• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не хочет возвращать деньги.

  • Автор темы FLY4eng3r
  • Дата начала
M

msyrotenko

Новичок
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
204
Баллы
0
Местоположение
киев
FLY4eng3r
Что Вам мешает с Вашего скайпа позвонить на ихний нескайповский! На форме кто-то говорил, что звонки на эти номера со скайпа бесплатны, что вполне может быть. Так, что ловите возможность и срочно звоните.
 
F

forvard65

Новичок
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Уважаемая Helga!Пожалуйста,не ругайтесь,но у меня эта тема единственная,которая по данному вопросу выскочила в Поиске.

Проблема очень схожая.Посылка 5.01 трекнулась на экспорте в США и следы ее обрываются.Оплата была 21.12,отправка 25.12 USPS.
Я попросил американца,чтобы он мне выслал копию квитанции,чтобы подать в розыск.Он мне прислал трек-номер.Я ему объяснил,что с 5.01 трк не обновляется.Он пишет,что это не его дело.Я еще 2 раза прошу выслать копию или самому подать в розыск.В ответ-тупо трек присылается мне.
Открываю диспут.Его ответ
I have sent him proof of shipment with tracking number for Usps. He has a difficulty understanding the english language. He did not ask for insurance so he is responsible for any lost shipment when I have proof of shipment. USPS Priority Mail International: US $24.00 Estimated delivery: January 04 - January 08, 2010 Package 1 of 1 Shipment details:CQ670138807US Shipping label printed on Dec-25-09 Shipping cost: $22.33 Phil Byford
И он переводит в кляйм.PayPall пишет мне
he seller has asked eBay Customer Support to handle this case. Please wait for Customer Support to make a final decision on this case. We'll get back to you within 48 hours
Действительно ли,что если я не попросил его оформить страховку,то вся ответственность за пропажу посылки лежит на мне?
Что мне делать?Так же делать скрин,писать в PayPall,звонить?
Родскажите,пожалуйста!Окончание истории обязательно опишу.
 
bar2wo

bar2wo

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
463
Местоположение
Россия, Мурманская область
Действительно ли,что если я не попросил его оформить страховку,то вся ответственность за пропажу посылки лежит на мне?
продавец отвечает за товар вне зависимости есть ли страховка или нет. В случае страховки продавец на деньги не "попадает" просто. Рефунд вам выплачивает именно прод, а не почта и страховая компания.

Простой даже чисто логический пример: вы купили ноутбук, а он допустим вам выслал пустую пачку сигарет, и теперь предъявляет в ПП трек номер. Ясный перец только лишь из-за наличия/отсутствия страховки клайм не закроется в его пользу.
 
F

forvard65

Новичок
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
bar2wo
Сппасибо за ответ!
В моем случае все разрешилось.Утром просыпаюсь,а посылка трекается на московской таможне.Но вот этот нюансик очень важен на будущее.Мало ли как ситуация будет развиваться.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live