• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не выслал товар и открыл диспут об неуплате

I

imya

Новичок
Регистрация
20 Июл 2006
Сообщения
20
Баллы
0
17-го августа купил итем на 200уе, 20-го августа оплатил. Статут платежа комплитед. Срок для оплаты в условиях продавца - неделя, т.е. я уложился. Итем, который я купил, являетсся типичным для продавца. Продавец имеет отзывов 18200 с 98.7%.
7-го сентября открывает мне диспут об неуплате, я ему выкладываю квитанцию платежа. Он мне отвечает:
"has your Paypal payment been claimed yet? I just check Paypal for your payment and it is not showing up. Please cancel your first payment and send it to xxxxxx@xxxxxxxxxt.com and state your Ebay item number. Please follow up on this once you have sent it.".
Посредник, которым я пользовался, говорит, что не может отменить платеж, так как статус completed. И говорит еще раз выложить квитанцию об оплате. Я так и сделал, жду результатов.
Выглядит будто продавец не любит заграничных покупателей, открывает диспут чтобы я даже не смог ему поставить отзыв. Впрочем, если честно, я бы не отказался получить негативный отзыв долларов за 200.
Посоветуйте что делать, пожалуйста.
 
ebooky

ebooky

Посредник
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Israel
Проблема может быть как в посреднике так и в продавце.
От посредника - попросите скрин шот платежа, в полном развернутом виде. Так же попросите его открыть диспут на этот платеж в ПеэйПал.
Если продавец на диспут ответит - то одно, если нет - то через 10 дней денги автоматом вернут посреднику.
 
I

imya

Новичок
Регистрация
20 Июл 2006
Сообщения
20
Баллы
0
Спасибо, ebooky, за отзыв, параллельно следую Вашим рекомендациям относительно продавца и посредника.



Предположим что дело в продавце.

eBay около открытого диспута написала строки
"The status of a dispute in which your action is needed is bold."
1. Значит ли это чего-нибудь (хорошее/плохое) для меня и что это вообще значит?

2. Сам eBay может как-то защитить мои интересы? я указал много данных о платеже (через paypal) : когда (с точностью до секунды), кому, сколько.

3. Какой вообще смысл диспута? я ответил когда заплатил, а толку 0.
3а. мол продавец решает когда ему денег хватит - как в сказке про антилопу - пока не скажит продавец "довольно" - так можно ему слать и слать, а он мне - "денег ваших не вижу, не вииижу-у-у-у"?
3б. типа выигрывает тот кто первый открывает диспут?

4. Смогу ли я по просшествии 7-дневного срока диспута поставить фидбек продавцу?

5. Смогу ли я открыть свой диспут после 7 дней этого диспута?

6. Стоит ли мне сейчас открывать диспут (до просшествия 7 дневного срока) что item не получен?

7. Сможет ли сам eBay что-то мне сделать плохого при текущем развитии хода диспута?
(
мне послали диспут
-
я ответил что заплатил через paypal и указал детали платежа
-
мне ответили "has your Paypal payment been claimed yet? I just check Paypal for your payment and it is not showing up. Please cancel your first payment and send it to xxxxxx@xxxxxxxxxt.com and state your Ebay item number. Please follow up on this once you have sent it.".
-
я пояснил еще раз детали платежа, чуть чуть полнее и объяснил, даже подчеркнул, что статус платежа completed
).
 
ebooky

ebooky

Посредник
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
Israel
Незачто.

1. ЛОЛ...Ничего плохого...Описание интерфейса диспут консоли
2. Может, но не будет.
3. Диспут это последнее средство комуникации между вами и продавцом. иБэй их не читает.
3б. Имено так.
4. Если вы 8 дней не отвечаете - то продавец может самостоятельно закрыть диспут. Насколько я слышал - фид оставить нельзя после этого. Хотя мне недавно влепили. Страно.
5. Попробуйте. Поделитесь опытом потом. Но недумаю.
6. Не уверен что получится. Но стоит если сможите.
7. иБэй покачто все равно. По получении трех страйков - блок скорее всего.
 
I

imya

Новичок
Регистрация
20 Июл 2006
Сообщения
20
Баллы
0
Открыл диспут, мол, итем не доставлен.
 
I

imya

Новичок
Регистрация
20 Июл 2006
Сообщения
20
Баллы
0
Говорит, что нашел мой платеж.
Ссылается на то, что из-за того, что я платил paypal'ом (через посредника) eBay не знает о том, что был произведен платеж (но оно вроде и понятно). Единственное что говорит то, что платеж сделан - я сделал пометку "payment sent". Продавец мог бы хоть проверить по такому случаю Paypal аккаунт. Не так уж много видов платежей он (продавец) принимает, или хоть прочитал бы мое сообщение, в котором я сразу ему объяснил что и как я ему оплатил.
в общем, этот поверселлер поленился проверить платежи на paypal аккаунте, и вот теперь спустя почти 3 недели открыв диспут, после подробных рассказов с моей стороны о том как был произведен платеж, а именно через Paypal, но не через формы eBay'я (т.к. оплачивал посредник), все же соизволил подтвердить, что платеж получен, и сказал что отправит на следующий рабочий день рано утром
(очень здорово, и к чему такая спешка? я почти месяц ждал довольно спокойно, спокойно объяснил ему "дядя, я уже заплатил, посмотри, пожалуйста свой аккаунт там-то там-то", а теперь, мол он отправит сразу как только от клавиатуры руки оторвет. Опытный видать. Догадывается, что я попросить кое о чем хотел (в принципе, ничего особенного, взаимовыгодная просьба)).

Чтобы общаться с поверселлерами надо быть гением. Если бы они уделяли чуточку больше времени (ну хоть что-нибудь писали вне диспута) общению с клиентами, транзакции в среднем могли бы проходить быстрее.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live