Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Постоянный клиент, обманул, и требует назад деньги
не надо ничего писать в диспуте про урегулирование , надо просто по шаблону принять возврат во избежании дефекта заслать денег на приорити по весу,сумма в 300 вполне позволяет если его открыл посредник без ведома покупателя - ему нечего высылать захочет покупатель - пусть высылает , если покупатель таки удовлетворен сканами ,то диспут повиснет дней на 40 и все вот и все урегулирование,остальное вода
не надо ничего писать в диспуте про урегулирование , надо просто по шаблону принять возврат во избежании дефекта заслать денег на приорити по весу,сумма в 300 вполне позволяет если его открыл посредник без ведома покупателя - ему нечего высылать захочет покупатель - пусть высылает , если покупатель таки удовлетворен сканами ,то диспут повиснет дней на 40 и все вот и все урегулирование,остальное вода
"во избежании дефекта заслать денег на приорити по весу,сумма в 300 вполне позволяет " извините тут ничего не понял, не могли бы вы для далеких людей пояснить
Про приорити это не совсем в тему, так как покупатель из Израиля, а не США. Если вы принимаете возврат, то должны переслать покупателю денег на обратную отправку товара. Какая сумма требуется - выясните у покупателя.
Про приорити это не совсем в тему, так как покупатель из Израиля, а не США. Если вы принимаете возврат, то должны переслать покупателю денег на обратную отправку товара. Какая сумма требуется - выясните у покупателя.
По русски говоря, priority это приоритет (ускоренная по сравнению с обычным отправлением доставка), а посылка это parcel В 71 бланке это называется "вид услуги" - либо приоритетная, либо эконом класс. Отправления приорити могут быть как маленькими конвертами, так и большими коробками.
и все же, это окончательно что я продавец должен оплатить шипинг доставку?
Сообщение было автоматически объединено:
я могу для доставки товара, указать австралийский какой нибудь адрес? вдруг он не вложиться в сроки, и тогда замнут в мою пользу, он же жульничает, сразу сказал, что полностью удовлетворен электронными сканами, а потом его наверное кто то надоумил вернуть себе еще и денежки
и все же, это окончательно что я продавец должен оплатить шипинг доставку?
Сообщение было автоматически объединено:
я могу для доставки товара, указать австралийский какой нибудь адрес? вдруг он не вложиться в сроки, и тогда замнут в мою пользу, он же жульничает, сразу сказал, что полностью удовлетворен электронными сканами, а потом его наверное кто то надоумил вернуть себе еще и денежки
Естественно продавец, допустивший отправку товара, не соответствующего описанию, должен оплатить отправку. С какого перепугу это должен делать покупатель? Можете и не оплачивать, а просто сразу вернуть деньги. По моему в данном случае жульничаете вы, а не покупатель. Не отправили купленный товар, и не хотите возвращать деньги. Вы что всерьез полагаете, что скан равноценен вещи, которую потом в отличие от скана можно продать? Может быть покупатель сначала сдуру согласился, но потом умные люди его вразумили. Отправит он по тому адресу, который укажет ему ebay, взяв его в вашей учетной записи. Теоретически можете не получать возврат, но в саппорте не настолько глупые, чтобы не знать все эти хитрости. Что сойдет с рук американцу, то не прокатит у русского. Тем более, что тут речь идет вообще не о несоответствии, а о возможном мошенничестве со стороны продавца - отправлен вообще не тот товар. Покупатель напишет, что вместо рары за $300 отправили вырезки из вчерашней газеты и мозги ему крутите, не возвращая деньги. Ну получите вечный бан для профилактики...
Мне самому всегда очень жалко кому-то деньги возвращать, но покупатель имеет право вернуть товар, а продавец обязан вернуть деньги.
По русски говоря, priority это приоритет (ускоренная по сравнению с обычным отправлением доставка), а посылка это parcel В 71 бланке это называется "вид услуги" - либо приоритетная, либо эконом класс. Отправления приорити могут быть как маленькими конвертами, так и большими коробками.
ускоренная и приоритетная это разные вещи экспресс это ускоренная то что у Вас на картинке USPS priority mail Express® приорити - это тип отправления,который обязаны везти с полным сопровождением - что по бумагам,что по отслеживанию а уж экспрессом или наземкой - не важно,как пожелает отправитель. Самолет, страховка,экспедиционный сбор - это все факультативно.
При чем тут конверты и коробки.... в страну назначения они обязаны заходить в универсальных мешках с одинаковой пломбой оператора страны отправителя. По одной в мешке иногда в рф приходят - все как операторы между собой договорятся. Если тс отправит в крохотном конвертике и приорити- так и придет в отдельном огромном мешке с пломбой.
Это как "важное" и "срочное" отличаются ,поэтому юспс не поленилось внести экспресс в тм Посылки в рф - это приоритетные отправления в не зависимости авиа или земля, пакеты - неприоритетные по обработке ,но авиа в своем большинстве. Поэтому я написала "по русски ".
и все же, это окончательно что я продавец должен оплатить шипинг доставку?
Сообщение было автоматически объединено:
я могу для доставки товара, указать австралийский какой нибудь адрес? вдруг он не вложиться в сроки, и тогда замнут в мою пользу, он же жульничает, сразу сказал, что полностью удовлетворен электронными сканами, а потом его наверное кто то надоумил вернуть себе еще и денежки
даже чукотский автономный округ не спасет Вас от программы MBG , варианта 2 - либо возвращать деньгу без отправки товара назад либо принимать возврат товара и его оплачивать .
Вам правильно пишут выше (форумчанин флинт). Если вы не хотите возмещать деньги сразу, вы можете принять возврат и возместить покупателю стоимость отправки возврата. Только если вы получите возврат, вы также должны будете вернуть все деньги, что вам покупатель оплатил. Самое главное - не нужно хитрить, работайте по правилам, так проще.
Если тс отправит в крохотном конвертике и приорити- так и придет в отдельном огромном мешке с пломбой. Посылки в рф - это приоритетные отправления в не зависимости авиа или земля, пакеты - неприоритетные по обработке ,
Это нормальный случай. Два оператора договариваются в каком виде будут поступать приоритетные отправления. Для проверки сохранности упаковки - нет,ну правда, как можно понять что пакет,скотч и вообще упаковка оригинальная зимбабвийской почты ? мешок и пломба. Мешки подлежат возврату.С исходящей почтой назад шлют ,с пересчетом . по внутренним посылкам . Это уже дело оператора внутри страны.
в общем, история моя закончилась, я научился через интерфейс ебей извлекать номер телефона покупателя, и в телефонном режиме удалось уладить конфликт и зарыть кейс