• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

Д

Дмитрий Внимание

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
121
Баллы
221
Последнее редактирование:
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 504
Баллы
346
Дмитрий Самоповтор написал. Ты бот?
 
Д

Дмитрий Внимание

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
121
Баллы
221
Последнее редактирование:
stg43x

stg43x

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
6
Баллы
488
Местоположение
Одинцово
Ахаха, но нет. Наши люди не ищут легких путей. Лучше потеряют сотни эс, чем заплатят пару десяток посреднику. Особенно наглядно это проявляется сейчас, когда они думают, что 60 рублей, жгущих их карман, это всамделишний 1 эс.
С таким же успехом тогда можно пойти купить на авито у перекупов, вы же понимаете какой курс обычно у посредника? ну про этот форум я не знал и не знаю какие тут условия предлагает кто(если предлагает), а так если использовать услуги того, на чей склад отправляешь, то переплата получается дикая -проще сходить на авито. Естественно тот, кто заказывает за границей, априори хочет максимально на всем сэкономить в большинстве случаев, а не купить что-то уникальное. И я ожидал любой фигни- потерю посылки, забраковка таможней, но вот чтобы амазон просто взял и зажал 10ти летней давности акк- такого я не ожидал. Хотя сейчас на почте смотрю старые сообщения от них- там были уже звоночки не совсем добросовестного вообще поведения. Во времена дефицита видеокарт несколько лет назад, мне отменяли заказы под видом того, что в мой аккаунт кто-то проник, а потом товар неожиданно пропадал, хотя всё было в наличии - сейчас это выглядит просто как хитрый способ продать кому-то "своим". То же самое у меня и сейчас случилось , один из заказов который был оплачен за неделю до блока и вот вот должен был отправиться - отменили со словами "out of stock"- неделю не могли проверить наличие что ли? ну да.. короче грязная конторка то амазон этот.. если бы этот заказ не был отменен, я бы потерял всего 250$ последние вместо 1000..
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 504
Баллы
346
Так я про что и пишу. Если вы не можете сами выстроить РАБОЧУЮ схему, чтобы Амазон не закрывал ваш аккаунт, то да, путь к перекупам. А у них такой ужасный курс! Может, вы подзабыли, до спецопы курс ходил от 70 до 80, а значит, думать, что сейчас он 60, это по меньшей мере наивно. А что до Амазона, он просто перекрывает явное кроилово.
 
stg43x

stg43x

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
6
Баллы
488
Местоположение
Одинцово
Так я про что и пишу. Если вы не можете сами выстроить РАБОЧУЮ схему, чтобы Амазон не закрывал ваш аккаунт, то да, путь к перекупам. А у них такой ужасный курс! Может, вы подзабыли, до спецопы курс ходил от 70 до 80, а значит, думать, что сейчас он 60, это по меньшей мере наивно. А что до Амазона, он просто перекрывает явное кроилово.
вы тут помочь хотите или глупости продолжать писать?

схема рабочая была, у меня 4 заказа были доставлены спокойно, пока не поменял шип на других человека-склад
и что за ЗЭКовский сленг вообще

такое ощущение, что это просто зависть аля "я покупаю дороже, и ты покупай!", ну либо же вы сам тот перекуп или типа того, оффтоп явный, модеры в теме есть?

реальный курс на сегодня-тот который в бирже, нет никакого смысла обсуждать что было когда-то там, было и по 120 и многие могли свои запасы продать по 120, но продолжили холд и упустили возможность +50%

но речь как бы не о том вообще
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 504
Баллы
346
Чем я вам помогу, когда вы сами себе помочь не хотели, интересно? Глупости я не пишу, у меня все работает как часы. Глупости сделали вы.
Во времена дефицита видеокарт несколько лет назад, мне отменяли заказы под видом того, что в мой аккаунт кто-то проник, а потом товар неожиданно пропадал, хотя всё было в наличии - сейчас это выглядит просто как хитрый способ продать кому-то "своим".
Ахаха, перекупу от перекупа перекупский привет!
 
