EasyShip

  • Автор темы: NStorm
  • Дата обновления:

NStorm

Знаток
N
Сообщения
2 282
Баллы
19
Местоположение
Ростов
#1
Цены конечно одни из самых низких, но за это приходится "платить". Оферта составлена абы как, с ошибками. Список запрещенных товаров неполон. Еще несколько месяцев назад заказал жидкость, содержащую спирт. В списке запретов были конкретно парфюмерные изделия и лаки для ногтей написаны, как запрещенные. А у меня лосьон после бритья был. Отказались доставлять. Упорно ссылаются на свой список запрещенных товаров. Говорю - где там "спиртосодержащие" или "лосьоны" покажите? 4 раза пришлось писать и цитировать их же правила, пока не поняли что там такого нет. Всё-равно не доставили. Пришлось "утилизировать" товар. Говорю вы хоть правила тогда обновите что-ли. Так до сих пор и не обновили.
А с данной посылкой возникла проблема. Один из пластиковых флаконов лопнул. При этом заказывал у них сервис консолидации и удаления "лишней" упаковки. Т.е. сами так запаковали ненадежно. Компенсировать отказались. Говорят мы все по правилам своим делаем. Ага, а как же отсуствие в правилах запрета на спиртосодержащие жидкости? Ответа мне не было.
Один раз оплаченную посылку дней 10 не могли отправить. Спрашиваю у поддержки - в чём причина? А меня завтраками кормят "уточним у склада". И так несколько дней.
Другой раз задержали посылку оплаченную опять же. Написано - свяжитесь с нами. Пишу им через форму связи на сайте - сутки не отвечают. Пишу на email - сутки не отвечают. Пишу в чате и о чудо! Ответили. Говорят у вас там в посылке нож. Я говорю - блин, он кухонный, на нём это написано, в декларации я написал "Кухонный нож", инвоис из магазина приложил, ссылку на товар дал! Ага, говорят, ок... Отправили через пару дней. Но почему я за ними "бегал" 3 дня мне непонятно...
В общем поддержка совершенно не клиент-ориентирована. Ни разу за свои ошибки не извинились даже кстати. Сервис по-русски.
 

надя61

Новичок
Н
Сообщения
3
Баллы
1
Местоположение
новосибирск
#2
Хочу поделиться своим опытом и мнением с друзьями сайта taker.im о Посреднике - EasyShip - Доставка товаров из США . заказывал на чёрную пятницу джинсыwrangler из американского гипермаркета Walmart ,за посылку весом 8.100 заплатил $83.75 - на сегодняшний день это было самая дешевая цена услуги за пересыл пришла посылка в Новосибирск за 2 недели качество сборки и упаковки на высоте. в общем какой я хочу сделать вывод -посредником я доволен на 100% и могу его смело советовать всем друзьям шопоголикам - на сегодняшний момент это самый лучший и дешевый (в смысле выгодный ) посредник - проверенно раньше я заказывал у почты ком -- но с EasyShip дешевле!
 

Вложения

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 635
Симпатии
1 061
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
#3
Вы за дураков что ли держите читателей? На вашем же скрине есть дата заказа. Это январь 2018 года. А сейчас декабрь! Какой сегодняшний день?! Я попрошу больше так не писать ибо вынужден буду забанить за рекламу посредника.

Для тех кто хочет сравнивать цены и не совсем верит посту http://joxi.ru/12MpBXLIMebpNm $83.75 даже и рядом нет. А это скрин калькулятора именно на сегодняшний день.
 
Последнее редактирование:

надя61

Новичок
Н
Сообщения
3
Баллы
1
Местоположение
новосибирск
#4
да - это было год назад - но ситуация не изменилась ))) 8.1 $ 91.5 (6 183.10 руб.) — Easyship Priority ))))почтой ком 8.1 $100.99 Econom )))) Lite MF- 8.1
Shiptor Priority 102,38 $ - не реклама а очевидность уEasyship самые не дорогие расценки
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 635
Симпатии
1 061
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
#5
Тогда получите временный бан за недостоверную рекламу. И научитесь сравнивать разных посредников, а не только тех, кому выгодны эти посты.
 

ashatlov

Новичок
A
Сообщения
2
Симпатии
1
Баллы
3
#6
Воспользовался в этом году услугами EasyShip после черной пятницы. В итоге выкупили товар быстро, оприходуют товар на склад после получения долго: 1 посылку - на 5-й день, две еще не оприходовали, прошло 4 и 6 рабочих дней.
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 635
Симпатии
1 061
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
#7
@ashatlov, И что сказать то хотели? Или просто тему поднять? ;) Но это чревато баном...
 

