• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

S

Serega2481g

Новичок
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
3
Баллы
1
Заказывал на Aliexpress батарею для ноутбука. Прислали совсем другую модель, которая даже размером не подходит (хотя в описании товара и в переписке с продавцом подтверждалось, что подойдет).
Я открыл спор на полный возврат средств и товара. Принято решение в мою пользу. Но я передумал - не хочу заниматься отправкой, оплачивать за доставку, долго ждать, принимать риск что моя посылка не дойдет и т.д.
Могу ли я отказаться от этого Решения и создать новый спор на частичный возврат (запросив 100% возврата)?
В "Мой AliExpress > Перечень споров > Описание спора" есть кнопка "Отменить возврат" - что будет, если нажать ее?
Как и когда я смогу оставить отзывы о продавце?
В общем, к сожалению, я полные ответы не получил на мои вопросы...
Кому интересна история решения моего Вопроса: нажал кнопку "Отменить возврат", создал новый спор на частичный возврат запросив 100% возврата (у меня еще было время). Продавец в течение 5 суток не ответил - спор выигран. Денежные средства перечислены. Теперь ожидаю их получение. Отзывы о продавце оставил.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
создал новый спор на частичный возврат запросив 100% возврата
повезло, поздравляю...
странно, что приняли это решение - 100% компенсации без возврата товара, хотя если честно - так и должно быть (раз прод накосячил, а возврат дело затратное и неблагодарное, тем более для АКБ)
 
Shyngys

Shyngys

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
6
Баллы
15
Местоположение
Казахстан
Ребята помогите RA114985095LV трек код уже не обновляется 41 дней, Латвия > Казахстан, думаю она еще потерялась в экспорте(по-моему она в 99% не приедет).
2 января открыл спор с причиной: Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути
Решение AliExpress:
Purchase Protection is running out, but package is still in transitНедействительный
 

Вложения

  • Снимок экрана (33).png
    Снимок экрана (33).png
    104.1 КБ · Просмотры: 69
  • Снимок экрана (34).png
    Снимок экрана (34).png
    108.7 КБ · Просмотры: 49
  • Снимок экрана (35).png
    Снимок экрана (35).png
    95.8 КБ · Просмотры: 47
  • Снимок экрана (36).png
    Снимок экрана (36).png
    97.1 КБ · Просмотры: 34
  • Снимок экрана (37).png
    Снимок экрана (37).png
    96.9 КБ · Просмотры: 53
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
трек код уже не обновляется 41 дней
Purchase Protection is running out, but package is still in transitНедействительный
Не переживайте, у меня уже такое было. Поставили на этого бота и мурыжили до упора. Даже, когда срок защиты уже истек, прод несколько месяцев до того согласился с открытием спора, сообщения от Али, что товар вернули назад, десятков разговоров с поддержкой - ничего не помогло. Сами, по истечении очередных 10 дней закрыли и вернули деньги.
Так что, ситуация известная. Советую только постоянно оставлять сообщения типа - ничего не получил, вы унижаете меня своим подходом, это неприемлимо для такой мощной платформы. Особенно, когда срок подходит к окончанию защиты покупки. Прлсто теребите их и в споре и в чате
 
Shyngys

Shyngys

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
6
Баллы
15
Местоположение
Казахстан
Не переживайте, у меня уже такое было. Поставили на этого бота и мурыжили до упора. Даже, когда срок защиты уже истек, прод несколько месяцев до того согласился с открытием спора, сообщения от Али, что товар вернули назад, десятков разговоров с поддержкой - ничего не помогло. Сами, по истечении очередных 10 дней закрыли и вернули деньги.
Так что, ситуация известная. Советую только постоянно оставлять сообщения типа - ничего не получил, вы унижаете меня своим подходом, это неприемлимо для такой мощной платформы. Особенно, когда срок подходит к окончанию защиты покупки. Прлсто теребите их и в споре и в чате
Это долгий процесс?
 
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
Это долгий процесс?
Ну, пока не наиграются они. Я не помню точные числа, поясню как было.
Типа заказ 1.11. 15.11 сообщение, что заказ завернули. 17.11 после перписки прод согл на спор. 18.11 спор и с 19.11 пошли эти сообщения про 10 дней. Длилось месяца два. Срок защиты заканч 20 декабря. Я 19 декабря разговаривал в чате - ответ, мы понимаем, извиняемся, но постановили ждать до 27 дек. Я пытался, что это будет 7 дней после оконч защиты. То же самое - не волнуйтесь, все будет хорошо. Так и было. Но писал я регулярно. Они мне сообщение, что продлено еще ны 10 дней - а я им Григорий, ты не прав и т.д.
 
