• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.

O

OverShot

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
459
Баллы
16
Местоположение
Пермь
ну что ж, опробую сервис (первый раз пользуюсь каким-либо mail-forward сервисом). посылка из levi.com.
fishisfast, вы осматриваете и фотографируете товар\инвойсы сразу по прибытию посылки? а секьюрити скотча у вас фирменный, т.е. с "клеймом" fishisfast?
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
356
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Здравствуйте!

Обработка полученных посылок занимает не более 24 часов после прибытия на склад. Но обычно все фотографируеться и взвешиваеться гораздо быстрее.
Секьюрити скотч обычный, вот такой как на этой посылке: https://fish-images-production.s3.amazonaws.com/uploads/picture/image/24637/large_IMG_0001.JPG
 
F

frostua

Начинающий
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Киев
fishisfast,
То, что в выходные вы посылки не собираете я уже понял. А принимаете ли?
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
356
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
fishisfast,
То, что в выходные вы посылки не собираете я уже понял. А принимаете ли?

Здравствуйте,

Склад закрыт в субботу и воскресение. Если USPS пытались доставить что-то в субботу, принесут повторно в понедельник.
По мере увеличения клиентской базы, начнем работать и по выходным.
 
V

vangogh

Начинающий
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
29
Баллы
4
Местоположение
Санкт-Петербург
Воспользовался FishisFast. Посредник меня очень порадовал. Это супер-технологичный сервис. Обслуживание на высшем уровне: все четко (в ЛК посылки появляются в течение 3х часов), быстро (консолидация - 15 минут) и грамотно (самый удобный ЛК, фотки в лайтбоксе с размерными метками. Рекомендую. С нетерпением жду доставки в обход ПР и переползу на них окончательно.
 
X

XardOS

Начинающий
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
Здравствуйте.
Всвязи с некоторыми обстоятельствами начал задумываться о смене своего посредника. Почитал отзывы о вас: всё красиво, но отзывов очень мало. Судя по всему, компания ваша "молодая".
После прочтения бОльшей части информации на форуме и вашем сайте появились вопросы:

1 -- Forwarding
Иногда возникают трудности с некоторыми продавцами: они не указывают в адресе доставки доп. идентифвикаторы, обозначающие регистрационный номер на складе. (Как я понимаю, в вашем случае всё организовано примерно так же.)
Сталкивались ли вы с подобным и как это решается ?

2 -- Страховка.
Поподробнее о ней можно ???
Например: пришла посылка, в ней сломана одна вещь. Цена вещи = 100 у.е. Цена всего содержимого = 1000 у.е. Цена пересылки = 200 у.е.
Какая в этом случае возможна компенсация ?
Какой порядок оформления ? Какие документы потребуются ? Каковы сроки решения данных проблем ?

3 -- "Номер телефона в США".
Почему нельзя указывать номер телефона вашего склада в адресе доставки ?

4 -- Упаковка.
Каковы максимальные размеры отправляемых посылок ? (ответ цифрами, а не ссылками).

5 -- Максимальный вес посылок.
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
356
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Здравствуйте.
Всвязи с некоторыми обстоятельствами начал задумываться о смене своего посредника. Почитал отзывы о вас: всё красиво, но отзывов очень мало. Судя по всему, компания ваша "молодая".
После прочтения бОльшей части информации на форуме и вашем сайте появились вопросы:

1 -- Forwarding
Иногда возникают трудности с некоторыми продавцами: они не указывают в адресе доставки доп. идентифвикаторы, обозначающие регистрационный номер на складе. (Как я понимаю, в вашем случае всё организовано примерно так же.)
Сталкивались ли вы с подобным и как это решается ?

2 -- Страховка.
Поподробнее о ней можно ???
Например: пришла посылка, в ней сломана одна вещь. Цена вещи = 100 у.е. Цена всего содержимого = 1000 у.е. Цена пересылки = 200 у.е.
Какая в этом случае возможна компенсация ?
Какой порядок оформления ? Какие документы потребуются ? Каковы сроки решения данных проблем ?

3 -- "Номер телефона в США".
Почему нельзя указывать номер телефона вашего склада в адресе доставки ?

4 -- Упаковка.
Каковы максимальные размеры отправляемых посылок ? (ответ цифрами, а не ссылками).

