• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

USPS First Class вместо Priority - как вернуть свои деньги?

B

banderlog

Новичок
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Ашхабад
Ситуация простая, но от того не менее досадная. В листинге у продавца присутствует доставка Приорити, я выбираю и оплачиваю именно ее, так как купленные вещи нужны мне к определенному сроку, в который Фест Класс явно не уложится, к тому же не доверяю я этому виду доставки по дефолту (был печальный опыт). Продавец без тени смущения отправляет посылку фест классом, после моих возмущенных, но вежливых вопросов возвращает на мой пейпал разницу в стоимости доставки и объявляет - доставка Приорити в вашу страну невозможна (хотя практически все свои покупки я получаю именно этим тарифом).
Посылку получил намного позже расчетного времени, когда ее содержимое уже и не нужно было.. Промолчал, обменялись позитивными рейтингами.
Через некоторое время опять пришлось делать покупку у того же продавца - деваться некуда, некоторые нужные железки-запчасти нахожу только у него. Памятуя прошлый опыт, предварительно объясняю предельно четко, что для меня приемлемой доставкой является только Приорити.
В ответ тишина. Делаю покупку, запрашиваю тотал инвойс на комбинированную доставку приорити, получаю его после двух дополнительных напоминаний и, естественно, оплачиваю..
Как вы думаете, что дальше? Конечно, опять отправка фест классом по цене приорити. Но на этот раз ноль реакции на все мои вопросы и возмущенный писк.. Ни ответов на сообщения, ни возврата денег..
Время идет, посылки все нет, и опять покупка потеряла актуальность (это запчасти для фототехники под определенного заказчика).
Честно говоря, мне не столько жаль денег, хотя и дарить свои кровные просто так тоже не хочу. Но и тупо смолчать, проглотить такую откровенную то ли дурость, то ли безалаберность не считаю возможным..
Что посоветуете, бывалые? Случай не подходит под стандартные ситуации (неполучение товара или несоответствие описанию). Открывать кейс? Каким способом пожаловаться на поведение продавца и вернуть свои деньги?
Заранее благодарю за советы.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Случай не подходит под стандартные ситуации (неполучение товара или несоответствие описанию)
Да с чего бы он не подходит то? Если посылка не получена в срок - открываете диспут по неполучению. Если получена - по несоответствию описанию, т.к. в инвойсе то у Вас приорити. Частичный возврат получить вполне реально.
 
B

banderlog

Новичок
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Ашхабад
Насколько я понимаю, "несоответствие описанию" относится к содержимому посылки? Или я ошибаюсь?
В любом случае, тут присутствует откровенная наглость и наплевательство продавца, которое приносит мне прямые убытки и которое заслуживает не особо позитивного фидбека, я думаю. Ведь он даже не ответил ни на одно мое сообщение.
 
voivod2

voivod2

Продвинутый
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
149
Баллы
301
Местоположение
Санкт-Петербург
Темы с этим названием по 2 раза за неделю появляются
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
B

banderlog

Новичок
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Ашхабад
Lopics, Беркут, спасибо за ссылку и пояснения. Если бы хоть извинился прод и вернул разницу в стоимости - черт с ним, простил бы и больше не имел с ним дела. А в этом случае - обязательно кейс и фидбек максимум нейтральный. Достал этот парень. хотя смысл таких выкрутасов я понял, сходив по ссылке.
dog97, на офсайте USPS оно определяется как international letter, трек вида LN********US - по всем признакам банальный фест класс. И я то платил 39,99$ за полноценный USPS Priority Mail International, как указано в листинге.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
B

banderlog

Новичок
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Ашхабад
:) Увы, но запятую Вы расположили верно. Дважды сыграть одну и ту же "шутку" - это уже не случайность, а тенденция.. Кто ж ему доктор.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
И я то платил 39,99$ за полноценный USPS Priority Mail International
Ээээ.... А с чего Вы решили что полноценный приорити с отслеживанием стоит $39,99?!!!
трек вида LN********US - по всем признакам банальный фест класс
Да вот нифига подобного! :)
Походу Вы зря наезжаете на продавца. Зайдите в калькулятор USPS и посчитайте сколько будет стоить отслеживаемое приорити в вашу страну. Мне калькулятор показывает суммы явно большие. Отсюда вывод - продавец вполне мог отправить приорити, только неотслеживаемым флэт рейтом или смоллбоксом. И в этом случае $39,99 как раз вполне правдоподобная цифра учитывая его затраты на handling.
 
D

Dolka

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
1 770
Баллы
19
Местоположение
Россия
ТС не указал примерный вес вещи. фирст класс например 200 граммов стоит 12,75 долларов, а никак не 39,99. сама возвращала от продавцов зажатые деньги, в случае когда разница ощутима. а пайпал дважды в таких случаях писал отписку: цена пересыла нас не касается, разбирайтесь с продавцом самостоятельно. претензии принимаем только к самой вещи. и закрывали диспут, а обман составлял более 70 доларов. Обидно как то дарить их было продаваке
 
B

banderlog

Новичок
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Ашхабад
А с чего Вы решили что полноценный приорити с отслеживанием стоит $39,99?!!!

