• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Защищает ли Ebay продавцов или как себя обезопасить от недобросовестных покупателей?

  • Автор темы alexisbn
  • Дата начала
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
Торгую на Ebay не долго, несколько лет через посредника, пол года уже сам. За это время были рефанды из-за повреждений посылки почтой. Но это дело хоть и неприятное, однако понятное. Однако было уже 2 случая столкновения с мошенниками.

1) Продажа была через посредника, поэтому некоторые действия предпринять не мог. Покупательница из Австралии оплатила товар, но ровно через месяц открыла диспут о неполучении посылки. Т.к. почта Австралии не предоставляет инфы по трек номеру нахождение посылки было неизвестно. Пока выяснял где она находится деньги пришлось вернуть и какое же совпадение, именно в тот день мне дали ответ в котором было указано что посылка прибыла на территорию Австралии. Попытки связаться с покупателем не увенчали успехом. Админы Ebay никак не среагировали на то что посылка уже почти прибыла. Через какое то время покупательница молча получила посылку на почте.

2) Покупатель из США выиграл лот с поврежденным товаром, о чем я указал в описании и сделал детальные фото. Оплачивать товар не хотел, но автоматически открылось дело о неуплате и ему пришлось перевести деньги мне на счет. Посылку упаковал тщательно. Я конечно итак обезопасил себя честным описанием товара, однако повреждений со стороны почтовых служб никто не отменял. В итоге посылка дошла до адресата очень быстро. 5 дней было молчание. Потом пришло письмо, в котором покупатель написал что посылка повреждена и прикрепил одно фото окончательно вскрытого (я продавал вскрытый чуть чуть) товара в своих руках (не на почте, не на фоне почты, даже не на фоне моей коробки, просто в руках). Типа вот доказательство что она повреждена. Я не согласился, т.к. прошло 5 дней (неужели за это время его все устраивало, а потом вдруг спохватился), да и нет никаких реальных доказательств что товар пришел именно в таком виде. Однако в открытом далее диспуте администрация Ebay приняли его сторону. Я пробовал детально расписать что у меня не было причин такое высылать. Что я упаковал посылка так хорошо, что подобные повреждения исключены на 100% (другие возможны, но не именно те что были указаны на фото). Я просил чтобы они запросили какие-либо доказательства с покупателя. Я показывал им фото, где было понятно что подобные повреждения не могли быть получены в упаковке, а могли быть сделано лишь руками человека, а после меня это был лишь покупатель. Все тщетно. Сегодня с меня сняли сумму за товар. Я даже толком не понимаю как он вернет мой товар если мне не выставили счет за доставку товара (а именно такое условие было указано, возврат всей суммы и обратная доставка за мой счет).

Так вот собственно вопрос. Как себя обезопасить от такого? Я задал этот вопрос админам. Ответа не получил. Ведь получается любой покупатель может заказать любой товар, получить его, заменить его или тупо сломать и через время открыть дисупт и обвинить во всем продавца. При этом никаких доказательств с него не потребуют. Как так?????
 
L

lexarud

Начинающий
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
368
Баллы
21
Местоположение
Сочи
На ebay правило: ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!! Тем более покупатель из США. Тем более что продаван из России!! И продавая поврежденный товар, нужно указывать "for parts or not working" - тогда есть хороший шанс выиграть диспут. Указывая "used", Вы тем самым утверждаете что товар без повреждений и полностью работоспособен. Если проданный товар достаточно ценен, то нужно требовать возврат с последующей полной компенсацией - только так можно выиграть дело, да и то как правило шансов процентов 30 не более. При получении товара обратно, нужно заснять процесс вскрытия, детально заснять появившиеся повреждения (не соответствия тому что было отправлено), и подавать апелляцию о возврате в поврежденном виде или подлоге! Не нужно гнуть пальцы и пытаться что то там доказать в кейсе - слушать никто не будет. А если что не устраивает...?! - то не продавайте!!! Найдите другую площадку.
 
