• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вообще у меня останется возможность открыть спор если я закрою этот?
При условии если не истек срок защиты заказа. Или еще вариант в течение 14 дней ПОСЛЕ получения посылки.
Но зачем вам закрывать-открывать теперь, раз уж открыли, эскалировали, вам написали ждите 10 дней, ну подождите
Они дают в надежде, что посылка придет за это время. А с причиной что другое вы могли указать? срок защиты кончался?
у товара была гарантия срок доставки 60 дней или вернем деньги?
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Или надо закрыть спор и открыть новый?
Как Вам уже сказали ничего не нужно делать, ждите. По-моему Ваша посылка потерялась на консолидации. И вообще-то она должна отслеживаться на Почте России, ну это если бы она поехала дальше со склада консолидации. После вот этой записи в треке

Oubound success in consolidated warehouse – 26 Nov 2020

через несколько дней трек должен был быть виден на Почте России.
 
T

Tailer Derden

Новичок
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
7
Баллы
3
При условии если не истек срок защиты заказа. Или еще вариант в течение 14 дней ПОСЛЕ получения посылки.
Но зачем вам закрывать-открывать теперь, раз уж открыли, эскалировали, вам написали ждите 10 дней, ну подождите
Они дают в надежде, что посылка придет за это время. А с причиной что другое вы могли указать? срок защиты кончался?
у товара была гарантия срок доставки 60 дней или вернем день
Я хотел открыть спор с причиной "нет информации по трек номеру", но поскольку она все таки была, хоть и не обновлялась 2 месяца, открыл " срок защиты заканчивается, посылка еще в пути"
Гарантия была на 75 дней, затем продавец решил сам продлить этот срок без моего согласия, поэтому я и открыл спор.
Думаю нужно было подождать еще дней 5-7 и только потом открыть, но надеюсь и так все пройдет нормально.
Как Вам уже сказали ничего не нужно делать, ждите. По-моему Ваша посылка потерялась на консолидации. И вообще-то она должна отслеживаться на Почте России, ну это если бы она поехала дальше со склада консолидации. После вот этой записи в треке

Oubound success in consolidated warehouse – 26 Nov 2020

через несколько дней трек должен был быть виден на Почте России.
Да, так и есть. Заказывал у этого продавца на постоянной основе, но последние 2 заказа 11.11 подвели. 1й- собственно вот, где-то едет. 2й заказывал товарищ со своего аккаунта - пришел быстро, но нерабочий. Через спор деньги вернули. Возможно это связано с применением купонов, до этого заказывал без них и все было отлично.
Сообщение было автоматически объединено:

не только он, и про точность китайцев тоже сомнительное утверждение )





вот тему спора я бы не менял, ждите 10 дней, как написано в решении
Трек номер отслеживался в самом али, гдепосылка, трек 24, больше нигде не получилось получить информацию по нему.
Жду тогда 10 дней, посмотрим как все решится.
Сообщение было автоматически объединено:

В приложении на телефоне пишут расчетное время завершения спора 20 января. Это же меньше 10 дней
 

Вложения

  • d3s-_hpOhbk.jpg
    d3s-_hpOhbk.jpg
    137.2 КБ · Просмотры: 153
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Гарантия была на 75 дней
другой раз сколько указано столько и ждите, спор открывайте за пару дней до "защита заканчивается, а товар...)
А сейчас уже ждите сидя в споре ))
Возможно это связано с применением купонов, до этого заказывал без них и все было отлично.
нет, и с купонами и без них одинаковые ситуации случаются
пишут расчетное время завершения спора 20 января. Это же меньше 10 дней
раз уже поставили на счетчик 10 дней, таймер раньше не сработает у них ))
и хоть с "таймером" хоть без, приходится иногда пинать через чат, что сроки истекли и пора рассмотреть спор и вынести решение
 
L

Lovestreet

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
15
Баллы
6
Я хотел открыть спор с причиной "нет информации по трек номеру", но поскольку она все таки была, хоть и не обновлялась 2 месяца, открыл " срок защиты заканчивается, посылка еще в пути"
Гарантия была на 75 дней, затем продавец решил сам продлить этот срок без моего согласия, поэтому я и открыл спор.
Думаю нужно было подождать еще дней 5-7 и только потом открыть, но надеюсь и так все пройдет нормально.

