• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Разблокировка аккаунта покупателя Amazon

Д

Дмитрий Внимание

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
149
Баллы
221
Последнее редактирование:
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 038
Баллы
271
Дмитрий Самоповтор написал. Ты бот?
 
Д

Дмитрий Внимание

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
149
Баллы
221
Последнее редактирование:
stg43x

stg43x

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
5
Баллы
488
Местоположение
Одинцово
Ахаха, но нет. Наши люди не ищут легких путей. Лучше потеряют сотни эс, чем заплатят пару десяток посреднику. Особенно наглядно это проявляется сейчас, когда они думают, что 60 рублей, жгущих их карман, это всамделишний 1 эс.
С таким же успехом тогда можно пойти купить на авито у перекупов, вы же понимаете какой курс обычно у посредника? ну про этот форум я не знал и не знаю какие тут условия предлагает кто(если предлагает), а так если использовать услуги того, на чей склад отправляешь, то переплата получается дикая -проще сходить на авито. Естественно тот, кто заказывает за границей, априори хочет максимально на всем сэкономить в большинстве случаев, а не купить что-то уникальное. И я ожидал любой фигни- потерю посылки, забраковка таможней, но вот чтобы амазон просто взял и зажал 10ти летней давности акк- такого я не ожидал. Хотя сейчас на почте смотрю старые сообщения от них- там были уже звоночки не совсем добросовестного вообще поведения. Во времена дефицита видеокарт несколько лет назад, мне отменяли заказы под видом того, что в мой аккаунт кто-то проник, а потом товар неожиданно пропадал, хотя всё было в наличии - сейчас это выглядит просто как хитрый способ продать кому-то "своим". То же самое у меня и сейчас случилось , один из заказов который был оплачен за неделю до блока и вот вот должен был отправиться - отменили со словами "out of stock"- неделю не могли проверить наличие что ли? ну да.. короче грязная конторка то амазон этот.. если бы этот заказ не был отменен, я бы потерял всего 250$ последние вместо 1000..
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 038
Баллы
271
Так я про что и пишу. Если вы не можете сами выстроить РАБОЧУЮ схему, чтобы Амазон не закрывал ваш аккаунт, то да, путь к перекупам. А у них такой ужасный курс! Может, вы подзабыли, до спецопы курс ходил от 70 до 80, а значит, думать, что сейчас он 60, это по меньшей мере наивно. А что до Амазона, он просто перекрывает явное кроилово.
 
stg43x

stg43x

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
5
Баллы
488
Местоположение
Одинцово
Так я про что и пишу. Если вы не можете сами выстроить РАБОЧУЮ схему, чтобы Амазон не закрывал ваш аккаунт, то да, путь к перекупам. А у них такой ужасный курс! Может, вы подзабыли, до спецопы курс ходил от 70 до 80, а значит, думать, что сейчас он 60, это по меньшей мере наивно. А что до Амазона, он просто перекрывает явное кроилово.
вы тут помочь хотите или глупости продолжать писать?

схема рабочая была, у меня 4 заказа были доставлены спокойно, пока не поменял шип на других человека-склад
и что за ЗЭКовский сленг вообще

такое ощущение, что это просто зависть аля "я покупаю дороже, и ты покупай!", ну либо же вы сам тот перекуп или типа того, оффтоп явный, модеры в теме есть?

реальный курс на сегодня-тот который в бирже, нет никакого смысла обсуждать что было когда-то там, было и по 120 и многие могли свои запасы продать по 120, но продолжили холд и упустили возможность +50%

но речь как бы не о том вообще
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 038
Баллы
271
Чем я вам помогу, когда вы сами себе помочь не хотели, интересно? Глупости я не пишу, у меня все работает как часы. Глупости сделали вы.
Во времена дефицита видеокарт несколько лет назад, мне отменяли заказы под видом того, что в мой аккаунт кто-то проник, а потом товар неожиданно пропадал, хотя всё было в наличии - сейчас это выглядит просто как хитрый способ продать кому-то "своим".
Ахаха, перекупу от перекупа перекупский привет!
 
