• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

MainBox.com Воровство, Мошенники.

R

romikus

Новичок
Регистрация
9 Июн 2008
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Предостерегаю о проблемах которые могут появиться в работе с данным посредником, а также прошу совета что можно сделать в данной ситуации.
В Apple Online Store был куплен Iphone 6 и отправлен на адрес посредника MainBox.com в Делавэр. 28 октября 2014 года согласно треку UPS 1ZV5F1016739441664 посылка была доставлена
( Доставлено: Вторник, 28.10.2014 в 11:00 Сдано в: Погрузочная платформа Расписался: CURTIS ). А вот дальше начались проблемы. Сначала суппорт отписывался " Сотрудник техподдержки 30.10.2014 11:37:25 Сотрудник техподдержки Здравствуйте. Посылку сегодня должны обработать и завести товар в систему." Дальше что не могут на складе ее найти, а теперь и просто включили полный игнор. Причем скорость ответов ихнего суппорта на вопросы 3-5 дней. Прошло уже две недели посылку они не зарегистрировали в свой системе до сих пор. С моей стороны уже было сделано обращение в UPS и они подтвердили адрес доставки и то что посылка была складом получена. От MainBox никаких комментарий получить не удалось.
Ими была просто украдена посылка стоимостью 749$, причем от такого воровства посредника не возможно застраховать товар.
Вопрос к уважаемым шоперам, что можно предпринять в данной ситуации ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live