• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Постоянный клиент, обманул, и требует назад деньги

  • Автор темы realist1976krisanov
  • Дата начала
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
нужно быть сильно пьяным, либо нужно каждый день по сотне заказов отправлять и в запарке перепутать.
Я раз перепутал и отправил 2м американцам (Техас и Флорида) не их посылки. Так я их потом состыковал по интернет и они по USPS обменялись посылками. пришлось конечно оплатить обе пересылки
 
Последнее редактирование:
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
Водопаааад! А где это написано в топике?

Вы читать умеете?
"и мы договорились с ним, что он получит от меня высоко качественные сканы и поставит хороший отзыв"
"Он получил классный материал в электронном виде " - Почтой России на флэшке был отправлен или все же в переписке получен e-mail покупателя?

Вы сами то продаете что-то или больше теоретик? По моему опытный продавец при таком раскладе не станет советовать через саппорт разборками заниматься.
Сообщение было автоматически объединено:

Я раз перепутал и отправил 2м американцам (Техас и Флорида) не их посылки. Так я их потом состыковал по интернет и они по USPS обменялись посылками. пришлось конечно оплатить обе пересылки

Покупатель всегда прав, поэтому как бы это не нравилось, нужно пытаться мирно урегулировать любой вопрос пусть даже себе в убыток. Это даже в случаях, когда сам абсолютно ни в чем не виноват. Один негатив может перечеркнуть все, что было сделано ранее. Кто будет покупать у продавца за сотни долларов какие-то раритеты, когда у него будет негативный отзыв, о том что он аферист и присылает не тот товар?
 
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Зачем покупателю о чем то договариваться?...

Покупатели тоже люди и среди них я чаще всего встречаю людей порядочных. Вполне возможно в общении произошел конфликт, но конфликт можно попробовать разрешить, урегулировать и договориться. В этом суть моей рекомендации, попробовать.
 
Evgeny777

Evgeny777

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2018
Сообщения
98
Баллы
148
Местоположение
РнД
Вы читать умеете?
"и мы договорились с ним, что он получит от меня высоко качественные сканы и поставит хороший отзыв"
"Он получил классный материал в электронном виде " - Почтой России на флэшке был отправлен или все же в переписке получен e-mail покупателя?
.
Договорились с ним! А кто был инициатором?
Материал, это и есть компенсация, что бы саппорт не беспокоить... С отправкой сатисфакции, вы правы, нарушил, надо было как то пропустить через ебей!
Но требовать возмещения за свои траблы, это зря.
Сообщение было автоматически объединено:

Договорились с ним! А кто был инициатором?
Материал, это и есть компенсация, что бы саппорт не беспокоить... С отправкой сатисфакции, вы правы, нарушил, надо было как то пропустить через ебей!
Но требовать возмещения за свои траблы, это зря.


И да, я "новичок"
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Друзья, у нас явно недостаточно информации чтобы делать выводы.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
передайте микрофон т/с
 
Evgeny777

Evgeny777

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2018
Сообщения
98
Баллы
148
Местоположение
РнД
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
т/с-это топик-стартер
 
Evgeny777

Evgeny777

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2018
Сообщения
98
Баллы
148
Местоположение
РнД
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
Договорились с ним! А кто был инициатором?
Материал, это и есть компенсация, что бы саппорт не беспокоить... С отправкой сатисфакции, вы правы, нарушил, надо было как то пропустить через ебей!

Ну какая разница кто инициировал договоренность о положительном отзыве? Ну нельзя на эту тему договариваться в переписке, так же как и угрожать отрицательными отзывами.

Саппорт это не следственный орган, чтобы разбираться кто кому, что обещал.
Раз открыт диспут - значит не договорились. Диспут открыт по несоответствию описанию, которое фактически существует и продавец обязан принять возврат, иначе за него это сделают принудительно. Нет такого варианта решения - отправить цифровую копию товара.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@Evgeny777, т/с озвучил не всю историю, Биро прав. Поэтому рассуждать пока не о чем
Случай когда и продавец и покупатель завсегдатаи Кащенко, я не рассматриваю:)
 
Evgeny777

Evgeny777

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2018
Сообщения
98
Баллы
148
Местоположение
РнД
Ну какая разница кто инициировал договоренность о положительном отзыве? Ну нельзя на эту тему договариваться в переписке, так же как и угрожать отрицательными отзывами.

