Возврат денег за покупку через Paypal

  • Автор темы: sashkar
  • Дата обновления:

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 635
Симпатии
1 061
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
#1
  1. Как вернуть деньги на пейпал
  2. Как вернуть деньги на карту
  3. Возврат денег за обратную доставку
В этой теме поговорим, как произвести возврат через PayPal, какой способ возврата денег приемлем в той или иной ситуации, какие правила и ограничения, установленные платежной системой необходимо учитывать.

Как вернуть деньги на пейпал

Возврат денег на счет в PayPal за купленные товары возможен при следующих условиях:

1) Начальная оплата за товар была произведена с использованием платежной системы PayPal;

Это основное и главное условие. Т.е. если вы оплатили за товар со своего счета в PayPal, то в этом случае можно претендовать на возврат денег именно на счет в PayPal. Если же начальный платеж производился другим способом, а продавец предлагает вам вернуть деньги на PayPal, то это уже будет не операция именно по возврату денег, а операция по обычному переводу денег. А в этом случае есть риск того что продавец не сможет отправить вам деньги, если вы из страны, где PayPal не работает на прием платежей (Украина, Беларусь и тд).

2) Продавец может вернуть весь ваш платеж добровольно;

Обычно, это может произойти в случае, если покупатель договорился с продавцом об отмене сделки в добровольном порядке. Например, если по каким-либо причинам продавец не может отправить ваш товар. Хорошие продавцы, как правило, идут на такой шаг, решают данный вопрос и возвращают все ваши деньги. Здесь и ниже, стоит отметить такой момент, если продавец делает возврат денег в рамках исходной операции, то деньги вернуться обратно на ваш счет в PayPal вне зависимости от того, работает ли палка в вашей стране на прием денег или нет.

3) Продавец может часть вашей оплаты добровольно;

Подобные вопросы могут возникать в случае, если скажем, товар получен с браком, либо продавец сэкономил на способе доставки товара и отправил его дешевле, чем за это заплатил покупатель. Решить данный вопрос можно в личной переписке с продавцом и если последний готов сделать частичную компенсацию, он ее сделает именно на ваш счет в PayPal.

4) Возврат всей или части суммы первоначального платежа можно произвести через спор (диспут) в PayPal;

Первое: Сейчас спор в PayPal можно открыть в течении 180 дней с момента первоначальной оплаты. Второе: Вернуть свои деньги можно, если соблюдены все правила платежной системы в части споров и срок открытия такого спора не пропущен.

Здесь стоит отметить тот факт, что правила программы защиты покупателей PayPal формально не предусматривают частичных возвратов через спор. Тем не менее, бывают случаи, когда платежная система может вынести в отношении продавцов и такое решение по спору.

Как вернуть деньги на карту

Возврат возмещенных денег на карту возможен в двух случаях:

1) Покупатель платил через PayPal не с баланса своего счета, а в качестве источника платежа была использована его банковская карта, добавленная в его аккаунт PayPal. В этом случае принцип простой – денежные средства возвращаются на источник платежа. Т.е. если платеж был с карты и через PayPal? то возврат произойдет на PayPal? а потом деньги автоматически будут зачислены на карту.

2) Если оплатой за товар был остаток на счете в PayPal, то и возврат произойдет именно на баланс счета в PayPal. Дальше останется только добавить свой банковский счет и сделать уже вывод средств на него. Как правило, банковский счет = счет вашей банковской карты.

Возврат денег за обратную доставку

Для пользователей PayPal из РФ существует программа компенсации средств за обратную доставку, в случае если заказанные товар не подошел или имеет дефекты. Т.е. если покупатель совершил сделку, ему что-то не подошло, и он вернул товар обратно продавцу, можно рассчитывать на компенсацию в пределах 1500 руб. от PayPal.

Подробные правила участия в данной программе можно посмотреть тут.

Но стоит рассматривать и тот момент, что и сам продавец, при желании, может компенсировать вам деньги за обратную доставку, если путем переговоров вы пришли к данному компромиссу и если аккаунт PayPal вашей страны может принимать переводы.

Если остались какие-то вопросы или есть конкретные проблемы по возврату денег в PayPal – задавайте их в этом топике.
 