5 -- Максимальный вес посылок.


Здравствуйте,

1. Такое иногда случается. Мы откладываем неопознанные посылки в сторону и ждем пока ее не начнут искать, что обычно случается очень быстро :) Проверяем собственность по трекинг номеру и краткому описанию содержимого.

2. Наша страховка покрывает утерю всей посылки, кражу и порчу отдельных предметов при условии вскрытия посылки в отделении Почты России / EMC и при необходимости составления официального акта о недостаче или порче по форме ф.51.

Застраховать посылку можно только на сумму объявленную в таможенной декларации. Нельзя декларировать и страховать вещь на сумму большую чем ее реальная стоимость. При рассмотрении страхового иска мы можем попросить подтверждение стоимости застрахованных вещей.

Сроки рассмотрения страховых исков:
- полная утеря посылки - около 30 рабочих дней (включает 24 дня на USPS расследование)
- Кража или порча отдельных вещей - 5 рабочих дней после получения акта о недостаче или порче по форме ф.51

3. Мы предоставляем номер телефона для вопросов курьерских компаний связанных с доставкой ваших посылок к нам на склад.
Но многие магазины звонят для подтверждения вашей банковской информации или уточнения деталей вашего заказа, потому мы рекомендуем использовать сервис Google Voice или k7.net, так как мы не сможем ответить на данные вопросы за вас.

4. Мы руководствуемся ограничениями USPS. Максимальный размер считается по формуле: (длина + (ширина+выстоа)*2 ) < 108 дюймов.
Любое измерение не должно превышать 60 дюймов.

5. 70 lbs для USPS EMS
44 lbs для USPS Priority

Все рад ответить на ваши вопросы!
 
X

XardOS

Начинающий
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
3. Мы предоставляем номер телефона для вопросов курьерских компаний связанных с доставкой ваших посылок к нам на склад.
Но многие магазины звонят для подтверждения вашей банковской информации или уточнения деталей вашего заказа, потому мы рекомендуем использовать сервис Google Voice или k7.net, так как мы не сможем ответить на данные вопросы за вас.
Т.е. указывать номер телефона так и так можно, просто ваши сотрудники смогут ответить только на вопросы, касающиеся доставки.
Я правильно понял ?
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
356
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Т.е. указывать номер телефона так и так можно, просто ваши сотрудники смогут ответить только на вопросы, касающиеся доставки.
Я правильно понял ?

Да, все правильно. Можете указывать номер телефона который мы предоставляем вам после регистрации - (302) 689-3120
 
X

XardOS

Начинающий
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вопросы по страховке ...

8.
Страхование FastClaim не покрывает финансовые убытки, возникшие по следующим обстоятельствам:
-Отсутствующие товары внутри доставленной посылки.
Это как ???

Страхование FastClaim будет признано недействительным при следующих обстоятельствах:
-Перевозчик осуществил попытку доставить посылку.
-Вы инициировали оспаривание предыдущего платежа
Поподробнее пожалуйста.
 
O

OverShot

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
459
Баллы
16
Местоположение
Пермь
пока FastBuy в состоянии разработки, пара вопросов:
1) оплата за товар осуществляется по факту или полный pre-order?
2) меня интересует вот этот http://www.ebay.com/itm/Amazon-Kindle-Zip-Sleeve-lime-/111010504605 расскажите, пожалуйста, что от меня потребуется сделать, чтобы приобрести данный лот? (не нашел на сайте фака)
спасибо, с уважением, N.
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
356
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Вопросы по страховке ...


Это как ???


Поподробнее пожалуйста.


Здравствуйте,

8.
Страхование FastClaim не покрывает финансовые убытки, возникшие по следующим обстоятельствам:
-Отсутствующие товары внутри доставленной посылки.

Изначально не собирались покрывать кражу отдельных товаров. Потом поменяли условия.
Видно на сайте пропустил в этом месте, поменяю.

Страхование FastClaim будет признано недействительным при следующих обстоятельствах:
-Перевозчик осуществил попытку доставить посылку.
-Вы инициировали оспаривание предыдущего платежа

- Посылка считается доставленной если в трекинге отображается "Delivered" или "Attempted Delivery"
- Если вы делаете "чарджбек" по вашему платежу нам.