Последнее редактирование:
H

Hertz3000

Новичок
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Москва
Друзья, приветствую!
Подскажите, есть ли вариант просто отменить заказ, который висит на холде вместе с учетной записью, и вернуть деньги на карту.
Чтобы не париться с переписками и документами.
Ребят, мне не поможете все таки?
Аккаунт с деньгами на холде. Как вернуть деньги?
Заполнить поля левыми данными, чтобы аккаунт точно удалили? Но вернут ли тогда деньги?
Пробовать восстановить аккаунт нет желания как-то.
 
stg43x

stg43x

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
6
Баллы
488
Местоположение
Одинцово
Ребят, мне не поможете все таки?
Аккаунт с деньгами на холде. Как вернуть деньги?
Заполнить поля левыми данными, чтобы аккаунт точно удалили? Но вернут ли тогда деньги?
Пробовать восстановить аккаунт нет желания как-то.
заказ давно уже должен был отмениться и деньги вернуться, если оплата была картой, а не гифт балансом. Если не вернули- chargeback
 
Viole

Viole

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2022
Сообщения
24
Баллы
333
Местоположение
Усть-Каменогорск Казахстан
да никакой. пишу им раз в 2 дня, спрашиваю "Как там дела, когда наконец разблокируете."
отвечают шаблоном:
Мы обнаружили необычную платежную активность в вашей учетной записи Amazon. Для вашей безопасности мы временно приостановили действие вашей учетной записи, а также любые отложенные заказы или подписки. Если мы не сможем подтвердить вашу платежную информацию в течение 72 часов, ваши отложенные заказы будут отменены. Ваша учетная запись будет заблокирована до тех пор, пока мы не подтвердим, что вы являетесь авторизованным владельцем способа оплаты, использованного в последней транзакции.

Чтобы восстановить доступ к своей учетной записи, войдите в систему и следуйте инструкциям на экране. Как только вы предоставите необходимую информацию, мы рассмотрим ее и ответим в течение 24 часов.

Приносим извинения за возможные неудобства.


Мб в будущем что то произойдет, типо возвращения Visa и что то изменится, а пока идей нет.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто столкнулся с таким текстом блокировки, как ее решили? Очень надо срочно.

Мы обнаружили необычную активность в вашей учетной записи Amazon, поэтому мы временно заблокировали ее и приостановили все ожидающие заказы или подписки.
Чтобы восстановить доступ к своей учетной записи, войдите в систему и следуйте инструкциям на экране. Как только вы предоставите необходимую информацию, мы рассмотрим ее и ответим в течение 24 часов.

Информацию предоставила. Ответа пока нет, прошло 9 часов. Это Немецкий амазон.
 
Последнее редактирование:
V

valerii777

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
6
Баллы
6
Местоположение
Москва
Спасибо за тему, очень могли e-mail адреса. Аккаунт забанили за гифты, разбанили через 5-6 часов.

1. Заполнил форму верификации Гифт-карт, загрузил все документы по их покупке.

2. Начал писать письмо для отправки на электронные адреса выше:
1. Поприветствовал поддержку, сказал, что произошла ошибка, а я максимально честен с ними
2. Написал, почему я выбрал именно этот заказ, что я о нем давно мечтал, а такая крупная сумма денег очень важна для меня
3. Написал регистрационные данные, E-Mail, телефон, Фамилию и Имя, приложил копию паспорта
4. Указал, что пополнил как гифтами, приложил "пруфы" "покупки" гифтов, а также указали что это единственный возможный способ покупки на Amazon для россиян
5. Указал адрес доставки
6. Указал данные виртуальный карты, которая была привязана, приложил скрин карты из приложения и отчет по карте (содержал моё имя и 4 цифры карты, транзакции не было), в Pyypl кнопка History и иконка загрузки.

3. После отклонения формы, загрузил в форму это письмо и все приложения. После того, как отклоняли загружал снова снова с комментарием: прошу проверить информацию внимательно. Повторил раз 8 (после раза 5-го начали приходить уведомления о том, что заблокировали аккаунт навсегда).

4. Попутно направил это письмо на почты, которые указал выше.

5. Получил от них письмо, что они не могут проверить мою карту, указали 4 цифры, писали, что выписка не содержит адреса, имени и телефона. Написал письмо подробным описанием
1. Указал, что это это единственный способ сделать карту, но пополнить не могу из-за невозможности перевода из РФ
2. Указал сайт платежки и написал, что я отправил скрин из её ЛК, также сделал единственную возможную выписку из этого приложения, других не предоставляют
3. Уточнил разночтения в имени между именем (VALERII/VALERIY) в аккаунт и именем на карте (если у вас есть такое), указал, что прикладываю паспорт

6. Приложил письмо к форме, получил опять отказ, дополнил свое первое письмо вторым элементом про карту и приложил его в форму, повторно разослал по e-mailам.

И получил уведомления, что аккаунт восстановлен, потом прислали еще одно уведомление, что аккаунт восстановлен и даже ответили на письмо еще часа через 2, что получили мои письма и приеменили необходимое решение.
 
