• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Постоянный клиент, обманул, и требует назад деньги

  • Автор темы realist1976krisanov
  • Дата начала
R

realist1976krisanov

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
80
Баллы
21
Клиент купил у меня вырезки из журналов. Прежде чем их отправить, я сделал высококачественные сканы на хорошем сканере, я так всегда делаю.
По ошибке отправил ему не тот материал а совсем другой, на другую тему.

Он получил эти журнальные вырезки, написал мне сообщение, что ему пришло, не то что он заказывал.
Я предложил ему взамен файлы в очень высоком качестве в электронном виде. Он в переписке сообщений на ебей, дал свое согласие, и мы договорились с ним, что он получит от меня высоко качественные сканы и поставит хороший отзыв. Он сказал, что ему так даже лучше, так как он планировал разместить материал на фейсбуке. Потом он мне выслал скриншот, как он ставит мне положительный фидбек с кучей звездочек. Но фидбека в течении дня так и не поступило. И только что пришло сообщение

xxxx let us know that something is wrong with xxxxxxx super rare. As a result, they requested to return the item for a refund.
See request details and be sure to reply to the buyer by Jan 15, 2019. Note that if you accept a return, you'll be charged for return shipping. Starting on that day, the buyer could ask us to step in and help by opening a case - this can affect your seller level.

цена вопроса 300 долларов.

что мне делать? Он получил классный материал в электронном виде, и теперь подумал, что не плохо было бы еще и денежки заполучить?
 
N

nekosia

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
276
Баллы
221
На вашем месте я попробовала бы поговорить с английской поддержкой через чат:
https://www.ebay.co.uk/help/start_chat
Объясните им ситуацию. Расскажите, что договорились с покупателем, что он был согласен на ваши условия, и что обманул с фидбеком, а теперь, когда получил всё, на что был согласен, требует назад денег. Скажите, что ваша переписка на Ибее подтверждает ваши слова. Переписка на Ибее - важное доказательство, которое служба поддержки учтёт. Есть вероятность, что после разговора со службой поддержки она насильно закроет запрос на возврат товара, потому что налицо какое-то мошенничество.
Если не получилось с поддержкой договориться в первый раз - не отчаивайтесь и пробуйте снова.
Конечно, гарантии успеха никакой нет, но попробовать всё равно стоит. Иногда поддержка Ибея на удивление по-человечески вникает в суть проблемы и всё разруливает :)
 
Evgeny777

Evgeny777

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2018
Сообщения
98
Баллы
148
Местоположение
РнД
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
По моему согласно правилам ибэй покупатель совершенно прав. Он заплатил деньги за конкретный товар, а ему прислали совершенно другой. На основании этого он требует вернуть деньги и оплатить возврат товара. Если бы ему был заново отправлен оплаченный товар в бумажном виде, то можно было бы что-то обсуждать, ну а цифра он и есть цифра. Если даже принять во внимание вашу договоренность, то невозможно доказать что он что-то получил от вас в цифровом виде.
 
Evgeny777

Evgeny777

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2018
Сообщения
98
Баллы
148
Местоположение
РнД
По моему согласно правилам ибэй покупатель совершенно прав. Он заплатил деньги за конкретный товар, а ему прислали совершенно другой. На основании этого он требует вернуть деньги и оплатить возврат товара. Если бы ему был заново отправлен оплаченный товар в бумажном виде, то можно было бы что-то обсуждать, ну а цифра он и есть цифра. Если даже принять во внимание вашу договоренность, то невозможно доказать что он что-то получил от вас в цифровом виде.

А скрин фида, отправленный через ебей, покупатель назовет фотошопом? Если были зафиксированные переговоры, то покупателя вывести на чистую воду получится аж бегом! Как выше писали- терпение и настойчивость.
 
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
Апеллируйте этим, что мешает?

По моему это тухлый номер. Лучше вернуть деньги. В противном случае деньги вернут принудительно, плюс негативный отзыв и минус в карму.
Ну я понимаю, что неплохо бы получить 300 баксов за скан, но покупатель по видимому иного мнения.
Сообщение было автоматически объединено:

А скрин фида, отправленный через ебей, покупатель назовет фотошопом? Если были зафиксированные переговоры, то покупателя вывести на чистую воду получится аж бегом! Как выше писали- терпение и настойчивость.

Какие нафиг скрины фидов? Потом еще и бан получишь, когда покупатель скажет, что его принуждали поставить положительный отзыв. В конце концов сам лоханулся, отправив не то, что нужно. Лучше мирно урегулировать вопрос, а не нарываться на негативный отзыв, который потом отпугнет кучу покупателей.
 
