• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

S

Selvi-ch

Новичок
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
13
Баллы
4
Очень прошу совета, до конца диспута осталось 9 часов.
Ситуация банальна: товар оплачен ( сумка за 4100 руб.), продавец не отправлял до последней минуты. Потом отправилю присвоил трек DHL. Сам трек DHL не видит, отследивание на самом сайте Али показываетю что посылка идет из Голландии в Голландию)) Писала продавцу в личные сообщения, там он выслал другой трек, начинающийся с букв AZ. На просьбы изменить трек в информации о заказе писал, что это невозможно, а также, что «этот трек нельзя использовать в системе». Трек этот показывается, но где-то в Китае пока, куда идет, не известно.
Я написала в поддержку, так как открыть диспут не могла. Поддержка разрешила открыть диспут. Я открыла диспут по причине : неверный адрес, так как официальный трек ссылается на Голландию. Просила возврат стоимости. все время с начала диспута продавец мне написывал в лисные сообщения, говорил, что трек поменять не может. В итоге сегодня осталось 9 часов до конца диспута, и он наконец в самом диспуте написал: «я говорил покупателю, что его номер трека AZ. Трек движется нормально». и предложил возврат 0 руб.
Я конечно отклоню его предложение, но что мне лучше написать? Ведь он сам написал, что номер в информации о заказе неверный. Как же Я могу доверять этому номеру? В правилах Али я не нашла, что номер трека в заказе должен соответствовать номеру в реальности.
Пожалуйста, подскажите, что лучше ответить. Как лучше обозначить, что »официальный« номер и номер в личных сообщениях разные. Я же не должна доверять личным сообщениям?
 
Последнее редактирование:
Ф

Фтопку

Начинающий
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
658
Баллы
21
Местоположение
Москва
Так и пишите, что номер трека указанный в заказе не соответствует моему адресу доставки.
И полный возврат.

ЗЫ. По моему опыту, покупать на Али что-то стоимостью свыше 2000 рублей та еще лотерея.
 
V

vikangor

Новичок
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Ростов-на-Дону
света в конце я уже не вижу.
Ну, вот эти утырки и закрыли мой спор с решением о возврате 0,00$. Збс прикупился на 11.11...
Итог: вместо товара за 1,5к руб. получены пневматические штуцеры за 200 руб. Загружено 34 фотографии в спор, но он магическим образом закрыт не в мою пользу. Подозреваю, что связано это с прямым косяком АЕ при консолидации, а не продавца.
Для себя сделал вывод, что консолидированная посылка - это злейшее зло. И, если вдруг, вы обнаружите в своём личном кабинете, что у нескольких ваших товаров треки были заменены одним общим, то будьте готовы к тому, что моя история может повториться и с вами.
Сообщение было автоматически объединено:

Забыл указать. Накатал жалобу (оказывается так тоже можно, просто до этого споры не в мою пользу не закрывались). Но думаю, что результат будет без изменений.
 
S

Selvi-ch

Новичок
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
13
Баллы
4
Так и пишите, что номер трека указанный в заказе не соответствует моему адресу доставки.
И полный возврат.

ЗЫ. По моему опыту, покупать на Али что-то стоимостью свыше 2000 рублей та еще лотерея.
У меня так и написано в причине диспута. Продавец в диспуте ответил, что прислал мне новый трек( который где-то в Китае отслеживается) и прикрепил фото с личной перепиской. Как мне лучше обозначить, что этот новый трек именно в личной переписке, а официальный не мой, о чем продавец сам и пишет?
Сообщение было автоматически объединено:

 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
ЗЫ. По моему опыту, покупать на Али что-то стоимостью свыше 2000 рублей та еще лотерея.
два раза покупал комп кресло по 10тр
+несколько телефонов дороже 15тр

с дорогими посылками проблем никогда не было

а вот всякая мелочевка до 2тр - постоянно диспуты
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
что мне лучше написать?
Как мне лучше обозначить, что этот новый трек именно в личной переписке, а официальный не мой
никак не обозначать и вообще не упоминать

а вот это
официальный не мой, о чем продавец сам и пишет
также писать обязательно, что
отследивание показываетю что посылка идет из Голландии в Голландию
а ваш адрес Россия, город СПб
Вот это одно и то же постоянно талдычить при всех ответах в спор
и не забывать при этом каждый раз ставить сумму возврата
 
S

Selvi-ch

Новичок
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
13
Баллы
4
никак не обозначать и вообще не упоминать

а вот это

также писать обязательно, что

а ваш адрес Россия, город СПб
Вот это одно и то же постоянно талдычить при всех ответах в спор
и не забывать при этом каждый раз ставить сумму возврата
Продавец сам на странице спора написал, что сообщал мне в личных сообщениях новый номер трека и прикрепил картинку из личной переписки. Как на это реагировать?
Кроме того, у меня почему-то нет кнопки «добавить решение», есть только кнопка «изменить». Я могу только изменить первоначальное сообщение. Надо ли менять что-то в силу того, что продавец упомянул про личные сообщения и новый трек в личных сообщениях?
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Как на это реагировать?
раз так, тогда никак
пусть суппорту за новый трек объясняет
есть только кнопка «изменить».
и достаточно этого, главное сумму не забывайте менять
Надо ли менять что-то в силу того, что продавец упомянул про личные сообщения и новый трек в личных сообщениях?
как хотите, если есть доказательства и пояснения которых ранее не было, напишите, если нет - можно ничего не писать
переписка в споре не для болтовни, а для фактов и доказательств
 