Viole

Viole

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2022
Сообщения
24
Баллы
333
Местоположение
Усть-Каменогорск Казахстан
Спасибо за тему, очень могли e-mail адреса. Аккаунт забанили за гифты, разбанили через 5-6 часов.

1. Заполнил форму верификации Гифт-карт, загрузил все документы по их покупке.

2. Начал писать письмо для отправки на электронные адреса выше:
1. Поприветствовал поддержку, сказал, что произошла ошибка, а я максимально честен с ними
2. Написал, почему я выбрал именно этот заказ, что я о нем давно мечтал, а такая крупная сумма денег очень важна для меня
3. Написал регистрационные данные, E-Mail, телефон, Фамилию и Имя, приложил копию паспорта
4. Указал, что пополнил как гифтами, приложил "пруфы" "покупки" гифтов, а также указали что это единственный возможный способ покупки на Amazon для россиян
5. Указал адрес доставки
6. Указал данные виртуальный карты, которая была привязана, приложил скрин карты из приложения и отчет по карте (содержал моё имя и 4 цифры карты, транзакции не было), в Pyypl кнопка History и иконка загрузки.

3. После отклонения формы, загрузил в форму это письмо и все приложения. После того, как отклоняли загружал снова снова с комментарием: прошу проверить информацию внимательно. Повторил раз 8 (после раза 5-го начали приходить уведомления о том, что заблокировали аккаунт навсегда).

4. Попутно направил это письмо на почты, которые указал выше.

5. Получил от них письмо, что они не могут проверить мою карту, указали 4 цифры, писали, что выписка не содержит адреса, имени и телефона. Написал письмо подробным описанием
1. Указал, что это это единственный способ сделать карту, но пополнить не могу из-за невозможности перевода из РФ
2. Указал сайт платежки и написал, что я отправил скрин из её ЛК, также сделал единственную возможную выписку из этого приложения, других не предоставляют
3. Уточнил разночтения в имени между именем (VALERII/VALERIY) в аккаунт и именем на карте (если у вас есть такое), указал, что прикладываю паспорт

6. Приложил письмо к форме, получил опять отказ, дополнил свое первое письмо вторым элементом про карту и приложил его в форму, повторно разослал по e-mailам.

И получил уведомления, что аккаунт восстановлен, потом прислали еще одно уведомление, что аккаунт восстановлен и даже ответили на письмо еще часа через 2, что получили мои письма и приеменили необходимое решение.
Спасибо вам огромное. сейчас буду писать! Правда у меня деньги не сняли со счета, но заказ подтвердили и прислали на емейл об этом письмо.
 
Viole

Viole

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2022
Сообщения
24
Баллы
333
Местоположение
Усть-Каменогорск Казахстан
Спасибо вам огромное. сейчас буду писать! Правда у меня деньги не сняли со счета, но заказ подтвердили и прислали на емейл об этом письмо.
Пишу для тех, кому может понадобится опыт.

Аккаунт разблокировали. После первого письма от них, они снова открыли возможность отправить им файлы и текстовое сообщение. Отправила фото паспорта, фото карты с открытыми 4-мя последними цифрами, также скрин заказа, который они ранее присылали на почту, в момент покупки, также файл с объяснительным письмом на половину листа, так как весь текст не помещался в предлагаемом окошке для комментариев. Отвечают через 12 часов. В итоге. Прислали письмо о том, что можете продолжать пользоваться аккаунтом. Заказ аннулировали из ордера, вернули на листинг.
 
andruysha

andruysha

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
261
Баллы
373
Местоположение
Петербург
Мой опыт. Есть американский аккаунт Амазона американский, которым пользуюсь около 5-6 лет, как-то раз его блочили, в итоге, звонили со знакомым, он за меня общался, разблокировали. Блокировка была за покупки подарочных карт Apple. Так же на эту почту был заведен аккаунт в Amazon.de, которым все было не с руки пользоваться. А после всех этих последних событий, подумал, а чего бы не начать адрес посредника в Германии использовать. В общем, купил сегодня на германской версии 2 пары обуви на 140 евро и улетел в банан. В итоге, не зайти и на американскую версию, потому что почта на гмайл одна. Заполнил форму, правда я не понял, что они хотят, у меня цифровая карта евровая была, банк белорусский. На американском аккаунте тоже с цифровой платил, только долларовой. Биллинг адрес подтянулся посредника, это факт, но я в письме, что пришло на почту, ответил, что бываю по этому адресу в Германии, бла-бла-бла, удобно использовать и его для покупок. Короче, как думаете, звонить мне завтра-послезавтра? :) По идее, никакого скама же, все чин-чинарем!
 
