• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Аккаунт покупателя приостановили/suspended, прошу помощи

R

Rudnizki

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
11
Баллы
306
Местоположение
Ukraine
Ситуация такая, я исключительно покупатель на ebay, не продавец.
Получил письмо о приостановке аккаунта, также удалили список моих купленных товаров, последняя посылка не дошла так как продавец видимо увидел что меня заблокировали и развернул посылку обратно, но мне paypal все же вернул средства, хоть и пришлось подождать.
Пробовал я узнать в чате ebay за что блокировка, в ответ шаблонный текст что они заблокировали но причину назвать не могут так как это против их политики, вот и все. И что я угроза ихнему сообществу, и они должны со мной попрощаться, цинично пожелали мне удачи в торгах на других площадках.

Я постарался вспомнить где я мог ошибиться :
1. При регистрации на ebay я выбрал авторизацию через google-аккаунт, и вероятно не заметил что в гугле у меня фамилия с одной буквой неправильно указана, возможно они увидели что фамилия здесь и на почтовом адресе отличается?

2. Месяцев 7 назад я покупал насос и на нем было стекло битое, продавец пытаясь возместить ущерб отписывал что не может этого сделать по причине какойто ошибки на ebay, в результате я скинул ему paypal счет своего знакомого чтобы он туда перевел. Знаю теперь что это против правил. сожалею, но не думаю что за это так строго наказывают, это было всего 1 раз

3. Я часто просил скидки в продавцов, может на меня пожаловались. Но я уточнял у поддержки ebay - они сказали что скидку просить можно.

4. В день блокировки у меня была переписка с человеком который со второго сообщения послал меня матами, как вы понимаете я просил скидку :) Также я ему скинул ссылку на выигранный мною лот у другого продавца, я просто хотел показать что это нормальная цена. Но я уточнял у поддержки ebay - они сказали что меня заблокировали не изза этого, хотя сама поддержка ebay я заметил часто говорят разное...поэтому трудно утверждать чтото 100%

5. Пару дней назад до блокировки я изменил страну на US, чтобы в момент переписки продавец понимал что отправка товара будет в US, это я сделал исключительно для удобства потому что иногда был ответ что мы не отправляем в вашу страну а также сообщения были вовсе без ответа, поэтому я сменил на US.

Я все пытаюсь с кемто связатся чтобы мне помогли, нашел русскую поддержку в фейсбуке но никто не может назвать причину, из последнего что мне в чате сказали :
"я вижу здесь, приостановка была размещена из-за рискованных моделей, которые наша система наблюдала в этом аккаунте. Боюсь, что мы не сможем рассмотреть его для восстановления."

Все покупки оплачивал вовремя, негативных отзывов не было, там около 60 покупок, споров вообще не открывал, кроме вышеуказанного случая, меня еще китаец-продавец обманул - деньги вернули, и еще пару баксов мне возместили за то что товар не упаковали и он потерся... Ну как не упаковали, отправили в пакете :) Все остальные покупки прошли без проблем. Я также не использую никаких левых программ, покупаю либо с компа либо с приложения ebay.

В общем сижу я и думаю какую такую угрозу безопасности я наношу что меня так строго наказали? что я такого рискового сделал?
 
Мурмун

Мурмун

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
173
Баллы
158
Местоположение
Украина
Мое имхо,жалобы и причина номер 5 .
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
340
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Мне кажется это какая-то суммарная причина. За каждый отдельный пункт списка я бы не рассматривал блокировку. Соглашусь с комментарием выше, возможно, на вас жаловались.
 
skatruhka

skatruhka

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
318
Баллы
208
Местоположение
Yosemite Valley
Покупатели не продавцы. Тут все проще. Если покупателя заблочили, то за дело!!! будет ему уроком на будущее!!! Скидки, вы, просите после покупки, принятия цены? Ебей считает все жалобы, не оплаченные товары и уж тем более открытые с вашей стороны диспуты, зависит от кол-ва покупок. И когда приходит товар вы первым делом ищете какие то изъяны, не соответствия? Что бы продавец на Ебей послал матом, это явно не продавец в прямом понимание этого слова или вы реально были не правы. Раз вы только покупатель, делайте новый аккаунт и не хитрите больше.
 
Q

Qim

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
220
Баллы
21
Местоположение
Беларусь
За переписку с продавцами забанили. Не оплаченые товары не причем.
 