Последнее редактирование:

sashkar

Новичок
S
Сообщения
12
Баллы
4
#2
Здравствуйте. Открыл новую тему, так моя ситуация достаточно поучительная. Она касается спора по бракованному товару с Ebay, который был доставлен с использованием посредника, а также частичному возврату стоимости такого товара.
Ситуация следующая. Купил нетбук за 160$ на Ebay у американского продавца через посредника. Нетбук пришел в нерабочем состоянии (defective). Написал об этом продавцу - он как-то узнал, что я покупал через через посредника (mail forwarding), и сразу же открестился от гарантий. Указал на условия в лоте, а также на пункт в Ebay гарантиях. Следовательно спор на Ebay бесполезно открывать. Я открыл спор на Paypal, так как последний благо не обращает пока внимания на использование сторонних почтовых сервисов (посредников). Просил частичный возврат средств (80$), так как лучше и быстрее отремонтировать нетбук нежели неделями ждать пока нетбук доедет обратно в США да еще немало платить за доставку. Написал о неисправностях, приложил фото и видео. Продавец снова указывает, что я пользовался посредником, поэтому никаких прав и гарантий я не имею и сам же обостряет спор. Далее Paypal логично запрашивает заключение ремонтного сервисного центра о наличии неисправностей и стоимости ремонта. Ок, несу нетбук в мастерскую, там его диагностируют и выдают бумагу с подтверждением неисправностей и ориентировочной стоимостью ремонта в 95$. Отправляю бумагу в Paypal, полагая, что все отлично и Paypal вскоре возместит мне стоимость ремонта. Но не тут то было - сегодня получаю письмо, в котором от меня требуется возвратить товар продавцу в Америку без возмещения стоимости доставки.
Правда письмо немного странное - пишут, что я имею право на возврат 80$, но в то же время требуют отправить товар обратно.
Return item(s) for a refund
You’re eligible for a $80,00 USD refund. Please ship the item(s) before 20 March 2019 and follow these steps:
The returned merchandise must be in the same condition as when you received it. You’re also responsible for any shipping costs.
Use a shipping carrier that provides online tracking. After you’ve shipped the item(s), log in to your PayPal account and provide the online tracking information in the Resolution Center. If we don’t receive tracking information on or before 20 March 2019 you won’t receive a refund . We also suggest that you keep a copy of the shipping label. In some cases, we ask for this to verify the item was shipped to the right address.
If the transaction was $750,00 USD or more, we need the seller to sign confirmation of receipt. This is a service most shipping companies can provide.
After the seller confirms the receipt of the item(s), we'll process the refund and close the case.
Кто-нибудь сталкивался с таким результатом спора? Как его понимать? Получается, что как только я предоставлю трек, мне возместят 80$, а потом, когда продавец получит посылку, всю стоимость товара? Вряд ли, зачем тогда вообще отправлять товар... Скорее всего просто вернут всю стоимость при получении.
Можно ли как-то потребовать частичный возврат денег на ремонт вместо возврата товара?
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 635
Симпатии
1 061
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
#3
Я открыл спор на Paypal, так как последний благо не обращает пока внимания на использование сторонних почтовых сервисов (посредников). Просил частичный возврат средств (80$),
Вот смотрите: есть условия программы защиты покупателей РР https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/ua/useragreement-full#11 Вы хоть одно слово про частичный возврат тут видите? Я не вижу. Потому что нет в программе такого условия...
Я это не для того пишу, что бы вас сейчас ткнуть носом. Что сделано, то сделано... Только зря вы так поступили.
Сейчас, мне кажется, РР заняли простую позицию - с одной стороны вы запросили возврат только часть суммы, с другой стороны они свои правила и процедуры выполняют... Вот и получается что они вам предлагают ровно столько сколько вы просили, но вернуть товар надо...
Я понимаю, что ситуация для вас не простая, тем более вы еще и не из РФ... Но совершенно не думаю, что РР вам вернет всю стоимость даже после обратной отправки товара...
 

sashkar

Новичок
S
Сообщения
12
Баллы
4
#4
@Lopics, спасибо за ответ. То есть Вы предполагаете, что мне положено вообще всего 80$? А если бы я запросил 10$? Мне бы вернули 10$ из 160$ и потребовали вернуть товар за свой счет? Это же абсурд. До такой формальности даже наши местные онлайн магазины не додумаются)). Какой дурак будет запрашивать часть стоимости с отправкой товара обратно да еще за свои деньги. И зачем тогда при открытии диспута Paypal спрашивает, какую сумму я хочу вернуть (часть или всю)? Зачем тогда запрашивать заключение сервисного центра?
Но совершенно не думаю, что РР вам вернет всю стоимость даже после обратной отправки товара...
Вот тут Вы однозначно не правы. Товар пришел бракованный, если я его в том же состоянии отправляю обратно, тот однозначно полный возврат стоимости. Я же не оставил кусок товара себе)), чтобы мне делать частичный возврат. Даже новый товар, который мне мне не понравился часто можно вернуть обратно с полным возмещением стоимости. Даже без диспутов на том же Алиекспрессе так. В противном случае ломается весь принцип защиты прав покупателя.
 