S

Selvi-ch

Новичок
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
13
Баллы
4
Ну вот мне и отказали в споре. Спор был по причине «не читается номер трека». На почту пришло письмо: в табличке указано, что посылка движется, что продавец указал новый номер трека. Предложили подождать 10 дней. Но при этом в самой системе трек не исправили, в системе по-прежнему старый трек. Что теперь делать? А если мне пустая посылка придет? Как добиться изменения трека на странице заказа?
Плюс поменяли причину спора. у меня заявлена «не читается номер трека», а у низ написано, что неверная причина спора, скрин прикрепляю
Почему к продавцу не применены никакие санкции, что дал заведомо неверный трек?
P.S. Все доказательства были приложены и пронумерованы на фото. Изложила все четко и по пунктам
 

Вложения

  • B4E12196-F177-4AED-A9A3-2603A11FB61B.jpeg
    B4E12196-F177-4AED-A9A3-2603A11FB61B.jpeg
    946.6 КБ · Просмотры: 132
  • 7129B755-390C-4F77-80CB-17951F88C14D.jpeg
    7129B755-390C-4F77-80CB-17951F88C14D.jpeg
    732.6 КБ · Просмотры: 137
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Что теперь делать?
воспользоваться советом
Предложили подождать 10 дней.
А если мне пустая посылка придет?
решайте проблемы по мере их поступления. И не спешите открывать диспуты пока не вышел срок защиты, чтобы не попадать в такие ситуации.
 
S

Selvi-ch

Новичок
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
13
Баллы
4
воспользоваться советом


решайте проблемы по мере их поступления. И не спешите открывать диспуты пока не вышел срок защиты, чтобы не попадать в такие ситуации.
Я и воспользовалась советом и открыла диспут, так как трек номер на странице заказа показывал, что моя посылка идет из Голландии в Голландию. Поэтому и открыла диспут. Разве на этом форуме не советовали открывать диспут в случае неверного трека?
Продавец в личке прислал другой трек и отказался Его менять на официальной странице заказа. Почему-то в диспуту Алиэкспресс мне изменил тему диспута и прислал, что мой трэк тот, который написал продавец в личных сообщениях. Но при этом трек на официальной странице заказа так и не поменяли. Соответственно, если я получу посылку, по треку который мне прислал продавец, то там может быть все, что угодно. Она официальной странице заказа стоит другой трэк. Разве в случае неверного трека нужно ждать получения посылки?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
мне и отказали в споре.
Предложили подождать 10 дней
вам не отказали, когда отказывают ждать не предлагают
Как добиться изменения трека на странице заказа?
никак, я когда-то просила аналогично продавца изменить трек на новый в заказе, он сказал система не предусматривает такую опцию - замена трека
Почему к продавцу не применены никакие санкции, что дал заведомо неверный трек?
Вопрос риторический, т.к. на али замена треков не правило, конечно, но и не исключение из них, а достаточно нередкое явление
Что теперь делать?
ждать предложенные 10 дней, далее по ситуации
Сообщение было автоматически объединено:

Соответственно, если я получу посылку, по треку который мне прислал продавец, то там может быть все, что угодно
Это неверное заключение.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Я и воспользовалась советом
Вы спросили что СЕЙЧАС делать, я про это писал, и даже цитату добавил. :
Предложили подождать 10 дней.
Ждите, это и есть ответ на вопрос "что делать"
. Разве на этом форуме не советовали открывать диспут в случае неверного трека?
Вопрос не в том, чтобы не открывать диспут. Вопрос в том, когда его открывать. Продавец дал вам другой трек, самое правильное в такой ситуации ждать. А диспут открывать только когда время защиты подходит к концу, а товара нет.
Соответственно, если я получу посылку, по треку который мне прислал продавец, то там может быть все, что угодно.
тогда вы откроете диспут по не соответствию
Разве в случае неверного трека нужно ждать получения посылки?
Ну а сами то (с учетом только что полученного опыта) как думаете?
 
S

Selvi-ch

Новичок
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
13
Баллы
4
Вы спросили что СЕЙЧАС делать, я про это писал, и даже цитату добавил. :

Ждите, это и есть ответ на вопрос "что делать"?
Я вчера написала в чат поддержки. Самое интересное, что Алиэкспресс настаивает, что трек моей посылки тот, что стоит в системе, а не тот, что прислал продавец. Когда я приложила скрин официального письма, где трек указан новый трек продавца, мой собеседник в чате глубоко задумался, а потом сказал, что будет привлекать некое руководство для решения. А также мне в течение суток будет направлен официальный ответ. Буду ждать развития событий.
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Здравствуйте. Если здесь ещё не было, еле выкопал редкую информацию, как выйти напрямую на живого человека в службе поддержки, а то в их чате бот непробиваемый. Нужно написать прямо в сообщении чата

livechat_link

Хоть в шапку это добавляй
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
@Vega, прямо сообщение в чате с ботом, дополнил исходное сообщение
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Последнее редактирование:
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
@paveldepavel, надо быть проще ))
а слов таких в инете полно - то здраввввствуйте, то информация, то еще что-нибудь.
 
Последнее редактирование:
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
@miant, а что вы мне за ссылку дали? Ну я по ней и заходил. И долго беседовал с ботом, хотя мне требовалось пообщаться с живым человеком. Пришлось перерыть весь инет, чтобы найти рабочее решение
 
Live

Similar threads




Вверх
Live