R

Rudnizki

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
11
Баллы
306
Местоположение
Ukraine
Покупатели не продавцы. Тут все проще. Если покупателя заблочили, то за дело!!! будет ему уроком на будущее!!! Скидки, вы, просите после покупки, принятия цены? Ебей считает все жалобы, не оплаченные товары и уж тем более открытые с вашей стороны диспуты, зависит от кол-ва покупок. И когда приходит товар вы первым делом ищете какие то изъяны, не соответствия? Что бы продавец на Ебей послал матом, это явно не продавец в прямом понимание этого слова или вы реально были не правы. Раз вы только покупатель, делайте новый аккаунт и не хитрите больше.

Скидку, вернее свою цену я предлагал до покупки (это были не аукционные лоты). Поддержка кстате подтвердила что просить скидки можно.

На ~60 покупок я открыл только 1 жалобу на китаца, этот продавец был явным мошенником, так как до меня там было десятки жалоб, както так он нас всех одновременно кинул. Это не тот случай где продавец с большим количеством хороших отзывов получил от меня жалобу.
Дальше я открыл 1 жалобу через paypal, и сам же ее закрыл, это тот случай под номером 2, когда продавец возместил мне пару баксов на счет моего друга, это было пол года назад.
И один раз мне возместили пару баксов за неупакованный товар, по правилам както само на карту вернулось
Тоесть всего 3 таких вот инцидента на ~60 покупок.

А тот продавец что послал матом, он был возмущен моим предложением, я его вежливо попросил проигнорировать предложение если не интересно.

Я себе не представляю за какое такое дело так строго наказивать, все мы люди гдето можем ошибиться, естественно не умышленно, это не по-человечески просто брать и блокировать аккаунт как будто я злостный нарушитель.

Кстате, один из операторов в чате сказал делайте новый аккаунт, я ему говорю типо пришлите мне письмо с разрешением, а он мне - нету такого :) есть транскрипт лог переписки нашей, потом спрашиваю у другого сотрудника а он в ответ: нельзя вам новых аккаунтов, мы все их заблокируем.
Мне бы не хотелось делать новый аккаунт, шифроваться , куча гемора, да и это не моя вина что ктото принял слишком грубое решение...

Мне кажется это какая-то суммарная причина. За каждый отдельный пункт списка я бы не рассматривал блокировку. Соглашусь с комментарием выше, возможно, на вас жаловались.

Политика сайта она публичная, и правила публичные, тоесть все что можно и нельзя делать заранее оглашено на сайте. Такое ощущение что есть какието негласные правила, где решения принимаются индивидуально по случаю, и мне кажется здесь какаято ошибка или ктото неверно понял ситуацию

За переписку с продавцами забанили. Не оплаченые товары не причем.

так переписка была внутри системы ebay
 
Последнее редактирование:
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
340
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
Политика сайта она публичная, и правила публичные, тоесть все что можно и нельзя делать заранее оглашено на сайте. Такое ощущение что есть какието негласные правила, где решения принимаются индивидуально по случаю, и мне кажется здесь какаято ошибка или ктото неверно понял ситуацию

Даже если так, скорее всего вас не разблокируют, потому что жизнь не справедлива. Регистрируйте новый аккаунт и не парьтесь. У меня один покупатель три аккаунта на ебей имеет, и со всех трех у меня покупает) К покупателям на ебее относятся более мягко, чем к продавцам, так что, вероятно, вас не заблочат даже если вы не будете ничего менять (компьютер, адрес, страну и т.п.).
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 586
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...

5. Пару дней назад до блокировки я изменил страну на US...

Следуя правилам страна регистрации должна совпадать с местом вашего нахождения-проживания. На обман смотрят очень плохо и если обращают на это внимание (при проверке) банят. Я подозреваю именно это у вас и произошло.

Можно оставить страну регистрации вашу (Россию, к примеру), а адрес доставки указать мейлфорвардера в США. Это разрешено правилами. За это не банят.
 
R

Rudnizki

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
11
Баллы
306
Местоположение
Ukraine
Даже если так, скорее всего вас не разблокируют, потому что жизнь не справедлива. Регистрируйте новый аккаунт и не парьтесь. У меня один покупатель три аккаунта на ебей имеет, и со всех трех у меня покупает) К покупателям на ебее относятся более мягко, чем к продавцам, так что, вероятно, вас не заблочат даже если вы не будете ничего менять (компьютер, адрес, страну и т.п.).

У вас один покупатель имеет три аккаунта, но никто из них не забанен поэтому у вас все в порядке. Не хочется рисковать со своего компа кого то регистрировать потому что это будет уже умышленное нарушение, а все что ранее произошло это просто случайная глупость и шанс все таки останется, попрошу еще Biro чтобы позвонил со мной в их поддержку, хочу сделать все возможное...
 
