• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хотят вернуть деньги, только как это сделать?

A

Artyric

Начинающий
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
62
Баллы
11
Доброй ночи, ув. форумчане. Снова я к вам за дельным советом. Случилась такая ситуация покупатель открыл запрос на не доставку товара, получил возврат, не я добровольно вернул, а Ebay вернул, прошла пара недель и товар ему доставили. Сегодня он написал мне, что хочет вернуть деньги и даже обращался в службу поддержки Ebay, где ему сказали, чтобы он обратился ко мне и пишет, что ждет моего ответа. Вот теперь думаю, что мне с этим делать? Каким образом/способом он может вернуть мне деньги? Помогите пожалуйста решить эту задачку. Заранее благодарен.
 
bilyk

bilyk

Продвинутый
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
439
Баллы
213
Местоположение
Калининград
Аналогичный случай был и не один. В течении 30 дней можно подать аппеляцию на решение ebay по диспуту. Напишите, что товар получен покупателем и было бы не плохо получить свои денежки взад. Мне ebay возвращал деньги даже по истечении 30-дневного срока на аппеляцию, просто писал письмо в службу поддержки.
 
A

Artyric

Начинающий
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
62
Баллы
11
Только что ответила служба поддержки Ebay и вот что пишут:

После проверки деталей спора, к сожалению, мы не можем удовлетворить вашу апелляцию, потому что вы не обратились к нам в течение 30 дней апелляционного срока. Мне очень жаль видеть, что вы просто обращаетесь к нам через 2 дня из 30 дней с момента закрытия дела на eBay.
Я прошу Вас, пожалуйста, понять наши ограничения в этом вопросе.
Но, пожалуйста, не теряйте надежды. Мы видели, что многие добрые покупатели сотрудничают в таких ситуациях и обеспечивают полный возврат денег обратно продавцам. Я вижу, что ваш покупатель тоже, кажется, сотрудничает с вами.
Артур , я поделился обходными путями для решения этой проблемы с покупателем с помощью любого из следующих обходных путей, упомянутых ниже: -
1. я рекомендую вам связаться с продавцом и попросить его вернуть вам деньги через опцию "Отправить деньги" на ваш электронный адрес PayPal, так как покупатель уже успешно получил товар.
Если вы столкнетесь с какой-либо проблемой, создав счет-фактуру для покупателя. Тогда, пожалуйста, напишите нам. Мы поможем вам соответственно.
2. Вы также можете потребовать страховые деньги от ваших услуг доставки, поскольку товар был задержан для доставки к месту нахождения покупателя.

И какие теперь есть варианты? Кто сталкивался, подскажите пожалуйста!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Live

Similar threads




Вверх
Live