Shyngys

Shyngys

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
6
Баллы
15
Местоположение
Казахстан
Ну, пока не наиграются они. Я не помню точные числа, поясню как было.
Типа заказ 1.11. 15.11 сообщение, что заказ завернули. 17.11 после перписки прод согл на спор. 18.11 спор и с 19.11 пошли эти сообщения про 10 дней. Длилось месяца два. Срок защиты заканч 20 декабря. Я 19 декабря разговаривал в чате - ответ, мы понимаем, извиняемся, но постановили ждать до 27 дек. Я пытался, что это будет 7 дней после оконч защиты. То же самое - не волнуйтесь, все будет хорошо. Так и было. Но писал я регулярно. Они мне сообщение, что продлено еще ны 10 дней - а я им Григорий, ты не прав и т.д.
Короче говоря надо ждать срок окончания защиты покупателя как я понял?
У меня примерно дней 15-20 осталось
 
Последнее редактирование:
Sapankov

Sapankov

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2019
Сообщения
38
Баллы
138
Как в чате пробиться к живому оператору?
Много вариантов пробовал но в общение вступает робот со своими подсказками!
 
Shyngys

Shyngys

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
6
Баллы
15
Местоположение
Казахстан
Как в чате пробиться к живому оператору?
Много вариантов пробовал но в общение вступает робот со своими подсказками!
Тоже хочу общаться с живыми представителями
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
L

Lovestreet

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
15
Баллы
6
Вопрос. Консолидированная посылка с назначением в пункт выдачи 5post не доехала до него и вернулась в Китай 15 декабря. С тех пор молчок. В декабре по одному из товаров пытался открывать спор, но бот АлиЭкспресса послал меня требуя доказательств, что возврат не по моей причине. Типа они ничего в системе не видят. Пообщавшись с русскоязычной поддержкой согласился открыть споры в январе, так как в отслеживании АлиЭкспресса значилось, что если не получите товар до 12 января, то вернём деньги. Вчера открыл один спор, по которому назначали возврат. А сегодня из остальных товаров исчезли упоминания о крайнем сроке. В описании товаров стало 75 дней вместо 60. Вопрос, открывать остальные споры сейчас или ещё потянуть 2 недели? Там с десяток товаров на 100 долларов затерялось. На бота Али нарываться ещё раз не хотелось бы, ввиду его крайней неадекватности.
Пс. Ещё сталкивался с ошибкой система перегружена при открытии спора.
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ещё сталкивался с ошибкой система перегружена при открытии спора
у меня второй раз за последние дни выскакивает ошибка при оплате типа - ой, интернета нету, и виситвиситвисит
при этом заказы оказываются оплаченными

Открывать спор сейчас или подождать, на мой взгляд если ждется - надо подождать. Я лично менее 2,5 месяцев не жду, а если праздники, то и 3. Главное, чтоб сроки защиты не прошли. Если трек движется, то прошу продлить сроки защиты.
Но я и не заказываю ничего к определенным срокам, у меня нет "горящих" заказов ))
 
T

Tailer Derden

Новичок
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
7
Баллы
3
Ребята, всем привет!
Прошу помочь мне, за 10 лет покупок на алиэкспресс первый раз пришлось открыть спор.
Постараюсь кратко объяснить ситуацию: 11.11 я заказал товар (оперативную память), метод доставки AliExpress Standard Shipping. Трек номер начал отслеживаться 17.11.20, закончил отслеживаться 26.11.20 со статусом: Хранение в сортировочном центре. Периодически писал продавцу, он говорил, что все нормально трек номер обновится через 3-4 дня, все нормально и т.д. Так он говорил каждый раз, когда я к нему обращался. Подумал рано или поздно все равно придет, решил дождаться, да и было чем заняться все это время. Сейчас проверил трек номер, а ничего не изменилось, кроме одного момента - продавец сам продлил срок защиты покупателя и вместо положенных 75 дней (это примерно 25 января крайний срок прибытия), мне теперь нужно ждать до середины марта. Я с этим был не согласен и открыл спор. Повторюсь, я первый раз открывал спор и долго думал над причиной открытия спора (истечение срока защиты покупателя или нет информации по трек номеру). Открыл спор с причиной истечения срока защиты и мне прислали моментальное решение от али:
Purchase Protection is running out, but package is still in transitНедействительный
Немного растерян и решил обратиться к вам за советом, как вести этот спор, что скорректировать или я совсем все сделал неверно? Прикладываю скриншоты.
И может быть кто-нибудь знает, AliExpress Standard Shipping и CAINIAO Standard то один и тот же метод доставки? Продавец отправил вторым.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    141.1 КБ · Просмотры: 37
  • 2.jpg
    2.jpg
    205 КБ · Просмотры: 39
  • 3.jpg
    3.jpg
    120.8 КБ · Просмотры: 45
  • 4.jpg
    4.jpg
    112.8 КБ · Просмотры: 36
  • 5.jpg
    5.jpg
    134.8 КБ · Просмотры: 35
  • 6.jpg
    6.jpg
    150.4 КБ · Просмотры: 60
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
T