Последнее редактирование:
H

Hertz3000

Новичок
Регистрация
30 Авг 2022
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Москва
Друзья, приветствую!
Подскажите, есть ли вариант просто отменить заказ, который висит на холде вместе с учетной записью, и вернуть деньги на карту.
Чтобы не париться с переписками и документами.
Ребят, мне не поможете все таки?
Аккаунт с деньгами на холде. Как вернуть деньги?
Заполнить поля левыми данными, чтобы аккаунт точно удалили? Но вернут ли тогда деньги?
Пробовать восстановить аккаунт нет желания как-то.
 
stg43x

stg43x

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
5
Баллы
488
Местоположение
Одинцово
Ребят, мне не поможете все таки?
Аккаунт с деньгами на холде. Как вернуть деньги?
Заполнить поля левыми данными, чтобы аккаунт точно удалили? Но вернут ли тогда деньги?
Пробовать восстановить аккаунт нет желания как-то.
заказ давно уже должен был отмениться и деньги вернуться, если оплата была картой, а не гифт балансом. Если не вернули- chargeback
 
Viole

Viole

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2022
Сообщения
20
Баллы
115
Местоположение
Усть-Каменогорск Казахстан
да никакой. пишу им раз в 2 дня, спрашиваю "Как там дела, когда наконец разблокируете."
отвечают шаблоном:
Мы обнаружили необычную платежную активность в вашей учетной записи Amazon. Для вашей безопасности мы временно приостановили действие вашей учетной записи, а также любые отложенные заказы или подписки. Если мы не сможем подтвердить вашу платежную информацию в течение 72 часов, ваши отложенные заказы будут отменены. Ваша учетная запись будет заблокирована до тех пор, пока мы не подтвердим, что вы являетесь авторизованным владельцем способа оплаты, использованного в последней транзакции.

Чтобы восстановить доступ к своей учетной записи, войдите в систему и следуйте инструкциям на экране. Как только вы предоставите необходимую информацию, мы рассмотрим ее и ответим в течение 24 часов.

Приносим извинения за возможные неудобства.


Мб в будущем что то произойдет, типо возвращения Visa и что то изменится, а пока идей нет.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто столкнулся с таким текстом блокировки, как ее решили? Очень надо срочно.

Мы обнаружили необычную активность в вашей учетной записи Amazon, поэтому мы временно заблокировали ее и приостановили все ожидающие заказы или подписки.
Чтобы восстановить доступ к своей учетной записи, войдите в систему и следуйте инструкциям на экране. Как только вы предоставите необходимую информацию, мы рассмотрим ее и ответим в течение 24 часов.

Информацию предоставила. Ответа пока нет, прошло 9 часов. Это Немецкий амазон.
 
Последнее редактирование:
V

valerii777

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2022
Сообщения
5
Баллы
6
Местоположение
Москва
Спасибо за тему, очень могли e-mail адреса. Аккаунт забанили за гифты, разбанили через 5-6 часов.

1. Заполнил форму верификации Гифт-карт, загрузил все документы по их покупке.

2. Начал писать письмо для отправки на электронные адреса выше:
1. Поприветствовал поддержку, сказал, что произошла ошибка, а я максимально честен с ними
2. Написал, почему я выбрал именно этот заказ, что я о нем давно мечтал, а такая крупная сумма денег очень важна для меня
3. Написал регистрационные данные, E-Mail, телефон, Фамилию и Имя, приложил копию паспорта
4. Указал, что пополнил как гифтами, приложил "пруфы" "покупки" гифтов, а также указали что это единственный возможный способ покупки на Amazon для россиян
5. Указал адрес доставки
6. Указал данные виртуальный карты, которая была привязана, приложил скрин карты из приложения и отчет по карте (содержал моё имя и 4 цифры карты, транзакции не было), в Pyypl кнопка History и иконка загрузки.

3. После отклонения формы, загрузил в форму это письмо и все приложения. После того, как отклоняли загружал снова снова с комментарием: прошу проверить информацию внимательно. Повторил раз 8 (после раза 5-го начали приходить уведомления о том, что заблокировали аккаунт навсегда).

4. Попутно направил это письмо на почты, которые указал выше.