M

MaksimkaTumanov

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
340
Баллы
121
Местоположение
Украина, Киев
У вас один покупатель имеет три аккаунта, но никто из них не забанен поэтому у вас все в порядке. Не хочется рисковать со своего компа кого то регистрировать потому что это будет уже умышленное нарушение, а все что ранее произошло это просто случайная глупость и шанс все таки останется, попрошу еще Biro чтобы позвонил со мной в их поддержку, хочу сделать все возможное...

Нет, почему, его 4-й аккаунт забанен, с него он у меня тоже покупал. Я поэтому и держу в голове, что у него ещё три аккаунта)) Расскажите потом, чем всё закончилось, со звонком.
 
Q

Qim

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
220
Баллы
21
Местоположение
Беларусь
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
864
Баллы
373
Местоположение
EU
Почитал....сижу думаю - и что га**она там даже щас нельзя ** послать?
Ну благо я аккуратен по привычке но бывают да моменты...бывают agree
Но чтобы банили за ПМ переписки с матом это я слышу впервые =)
 
R

Rudnizki

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
11
Баллы
306
Местоположение
Ukraine
Почитал....сижу думаю - и что га**она там даже щас нельзя ** послать?
Ну благо я аккуратен по привычке но бывают да моменты...бывают agree
Но чтобы банили за ПМ переписки с матом это я слышу впервые =)
Причем я на матерщинника пожаловался через супорт русский, сказали приняли мою жалобу, но насколько я вижу его аккаунт функционирует.
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
864
Баллы
373
Местоположение
EU
Причем я на матерщинника пожаловался через супорт русский, сказали приняли мою жалобу, но насколько я вижу его аккаунт функционирует.
ну стукануть на утырка это можно всегда для порядка - но если такие же утырочные в сапе то это плохо
 
R

Rudnizki

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
11
Баллы
306
Местоположение
Ukraine
Следуя правилам страна регистрации должна совпадать с местом вашего нахождения-проживания. На обман смотрят очень плохо и если обращают на это внимание (при проверке) банят. Я подозреваю именно это у вас и произошло.

Можно оставить страну регистрации вашу (Россию, к примеру), а адрес доставки указать мейлфорвардера в США. Это разрешено правилами. За это не банят.
попожете созвонится? написал вам в скайп
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 144
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Меня так же забанили года 3 назад, за то что писал продавцам
ИМХО - не соответствует действительности... почти всегда узнаю подробности через прода перед покупкой, иногда и скидку прошу
(особенно когда реф или лайк нью) и как вы это узнали если причину не называют?
Мое имхо,жалобы и причина номер 5 .
+1
адрес регистрации - это адрес регистрации, правильно говорят, что нужно просто шиппинг поменять, а не регу
У вас один покупатель имеет три аккаунта, но никто из них не забанен поэтому у вас все в порядке.
мультиакки не запрещены правилами, если конечно не используются для обхода этих правил
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 586
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
поможете созвонится?...

Добрый день. Для звонка в службу поддержки у вас на данном (либо любом другом аккаунте) должна быть опция вызова звонка службы поддержки. Проверьте пожалуйста, есть ли она у вас.
 
R

Rudnizki

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
11
Баллы
306
Местоположение
Ukraine
Добрый день. Для звонка в службу поддержки у вас на данном (либо любом другом аккаунте) должна быть опция вызова звонка службы поддержки. Проверьте пожалуйста, есть ли она у вас.

есть только чат, номер телефона можно же в гугле найти, или вы можете подсказать какой, вы же звонили им когдато?

Нашел интересную статью, где говорится о том что могут заблокировать за покупки, просто потому что их стало много :
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 586
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Rudnizki, я им звоню практически каждый день. Дело в том, что сейчас (надеюсь временно) прямой связи нет. Можно только вызывать звонки на свой номер (любой номер). Для звонка к ним необходима данная возможность.
 
R

Rudnizki

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
11
Баллы
306
Местоположение
Ukraine
@Rudnizki, я им звоню практически каждый день. Дело в том, что сейчас (надеюсь временно) прямой связи нет. Можно только вызывать звонки на свой номер (любой номер). Для звонка к ним необходима данная возможность.

а эти телефоны что не рабочие ? я их нашел в гугле
великобритания +4408003586552
1-866-540-3229
думаю если еще поискать то можно найти больше...
В моем аккаунте к сожалению нет никаких телефонных номеров, предлагается только связь с чатом (((
 



Вверх
Live