Добавлено спустя 5 мин. 46 сек.
пока FastBuy в состоянии разработки, пара вопросов:
1) оплата за товар осуществляется по факту или полный pre-order?
2) меня интересует вот этот http://www.ebay.com/...e-/111010504605 расскажите, пожалуйста, что от меня потребуется сделать, чтобы приобрести данный лот? (не нашел на сайте фака)
спасибо, с уважением, N.


Здравствуйте,

Мы делаем FastBuy в ручном режиме.
1) 100% предоплата
2) Присылайте мне ссылки на нужны товары на [email protected]

С уважением,

Александр
 
X

XardOS

Начинающий
Регистрация
11 Сен 2012
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Россия
- Посылка считается доставленной если в трекинге отображается "Delivered" или "Attempted Delivery"
Получается, если на почте посылку получаешь - страховки не будет ???
А если в ней чего-то не хватает, тогда как ?
 
fishisfast

fishisfast

Посредник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
356
Баллы
113
Местоположение
Houston, USA
Получается, если на почте посылку получаешь - страховки не будет ???
А если в ней чего-то не хватает, тогда как ?

С чего вы взяли что не будет страховки если получаешь на почте ?
Если курьер пытался доставить посылку вам домой, вы не можете подать иск о полной потере посылки, но все также можете вскрыть посылку в отделении ЕМС и при необходимости составить акт ф.51 о недостаче или порче.
 
P

PetrGav

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
РФ Спб
Очень заинтересовала ваша фирма, посему есть некоторые вопросы:

1) страховка телефонов и прочей техники?
2) при покупки Абонемента FastClub условия обслуживания не меняются в течение срока абонемента
3) хотелось бы фото внутри упакованной посылки без доп услуг типа "Упаковка отдельной вещи в пузырчатую пленку"
4) у других посредников появилась возможность отправлять в Россию при помощи курьерской компанииhttp://www.spsr.ru/, нет ли у вас в планах такой же серви
5) срок хранения товаров на складе с абонементом ?
6) разделение входящей посылки ?

Очень интересно было бы с вами поработать.
 
InterceptorKZ

InterceptorKZ

Крутой иБаер
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
1 778
Баллы
223
Местоположение
Алма-Ата. Казахстан
Воспользовался FishisFast. Посредник меня очень порадовал
Немногословный гражданин. :) За 4 года всего пять сообщений.
По теме:
"$3 за первые 10 посылок в течение 30 дней."
Я так понимаю, что ПО $3 за КАЖДУЮ из первых 10 посылок. А потом, бесплатно? :) Или наоборот?
 
V

vangogh

Начинающий
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
29
Баллы
4
Местоположение
Санкт-Петербург
Немногословный гражданин. :) За 4 года всего пять сообщений.
Нужны пруфы, что я не засланный казачек? Скажите какие, предоставлю.

Все привыкли писать только негативные отзывы. А здесь меня все устроило. Решил публично поблагодарить.
 
K

kas113

Продвинутый
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Россия
Что у вас с сайтом?
 
K

kloponoid

Крутой иБаер
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 623
Баллы
21
Местоположение
Russia
fishisfast, в видео показаны входящие по одной вещи, а если в посылке 20 вещей, будете каждую отдельно фотографировать? Столько труда и за бесплатно, терзают сомнения меня, что справитесь когда переманите большую часть клиентов от других.
 
O

OverShot

Продвинутый
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
459
Баллы
16
Местоположение
Пермь
kloponoid,
я, как опробывавший сервис, отвечаю: фоткают каждую вещь отдельно в достаточном (!!!) количестве ракурсов; например, джинсы сфоткали в трех ракурсах: с двух сторон и близкая фотография этикетки (размер, производитель и тд), эл. книгу так же в трех: с двух сторон (коробка прямоугольная) и ID. так же фотографируют и входящие посылки: наглядно (со шкалой) показывают габариты и входящая бумага от почтовой службы.
работа не совсем бесплатная, ибо стоимость входящей посылки - 3$. возможно, в будущем тарифы изменятся, т.к. такие низкие цены обычно говорят о молодой прыти. :)
PS: fastbuy так же опробывал, реагируют и оформляют быстро. в пнд буду оформлять отправку в РФию
 



Вверх
Live