5. Получил от них письмо, что они не могут проверить мою карту, указали 4 цифры, писали, что выписка не содержит адреса, имени и телефона. Написал письмо подробным описанием
1. Указал, что это это единственный способ сделать карту, но пополнить не могу из-за невозможности перевода из РФ
2. Указал сайт платежки и написал, что я отправил скрин из её ЛК, также сделал единственную возможную выписку из этого приложения, других не предоставляют
3. Уточнил разночтения в имени между именем (VALERII/VALERIY) в аккаунт и именем на карте (если у вас есть такое), указал, что прикладываю паспорт

6. Приложил письмо к форме, получил опять отказ, дополнил свое первое письмо вторым элементом про карту и приложил его в форму, повторно разослал по e-mailам.

И получил уведомления, что аккаунт восстановлен, потом прислали еще одно уведомление, что аккаунт восстановлен и даже ответили на письмо еще часа через 2, что получили мои письма и приеменили необходимое решение.
 
Viole

Viole

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2022
Сообщения
20
Баллы
115
Местоположение
Усть-Каменогорск Казахстан
Спасибо за тему, очень могли e-mail адреса. Аккаунт забанили за гифты, разбанили через 5-6 часов.

1. Заполнил форму верификации Гифт-карт, загрузил все документы по их покупке.

2. Начал писать письмо для отправки на электронные адреса выше:
1. Поприветствовал поддержку, сказал, что произошла ошибка, а я максимально честен с ними
2. Написал, почему я выбрал именно этот заказ, что я о нем давно мечтал, а такая крупная сумма денег очень важна для меня
3. Написал регистрационные данные, E-Mail, телефон, Фамилию и Имя, приложил копию паспорта
4. Указал, что пополнил как гифтами, приложил "пруфы" "покупки" гифтов, а также указали что это единственный возможный способ покупки на Amazon для россиян
5. Указал адрес доставки
6. Указал данные виртуальный карты, которая была привязана, приложил скрин карты из приложения и отчет по карте (содержал моё имя и 4 цифры карты, транзакции не было), в Pyypl кнопка History и иконка загрузки.

3. После отклонения формы, загрузил в форму это письмо и все приложения. После того, как отклоняли загружал снова снова с комментарием: прошу проверить информацию внимательно. Повторил раз 8 (после раза 5-го начали приходить уведомления о том, что заблокировали аккаунт навсегда).

4. Попутно направил это письмо на почты, которые указал выше.

5. Получил от них письмо, что они не могут проверить мою карту, указали 4 цифры, писали, что выписка не содержит адреса, имени и телефона. Написал письмо подробным описанием
1. Указал, что это это единственный способ сделать карту, но пополнить не могу из-за невозможности перевода из РФ
2. Указал сайт платежки и написал, что я отправил скрин из её ЛК, также сделал единственную возможную выписку из этого приложения, других не предоставляют
3. Уточнил разночтения в имени между именем (VALERII/VALERIY) в аккаунт и именем на карте (если у вас есть такое), указал, что прикладываю паспорт

6. Приложил письмо к форме, получил опять отказ, дополнил свое первое письмо вторым элементом про карту и приложил его в форму, повторно разослал по e-mailам.

И получил уведомления, что аккаунт восстановлен, потом прислали еще одно уведомление, что аккаунт восстановлен и даже ответили на письмо еще часа через 2, что получили мои письма и приеменили необходимое решение.
Спасибо вам огромное. сейчас буду писать! Правда у меня деньги не сняли со счета, но заказ подтвердили и прислали на емейл об этом письмо.
 
Viole

Viole

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2022
Сообщения
20
Баллы
115
Местоположение
Усть-Каменогорск Казахстан
Спасибо вам огромное. сейчас буду писать! Правда у меня деньги не сняли со счета, но заказ подтвердили и прислали на емейл об этом письмо.
Пишу для тех, кому может понадобится опыт.

Аккаунт разблокировали. После первого письма от них, они снова открыли возможность отправить им файлы и текстовое сообщение. Отправила фото паспорта, фото карты с открытыми 4-мя последними цифрами, также скрин заказа, который они ранее присылали на почту, в момент покупки, также файл с объяснительным письмом на половину листа, так как весь текст не помещался в предлагаемом окошке для комментариев. Отвечают через 12 часов. В итоге. Прислали письмо о том, что можете продолжать пользоваться аккаунтом. Заказ аннулировали из ордера, вернули на листинг.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live