• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открыл спор, товар не выслан, боюсь Алиэкспресс откажет

  • Автор темы apxitektop
  • Дата начала
A

apxitektop

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
8
Баллы
4
Местоположение
Украина
купил на али два чехла к телефону и одно стекло у продавца XUNDD,продавец три недели назад предоставил мне трекномер,но через две недели, заказ был отменен, он не поступил в транспортную компанию,я сообщил об этом - продавцу, продавец обвинил транспортную компанию,и через некоторое время предоставил мне другой трекномер,но спустя еще неделю, по трекномеру - товар все еще не поступил в транспортную компанию, я опять сообщил продавцу, он извинился и пообещал сделать refund, и просил открыть спор, я открыл спор по трем позициям этого заказа,предоставил доказательства, как общения, так и два трекномера:

AENM0000602393NPI AENM0000537703NPI

от алиэкспресс, пришел ответ :Solutions: Option 1: Please continue to wait for 10 days

Response time: 10 days

Please wait in patience and confirm with us whether you have received the goods when purchase protection time ends.

Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal). If we don't receive any feedback about the product problems after the goods are delivered, we will release the payment to your seller based on the delivery information.

насколько я понимаю, мне может быть отказано в рефюнде даже спустя эти 10 дней? Я открыл спор на эти 3 позиции в заказе, на каждую отдельно, если мне отказано будет в споре,то к концу 60 дней, спор повторить нельзя ?))Какое то сплошное кидалово нынче со стороны Али.
Какие действия предпринять, какие доказательства кроме скринов разговоров с продавцом и этих трекномеров - можно предоставить еще?
 
A

apxitektop

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
8
Баллы
4
Местоположение
Украина
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
Несколько десятков раз уже был в такой ситуации, поэтому пишу только отм, в чем участвовал
1) Насколько я понял вы товар не получили. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не отмечать, что товар полчен, но...не тот ( обещали в красной коробке, а пришла полосатая). Ни при каких условиях
2) Все ваши переговоры они читают, поэтому контакты с продавцом только в Али, а не по почте или, ко мне один раз обратились в Вотс-Ап
3) Отмечать из списка только то, что АЛИ предлагает. По-моему последняя опция - трек не отслеживается. Не скакать и не менять несмотря на уговоры и обещания. Типа, вместо т 10рек не отслеживается, отметь первую опцию - я не заинтересован в товаре.
4) Четко и ясно объяснить ситуацию - заказ ХХХХХХ сделан 01.12 До 25 12 трек не отслеживается. После обращения продавец изменил трек номер и сообщил, что отправлено 28.12.19/ Сегодня 07.01.20 но ни одном сайте для отслеживания трек не виден. И сделать скрин с сайтов поиска - http://parcelsapp.com/en, https://www.17track.net/en. Запрашивать только возвращение средств
5) Еще есть 20 дней до окончания выполнения заказа. Али предлагает ждать 10 дней. Согласитесь с Али ожидать 10 дней. Но ровно через 9 дней, НЕ 10, а через 9 - я принял ваше предложение (вы сами ведь понимаете, что вам пытаются вкрутить динамо), ничего не произошло - прошу вернуть деньги.
Али не нужно вас кидать, поверьте. Им выгодней, что бы вы еще паслись там
Я так думаю!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live