марта было 12 тонн. Мы ничего из груза не потеряли — мы не смогли его отправить. Это не стоило нам каких-то огромных финансовых потерь, но мы просто знаем, что за каждой такой посылкой стоит живой человек. Кто-то не отправил клиентам продукцию какую-то, кто-то документы не получил, кому-то надо в вуз поступать, разводиться, жениться. Понятно, что есть компании, например, FedEx, Deutsche Post, DHL, у которых огромный флот, по 400-500 своих бортов. Можно, конечно, быстро возить, но у нас пока не 400.


— Если будет вторая волна пандемии — вы теперь понимаете как исправить ошибки в процессах? Или от этого невозможно застраховаться и предугадать?

— Мы абсолютно точно лучше понимаем, как управлять персоналом, как управлять расписанием, что нужно людям в этот период, а что им, кстати, не нужно.


— У многих авикомпаний сейчас пассажирские парки фактически стоят. Вариант их загрузки как раз — перепрофилирование на перевозку грузов.

— Само по себе плохо, что машины стоят на бетоне. Но не складывается там для нас экономика.

— Вы смотрели на такой вариант?

— Да, конечно, куда нам деваться. И мы не только ее смотрели, мы использовали эту экономику. Другой вопрос, что она для нас неприемлема. Но все-таки еще больнее для нас — это подвести своего клиента, и не вывезти или не привезти груз. Это самая больная вещь. Я открываю социальные сети и начинаю смотреть комментарии людей. Я хочу, чтобы каждый менеджер «Почты России» жил с этой болью, чтобы каждый мой руководитель блока с ней просыпался и засыпал.

Ну и так далее, и тому подобное.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
— Если будет вторая волна пандемии — вы теперь понимаете как исправить ошибки в процессах? Или от этого невозможно застраховаться и предугадать?

— Мы абсолютно точно лучше понимаем, как управлять персоналом, как управлять расписанием, что нужно людям в этот период, а что им, кстати, не нужно.

Как он интересно ответил "Нет, мы не знаем, что делать при второй волне пандемии".

А не нужно людям, видимо, возврата их МП и посылок с извинениями и компенсацией. Ответы по розыску тоже, похоже, не нужны.
Конечно, зачем возвращать людям то, что уже провалялось неизвестно где 90+ дней?..
Г. Акимов, полагаю, делает вид, что не понимает, что через 90+ дней деньги уже возвращены, диспуты проиграны и на апелляцию времени уже не осталось. Что до документов, так тоже - многие документы уже перевыпущены и отправлены кем-то вменяемым.

Можно, конечно, быстро возить, но у нас пока не 400.
Я, конечно, могу купить себе Феррари, но мне пока не хватает денег. Так, что ли? Ну так нет, нельзя быстро возить! Именно потому, что ПР все устраивало и ни о какой подстраховке никто не думал. А следовало бы еще в январе/феврале организовать.
Мне, простому повару на убее, и то было понятно, что будет плохо. И уже в конце февраля я предпринял шаги по минимизации отправок через ПР.

А между тем, один из моих МП перешагнул 130 дней в пути.
 
R

Roman5

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
449
Баллы
21
Как он интересно ответил "Нет, мы не знаем, что делать при второй волне пандемии".

А не нужно людям, видимо, возврата их МП и посылок с извинениями и компенсацией. Ответы по розыску тоже, похоже, не нужны.
Конечно, зачем возвращать людям то, что уже провалялось неизвестно где 90+ дней?..
Г. Акимов, полагаю, делает вид, что не понимает, что через 90+ дней деньги уже возвращены, диспуты проиграны и на апелляцию времени уже не осталось. Что до документов, так тоже - многие документы уже перевыпущены и отправлены кем-то вменяемым.


Я, конечно, могу купить себе Феррари, но мне пока не хватает денег. Так, что ли? Ну так нет, нельзя быстро возить! Именно потому, что ПР все устраивало и ни о какой подстраховке никто не думал. А следовало бы еще в январе/феврале организовать.
Мне, простому повару на убее, и то было понятно, что будет плохо. И уже в конце февраля я предпринял шаги по минимизации отправок через ПР.

А между тем, один из моих МП перешагнул 130 дней в пути.
1 мелпак до 100 грамм 396 руб. - 1 пасажир ( с ручной кладью ) 100 кг. = 1000 мелпаков 1000×396руб=396000 рублей! Билет на одного человека на самолет от ПР, неужели за эти деньги успешные менеджеры не смогли нанять самолеты, тем более что те стояли без дела
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
как будто их сортировали, типа, вот давайте легкие МП отправим, а тяжелые пусть еще полежат.
у легких объемный вес меньше, их задача была впихнуть в самолет-контейнер большее число пакетов для отчетности, мы отправили 100000(легких) звучит убедительнее, чем 1000(тяжелых). особенно когда они эти цифры через журналиста озвучат.

из 160 тонн осталось 100.... то есть они только треть с небольшим вывезли. а ящин втирал, что все. ... у них правая рука не ведает про левую. согласовывали бы между собой, что врать. они даже вранье не могут наладить. какие тут отправки ....
треть вывезли марта-мая и это при том, что многие резко уменьшили отправку ПР с мая.
 
Последнее редактирование:
V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 405
Баллы
71
сегодня 3 июля контейнер от Яшина должен был причалить к берегам:):)
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
о причалит только во вранье Яшина. все лежит. получил ответ от ПР. про то, что яшин говорил "вывезли" оказалось депеша подготовлена и ожидает отправки. конец июня. Это третья правда от васильеввой. первая от яшина.

выгрызайте свои посылки через суд, 10 дней нет ответа на возврат - иск по шаблону. 0 рублей пошлина. посылки там могут месяцами валятся. 100 тонн
 
R

Roman5

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
449
Баллы
21
сегодня 3 июля контейнер от Яшина должен был причалить к берегам:):)
Причалить то может он и причалит но на треке это никак не отразится, обычно месяц требуется для того что бы разгрузить корабль - ну это "обычно", сейчас же не совсем обычная ситуация
 
Вячеслав Румянцев

Вячеслав Румянцев

Продвинутый
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
425
Баллы
363
сегодня 3 июля контейнер от Яшина должен был причалить к берегам:):)
У меня с марта ничего не причаливает.. И что удивительно,большинство покупателей даже не интересуется где их посылки:rolleyes: Всего-то 4 месяца прошло...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live