• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продал товар в США. Проблема с покупателем.

D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Я задал им этот вопрос - пока молчат. На самом деле, будь я на месте покупателя - я не упирался бы так рогами. Ну не подошла вещь, но ты купила её в хорошем состоянии за очень небольшие деньги. Возьми и перепродай здесь же на ebay или Amazon. И деньги свои вернёшь и может ещё и сверху что-то заработаешь. Лично я так бы и поступил...
О, она так и сделает, можете и не сомневаться.

Тутвот еще какой момент. Вот есть тема https://www.taker.im/phpBB2/topic/182032-чудеса-ebay-система-подсчета-дефектов/ Человек жалуется, что из-за возвратов ему прилетают дефекты в дашбоард. Дефект - штука серьезная, а иногда и крайне нежелательная. Оцените свой профайл - может быть имеет смысл действительно дать ей скидку, чтобы закрыть кейс без дефекта, хоть она и не права
 
trekutr

trekutr

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
668
Баллы
113
Местоположение
UA
Она же другой кейс открыла, причем тут это.
Речь о кейсе "не соответствует", а не "не понравилось" - совершенно разные процедуры

Речь была о том, что не стоит так с покупателями - себе дороже. Лучше просто любезно принять возврат, занести тётю в блоклист и жить дальше.
Но наш герой намеков не понимает. Да и форум, похоже, не читает, что бывает в подобных случаях и не понимает статистику по таким делам. Не боится ни дефекта при проигрыше, ни чарджбэка со всеми вытекающими при выигрыше. Видимо, очередной зубр онлайн торговли. Даже акк свой практически слил.
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
Зачем сюда писать и спрашивать, если вы настроены ничего не возвращать?
По существу, за причину doesn't match description вам уже 100% обеспечен страйк в карму. Хотите еще негатив, - бодайтесь с покупателем далее.
Судя по профилю покупателя, она вполне адекват, можно договориться на спокойных вежливых тонах попилить стоимость доставки, или вообще самому оплатить, а затем после перевыставить с учетом этих потерь, если вы уж так уверены в своем товаре. Уйдет хоть за 100, хоть за 200 если есть спрос. Не понимаю в чем проблема принять возврат? Хотите чтобы к вам возвращался покупатель, то и сервис нужно предоставлять человеческий, а не кидОчный. Не думаю, что вы бы, купив себе вещь на 2 размера меньше побежали ее охотно на рынок перепродавать

большая часть людей покупает ч/з мобильное приложение, особо не читая полностью описание и не раскрывая список далее по стрелочке. Так же, при поиске она вполне могла забить сортировку по 10 размеру, имея ввиду US, а выдало ей 10 британскую (ну или как там у вас точно ) вот отсюда и ошибка. Со всеми бывает, не вижу тут криминала и принять возврат можно, договорившись о 50/50 оплата обратной доставки, т.к. все-таки невнимательность с ее стороны (если все, как вы описываете) Так вы хоть нег бы не заработали и договорились с ней закрыть кейс, и принять возврат без него. Тогда и страйк бы вам не светил. У каждого конечно свои приоритеты, вам виднее.
 
A

aa410

Новичок
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Зачем сюда писать и спрашивать, если вы настроены ничего не возвращать?
По существу, за причину doesn't match description вам уже 100% обеспечен страйк в карму. Хотите еще негатив, - бодайтесь с покупателем далее.
Судя по профилю покупателя, она вполне адекват, можно договориться на спокойных вежливых тонах попилить стоимость доставки, или вообще самому оплатить, а затем после перевыставить с учетом этих потерь, если вы уж так уверены в своем товаре. Уйдет хоть за 100, хоть за 200 если есть спрос. Не понимаю в чем проблема принять возврат? Хотите чтобы к вам возвращался покупатель, то и сервис нужно предоставлять человеческий, а не кидОчный. Не думаю, что вы бы, купив себе вещь на 2 размера меньше побежали ее охотно на рынок перепродавать

большая часть людей покупает ч/з мобильное приложение, особо не читая полностью описание и не раскрывая список далее по стрелочке. Так же, при поиске она вполне могла забить сортировку по 10 размеру, имея ввиду US, а выдало ей 10 британскую (ну или как там у вас точно ) вот отсюда и ошибка. Со всеми бывает, не вижу тут криминала и принять возврат можно, договорившись о 50/50 оплата обратной доставки, т.к. все-таки невнимательность с ее стороны (если все, как вы описываете) Так вы хоть нег бы не заработали и договорились с ней закрыть кейс, и принять возврат без него. Тогда и страйк бы вам не светил. У каждого конечно свои приоритеты, вам виднее.