Саппорт это не следственный орган, чтобы разбираться кто кому, что обещал.
Раз открыт диспут - значит не договорились. Диспут открыт по несоответствию описанию, которое фактически существует и продавец обязан принять возврат, иначе за него это сделают принудительно. Нет такого варианта решения - отправить цифровую копию товара.

Безспорно! Продавец всегда не прав.
Жаль, что вас это не бесит...
Я ТС просто пытался объяснить, если чувствуешь что прав, борись до конца.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
Безспорно! Продавец всегда не прав.
Жаль, что вас это не бесит...

Нужно не беситься, а просто принять эту истину. Прибылей без убытков не бывает, но при вежливом общении с покупателями в этом нет ничего страшного.
У меня из тысячи отправлений был всего один случай, когда покупатель не дождавшись покупки перевел диспут в жалобу и пришлось добровольно вернуть деньги. За все время не было ни одного негативного отзыва.
 
Evgeny777

Evgeny777

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2018
Сообщения
98
Баллы
148
Местоположение
РнД
Нужно не беситься, а просто принять эту истину. Прибылей без убытков не бывает, но при вежливом общении с покупателями в этом нет ничего страшного.
У меня из тысячи отправлений был всего один случай, когда покупатель не дождавшись покупки перевел диспут в жалобу и пришлось добровольно вернуть деньги. За все время не было ни одного негативного отзыва.

Будете смеяться, у меня еще не было...
Вы решили обсудить крутость в этой теме?
Сообщение было автоматически объединено:

просто мы старожилы, привыкли уже. их площадка-их правила, что поделаешь.
главное что есть выбор между ибей и авито, амазоном и Юлой..
Ненене, тока экспорт, соотечественники мимо кассы, слишком долго тут зубы стачивал...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
Вы решили обсудить крутость в этой теме?

При чем тут крутость? Привожу всего лишь пример того, что абсолютное большинство покупателей на ebay порядочные люди и практически любой вопрос можно решить не доводя до жалоб в саппорт. В цивилизованных странах существует правило "покупатель всегда прав". Даже в России существует правило возврата в течение 14 дней, если товар просто не понравился. Некоторые этим активно пользуются, чтобы поносить вещь, а потом вернуть. Нужно либо принять эти правила, либо вообще не заниматься торговлей. Продавец зарабатывает на покупателях деньги, а они имеют право на то чтобы их облизывали.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
ну тут прод сам себе яму выкопал ....
зачем эта самодеятельность ?
извинился,принял возврат , перепродал нужный товар в новой транзакции ,тем более что он остался у тс,заново отправил

первое что приходит в голову после прочтения темы ,так это то,что оригинала у тс нет
надеюсь что поддержка,в отличии от меня, не усомнится в наличии оного
 
Evgeny777

Evgeny777

Продвинутый
Регистрация
29 Июл 2018
Сообщения
98
Баллы
148
Местоположение
РнД
Продавец зарабатывает на покупателях деньги, а они имеют право на то чтобы их облизывали.
Спокойствие, только спокойствие! Если не секрет, из какой страны пишите?
Можете не отвечать, а то по правилам форума меня наверно забанят, за неправильный вопрос))

Продавец зарабатывает, как может, а покупателя любит. Если второму что то не нравится, он тупо уходит... К другому продавцу.
 
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
первое что приходит в голову после прочтения темы ,так это то,что оригинала у тс нет

Аналогично.
Я бы в этой ситуации сто раз извинился бы и согласовав с покупателем побежал бы на почту отправлять то что заказано, а что касается скана, то поскольку покупатель является владельцем того, что не было отправлено, то этот скан сам по себе ничего не стоит . Покупатель конечно мог бы согласиться воспользоваться сканом пока идет отправление с оригиналом, но соглашаться на скан вместо живого оплаченного товара - это просто идиотизм.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live