• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Блокировка аккаунта амазон

S

Styrene

Новичок
Регистрация
17 Дек 2019
Сообщения
3
Баллы
3
Здравствуйте.

Решил подписаться на амазон прайм (бесплатная 30 дневная подписка). При указании карты они написали, что карта не действительна. Повторно проверил данные и подтвердил. Было написано дескать данные проверяются.
Затем получилось так, что при входе в аккаунт неправильно указывал пароль несколько раз. После чего они написали следующее (перевод с англ): Извините вы сделали слишком много неудачных попыток. Мы заблокировали ваш вход в систему, чтобы защитить его от несанкционированного доступа. Войдите в систему с помощью устройства, которое вы ранее использовали или обратитесь в службу поддержки.

Обращаться в службу поддержки с блочными логином и паролем не возможно.
Пользоваться данным сервисом платно по истечении 30 дней нет необходимости.

Вопрос:
1) Это временно или постоянно заблокировали аккаунт?
2) Если постоянно, то могут ли списываться деньги автоматически (119 $) по истечению бесплатной прайм подписки, если таковая была вообще, так как в тот момент они писали о проверке данных карты?
3) Как можно разблокировать?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Styrene добрый день. Служба поддержки редко снимает блокировку самостоятельно, без обращения к ним клиента (владельца аккаунта), хотя такие случаи были на моей практике. Сложно сказать, попробуют ли списать деньги в вашем случае, или нет. Чтобы полностью исключить вероятность списания денег - карту и счет можно закрыть. Процесс разблокировки обычно проходит при переписке по имэйлам, чату, звонкам в службу поддержки. Вы можете попробовать создать дополнительный аккаунт для выхода на связь со службой поддержки по чату, к примеру. Для звонков и имэйлов - новый аккаунт можно не создавать.
 
S

Styrene

Новичок
Регистрация
17 Дек 2019
Сообщения
3
Баллы
3
@Biro Спасибо. А как тогда закрыть карту и счет? Тоже писать им на email?
Сообщение было автоматически объединено:

@Biro Доброго времени суток.

Я написал им письмо на почту cs-reply@amazon.com с целью разблокировать аккаунт, однако они написали следующее (перевод с англ): Вы написали по адресу, который не принимает входящие электронные письма, но мы предоставили ссылки, чтобы помочь ответить на некоторые распространенные вопросы. Далее перечислены ссылки никоим образом не решающие вопрос.
Это что не рабочий емайл? И получается единственный выход по восстановлению аккаунта это заводить новый аккаунт и переписываться в поддержке на счет старого?

Заранее спасибо
 
Последнее редактирование:
S

Styrene

Новичок
Регистрация
17 Дек 2019
Сообщения
3
Баллы
3
Не хочется создавать лишний аккаунт.
Сообщение было автоматически объединено:

Узнал что народ пишет вот по этим почтам cis@amazon.com и primary@amazon.com А не могли бы вы @Biro посоветовать на какую почту стоит писать в связи с моей проблемой
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Styrene добрый день. Я имел в виду закрыть карту и банковский счет, чтобы исключить возможность снятия денег с вашего счета (карты). Это как один из вариантов, если вам крайне важно чтобы денег с вашей карты не сняли.

По поводу попытки разблокировать. Способов и имэйлов очень много. Нет одного имэйла по которому гарантированно ответят. Имэйлы также периодически меняются. Я вам очень рекомендую ознакомиться со всеми темами в данном разделе форума по попыткам и успешным случаям разблокировки аккаунтов амазона. В этих темах обсуждаются способы разблокировки, перечисляются рабочие имейлы и проч. Я перешлю вам ссылки на несколько тем, обязательно ознакомьтесь. Я уверен, они вам помогут.

Ссылки на темы:
1) ...Amazon ... аккаунт заблокировали: поддержка молчит
2) Разблокировка аккаунта покупателя Amazon
3) Блокировка Amazon
4) Невозможно пройти биллинг ... на Амазон
5) Amazon, We're sorry при попытке авторизироваться/сменить пароль
6) Не могу войти в аккаунт Амазон
 
Live

Similar threads




Вверх
Live