ashatlov

Новичок
A
Сообщения
2
Симпатии
1
Баллы
3
#8
@ashatlov, И что сказать то хотели? Или просто тему поднять? ;) Но это чревато баном...
Хотел информацией поделиться с потенциальными клиентами о сроках работы компании . Не находил такой информации. Если бы раньше бы знал, не стал бы с ними связываться.
 

valalav

Начинающий
V
Сообщения
199
Симпатии
1
Баллы
19
Местоположение
Нальчик
#9
Крайне не рекомендую пользоваться этим сервисом. Из за них застряла посылка, которая уже не пролезает в таможенный лимит новый. Поддержка вообще не работает. В ВК меня забанили за вопрос.
До этого 5-6 посылок ими отправлял, в среднем +- не так уж и плохо было. 20-25 дней до РФ. Но после такого отвратного отношения это будет худший посредник в моем списке.
 

Alexander 7On/Off

Новичок
Alexander 7On/Off
Сообщения
4
Баллы
16
Местоположение
Санкт-Петербург
#10
Техподдержка - эстонская =)) посылка сформирована - 3 января, 6-го поинтересовался у техподдержки - "когда отправят?" 10-го сменили статус на "отправлена", и только 11-го ответили, что отправили (спасибо, но я уже в курсе). Сегодня 21 января - трек-номер показывает только статус "передан на доставку" (если получу до февраля, считайте повезло). Тут можно сослаться на праздники, правда в другие дни, глядя на отзывы, ситуация не лучше.
"Высокая скорость работы", "оперативная смена статусов", "helpdesk гарантированно даст Вам ответ в течение 6 часов", "доставка до Санкт-Петербурга за 7 дней" - это всё указано на сайте Easyship )) Поймите, я не тороплюсь, у меня только продавец из Америки недоумевает, почему я не ставлю ему отзыв )))
 

Alexander 7On/Off

Новичок
Alexander 7On/Off
Сообщения
4
Баллы
16
Местоположение
Санкт-Петербург
#11
24 января, неожиданно получил посылку (как по мне, довольно быстро) спасибо Easyship! Видимо зря критиковал))
 

SG31

Новичок
SG31
Сообщения
16
Симпатии
2
Баллы
13
#12
Печальный итог 1.5- годового сотрудничества с EasyShip - сегодня эти ребята потеряли мой аккаунт.
Не могу зайти, восстановление по ящику не работает (нет типа такого). На складе лежит товара на почти 1000 долл - и еще идут на 200.
Служба поддержки традиционно некомпетентна
 

Likk

Крутой иБаер
L
Сообщения
1 099
Симпатии
72
Баллы
21
Местоположение
москва
#13

SG31

Новичок
SG31
Сообщения
16
Симпатии
2
Баллы
13
#14
Он-лайн чат - нет.
Написал на info, приложил скрины личного кабинета (хорошо, что вчера сессию не закрыл, сегодня открываю другой ноут, а там висит незакрытое окошко личного кабинета с заказами).

Сохранил, отправил в поддержку

Реально аккаунт восстановить будет?
 

mnas

Новичок
M
Сообщения
15
Баллы
4
Местоположение
РФ
#15
Бегите, глупцы!

Выводы за пару лет использования:
1. Потеряли один заказ, не компенсировали
2. Ни разу не отправили посылку со склада быстрее чем 2 недели.
3. Каждая итерация занимает минимум 3 рабочих дня.
4. Доставка США - пункт выдачиоколо 2 недель.
5. ПОДДЕРЖКИ НЕТ. На любой вопрос они ответят не раньше, чем через сутки. Решение ЛЮБОГО вопроса занимает не менее недели.
6. Когда начнешь задавать вопросы в группе ВК тебя забанят. Да, просто забанят и продолжат игнорировать.
7. Полностью собранная и оплаченная посылка 3 недели не может выехать со склада. И это обычная ситуация.

Посоветуйте альтернативу. Не LiteMF, они такие же чудаки.
 

Deionarra

Новичок
D
Сообщения
1
Баллы
4
Местоположение
воронеж
#16
Добрый день. Начну с того, что отзывы чаще пишут недовольные пользователи, но не могу не пожаловаться на из easyship.ru. Посредник easyship.ru "утилизировал" на складе мою посылку с игровым ноутбуком стоимостью 750 $(это то,сколько я за него заплатил). БЕЗ предупреждения. Да, он находился на складе 5 месяцев, но только потому, что сам посредник выложил его из ранее сформированной на отправку посылки. Служба поддержки там мне и ответила - читайте соглашение, там написано,что через 3 месяца можем утилизировать без возмещения(и ответили только после того,как я в группе VK задал вопрос). Будьте осторожны. Наверное кто-то из сотрудников склада очень рад новому MSI GS43.
 
Последнее редактирование:



Live