• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Знатоки английского, помогите!

K

KsuVad

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
216
Баллы
19
Местоположение
Москва
iii1961

iii1961

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
138
Баллы
313
Хочу попросить продавца об скидке на заказ, или доставку с треком(сильно выросла цена на трековую). Заказываю у него постоянно в месяц на 200 - 300 евро. Текст примерно такой -
Привет. Можете предоставить мне скидку на заказ с треком в сумме 140 евро. Я ваш постоянный заказчик - как видно по истории заказов. Спасибо.
Ну вот как то так если подредактируете или сформулируете более правильно мою мысль буду признателен.
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
Как-то так:
Hello! I would like to make an order in the amount of 140 euro including a track-number. But I wonder if I can get some discount as your regular customer as it follows from the order history.
 
S

saxon05

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
РФ
Всем привет! :twisted:
 
K

KsuVad

Начинающий
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
216
Баллы
19
Местоположение
Москва
iii1961

iii1961

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
138
Баллы
313
Nesnakomez
Спасибо.
 
A

AlexCord

Новичок
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Россия
Привет. У прода был товар (около 100шт) который он благополучно со временем весь распродал.

Как правильно спросить что-то типа:

"Будете ли вы снова продавать этот товар: [ссылка на лот]?"
 
E

evenk

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
1 383
Баллы
71
Местоположение
М.О.
AlexCord,
Will this item [ссылка на лот] on sale from you again?
 
A

AlexCord

Новичок
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
320
Баллы
0
Местоположение
Россия
evenk, спасибо!!!
 
S

san777

Новичок
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
украина
Не совсем понятно что спрашует продавец в конце-Thankyou for payement and patience alex,, product will be sent asap and I will track it. Finally I can sell with ease. Were do I get your postage address from..?.

подскажите пожалуйста.Спасибо заранее.
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
san777, вроде как Ваш адрес прод спрашивает.
 
babin

babin

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
16
Баллы
386
Местоположение
Курск
Привет. Спросил у продавца о возможности доставки в россию (Hi! What shipping costs for this item to Russia by USPS First class (Priority, Express)? Best regards)
Он ответил - I am not sure. I am enrolled in the Global Shipping Program. It would depend on what Ebay chargrs
Что он имеет в виду?
 
D

DimitriyRUS

Продвинутый
Регистрация
31 Июл 2013
Сообщения
29
Баллы
204
Местоположение
Руссия))
Подскажите, я правильно понимаю что продавец предлагает отправить товар еще раз? посылку не получал, уже 43 день в пути, проду написал об этом, и вот его ответ:
friend,
thank you for your kind confirmation.
we feel really sorry about the delay. that's not our intention.
sincerely, we know usually you can receive the items earlier. but this time not.
that means bother to you. we apologize for that.
as we know, international shipping is uncontrolled. sometimes, the parcel will be delayed because of such force majeure factors, at this point, we are willing to provide a new shipment first, okay for you?
Если это так, то как сказать, что согласен, и если придет две посылки я оплачу вторую? Спасибо.
 
E

evenk

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
1 383
Баллы
71
Местоположение
М.О.
babin,

Пишет,что зарегистрирован в Global Shipping Program,поэтому стоимость доставки зависит от eBay.

Добавлено спустя 10 мин. 42 сек.
что продавец предлагает отправить товар еще раз?

Да,именно это он пишет.
Вы можете написать так:
Yes,I agree with this one.If I'll receive two parcels,I'll pay for the second parcel again.
 
S

saxon05

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
РФ
Здравствуйте! Подскажите, как спросить у продавца?:

"Этот прибор полностью исправен, без дефектов? И сколько будет стоить доставка в ..... используя Стандард Шипинг."
 
E

evenk

Начинающий
Регистрация
4 Дек 2012
Сообщения
1 383
Баллы
71
Местоположение
М.О.
Is this device fully functional and it has no defects? What is the cost of the shipping to .... via Standard Shipping?
 
S

saxon05

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
РФ
evenk, благодарю!
 
J

JIaiker

Новичок
Регистрация
21 Окт 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Здравствуйте помогите пожалуйста перевести письмо продавца.

As i Previously stated i sent the item straightaway via parcel force, they have since got in touch with me to tell me that the item was siezed by customs because of customs laws stating only business related items can be sent to the russian federation which the wallpaper was not.

The tracking number is not in use any more as the item has been seized and destroyed.

This is out of my control as you knew there would be a possibility of it being seized

Заранее большое спасибо.
 
M

mimimi

Новичок
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
873
Баллы
0
JIaiker, если коротко, то он отправил товар сразу через Parcelforce, и от них никакой информации не поступало, поэтому он не знает

Добавлено спустя 2 мин. 22 сек.
знатоки,
как бы ненавязчиво поинтересоваться у покупателя получил ли он посылку?
 
Колоброд

Колоброд

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
1 880
Баллы
173
Местоположение
Zagranica
mimimi, если коротко, то если не знаете языка — не вводите человека в заблуждение.

По Вашему вопросу:
Dear (здесь ник или имя покупателя),
Would you please let me know did you receive your package?
Regards,
(Ваш ник)


JIaiker, вот перевод, но, что-то мне подсказывает, что прод несёт несусветную чушь.

Как я уже говорил, я послал товар напрямую через Parcel Force, после чего они связались со мной, чтобы сказать мне, что этот товар был изъят таможней из-за таможенного законодательства, в котором говорится, что только товары, связанные с бизнесом могут быть отосланы на территорию Российской Федерации, каковыми обои не являются.

Номер отслеживания (трек номер) больше не работает, так как товар был изъят и уничтожен.

Это вне моего контроля, так как Вы знали, что товар может быть изъят.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live