Да, так и есть. Заказывал у этого продавца на постоянной основе, но последние 2 заказа 11.11 подвели. 1й- собственно вот, где-то едет. 2й заказывал товарищ со своего аккаунта - пришел быстро, но нерабочий. Через спор деньги вернули. Возможно это связано с применением купонов, до этого заказывал без них и все было отлично.
Сообщение было автоматически объединено:


Трек номер отслеживался в самом али, гдепосылка, трек 24, больше нигде не получилось получить информацию по нему.
Жду тогда 10 дней, посмотрим как все решится.
Сообщение было автоматически объединено:

В приложении на телефоне пишут расчетное время завершения спора 20 января. Это же меньше 10 дней
Если гарантия 75 дней или вернём деньги, то надо сделать скриншот и прикладывать. АлиЭкспресс формалисты, вот пусть и разбираются. Раньше 75 дней спор открывать нет смысла. Сильно позже тоже, какой бы срок защиты не оставался.
 
Shyngys

Shyngys

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
6
Баллы
15
Местоположение
Казахстан
Снова всем привет!
Спор обострен - расследование еще не завершено - и как это понимать?
 

Вложения

  • Снимок экрана (41).png
    Снимок экрана (41).png
    107.3 КБ · Просмотры: 144
T

Tailer Derden

Новичок
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
7
Баллы
3
раз уже поставили на счетчик 10 дней, таймер раньше не сработает у них ))
Если гарантия 75 дней или вернём деньги, то надо сделать скриншот и прикладывать. АлиЭкспресс формалисты, вот пусть и разбираются. Раньше 75 дней спор открывать нет смысла. Сильно позже тоже, какой бы срок защиты не оставался.
Хорошо, спасибо! Дождусь тогда эти 10 дней.
 
A

Ares13

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2020
Сообщения
23
Баллы
106
Shyngys

Shyngys

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
6
Баллы
15
Местоположение
Казахстан
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
Уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией когда по спору с запросом на частичную компенсацию принимают решение "Возврат товара и возврат". Первый раз, подумал что это какая-то ошибка, но второй раз это уже закономерность.
Первая ситуация.
Заказал два одинаковых товара. Доставка "AliExpress стандартная доставка". Продавец вообще не стал упаковывать товар, просто кинул в пакет. В итоге одна штука пришла поломанной. Открыл диспут, приложил все доказательства, включая виде распаковки и попросил вернуть деньги за одну поломанную штуку. Принятое решение "Возврат товара и возврат денег в полном объеме"
Вторая ситуация (еще в процессе).
Заказал уплотнительную ленту. Цвет должен быть прозрачным, а продавец прислал белую. Написал продавцу, продавец сразу извинился и предложит вернуть 50% стоимости если я соглашусь оставить товар себе. Я согласился. Открыл диспут, опять добавил все доказательства, включая снимок переписки с продавцом, указал частичную сумму возврат. Итог, принятое решение "Возврат товара и возврат денег в полном объеме". Я даже глазам своим не поверял.

Обращался в службу поддержку. Оставим за скобками, насколько сложно поговорить с живим человеком. Объяснить нечего не могут, система приняла такое решение изменить его нельзя.

Кто сталкивался с подобными ситуациями и если сейчас какой-то алгоритм действий что бы получить частичную компенсацию без отправки товара назад?
 
captain-

captain-

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
685
Баллы
223
Местоположение
Новочебоксарск
Этот вопрос решать только с продавцом без открытия спора. Через спор только так.
 
E

ELVEON

Продвинутый
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
291
Баллы
219
Местоположение
Украина
Этот вопрос решать только с продавцом без открытия спора. Через спор только так.
Обалдеть. Это без вариантов?

Я задавал продавцу вопрос, как он собирается вернуть мне 50% цены, вот шикарное решение от продавца:
Hello, after you confirm the receipt of the goods, 15 days later, you initiate a dispute on the platform. The reason for the application is only a refund. We will refund you later, the refund fee is half of the 7.58 USD. If you initiate a dispute now, it will affect us. Hope you understand. We are happy to answer any questions
 
K

klepan

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
160
Баллы
21
подскажите
посылку(консолидировали 7 посылок) не пропустила таможня и она уже два месяца висит у брокера
когда они ее отправят обратно неизвестно
поледний статус посылки от 23 ноября - Посылка прибыла в страну назначения
75 дней с момента покупок прошло
открываю спор на товар по которому автоматом поставили - Посылка получена
Причина спора - Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути
спор сразу идет через службу AliExpress и они ставят статус - Спорная ситуация эскалирована — ожидается ответ
на почту приходит письмо с текстом:
Вариант 1. Подождите 5 дней.
Время ответа: 5 дней
в споре кроме Отмены спора, Прикрепить доказательство и Изменить коментария больше ничего нет
что будет через 5 дней?