N

nekosia

Продвинутый
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
276
Баллы
221
Лично я согласна с @Evgeny777.
С одной стороны - да, покупатель вроде как не получил то, за что заплатил, с другой стороны - со стороны продавца была попытка урегулировать ситуацию, и покупатель согласился на его условия. Ситуация неординарная и стоит попытаться объяснить это всё службе поддержки.
Попытка не пытка в любом случае. Сложно предсказать, как всё обернётся в итоге, надо пробовать.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
Хм... Если вам вместо заказанного Айфона вам пришлют его скан в высоком разрешении вас это устроит? :)
Покупали конкретный материальный товар, а не его цифровую копию, которая ничего не стоит. Это все равно что купить за $300 оригинальное фото Картье-Брессона, а вместо него получить скан.
Ну вот даже обсуждать тут нечего. По правилам ибея 100% возврат денег и негатив, который не оспоришь. Нужно было договариваться о повторной отправке товара, а не о виртуальной цифровой копии.
Самое правильное это вернуть деньги и не нарываться на неприятности при своей 100% вине.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Нам не приводят всю историю дела, явно часть происходящего была упущена в рассказе. Чтобы понять всю ситуацию необходимо посмотреть на товар, прочесть всю переписку и изучить все детали дела. Я бы всё же попробовал договориться с покупателем. Всегда есть шанс найти компромисс.
 
Evgeny777

Evgeny777

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2018
Сообщения
98
Баллы
148
Местоположение
РнД
когда покупатель скажет, что его принуждали поставить положительный отзыв

Вы в словах "предложение" и "принуждение" чувствуете разницу? Или англ не позволяет?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Друзья, спокойствие и только спокойствие. Цель темы помочь ТС, а не выяснять отношения.
 
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
Зачем покупателю о чем то договариваться? Он 100% выиграет дело.
Вообще как этот скан мог быть отправлен покупателю, при том что категорически запрещено обмениваться контактной информацией? По правилам ибэй в этом случае должно быть сделано предупреждение, а с продавца удержано фи, даже если товар не был продан.
Сообщение было автоматически объединено:

Вы в словах "предложение" и "принуждение" чувствуете разницу? Или англ не позволяет?

Вы где то видели переписку на английском?

"и мы договорились с ним, что он получит от меня высоко качественные сканы и поставит хороший отзыв. "

Договариваться о положительных отзывах - нарушение правил.
Обмениваться контактной информацией - нарушение правил.
Плюс не тот товар, который оплачен.

Вы что всерьез полагаете, что при наличии явных нарушений плюс отправка не того товара, можно выиграть диспут?
Даже, если предположить, что саппорт станет вникать во все эти переговоры, то покупатель может сказать, что он не получал никаких сканов и продавец его обманул. Как докажете обратное? Ну я понимаю, что очень не хочется отдавать деньги, но когда что-то делаешь, то нужно отдавать отчет свои действиям.
 
Последнее редактирование:
Evgeny777

Evgeny777

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2018
Сообщения
98
Баллы
148
Местоположение
РнД
Жаль нет смайла рука/лицо. Не покупателю, а продавцу.
 
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
Цель темы помочь ТС,

Я и пишу о наиболее оптимальном выходе - принять возврат и оплатить обратную пересылку, если товар реально стоит этих денег. Еще и извиниться перед покупателем, чтобы он негатив не поставил. Покупатель всегда прав, даже, если он не прав.
 
Evgeny777

Evgeny777

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2018
Сообщения
98
Баллы
148
Местоположение
РнД
Договариваться о положительных отзывах - нарушение правил.
Обмениваться контактной информацией - нарушение правил.
Плюс не тот товар, который оплачен.

Где то сказано у ТС, что он это предложил? Продавец предлагает решить вопрос полюбовно, без вмешательства саппорта, а это прописано в уставе.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
цена вопроса 300 долларов.
человек платящий такое бабло за скан,да даже за реальное фото как минимум странен...
имхо
п.с. Ну если там голая Меланья Трамп и покупка делалась с целью шантажа, то тогда понять можно:D
Сообщение было автоматически объединено:

покупатель согласился на его условия
покупатель имеет право передумать о любых договоренностях, в т.ч. о виде компенсации
 
Последнее редактирование:
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
Где то сказано у ТС, что он это предложил? Продавец предлагает решить вопрос полюбовно, без вмешательства саппорта, а это прописано в уставе.

Где это в правилах написано, что можно договариваться о положительных отзывах?
Где написано, что полюбовно можно просить email ?
 
Evgeny777

Evgeny777

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2018
Сообщения
98
Баллы
148
Местоположение
РнД
Где это в правилах написано, что можно договариваться о положительных отзывах?
Где написано, что полюбовно можно просить email ?

Водопаааад! А где это написано в топике?
 
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
человек платящий такое бабло за скан, как минимум странен...
имхо

Понятно, что на такое согласится только идиот, поэтому скорее всего обманутый в ожиданиях покупатель ( получил хрен знает что за 300 баксов) , решил получить хотя бы скан.
Я его не защищаю, но и не осуждаю. С моей точки зрения как продавца, отправить не то что заказали за $300 - это из области фантастики, или нужно быть сильно пьяным, либо нужно каждый день по сотне заказов отправлять и в запарке перепутать. Поэтому покупатель вполне может полагать, что его просто обманули, продав то, чего нет, а потом прислав какой-то скан.
Сам продавец и вроде бы должен продавца защищать, но тут настолько очевидный ляп, что и говорить нечего.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live