Последнее редактирование:

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 635
Симпатии
1 061
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
#5
зачем тогда при открытии диспута Paypal спрашивает, какую сумму я хочу вернуть (часть или всю)? Зачем тогда запрашивать заключение сервисного центра?
Я тоже не понимаю, зачем в РР это сделали. Были бы вы из РФ, я бы первым делом предложил бы вам позвонить в РР. Но из РБ можно только в англоязычную поддержку звонить... Не уверен что вы к этому готовы. Пока что придерживаюсь своего мнения - РР тупо выполняет стандартную процедуру - клиент запросил возврат 80 долларов, ОК, вернем, но процедура должна быть выполнена полностью, т.е. надо делать возврат. В этом случае можно было бы и всю сумму покупки в споре указывать...
Да я то согласен... Но с точки зрения РР это ничуть не противоречит их правилам.
Если говорить о том, как надо было поступить, то я бы вернул товар сразу от посредника. Там не огромные бы были затраты. Но еще раз повторюсь, что сделано, то сделано и кусать локти тут уже поздно...
Пока что вижу только один более или менее приемлемый вариант - попросить помощи у Биро, что бы он за вас позвонил в поддержку РР и прояснил ситуацию. Ну или если вы сами хорошо владеете английским, то тоже можете это сделать.
Сообщение было автоматически объединено:

Вот тут Вы однозначно не правы. Товар пришел бракованный, если я его в том же состоянии отправляю обратно, тот однозначно полный возврат стоимости. Я же не оставил кусок товара себе))
Да я это понимаю прекрасно! Только для этого нужно требование в споре поменять на полную сумму.
Даже без диспутов на том же Алиекспрессе так.
Про Али можно и не вспоминать даже. Там совершенно другой принцип защиты.
 

sashkar

Новичок
S
Сообщения
12
Баллы
4
#6
Пока что вижу только один более или менее приемлемый вариант - попросить помощи у Биро, что бы он за вас позвонил в поддержку РР и прояснил ситуацию. Ну или если вы сами хорошо владеете английским, то тоже можете это сделать.
Мне казалось, что Пайпал всегда на стороне покупателя, если возникает какая-то проблема. В моем случае вообще все просто - не голословен, предоставил им заключение с печатью и подписями сервисного центра, фото, видео поломки. Но если они формально и реально могут так кидать покупателей, то грош цена этому Paypal. Защита Ebay не работает при использовании Mail Forwarding, Paypal еще круче кидает... страшно что-то покупать за границей.
Попробую сам написать в английскую поддержку, но на всякий случай, не подскажете, как связаться с Биро?
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 635
Симпатии
1 061
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
#7
не подскажете, как связаться с Биро?
https://www.taker.im/community/members/biro.203440/#about
Пайпал всегда на стороне покупателя, если возникает какая-то проблема.
Так то да. Но бывают и не стандартные проблемы... И вот тут их клинит, к сожалению :(
Защита Ebay не работает при использовании Mail Forwarding,
Это я знаю. Поэтому даже и не говорил про это.
 

sashkar

Новичок
S
Сообщения
12
Баллы
4
#8
Написал в Paypal следующее. Может на будущее кому пригодиться.
Hello. I made a purchase using Paypal. The seller sent a defective netbook. I opened a dispute (Case ID: PP-D-24644076). In the dispute, I requested a partial refund, without returning the goods to the seller. I was going to repair the netbook for the refunded money. At the request of Paypal, I provided the conclusion of a repair service center, which confirmed all the faults and indicated the cost of the repair. But today I received the result of the dispute - a netbook return at my expense and a refund of $ 80 out of the $ 160 I spent. Why should I return a defective netbook (worth $ 160), pay for shipping (worth about $ 50) and refund only a portion of the money spent ($ 80)? I ask for a partial refund of the cost without returning the netbook to the seller in order to repair the netbook for this money. The presence of marriage and the cost of repairs, I confirmed by documents in the dispute. Please treat my situation fairly.
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 635
Симпатии
1 061
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
#9

miant

Знаток
miant
Сообщения
3 323
Симпатии
182
Баллы
313
Местоположение
Молдова
#10
Это гугл транслейт? Времена, построение фраз... Marriage - это брак, но в другом смысле ))
Ну, может быть, поймут.
ps есть неплохой онлайн-переводчик DeepL Translator, на английском имхо получше гугла.
 