US $6.99
Turkmenistan
USPS First Class Mail Intl / First Class Package Intl Service

US $39.99
Turkmenistan
USPS Priority Mail International[sup]TM[/sup]

US $49.99
Turkmenistan
USPS Express Mail International[sup]TM[/sup]

На основании вот этого текста в описании лота.
Отсюда вывод - продавец вполне мог отправить приорити, только неотслеживаемым флэт рейтом или смоллбоксом
Не вижу никакого флет рейта со смаллбоксом в тексте выше. В любом случае, мог бы и соизволить обьясниться, написать пару слов. Тем более, что в случае с первой покупкой он вернул разницу стоимости доставки между фест класс и приорити, а теперь решил отмолчаться. В первом случае трек был точно такой же, вида LN******US, и пришла посылка обычным фест классом. Веса в посылке всего ничего - это дисплеи для фотоаппаратов.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
На основании вот этого текста в описании лота
Вы думаете что почта устанавливает свои тарифы на основании описании лота? :) Вы все же зайдите в калькулятор USPS и посчитайте. Ну и не забывайте, что продавец в листинге указывает не чистый почтовый тариф а почтовый тариф + свои расходы по упаковке и отправке.
 
B

banderlog

Новичок
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Ашхабад
Вернемся к началу. За доставку предыдущей покупки у этого продавца через Приорити я заплатил $39,99, после чего узрел трек вида LN*****US, спросил в чем дело, мол.. - прод ответил, что не может отправить в мою страну приорити, отправил фест классом и вернул на пейпал разницу в стоимости доставки.
Во второй раз все точно так же, но теперь прод молчит и деньги не возвращает.
Все просто и понятно, по-моему.
Тарифы USPS тут ни при чем, я покупаю определенный вид доставки за определенную продавцом цену, но получаю совсем другую доставку, без уведомлений, предупреждений и без возврата денег.
Или Вы думаете, что в первом случае трек LN*** означал фест класс, а теперь вдруг нечто другое? И разве продавец прав в том, что молчит и не считает нужным обьясниться после нескольких моих сообщений по этому поводу?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Или Вы думаете, что в первом случае трек LN*** означал фест класс, а теперь вдруг нечто другое?
Да я ничего не думаю, т.к. не знаю всех деталей вашего заказа. Я просто знаю, что трек на L может начинаться как у первого класса, так и у некоторых видов приорити. Что это на самом деле Вы можете узнать только когда получите посылку и посмотрите на адресный бланк. На нем будет указан точный способ отправки - первый класс или приорити.
И разве продавец прав в том, что молчит и не считает нужным обьясниться после нескольких моих сообщений по этому поводу?
Формально - продавец не обязан отвечать на какие либо ваши письма. У него есть только одна главная обязанность - отправить товар. Все остальное - по его желанию и не является нарушением правил аукциона.
Вразумить такого продавца можно только одним способом - не покупать у него больше.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
а пайпал дважды в таких случаях писал отписку: цена пересыла нас не касается, разбирайтесь с продавцом самостоятельно. претензии принимаем только к самой вещи. и закрывали диспут
А на ebay пробовали? :)
 
D

Dolka

Начинающий
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
1 770
Баллы
19
Местоположение
Россия
неа, диспуты были на палке. там есть такая причина открытия диспута- несоответствие стоимости доставки. и все они были закрыты в пользу продавца с формулировкой "нас это не касается, договаривайтесь с продавакой сами". естессно, что продавцы возвращать по хорошему и не думали, после чего и открывался диспут. ну ладно, 10 баксов можно простить, но когда ценник за доставку завышен на 60-70 баксов- это уже слишком. скажу сразу, это не тот случай, когда стоимость товара закладывается в стоимость доставки (1 доллар товар и 100 доставка, как часто делали раньше китайцы, в попытке уйти от оплаты фии ебею, когда доставка не облагалась). товар стоил как и у других продавцов, а вот доставка была завышено безбожно. Можно конечно попытаться оправдать продавца, сказать что это на упаковку он так потратился и на проезд до почты.но что-то мне слабо верится, что он на лимузине с личным шофером ездил на почту, а судя по ценнику- именно так и выходило))
так что вытрясти обратно свои же кровные- не всегда получается, к сожалению.
 
B

banderlog

Новичок
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
139
Баллы
0
Местоположение
Ашхабад
Я просто знаю, что трек на L может начинаться как у первого класса, так и у некоторых видов приорити
Мне пока не попадалось ничего, кроме фест класса, с треком LN... Ну что ж, действительно, остается ждать получения посылки, чтобы определить вид доставки. И очень жаль, что ни с какого боку нельзя предъявить претензию "об упущенной выгоде", так как покупка нужна была к определенному сроку, который уже истек и весь смысл затеи потерялся.:)
Дождусь посылки и это окажется фест класс - кейс о несоответствии, не дождусь за 43 дня - о неполучении, естественно. Тут же реально все просто - оплачена доставка Приорити, как и указано в описании, и даже никак не флэт рейт, о чем нормальные продавцы пишут черным по белому. Тарифы USPS - это забота продавца, а я, как покупатель, элементарно должен выбрать то, что предлагается и оплатить заявленную сумму.
А по поводу того, что прод не обязан отвечать на вопросы покупателя - таки да, но это если он не заинтересован в покупателе. К тому же в фидбеке есть отдельный пункт - насколько удовлетворила коммуникация с продавцом.. Вот в этом случае - менее, чем НЕ удовлетворила.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Мне пока не попадалось ничего, кроме фест класса, с треком LN...
Ну это же не означает что так не может быть, правда же?
И очень жаль, что ни с какого боку нельзя предъявить претензию "об упущенной выгоде", так как покупка нужна была к определенному сроку, который уже истек и весь смысл затеи потерялся
Ну это определенные риски интернет-покупок, которые на себя должен принимать покупатель... Без этого никак...
никак не флэт рейт, о чем нормальные продавцы пишут черным по белому
Увы не пишут. Настройки создания листингов на ebay не позволяют это делать.
К тому же в фидбеке есть отдельный пункт - насколько удовлетворила коммуникация с продавцом.. Вот в этом случае - менее, чем НЕ удовлетворила.
С этим согласен. Вы тут вправе оценить продавца так, как считаете нужным.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live