и второй вопрос
некоторые продавцы продлили срок доставки, но ждать смысла нет т.к. до меня она точно не дойдет
по ним то же уже можно открывать спор или ждать когда поставят - Посылка получена ?
 
S

Sweeterok

Новичок
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
2
Баллы
4
Ребята, всем привет!
Прошу помочь мне, за 10 лет покупок на алиэкспресс первый раз пришлось открыть спор.
Постараюсь кратко объяснить ситуацию: 11.11 я заказал товар (оперативную память), метод доставки AliExpress Standard Shipping. Трек номер начал отслеживаться 17.11.20, закончил отслеживаться 26.11.20 со статусом: Хранение в сортировочном центре. Периодически писал продавцу, он говорил, что все нормально трек номер обновится через 3-4 дня, все нормально и т.д. Так он говорил каждый раз, когда я к нему обращался. Подумал рано или поздно все равно придет, решил дождаться, да и было чем заняться все это время. Сейчас проверил трек номер, а ничего не изменилось, кроме одного момента - продавец сам продлил срок защиты покупателя и вместо положенных 75 дней (это примерно 25 января крайний срок прибытия), мне теперь нужно ждать до середины марта. Я с этим был не согласен и открыл спор. Повторюсь, я первый раз открывал спор и долго думал над причиной открытия спора (истечение срока защиты покупателя или нет информации по трек номеру). Открыл спор с причиной истечения срока защиты и мне прислали моментальное решение от али:
Purchase Protection is running out, but package is still in transitНедействительный
Немного растерян и решил обратиться к вам за советом, как вести этот спор, что скорректировать или я совсем все сделал неверно? Прикладываю скриншоты.
И может быть кто-нибудь знает, AliExpress Standard Shipping и CAINIAO Standard то один и тот же метод доставки? Продавец отправил вторым.
У меня такая же ситуация просто под копирку... те же службы AliExpress Standard Shipping и CAINIAO Standard... отправлено 13.11.20, а зависло 28.11.20 как Передано на международную перевозку. Еще 2 посылки висят, отправленные на несколько дней позже, одна всплыла вот только 20 января после 28.11.20! Такое ощущение что эти даты - бермудский треугольник какой-то(((
Мне тоже ответ Али не понра - ждите 10 дней, продавец самовольно до этого продлял срок 2 раза, теперь до 03.03.21. Я открыла спор за 1 день! до истечения 75 дней с момента отправки посылки. Меня тоже не устраивает ждать столько, я и так ждала в декабре это оборудование для салона и до сих пор не открылась (тут должен быть матерящийся смайлик ).

Вы нашли как им месседжи новые писать? Я нигде не вижу поля или кнопки, только изменить.
Сообщение было автоматически объединено:

подскажите
посылку(консолидировали 7 посылок) не пропустила таможня и она уже два месяца висит у брокера
когда они ее отправят обратно неизвестно
поледний статус посылки от 23 ноября - Посылка прибыла в страну назначения
75 дней с момента покупок прошло
У всех посл. комментов ситуация одинаковая... это жесть, товарищи! Что у них там происходит... я уже ждать не могу... сэкономила называется, а бизнес стоит и несет убытки(((
Сообщение было автоматически объединено:

и второй вопрос
некоторые продавцы продлили срок доставки, но ждать смысла нет т.к. до меня она точно не дойдет
по ним то же уже можно открывать спор или ждать когда поставят - Посылка получена ?
Я открыла спор по такой ситуации и Tailer Derden открыл, почитайте чуток выше
 

Вложения

  • 7.jpg
    7.jpg
    48.1 КБ · Просмотры: 123
Последнее редактирование:
T

Tailer Derden

Новичок
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
7
Баллы
3
Вы нашли как им месседжи новые писать? Я нигде не вижу поля или кнопки, только изменить.
Я открыл спор слишком рано, это я уже понял. После того как прошло 10 дней, меня попросили подождать еще 7, потому что по истечении 10 дней, обещанные 75 дней доставки заказа не прошли:new_sweat_smile: Думаю вас не будут заставлять ждать еще 7-10 дней, если у вас тоже срок доставки в 75 дней, поэтому просто подождите.
Так как сегодня пошел 76 день и все возможные сроки закончились, решил написать в онлайн поддержку (отвечал сначала бот, писал в чат всякую чушь "онлайн чат", "оператор" и только тогда мне ответил человек). Наш разговор можете посмотреть на скриншотах.
Всем спасибо за помощь и отзывчивость!
Сообщение было автоматически объединено:

что будет через 5 дней?