Zlodeyka

Крутой иБаер
Zlodeyka
Сообщения
1 284
Симпатии
29
Баллы
123
Местоположение
Афины
#11
treat тоже совсем не из той оперы, refer я бы сказала. Я бы переписала, на счет свадьбы англоязычные не поймут
 

sashkar

Новичок
S
Сообщения
12
Баллы
4
#12
Не совсем, это мое любительское знание английского, проверенное и откорректированное гуглом транслейтом). А потом еще в яндекс переводчике и на translate.ru проверил английский текст на адекватность обратного перевода. Если бы мне такое написал англичанин, я бы и вся армия онлайн-переводчиков поняли бы. Ну хоть посмеются в Пэйпале). Главное последняя фраза везде переводится как "Пожалуйста, относитесь к моей ситуации справедливо.")) Deepl мой английский текст вообще идеально перевел на русский, прям как и было задумано. А к marriage было огромное подозрение, что что-то не то)
 

miant

Знаток
miant
Сообщения
3 323
Симпатии
182
Баллы
313
Местоположение
Молдова
#13
Deepl мой английский текст вообще идеально перевел на русский, прям как и было задумано.
вот этого там точно делать не будут... ваша задача обратная. А то, что вы поняли написанный вами текст, не удивительно ) Насчет последней фразы вы напрасно так уверены... Посмотрите treat в мультитране.
 
Последнее редактирование:

sashkar

Новичок
S
Сообщения
12
Баллы
4
#14
Пришла первая отписка
Good afternoon,
Thank you for contacting PayPal. I understand you are contacting us today regarding a refund you expect to receive for case PP-D-24644076.
I can confirm I have added your email to the case and escalated the matter for review.
Please ensure to monitor your emails as we will be in contact.
Thank you for choosing PayPal. Your security and satisfaction using PayPal is very important to us.
Have a wonderful rest of your day.
Пока никакой конкретики и изменений в диспуте.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 981
Симпатии
336
Баллы
1 272
#15
Вообще русинглиш-это диагноз ( "пролечите честно" вообще эпично).
Тем не менее если к смыслу ближе подходить, то с хрена это за нетбук 50 долларов доставка? Да и вообще кого трогает чужое горе.
Шлите назад, а до 1500 руб верните с пейпал по их программе возврата за шипинг. Только лучше сами делайте предзаполнение отправления чтобы весь адрес проодавца правильно вбить.

ПС. что Вы ухи укушались полцены просить за ремонт опустим)
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 635
Симпатии
1 061
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
#16

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 981
Симпатии
336
Баллы
1 272
#17
По какой программе? ТС не из РФ...
Уверен, что аналогичная у них также работает. Ибо она по пейпал в целом действует. На ибей бы ему лейбл выдали от посра до прода отправить. Ему бы это сильно помогло,дя
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 635
Симпатии
1 061
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
#18
Ибо она по пейпал в целом действует.
Точно уверены что в Украине, РБ, РК такая программа действует? Насколько я знаю - это только для РФ.
Сообщение было автоматически объединено:

Ибо она по пейпал в целом действует.
Она может и действует... Но только для тех стран где РР полноценно присутствует и можно принимать платежи. Имхо.
 

cappuccini

Гуру
cappuccini
Сообщения
3 981
Симпатии
336
Баллы
1 272
#19
Точно уверены что в Украине, РБ, РК такая программа действует? Насколько я знаю - это только для РФ.
Сообщение было автоматически объединено:


Она может и действует... Но только для тех стран где РР полноценно присутствует и можно принимать платежи. Имхо.
Без возможности принимать платежи разумеется не будет работать. Ведь там как перевод это идет на баланс.

Я не увидел откуда топик и по дефолту решил что с РФ.))) Кто же так еще может над английским издеваться?
 

Lopics

Команда сайта
Команда форума
Lopics
Сообщения
12 635
Симпатии
1 061
Баллы
1 348
Местоположение
Самара
#20



Live