Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим Как отправить посылку из России в другую страну ?

5.00 звезд
51 проголосовали
  • Автор темы: tremustools
  • Дата обновления:

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
1 898
Симпатии
702
Баллы
723
Местоположение
Default City
ПР вводила новые тарифы на международку? Где можно посмотреть?
 

AleksVP

Крутой иБаер
A
Сообщения
632
Симпатии
217
Баллы
21

ConsTT

Крутой иБаер
ConsTT
Сообщения
1 898
Симпатии
702
Баллы
723
Местоположение
Default City
Че-то даже нового года не дождались
 

Вячеслав Румянцев

Продвинутый
Вячеслав Румянцев
Сообщения
323
Симпатии
64
Баллы
113

AleksVP

Крутой иБаер
A
Сообщения
632
Симпатии
217
Баллы
21
У нас на почте не умеют оформлять мелкие пакеты, оплаченные марками, поэтому сначала сопротивлялись, но потом стали оформлять их как заказные бандероли. Получается весьма гуманно 230 марками вместо нынешних 365 без марок :) Правда не знаю полагается ли компенсация при утере заказных бандеролей.
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 063
Симпатии
366
Баллы
263
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться с Израилем. Покупатель открыл дело о неполучении. Смотрю по треку - МП в месте вручения с 22-го ноября. Но при этом город Ход-Шарон, а не Лев-Шарон, как должно быть. Покупатель отметил, что этот город в 50 км от места вручения. Сегодня он мне пишет, что заехал в Ход-Шарон, но МП там нет. И никто не знает, где МП. И даже центральное отделение ему не помогло.

Просит или рефанд или отправить снова. Собственно, я подобное с Израилем уже проходил. МП вроде и не вручен, но и в отделении его нет. Если подать на розыск, то ПР месяца через 3 отрапортует, что МП вручен. Но как бы его сейчас поискать?

Заранее спасибо.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
У нас на почте не умеют оформлять мелкие пакеты, оплаченные марками, поэтому сначала сопротивлялись, но потом стали оформлять их как заказные бандероли. Получается весьма гуманно 230 марками вместо нынешних 365 без марок :) Правда не знаю полагается ли компенсация при утере заказных бандеролей.
Полагается, если они ценные. И есть оценка. Оценка полагаю стоит страховые 4%
Потому лучше марки самой клеить и пусть шлют по 0
 

dimyan33

Крутой иБаер
dimyan33
Сообщения
570
Симпатии
29
Баллы
123
Местоположение
Россия Миллионик
Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться с Израилем. Покупатель открыл дело о неполучении. Смотрю по треку - МП в месте вручения с 22-го ноября. Но при этом город Ход-Шарон, а не Лев-Шарон, как должно быть. Покупатель отметил, что этот город в 50 км от места вручения. Сегодня он мне пишет, что заехал в Ход-Шарон, но МП там нет. И никто не знает, где МП. И даже центральное отделение ему не помогло.

Просит или рефанд или отправить снова. Собственно, я подобное с Израилем уже проходил. МП вроде и не вручен, но и в отделении его нет. Если подать на розыск, то ПР месяца через 3 отрапортует, что МП вручен. Но как бы его сейчас поискать?

Заранее спасибо.
такая же петрушка-)) с Израилем
все совпадает его адрес и место выдачи.
говорит не получал
пока шлю покупателя искать в почтовое отделение ...
 

Night Warrior

Крутой иБаер
Night Warrior
Сообщения
1 063
Симпатии
366
Баллы
263
пока шлю покупателя искать в почтовое отделение ...
Ну, вам немного проще, имхо. По идеи, в вашем случае убей должен быть на стороне продавца. Или в крайнем случае - решить полюбовно. Деньги и тому и тому. Иначе можно все получать бесплатно. Открыл дело, получил деньги, забрал МП. Но с Израилем не первый случай, когда реально не могут найти МП. Возможно, он уже поехал обратно.
Но в моей практике были случаи, когда покупатель 1-го числа месяца Х говорил, что ничего нет. Я ему выплачивал деньги, подавал на розыск и розыск через 2-3 месяца отвечал, что МП был вручен, например, 15-го числа того же месяца Х. Но я к тому времени уже даже написать покупателю с привязкой к товару не мог.
В таких случаях хорошо бы, если МП был потерян полностью...
 

Dimter

Крутой иБаер
Dimter
Сообщения
967
Симпатии
219
Баллы
273
Местоположение
Православная
Коллеги,а кто отправляет промышленные товары бандеролью,а не мелпаком?Возвраты часто или если грамотно упаковать всё проходит?Спасибо.
 

e-look

Начинающий
E
Сообщения
15
Симпатии
7
Баллы
6
Кстати, коллеги, а чего там с Канадой сейчас? Кризис преодолен? Можно им слать? На убее отслеживается, если CPC ставить в службу отправки?
Отображается на Ибее, даже если ставить Russian Post в качестве доставщика.
Сообщение было автоматически объединено:

У нас на почте не умеют оформлять мелкие пакеты, оплаченные марками, поэтому сначала сопротивлялись, но потом стали оформлять их как заказные бандероли. Получается весьма гуманно 230 марками вместо нынешних 365 без марок :) Правда не знаю полагается ли компенсация при утере заказных бандеролей.
Как давно отправляли?
У меня за неделю в двух отделениях в мск не приняли мелпак с оплатой марками. В одном из отделений получил комментарий замначальника отделения, что по старой проге (где есть выбор оплаты марками) запретили принимать отправления, а в новой нет этого типа оплаты.