и второй вопрос
некоторые продавцы продлили срок доставки, но ждать смысла нет т.к. до меня она точно не дойдет
по ним то же уже можно открывать спор или ждать когда поставят - Посылка получена ?
По первому вопросу я бы поступил точно также. Только я не понимаю почему был статус "посылка получена". Надеюсь, в споре вы подробно объяснили свою ситуацию и никакую посылку вы не получали. Подождите 5 дней, можете отследить мою ситуацию и посмотреть как она развивалась у меня.
По второму вопросу - открывайте спор, когда истек обещанный срок доставки НО! следите за сроком защиты покупателя. Так как у вас его продлили, то можно за это не переживать. Просто отсчитайте со дня заказа обещанный срок доставки и после его окончания можно открыть спор. Например, я заказал товар 11.11.2020, на скриншоте заказа обещанный срок доставки 75 дней, значит от 11.11 я считаю 75 дней, получается срок доставки закончился сегодня 26.01.2021, так как пошел уже 76 день - можно открывать спор.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    131.9 КБ · Просмотры: 89
  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    78.5 КБ · Просмотры: 67
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
S

Sweeterok

Новичок
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
2
Баллы
4
Я открыл спор слишком рано, это я уже понял. После того как прошло 10 дней, меня попросили подождать еще 7, потому что по истечении 10 дней, обещанные 75 дней доставки заказа не прошли:new_sweat_smile: Думаю вас не будут заставлять ждать еще 7-10 дней, если у вас тоже срок доставки в 75 дней, поэтому просто подождите.
Так как сегодня пошел 76 день и все возможные сроки закончились, решил написать в онлайн поддержку (отвечал сначала бот, писал в чат всякую чушь "онлайн чат", "оператор" и только тогда мне ответил человек). Наш разговор можете посмотреть на скриншотах.
75 дней с какой даты считать - заказа или отправки? Если заказа, то сегодня как раз 75 день, а решение было - подождите 10 дней. Как посоветуете мне ждать 10 дней или писать в поддержку как Вы? Срок продавец продлил сам до марта.
 
P

Planig

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
130
Баллы
221
Местоположение
SPb
Всем привет. А подскажите, может у кого опыт был в последнее время. Выиграл спор, продавец даже "не пришел на заседание". Причем я ставил возврат товара и возврат денег. В итоге спор закрылся по кулдауну, товар отправлять меня уже никто не просит, но однако статус возврата уже полторы недели не обновляется. По предыдущему спору пару недель назад деньги через 3 дня после закрытия спора вернулись. Это что-то пошло не так в системе или это нынче норма?
Снимок.JPG
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
@Planig, обычно деньги возвращаются за 3-5 дней, но норма - месяц. У меня в декабре по одному из споров процесс прибытия ко мне на карту денег после решения Али растянулся на 18 дней. Недельки через 2 можно будет поинтересоваться на Али и в банке насчет транзакции возврата.
Сообщение было автоматически объединено:

@Sweeterok, Считать с даты отправки. Если ваши треки идут через Харбин, то вероятно наземкой, а там затор. Благодарите прода что продлил, просите продлить еще до 90-120 дней. Вам же ЕХать (т.е. нужен товар), а не шашечки (деньги) нужны ?
https://www.taker.im/community/thre...tavke-iz-kitaja-i-gonkonga.16233/post-3330565
 
Последнее редактирование:
P

Planig

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
130
Баллы
221
Местоположение
SPb
@Planig, обычно деньги возвращаются за 3-5 дней, но норма - месяц. У меня в декабре по одному из споров процесс прибытия ко мне на карту денег после решения Али растянулся на 18 дней. Недельки через 2 можно будет поинтересоваться на Али и в банке насчет транзакции возврата.
Спасибо! Сегодня вернулись деньги. 13 дней.

Отправлять товар обратно так никто и не попросил, так что пойду за паяльником, вдруг починю )
 
Live

Similar threads




Вверх
Live