• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат посылки назад в США

  • Автор темы helloiamuser
  • Дата начала
H

helloiamuser

Новичок
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
10
Баллы
4
Здравствуйте! Я новичок тут, сильно не пинайте. В общем история такова. Заказал в конце прошлого года б/у iPhone в США на адрес бандерольки. Всё прошло нормально, но возникли предположения, что на фото другой айфон, нежели был в лоте. На фото бандерольки никаких царапин не было видно, т.к. фотают они ужасно и непонятно на что. Опустим этот момент, сам лажанул, надо было сразу отправить обратно продавцу... В общем, когда посылка пришла ко мне, я увидел, что айфон не тот, модель не та, на переднем стекле куча царапин, про которые продавец ничего не сказал. Решил делать возврат. Инициировал возврат по причине того, что товар не соответствует описанию. Приложил фотографии. Продавец согласился чуть ли не мгновенно. Прислал какой-то return label, который действует только на территории США. Подскажите, как этому продавцу теперь вернуть телефон обратно? И как сделать так, чтобы продавец оплатил обратную доставку? Только, если он согласится? Если не согласится, то как отправить через почту за собственные средства? Что будет, если нажать mark as shipped? Туда можно будет вставить свой трек-номер? Времени на отправку не так много, до следующей субботы...

Писал в техподдержку eBay:
"Здравствуйте! Приобрёл iPhone в США через eBay, в данный момент нахожусь в России. Возникла причина вернуть его назад продавцу (несоответствие описанию) и возвратить все деньги. Продавец согласился, после того как я инициировал возврат. Прислал "return label". Как мне ему из России отослать и нужно ли ему насчёт этого написать или без разницы? Кто будет оплачивать доставку? Спасибо!"

Вот что мне ответили:
"Здравствуй ...,