А товарные вложения можно отправлять в заказной международной бандероли?

Если все так и останется, отправления тяжелее 1кг проще будет отправлять обычной посылкой.
 
Последнее редактирование:

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Отображается на Ибее, даже если ставить Russian Post в качестве доставщика.
Сообщение было автоматически объединено:




У меня за неделю в двух отделениях в мск не приняли мелпак с оплатой марками. В одном из отделений получил комментарий замначальника отделения, что по старой проге (где есть выбор оплаты марками) запретили принимать отправления, а в новой нет этого типа оплаты.
.
неправда
В новой программе есть оплата марками.
Могу научить куда тыкать в новой программе
 

Vaslin

Продвинутый
V
Сообщения
139
Баллы
19
Местоположение
Ростов-на-Дону
а в новой нет этого типа оплаты
похоже повторяется старая песня, косим по дурака и заодно срубим бабла. в прошлый раз тоже долго выёживались, а потом все научились
 

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 415
Симпатии
1 074
Баллы
1 912
Местоположение
com
неправда
В новой программе есть оплата марками.
Могу научить куда тыкать в новой программе
расскажите пожалуйста мне интересно
...........................
прямого запрета все проводить в новой программе в мск нет,есть рекомендация
всё принимают в старой программе без проблем,хоть письма,хоть бандероли,хоть пакеты
 

Itokashi

Продвинутый
I
Сообщения
281
Симпатии
44
Баллы
21
Местоположение
Moscow
Могу научить куда тыкать в новой программе
Тоже интересно. После вашего сообщения был на почте, и упомянул, что де есть такая инфа. Оператор сама заинтересовалась, но найти в новой проге эту возможность не смогла, по крайней мере навскидку. По старой все проводили, как обычно.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Тоже интересно. После вашего сообщения был на почте, и упомянул, что де есть такая инфа. Оператор сама заинтересовалась, но найти в новой проге эту возможность не смогла, по крайней мере навскидку. По старой все проводили, как обычно.
Я уже боюсь, что могла новая прога появиться, но в ЕАС Опс что у нас с 2016 года оно так:

Так вот, если вы отправляете мелкий пакет и уже наклеили на него марки (так дешевле на 18%), а вам оператор заявляет, что мелкие пакеты теперь оплачиваются только наличными, потому что по-другому программа не позволяет, объясните ей следующее: на той же странице, где НЕ выбирается способ оплаты марками, нужно зайти в раздел "Дополнительные услуги" и там будет строчка "Тип оплаты", где нужно выбрать "Марки".
Проблема только в том что надо иметь принятые марки нужной комбинации номиналов. Программа разваливает цену на штуки каждого номинала и надо им их собирать. Часто это лень делать.

Вроде щас просто 13 версия этой ЕАС.
Вот тут ответы на любые вопросы.
https://www.google.ru/url?sa=t&sour...Vaw0BualhmV3hHWRaKnSAhowZ&cshid=1545682836648
 
Последнее редактирование:

Itokashi

Продвинутый
I
Сообщения
281
Симпатии
44
Баллы
21
Местоположение
Moscow
Я просто уже сам теряюсь в этих версиях и постоянных обновлениях. Насколько я понимаю, новая версия появилась пару месяцев назад, и по словам операторов (сам не заглядывал), там, в отличие от предыдущей, вернулись к единому экрану, без листания страниц при вводе инфы.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Я просто уже сам теряюсь в этих версиях и постоянных обновлениях. Насколько я понимаю, новая версия появилась пару месяцев назад, и по словам операторов (сам не заглядывал), там, в отличие от предыдущей, вернулись к единому экрану, без листания страниц при вводе инфы.
Слух, я дал где почитать про ЕАС. Полистай страниц 20 крайних или прямо задай вопрос. Чего проще?
Наши похоже не обновились до 13 й еще
 

Itokashi

Продвинутый
I
Сообщения
281
Симпатии
44
Баллы
21
Местоположение
Moscow
Полистай страниц 20 крайних или прямо задай вопрос. Чего проще?
Да мне пока пофиг в общем-то, по старой проводят - и ладно. А бултыхаться в этом море глюков, догадок, предположений, и пытаться догадаться кто о чем вопиет... нет ни желания, ни времени чесгря.. )) Тем более, что я-то там вообще стороннее лицо, и в тонкости не вхож. Запретят старую прогу, или отменят марки - будем думать что делать. Если возможность будет - операторы и начальник ПО постараются помочь, у нас с ними хорошие отношения :)
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
4 387
Симпатии
493
Баллы
1 272
Да мне пока пофиг в общем-то, по старой проводят - и ладно. А бултыхаться в этом море глюков, догадок, предположений, и пытаться догадаться кто о чем вопиет... нет ни желания, ни времени чесгря.. )) Тем более, что я-то там вообще стороннее лицо, и в тонкости не вхож. Запретят старую прогу, или отменят марки - будем думать что делать. Если возможность будет - операторы и начальник ПО постараются помочь, у нас с ними хорошие отношения :)
Просто мне проще разобраться с проблемой. Но можно и подождать когда они сами. Или хоть дать им почитать.
 



Live