Tailer Derden

Новичок
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
7
Баллы
3
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
Привет.
1) Если вас не устраивает и время уже немалое прошло - легитимно открыть спор
2) Изначальная ошибка - вы уже открывали спор, когда прод продлил срок защиты. Почему тогда как причину выбрали срок истек? Ошибка!
3) Итог - похоже, на вас повесили бота "10 дней". Уже обсуждали - никуда не денетесь, будете с ними в переглядки играть
4) Возможный путь - изменить причину спора - не отслеживаемый трек. Не уверен, что бота отключат.
Удачи!

ПыСы. Ни один из трэков с первого скрина 17track.net не узнает. И только товарищ Тизунов их постит, предполагаемая доставка 15-18 января.
Китайцы обычно точны.
 
Последнее редактирование:
T

Tailer Derden

Новичок
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
7
Баллы
3
Привет.
1) Если вас не устраивает и время уже немалое прошло - легитимно открыть спор
2) Изначальная ошибка - вы уже открывали спор, когда прод продлил срок защиты. Почему тогда как причину выбрали срок истек? Ошибка!
3) Итог - похоже, на вас повесили бота "10 дней". Уже обсуждали - никуда не денетесь, будете с ними в переглядки играть
4) Возможный путь - изменить причину спора - не отслеживаемый трек. Не уверен, что бота отключат.
Удачи!

ПыСы. Ни один из трэков с первого скрина 17track.net не узнает. И только товарищ Тизунов их постит, предполагаемая доставка 15-18 января.
Китайцы обычно точны.
Я открыл спор первый раз только сейчас, до этого я спор не открывал, только писал ему, почему посылка на одном месте зависла и т.д. В приложении али на телефоне была пометка, "если не получили до 10.01.2021 откройте спор - вернем деньги", что я и сделал, но то что он продлил срок защиты я увидел уже позже.
Изменить причину спора уже невозможно, только сумму и текст.
На самом деле, я бы не хотел чтобы посылка пришла, потому что уже не нужна мне) Хотел вернуть только деньги)
 
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
Да поищите вы. Есть там возможность изменения причины спора.
Вырежьте скринки с 17ТРАК ( я 5 минут назад забивал, ни один трэк не признает сайт) и прикрепляйте к спору.
Вероятность процентов 90, что бота это не заткнет. Поэтому, каждый раз как кинут новые 10 дней ожидания , не забывайте писать им пару слов - ни первый трэк, ни консолидированный второй - не отслеживаются
 
T

Tailer Derden

Новичок
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
7
Баллы
3
Да поищите вы. Есть там возможность изменения причины спора.
Вырежьте скринки с 17ТРАК ( я 5 минут назад забивал, ни один трэк не признает сайт) и прикрепляйте к спору.
Вероятность процентов 90, что бота это не заткнет. Поэтому, каждый раз как кинут новые 10 дней ожидания , не забывайте писать им пару слов - ни первый трэк, ни консолидированный второй - не отслеживаются
Вот скрин.
Или надо закрыть спор и открыть новый? Вообще у меня останется возможность открыть спор если я закрою этот?
 

Вложения

  • ajhev.jpg
    ajhev.jpg
    108.6 КБ · Просмотры: 58
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
только товарищ Тизунов их постит...Китайцы обычно точны.
не только он, и про точность китайцев тоже сомнительное утверждение )



Вот скрин.
Или надо закрыть спор и открыть новый? Вообще у меня останется возможность открыть спор если я закрою этот?

вот тему спора я бы не менял, ждите 10 дней, как написано в решении
 
Live

Similar threads




Вверх
Live