С чего Вы решили что я отказываюсь принимать возврат? Я готов вернуть деньги в обмен на товар за вычетом транспортных расходов. В чём Вы тут криминал усмотрели?
 
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
trekutr

trekutr

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
668
Баллы
113
Местоположение
UA
west_side

west_side

Продвинутый
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
1 061
Баллы
463
Местоположение
EU
Дак оно и не надо. По исходным данным всё находится даже без "тёти".
Но разговор сейчас не об этом и есть люди, которые не гасятся от других. По специфике товара например.
По теме: придерживаюсь совета других: принять, оплатить возврат и продолжить жить дальше. Возможно ещё и с негом.
 
trekutr

trekutr

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
668
Баллы
113
Местоположение
UA
Дак оно и не надо. По исходным данным всё находится даже без "тёти".

Сори, затупил. Теперь нашел.
Судя по выдаче в списке, оффер был на 30-40 баксов меньше от хотелки.
 
A

aa410

Новичок
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Moscow
В общем, написал я покупательнице письмо примерно такого содержания:
"Я Вам не враг, но Вы создали мне проблему. Я не сделал Вам ничего плохого. У меня не было планов Вас обманывать или вводить в заблуждение. Я Вас понимаю и мне действительно очень жаль что размер Вам не подошёл. Но, с другой стороны, Вы купили хорошую шубу за небольшие деньги. Почему бы Вам просто не перепродать её здесь же на Ebay или на Amazon? Т.к. Вы живёте в США, сделать это можно будет быстрее и за более высокую цену.
Давайте оставим эмоции и принципы и просто подумаем над такой возможностью.
С наилучшими пожеланиями и т.д. и т.п."
Через сутки она сама закрыла Return request. Написал ей письмо с благодарностью и попросил не держать на меня зла.
Вот такие дела..
 
A

aa410

Новичок
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Сегодня получил от покупательницы положительный отзыв.
 
Иван Петров 9

Иван Петров 9

Новичок
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
8
Баллы
0
Начал недавно продавать eBay.Куча людей делает ставки и покупает ,но никто не оплачивает,уже продал 9 товаров,но даже после диспутов никто не оплачивает.
 
valijon

valijon

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
645
Баллы
373
В общем, написал я покупательнице письмо примерно такого содержания:
"Я Вам не враг, но Вы создали мне проблему. Я не сделал Вам ничего плохого. У меня не было планов Вас обманывать или вводить в заблуждение. Я Вас понимаю и мне действительно очень жаль что размер Вам не подошёл. Но, с другой стороны, Вы купили хорошую шубу за небольшие деньги. Почему бы Вам просто не перепродать её здесь же на Ebay или на Amazon? Т.к. Вы живёте в США, сделать это можно будет быстрее и за более высокую цену.
Давайте оставим эмоции и принципы и просто подумаем над такой возможностью.
С наилучшими пожеланиями и т.д. и т.п."
Через сутки она сама закрыла Return request. Написал ей письмо с благодарностью и попросил не держать на меня зла.
Вот такие дела..
Вот это правильное решение. И Вас, и её. Так и надо. Удачи Вам в торгах.
 
A

aa410

Новичок
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Вот это правильное решение. И Вас, и её. Так и надо. Удачи Вам в торгах.
Благодарю! На самом деле считаю что просто повезло. Не смотря на то что правда была на моей стороне я был на 100% уверен что всё закончится возвратом. То что предложение взглянуть на проблему с позиции здравого смысла сработало - для меня самого явилось полной неожиданностью. Скорее всего товар оказался ликвидным и покупательница смогла быстро его перепродать. Какой вывод я из всего этого сделал? Очень серьёзно подходить к описанию своего товара. Текст описания должен быть однозначным и не допускать трактовок. Если товар дорогой, а уровень вашего английского оставляет желать лучшего - имеет смысл привлечь грамотного переводчика. В противном случае - есть риск попасть на деньги.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Начал недавно продавать eBay.Куча людей делает ставки и покупает ,но никто не оплачивает,уже продал 9 товаров,но даже после диспутов никто не оплачивает.
Обычное дело.
Свой первый товар (платье, купленное по акции за 0,01 доллар) раза с 3 или 4 го только продал. Диспуты только не открывал а отменял по просьбе покупателя.

Есть еще для параноиков вариант ответа: это покупают товар конкуренты, чтобы убить ваши размещения.
Выбирайте какой Вам вариант ближе.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live