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
...И продавая поврежденный товар, нужно указывать "for parts or not working" - тогда есть хороший шанс выиграть диспут. Указывая "used", Вы тем самым утверждаете что товар без повреждений и полностью работоспособен. Если проданный товар достаточно ценен, то нужно требовать возврат с последующей полной компенсацией - только так можно выиграть дело, да и то как правило шансов процентов 30 не более. При получении товара обратно, нужно заснять процесс вскрытия, детально заснять появившиеся повреждения (не соответствия тому что было отправлено), и подавать апелляцию о возврате в поврежденном виде или подлоге! Не нужно гнуть пальцы и пытаться что то там доказать в кейсе - слушать никто не будет. А если что не устраивает...?! - то не продавайте!!! Найдите другую площадку.
У меня товар не техника, поэтому он не может быть указан "на запчасти". Возможные варианты "new" новый либо "used". Собственно противно то что сам товар новый, повреждена упаковка. Но и об этом я указал. А насчет компенсации это как? С меня просто списали сумму за лот, никаких других вариантов не предлагали. Собственно я даже не пойму как он будет отсылать мне обратно товар, если дело это платное, а счет никто не выставил на данный момент. А на письма покупатель не отвечает.
 
D

del-423765

Guest
Уже никак . Покупатель не обязан возвращать товар после принятия решения не в вашу пользу. Покупатель получил возмещение , вы можете провести переговоры с покупателем о возврате дефектного товара ,так отвечает суппорт.
 
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
Уже никак . Покупатель не обязан возвращать товар после принятия решения не в вашу пользу. Покупатель получил возмещение , вы можете провести переговоры с покупателем о возврате дефектного товара ,так отвечает суппорт.
Это как так? Т.е. Ebay разрешает покупателям красть товар по итогу? И деньги вернули и товар оставили?
 
D

del-423765

Guest
Да, вы абсолютно правы. Сергей Есенин ещё в начале прошлого века после поездки в США написал поэму "Страна Негодяев" . И посылку из Сша отозвать нельзя ,согласно международной Почтовой конвенции,а из России можно.
Кстати очень странно ,вы писали что торгуете несколько лет и все эти несколько лет у вас не было проблем?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Подозреваю, что я работаю с продавцами из РФ/Украины/РБ чаще чем кто либо в данной теме. Работаю я с продавцами на ибэй ежедневно. Со всей ответственностью заявляю - ибэй защищает продавцов. С этим я сталкивался неоднократно. Если ибэй совершил ошибку, деньги возмещаются продавцу. Да, порой приходится ткнуть службу поддержки ибэй в их же собственные правила, но добиться справедливости можно.

Для максимальной защиты необходимо знать правила ибэй и работать по правилам. Знание свободного английского жизненно необходимо (как наверное и свободное знание русского, чтобы продавать на русскоязычной площадке). Во многих случаях, когда переполненный эмоциями и с написанием текста большими буквами с несколькими восклицательными знаками пишут о том какой ибэй плохой и проч. - подозреваю, что продавцом была совершена ошибка, весь всех деталей произошедшего нам не рассказывают, но произошел конфликт, продавец потерял деньги, это конечно очень печально. Тем не менее, для убедительности версии что ибэй ущемляет продавцов из СССР в пользу покупателей из США - необходимы факты. А фактов того что ибэй нарушил свои правила - пока нет.

Еще очень интересное наблюдение. Все те кто так яростно ругают ибэй и покупателей из США - продажи на ибэй не останавливают и в США свои продажи отправляют.
 
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
Да, вы абсолютно правы. Сергей Есенин ещё в начале прошлого века после поездки в США написал поэму "Страна Негодяев" . И посылку из Сша отозвать нельзя ,согласно международной Почтовой конвенции,а из России можно.
Кстати очень странно ,вы писали что торгуете несколько лет и все эти несколько лет у вас не было проблем?
Как написал выше, 2 - 3 года я пробовал продавать через посредника (на то были свои причины). Пол года в плавании сам. Поэтому я пока пребываю в огромном шоке. Вот думаю стоит ли продолжать ибо потери куда больше чем заработок. Или все же есть способ обезопасить себя от таких уродов.
 
jcars

jcars

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
64
Баллы
43
когда мне как покупателю прислали гнилую камеру (утопленная ГоПро) то я как покупатель ничего не смог доказать
а как китаец у меня с 2 отзывами получил коллекционный товар за 102 уе/ и открыл спор- что это ФЕЙК

так мне сразу убей написал независимо от вашего решения мы вернем полную сумму покупателю ( и товар будет у него)
после этого я пересмотрел свои продажи на убей и ограничил страны в которые не хочу отправлять
 
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
Подозреваю, что я работаю с продавцами из РФ/Украины/РБ чаще чем кто либо в данной теме. Работаю я с продавцами на ибэй ежедневно. Со всей ответственностью заявляю - ибэй защищает продавцов. С этим я сталкивался неоднократно. Если ибэй совершил ошибку, деньги возмещаются продавцу. Да, порой приходится ткнуть службу поддержки ибэй в их же собственные правила, но добиться справедливости можно.