andruysha

andruysha

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
261
Баллы
373
Местоположение
Петербург
Докладываю о результатах. Звонить не понадобилось. Первый раз отправил фото реальной карты (закрыл 3й блок цифр), но не устроило, запросили что-то вроде выписки, сделал скрины из белорусского онлайн банка, показал все карты (стрелочкой) показал евровую, затем, провалился в саму карту, где были параметры (iban), последние цифры, валюта. После этого траты с счета, где среди покупок с Амазон.ком были 6пм и т.д. Прислали письмо, что надо подтвердить, сбросить пароль. В итоге, в холде сумма за одну покупку, написал в чат, обещали разобраться. Думаю, вернут, не успели отправить. Радует, что легко решилось. Правда теперь боюсь покупать

UPD! Не выдержал и решил повторить кроссовки :) Благо, успел начать педалить текст в чат поддержки с просьбой проверить. В итоге, блокировка произошла, пока я писал. Ну попросил разблокировать, сказали, зафиксируют и через несколько часов разблокируют. Посмотрим!
 
Последнее редактирование:
andruysha

andruysha

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
261
Баллы
373
Местоположение
Петербург
Прошу прощение за кросспостинг, но предыдущее не получается редактировать сообщение.

Все хорошо решилось, заказы не сбросили, разблокировали, отписались в почте. Заказ в работе. Так что иной раз есть смысл сразу после оплаты педалить в чат! Особенно, если заигрываете с коммерческим впн, который не дает статического IP
 
andruysha

andruysha

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
261
Баллы
373
Местоположение
Петербург
Ох, даже не знаю, как побороть этот Amazon.de в итоге, сегодня при оплате очередного товара на сайте, опять блокировка. Снова предусмотрительно педалил в чат, даже не знаю, когда кончится этот автоматический бан с таким письмом на почту

Кто знает как победить, буду признателен. Обидно, что адрес в Берлине загнан в учетку, карта — тоже. Не понять, что ему не нравится.
Guten Tag!

Wir haben ungewöhnliche Zahlungsvorgänge in Ihrem Amazon-Konto festgestellt. Daher haben wir Ihr Konto zu Ihrem Schutz vorläufig gesperrt und alle ausstehenden Bestellungen sowie Abonnements vorläufig deaktiviert.

Wenn wir Ihre Zahlungsdaten nicht innerhalb von 72 Stunden bestätigen können, werden Ihre offenen Bestellungen storniert. Ihr Konto bleibt gesperrt, bis wir bestätigen können, dass Sie der autorisierte Inhaber der für die letzte Transaktion verwendeten Zahlungsweise sind.

Melden Sie sich bitte an und befolgen Sie die Anweisungen auf dem Bildschirm, um wieder Zugriff auf Ihr Konto zu erhalten. Wir werden die von Ihnen eingegebenen Informationen überprüfen und Ihnen innerhalb von 24 Stunden antworten.

Bitte entschuldigen Sie eventuell entstandene Unannehmlichkeiten.

Freundliche Grüße

Kontospezialist
 
andruysha

andruysha

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
261
Баллы
373
Местоположение
Петербург
В общем, недельная история. Сначала 3 дня разблокировал, в итоге, звонил на американский amazon, потом на германский. Восстановили с горем пополам. После чего заочковал и пришел к выводу, что проблема в Евро-карте, которую прикрепил с берлинским биллинг-адрес. Начал платить на германском амазоне долларовой визой — все ок. Завтра буду пробовать евро-картой оплатить, но биллинг оставлю США. Если пройдет, то вытекает совет: не меняйте биллинг при смене страны амазон.
 
andruysha

andruysha

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
261
Баллы
373
Местоположение
Петербург
Как итог: совет. На все Амазоны одна учетная запись. Можно смело добавлять в профиль разные карты (евро-доллары), ведь для Европы глупо платить долларовой картой. НО! Обратите внимание, если у вас раскачан Амазон.ком с американским биллинг-адресом, ни в коем случае не добавляйте новую карту с германским биллингом. Адрес добавляйте европейский, а биллинг-адрес оставляйте USA. В этом случае у вас не будет проблем. Даже если вы без впн, даже если из России.
 
denis175

denis175

Продвинутый
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
7
Баллы
338
Статья интересная и нужная.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live