• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Спор на алиэкспресс, требуется помощь.

V

vikangor

Новичок
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Ростов-на-Дону
"получено, не то что описано"
Изначально и открыл спор с формулировкой "Не соответствует образцу". Они мне написали, что-то типа - это проблемы с логистикой, добавьте фото. Результат описан выше. Сейчас поменял на формулировку "Продавец отправил заказ на неверный адрес".
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Изначально и открыл спор с формулировкой "Не соответствует образцу".
а ну да... а это что?
Я сделал фото обеих наклеек и открыл спор по неполучению товара.
Сообщение было автоматически объединено:

Сейчас поменял на формулировку "Продавец отправил заказ на неверный адрес"
Это как вы определили? По полученному чужому заказу? Вы знаете куда отравлен ваш заказ?
При чём тут продавец? ИМХО: Это ошибка логистики при объединении заказов. Этим али вроде занимается.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
ИМХО: Это ошибка логистики при объединении заказов. Этим али вроде занимается.
имхо тоже, но какие еще танцы с бубном требует еще али от покупателя, которому налогистил кривое объединение?
Человек им и так и этак, не нравится эта причина - нате другую, и эта не в масть - возьмите эту.. На али нет же причины спора "Али нафигачил при объединении посылок". А теперь руки выкручивают.
 
V

vikangor

Новичок
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Ростов-на-Дону
ИМХО: Это ошибка логистики при объединении заказов. Этим али вроде занимается.
Это и моё ИМХО, только есть один нюансик, такой формулировки нет при открытии спора. Поэтому и спросил, может кто сталкивался с подобным и что нужно указывать в причине спора?
Ооо, вон выше то же самое написали.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@vikangor, надо чатится, потом аппелировать - это нововведение от али, по объединению заказов, "жертв" ещё мало, опыта ещё нет.
Сообщение было автоматически объединено:

Может и новую причину добавят, когда жалобщики пойдут косяками...
Сообщение было автоматически объединено:

какую причину выбирать я писАл (моё ИМХО), а в пояснениях писать про консолидацию и чужую посылку в заказе, с фото-видео подтверждением.
 
V

vikangor

Новичок
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Ростов-на-Дону
При чём тут продавец?
А его никто и не обвиняет, я ему даже это и написал, что считаю виноватым их логистический центр.
С кем? Продавец общительный, только толку от этого мало. Мы с ним попереписывались, он говорит, что будем ждать решения. Он тоже первый раз с таким сталкивается.
Вы знаете куда отравлен ваш заказ?
Не могу сказать со 100% уверенностью, но возможно, да. На нижней наклейке был телефон человека, которому предназначалась эта посылка. И я с ним созвонился и обрадовал его. Теперь надеюсь, что мой товар получит он и мы устроим чендж по почте России))). Хотя возможен вариант, что перепутали не только две посылки местами, а более, тогда он получит тоже сюрприз.
Может и новую причину добавят
Может и добавят, только мне от этого сейчас не легче.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
естественно с поддержкой али, косяк за ними
Сообщение было автоматически объединено:

А его никто и не обвиняет
ну ка бы
Сейчас поменял на формулировку "Продавец отправил заказ на неверный адрес".
это вроде как вина продавца... не?
 
V

vikangor

Новичок
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Ростов-на-Дону
вина продавца... не?
Могу ещё раз написать, мне несложно. Это самая близкая по смыслу причина. И вообще, для меня Али - это один большой продавец, а на какой стадии они накосячили - мне плевать с высокой колокольни. Поэтому и выбрал эту причину.
А по вашему ИМХО мне забрили спор, я уже тоже об этом писал.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Это самая близкая по смыслу причина
Вот по результатам спора - али так не считает, судя по всему
ну ладно, удачи с вашим подходом
И вообще, для меня Али - это один большой продавец, а на какой стадии они накосячили - мне плевать с высокой колокольни.
али не продавец, всего лишь регулятором был, а теперь и консолидатор, как выясняется, в отличие от того же амазона, который и регулятор и продавец и консолидатор
 
Z

z68

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
205
Баллы
19
Местоположение
Россия
Пришло сообщение о решении Али, можно принять или отклонить. Само решение не видно, в деталях только одна опция - Full refund without returning goods, предложенная мной. Продавец молчит, возможно он еще и не видел диспут. Принимать?
А Response time: 4 days - это для продавца на ответ?
Простите, пожалуйста, за глупые вопросы. Первый диспут за 100+ заказов. prali1.jpg prali2.jpg
 
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Здравствуйте. Пытался сделать бесплатный возврат. Получил идентификатор возврата. Начал тикать 5-дневный обратный отсчет. Сдать не успеваю, т.к. уже 2 раза был на почте и выяснилось:
Мое отделение не принимает такие посылки, только на главпочте (это Томск).
Поехал на главпочту, там инета нет, работа отделения заблокирована. Когда в следующий раз до них доберусь - уже 5 дней пройдет.
Вопрос: можно ли без последствий отменить спор по бесплатному возврату, чтобы потом создать его заново, чтобы счетчик заново начал считать?
Если просто создать спор, что товар (куртка) не соответствует размеру (и это правда), то есть ли шанс, что медиаторы согласятся на мои требования возврат денег без возврата товаров?
Сообщение было автоматически объединено:

@z68, там во второй таблице написано, что указанная вами причина является valid и предлагаемое решение это возврат средств без возврата товара. Т.е. с вами согласны. Если вы это принимаете, то примутся ваши условия, вернут деньги без возврата товара
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
V

vikangor

Новичок
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Ростов-на-Дону
Всех снова приветствую! Продолжение предыдущих постов.
Мне кажется, они издеваются. Я изменил первоначальную причину спора, которая им не понравилась, а именно "Товар не соответствует описанию", на "Продавец отправил товар на неверный адрес". Добавил фотки всех наклеек (верхней и нижней) со всех полученных товаров, через три дня приходит ответ (он в виде таблицы, я напишу строчками):

1-Problems with the order - The package was empty (тут вообще непонятно, т.к. я указывал "Продавец отправил товар на неверный адрес").
2-Judgement from AE- Invalid
3-Invalid Reason- buyer didn't show the shipping label under the logistics waybill and provide all receiving goods picture as valid evidence
4-Proof Guide- 1) Provide all receiving goods picture as valid evidence. 2) Please show us the shipping label under the logistics waybill and expose another logistics waybill under it on the package, which includes the tracking number and package weight. Notices: Do not forge or modify the required evidence.

Какую наклейку они просят? Не пойму. На консолидированной посылке была только одна наклейка. У меня уже заканчиваются нормальные слова :new_disappointed_relieved:
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
Всех снова приветствую! Продолжение предыдущих постов.
Мне кажется, они издеваются...
я напишу строчками):

1-Problems with the order - The package was empty (тут вообще непонятно,....
Какую наклейку они просят? Не пойму. На консолидированной посылке была только одна наклейка. У меня уже заканчиваются нормальные слова :new_disappointed_relieved:
1. Каждый отправляемый продавцом АЛИ заказ имеет помимо почтового номера(трека\аля-трека) и внутренний номер АЛИ для CAINIAO,
он имеет вид LP0015xxxxxxxxxx. Наклейки с такими номерами д.б. на всех твоих субпакетах из консолидированной посылки.
2. Сделай фото каждого пакета с лежащим на нем заказанным товаром. На фото д.б. четко видны на наклейке АДРЕС, номер LP и китайский вес пакета, и сам заказанный продукт. Для ошибочного пакета еще приложи скрин заказа, явно подтверждающего что ты заказывал не тот ништяк , который прислали.
Ну и фото консолидированного пакета.
3. Для справки. Похоже все посылки на склад консолидации таскает 4PX(некоторые YanWen?). По первичным трекам, которые дали продавцы пробейте их на 4PX, получите номера LP ( в том числе для интегральной посылки), сверьте их с напечатанными на пакетах. Эти номера LP пробейте на CAINIAO, увидите там почтовые номера и трекинг.
 
Последнее редактирование:
V

vikangor

Новичок
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Ростов-на-Дону
@ppi1, спасибо за отклик. Извиняюсь заранее за много букв.
Каждый отправляемый продавцом АЛИ заказ имеет помимо почтового номера(трека\аля-трека) и внутренний номер АЛИ для CAINIAO, он имеет вид LP0015xxxxxxxxxx
Да, такие наклейки есть на каждом товаре. Их четыре и все с моими данными. Я, возможно, сумбурно изложил в начале. На всех товарах есть наклейки вида LP015, они все с моими данными. Видимо в сортировочном центре одну наклейку налепили не на мою посылку, т.к. под ней находится оригинальная наклейка другого продавца с данными другого покупателя.
Сделай фото каждого пакета с лежащим на нем заказанным товаром
Именно так и сделал для открытия спора. На каждом фото видно товар и наклейку с номером LP, каждое фото подписал "Product 1", "Product 2" и т.д. Также добавил фото с наклейками, которые были под наклейками с номерами LP, с такими же подписями "Product 1, second sticker" и т.д. Для ошибочного товара сделал фото, где видно обе наклейки с разными получателями. Общее фото посылки тоже сделал с отдельной фотографией наклейки, которую наклеили в сортировочном центре при консолидации. На общем пакете наклейка была одна.
По первичным трекам, которые дали продавцы пробейте их на 4PX
Тут у меня вообще ничего не выдаёт ни по первичным трекам, ни по номерам LP.
номера LP пробейте на CAINIAO
Вот здесь и первичные номера, и номера LP выводят меня на номер моей консолидированной посылки.

Сегодня утром продавец в споре выложил скрин своей отправки с весом и скрином с CAINIAO, где показан его первоначальный трек, который превращается в консолидированный. И сделал надпись на моей фотографии с консолидированной наклейкой:"This parcel is from us, it shows weight 0,47kg as below, but the parcel we submitted to Aliexpress is 0,27kg as the 2nd picture". Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Я ему ответил, что на фотографии стикер с консолидированной посылки и на нём указан общий вес 4 товаров, которые были в ней. И естественно, он будет отличаться от веса его посылки.

Это уже реально похоже на театр абсурда. Был бы товар за пару баксов, уже давно бы плюнул. Но уже дело принципа, хотя света в конце я уже не вижу. Извините ещё раз за много текста, но по-другому не получается.
 
Tlen

Tlen

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
62
Баллы
243
Народ, напомните. Я допустим открываю спор, время доходит до рассмотрения модератором с Али. Спор закрывают не в мою пользу. Я потом смогу повторно спор открыть?
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
Tlen

Tlen

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
62
Баллы
243
Имеется ввиду по этой причине не смогу открыть или вообще по любой другой? Допустим имеется ситуация с неправильным треком, ее закрывают не в мою пользу. Как мне потом открыть, к примеру, что товар не доставлен в отведенный максимальный срок? Это же две совершенно разные причины.
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Спор закрывают не в мою пользу. Я потом смогу повторно спор открыть?
Если открывали по недоставке, но товар доставили, то потом можно открыть по не соотвествию (по крайней мере раньше можно было).
 
Live

Similar threads




Вверх
Live