Для максимальной защиты необходимо знать правила ибэй и работать по правилам. Знание свободного английского жизненно необходимо (как наверное и свободное знание русского, чтобы продавать на русскоязычной площадке). Во многих случаях, когда переполненный эмоциями и с написанием текста большими буквами с несколькими восклицательными знаками пишут о том какой ибэй плохой и проч. - подозреваю, что продавцом была совершена ошибка, весь всех деталей произошедшего нам не рассказывают, но произошел конфликт, продавец потерял деньги, это конечно очень печально. Тем не менее, для убедительности версии что ибэй ущемляет продавцов из СССР в пользу покупателей из США - необходимы факты. А фактов того что ибэй нарушил свои правила - пока нет.

Еще очень интересное наблюдение. Все те кто так яростно ругают ибэй и покупателей из США - продажи на ибэй не останавливают и в США свои продажи отправляют.

Мне скрывать нечего. Я понимаю что в случае моего обмана проблем потом будет полон рот, поэтому сразу честно описал свой лот и сделал честные фотографии. Покупатель просто решил оставить посылку себе за бесплатно или таки думал вернуть свои деньги т.к. остался недоволен покупкой. Зная правило "покупатель всегда прав" он принял посылку, вскрыл мою упаковку еще сильнее и предъявил что пришло "более поврежденное" чем было в обьявлении. Во время нашего общения он указал что моя упаковка не достаточно хороша чтобы исключить подобное "повреждение", хотя эта упаковка разработана специально для подобных моделей и именно в таких упаковках сами Маттел отправляют модели клиентам (я бы объяснил более подробно да думаю это уже никому не нужная вода) по всему миру. При этом в саму картонную коробку, сделанную своими руками конкретно под размер модели, я положил и пупырку и большие воздушные подушечки. В дороге она могла быть придавлена, но тогда были бы иные повреждения. На фото покупателя четко видно что он просто открыл модель больше чем было. Саму коробку он не показал, даже эту защитную упаковку, называемую протекто, он также не показал.
01.jpg
02.jpg

На этом фото я показал как протекто прижимает модель с двух сторон. Отсоединение, а тем более разрыв (как показано покупателем) пластика от картонки в такой упаковке невозможен.
012.jpg RtnDownloadFile.jpg

Вот какие фото были в самом лоте. Сразу скажу, хотел бы обмануть, выставил бы фото в идеальном состоянии, в таком случае модель стоила бы куда больше.
03.jpg 04.jpg 05.jpg
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
а почему Вы возврат то не хотели принять ?
состояние упаковки явно отличается от заявленного
 
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
а почему Вы возврат то не хотите принять ?
состояние упаковки явно отличается от заявленного
Я знаю что я отправлял. Я знаю как я это упаковал. Оно не могло придти в таком состоянии как показано на фото покупателя. Это его рук дело.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
ну и что ? машинка жива ,перепродадите . Приняли бы возврат- да и ладно.

Кроме Вас никто не знает что Вы там закатали в посылку.... откуда у сп должна быть уверенность в том что все так как Вы рассказываете ? Покупатель не доволен - принимайте возврат .
Сообщение было автоматически объединено:

"Я конечно итак обезопасил себя честным описанием товара, однако повреждений со стороны почтовых служб никто не отменял. "
Вам не сложно будет прокомментировать что Вы имели ввиду ?
 
Последнее редактирование:
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
ну и что ? машинка жива ,перепродадите . Приняли бы возврат- да и ладно.

Кроме Вас никто не знает что Вы там закатали в посылку.... откуда у сп должна быть уверенность в том что все так как Вы рассказываете ? Покупатель не доволен - принимайте возврат .
Сообщение было автоматически объединено:

"Я конечно итак обезопасил себя честным описанием товара, однако повреждений со стороны почтовых служб никто не отменял. "
Вам не сложно будет прокомментировать что Вы имели ввиду ?
Это не машинка, это модель стоимостью 75$ Для коллекционеров подобных моделей состояние упаковки очень важно, именно поэтому я озаботился честными фотографиями и хорошей упаковкой. А вот если он вернет то что показано на его фото, мне уже никогда не продать ее даже за пол стоимости.

