• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не хочет возвращать деньги.

  • Автор темы FLY4eng3r
  • Дата начала
FLY4eng3r

FLY4eng3r

Новичок
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой. Понимаю что тем таких море, но все равно хочется индивидуальных советов т.к. в первый раз сталкиваюсь с дуспутом.

Вобщем прикупил у американца кроссовки Nike. Они были отправлены на мой PayPal адрес почтой Priority Mail.
Вот ссылка на трекинг http://trkcnfrm1.smi.usps.com/PTSInternetWeb/InterLabelInquiry.do?origTrackNum=CQ669424938US

Как видно, они потерялись где то после Сан-Франциско, а так как сроки поджимали уже, пришлось открывать диспут о неполучении отправления. Описал там ситуацию, что посылка где-то потерялась и я готов еще ждать 20 дней, вдруг придет. И предложил ему если хочет сразу сделать рефанд.

Не знаю, правильно ли я сделал.

Вот ответ продавца:

From Seller: sunho kim on 1/3/2010 20:25 GMT+03:00
I sent this item long time ago to his paypal address. You can see the tracking number. I believe the address is not correct on his paypal account. Therefore it is not mu fault and why I have to refund Money when I sent the shoes?


Затем продавец сам перевел диспут в клейм. И сейчас я не знаю, какие должны быть мои дальнейшие действия. Как я понял посылка принадлежит отправителю, и он в ответственности за нее. А деньги он должен мне возвратить или нет? Посылка не была застрахована.

Спасибо всем откликнувшимся :(
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
да, по трекингу же нет вручения, значит деньги должен вернуть если не получите.
но сейчас у всех задержки по месяцу, возможно еще и получите...
у меня EMS 3 недели уже с момента экспорта и глухо
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
напишите продавцу что не получили, адрес верный и чтобы на розыск подавал в USPS
 
FLY4eng3r

FLY4eng3r

Новичок
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Москва
colorprint

А это все писать уже в резолюшен центре? А когда придет то?
Вроде же клейм через 3 дня закрывается? Что мне там поосновательнее такого написать?
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
почему закрывается то?
по 1-2 месяца клайм вполне может висеть ))
Ну так и напишите, что адрес правильный указан, посылку все еще не получили Вы, трекинг это подтверждает, просите селлера подать на розыск посылки в USPS
 
FLY4eng3r

FLY4eng3r

Новичок
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Москва
colorprint

А ну это хорошо. :eek: Ну а по идее то, он мне деньги должен вернуть если не придет?
 
L

lexen

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Великий Новгород
FLY4eng3r
должен и вернёт, а claim может быть и по 6 месяцев :eek:
 
bar2wo

bar2wo

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
1 106
Баллы
463
Местоположение
Россия, Мурманская область
Вот ответ продавца:
... and why I have to refund Money when I sent the shoes?

Затем продавец сам перевел диспут в клейм.
Мде, повезло вам с продавцом. Он сам не знает что делать, а что нет. Да, деньги вернуть должен, требуйте.
 
FLY4eng3r

FLY4eng3r

Новичок
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Москва
bar2wo

Ну наверное) ладно буду пытаться.
 
M

msyrotenko

Новичок
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
204
Баллы
0
Местоположение
киев
I believe the address is not correct on his paypal account.
С чего это он решил??? Напиши есть ли у него доказательства, что не тот адрес или быть может он посылку получил обратно т.к. адрес был неверный? Может он сам ошибся с адресом.
О развитии ситуации пишите сюда с Вашими письмами и письмами от продавца. Очень познавательно. А вообще это не Ваша головная боль скажите что у него есть еще маленький шанс получить неотрицательный фидбек, но для этого ему прийдётся сильно постараться. Напишите, что вся ответственность до данного момента на нём.
 
FLY4eng3r

FLY4eng3r

Новичок
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продолжение

кейс рассмотрели, пришло письмо на почту от paypal :
The seller has provided the following tracking information confirming that
the merchandise has been delivered to you.

Tracking Company: USPS
Tracking Number: CQ669424938US

-----------------------------------
What To Do Next
-----------------------------------

Please visit PayPal's Resolution Center to confirm that you ve received the
merchandise.

Once you have confirmed receipt of the merchandise, the buyer will receive
a refund. If we don't hear from you within 72 hours, we ll verify the
tracking information to determine if the seller is eligible for a refund.

Я не понимаю как я должен зайти на палку и подтвердить что посылка пришла? Что за черт? Неужели они по трекингу не видят, что посылка потерялась и в Россию так и не дошла?

Хорошо, захожу на PayPal и вижу:
12.jpg

Что теперь делать в течение этих 72 часов? отписать нигде нельзя. Опять доступны только возврат и отмена. И причем тут факс? :)
 
O

oksanaM

Начинающий
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
304
Баллы
21
Местоположение
UA
Реально?! о чём это они?
the seller is eligible for a refund
А это что такое? Я в шоке. Нельзя, нельзя!! расслабленно открывать диспут и свято верить , что они там нам всегда готовы помочь. И даже страшно!
Есть топик - "Живые" адреса электронной почты EBAY и PAYPAL. Пробуй писать на Пайпал.
ПОМОГИТЕ человеку!!!!!
 
K

kara

Новичок
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
107
Баллы
0
Местоположение
moscow
сделайте принт трека и отошлите им. они видимо получив трекинг номер даже его не проверяли! и им нужно детально увидеть, что не получали вы ничего.
 
FLY4eng3r

FLY4eng3r

Новичок
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Москва
kara
а куда отослать? я просто не понимаю, мне нужно ведь ответить, а как это сделать я не знаю. В первый раз столкнулся с дуспутом. Вроде должна же быть кнопка рядом с "Cancel claim" и "Return to resolution Center".
 
M

msyrotenko

Новичок
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
204
Баллы
0
Местоположение
киев
FLY4eng3r
Думаю, Вам стоит позвонить в пейпел.
Можно даже через скайп и это будет, возможно, бесплатно.
Только не затягивайте. О результатах отпишитесь сюда.
 
FLY4eng3r

FLY4eng3r

Новичок
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Москва
msyrotenko

Я боюсь, что мое знание английского языка не позволит мне нормально изъясниться. Пока что написал им письмо, надеюсь ответят.
 
M

msyrotenko

Новичок
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
204
Баллы
0
Местоположение
киев
FLY4eng3r
Тогда найдите человека, который это сделает за Вас.
Хотя в принципе, думаю, Вы не единственный человек на планете, у которого орал инглиш не на высоте и при этом есть желание с ними пообщаться. Думаю тут нужно позвонить, там по-ходу сориентируетесь, они отнесутся к Вашу инглишу с пониманием и обязательно Вас выслушают. Напишите, что Вы хотите ему сказать, чтоб не теряться.
 
FLY4eng3r

FLY4eng3r

Новичок
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Москва
У низ видимо нет скайпа, тогда придется наверное завтра по обычному звонить.
Прям кошмар какой то, интересно что будет через 24 часа когда срок истечет, неужто потеряю свои кровные 80 долларов :)
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
FLY4eng3r
Не нужно штамповать темы, вполне достаточно одной.

Устное предупреждение за дублирование тем.
 
xbasistx

xbasistx

Новичок
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
477
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
интересно, чем все закончилосьь...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live