По теме "Кроме Вас никто не знает что Вы там закатали в посылку". Зачем мне обманывать? Ну где же ваша логика? Т.е. я изначально продаю модель в поврежденной упаковке, при этом продаю ее на порядок дешевле чем она стоит в идеальном состоянии (разве обманщик потеряет лишнюю прибыль раз уж ввязался в обман?). Но при этом, по вашему, я все равно обманываю покупателей и отсылаю чуть более поврежденную упаковку? Так? Где логика? Теперь давайте подумаем от обратного. Где доказательства покупателя что именно в таком состоянии модель к нему пришла? Видео с почты где при вскрытии посылки оттуда вытаскивается именно это. Ведь если так, то можно купить любую вещь, получить ее, подменить или сломать и сказать что так и было.

По поводу моей цитаты. Под словами "обезопасил себя" я как раз и имел в виду что описал товар честно, дабы не иметь проблем с потенциальными покупателями. + упаковал модель добротно, чтобы в дороге ничего не произошло (как раз по типу такого повреждения как у покупателя). Но шиш. По ходу нереально себя обезопасить.

Ну и на данный момент вообще висит вопрос, а будет ли возврат. Деньги с карточки списали чисто за лот и шип. За доставку "до меня" никто счет не прислал.
 
Последнее редактирование:
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
пас )
Поистине незамутненный разум , как в танке.

Я думаю уважаемые коллеги лучше подскажут,нежели я .
 
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
пас )
Поистине незамутненный разум , как в танке.

Я думаю уважаемые коллеги лучше подскажут,нежели я .
О чем вы? Возможно на эмоциях я сумбурно объясняю, однако хотелось бы получить полезный опыт от этой темы. Что именно вам непонятно, я без проблем отвечу.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Ну и на данный момент вообще висит вопрос, а будет ли возврат. Деньги с карточки списали чисто за лот и шип. За доставку "до меня" никто счет не прислал.
И не пришлют никакой счет. Вы сами должны добровольно дать денег и приложить платежку к спору. Если этого нет, тогда мы все (завсегдатаи) знаем что будет дальше.
Но на ушко вам скажу - спор закроется в пользу покупателя. У вас отожмут деньги за товар, доставку и дадут еще минус в карму, чтобы так больше не делали. А товар останется у покупателя.
 
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
И не пришлют никакой счет. Вы сами должны добровольно дать денег и приложить платежку к спору. Если этого нет, тогда мы все (завсегдатаи) знаем что будет дальше.
Но на ушко вам скажу - спор закроется в пользу покупателя. У вас отожмут деньги за товар, доставку и дадут еще минус в карму, чтобы так больше не делали. А товар останется у покупателя.
Т.е. таки безнадега и защиты от таких шулеров нет?

P.S. Письмо с просьбой озвучить сумму за доставку я человеку написал, ответа не получил. И чую никто и не ответит. При этом спор уже закрыли. До закрытия спора я вел переписку с админами. Они сказали чтобы я не беспокоился о сроках, типа вы покажите чек об оплате за доставку и тогда покупателю дадут другой срок на возврат. На что я ответил, а как же мне узнать сколько стоит обратная доставка и что мне делать если покупатель промолчит. Ответа от них я так и не получил. Спор закрыли.
 
Последнее редактирование:
D

del-423765

Guest
И не пришлют никакой счет. Вы сами должны добровольно дать денег и приложить платежку к спору. Если этого нет, тогда мы все (завсегдатаи) знаем что будет дальше.
Но на ушко вам скажу - спор закроется в пользу покупателя. У вас отожмут деньги за товар, доставку и дадут еще минус в карму, чтобы так больше не делали. А товар останется у покупателя.
Вот это что-то новенькое. Спор в пользу покупателя .Товар остается у покупателя , о какой доставке идет речь ?
 
Последнее редактирование модератором:
alexisbn

alexisbn

Продвинутый
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
171
Баллы
113
Местоположение
Тирасполь, ПМР
Live

Similar threads




Вверх
Live